|
Дастер 2,0 4х4 Черненький паркетник
Всем привет!
Вот делюсь, забрал в пятницу своего Дастера. Автомобиль вызывает разные эмоции, в сравнении с прошлыми машинами, положительных пока больше. Буду вливаться, читать форум :) Маленько писать про свою машину. Ближайшие планы - уплотнитель капота, сетка в бампер, и далее кофр на крышу. Итак, что уже: Покупка и первые впечатления http://duster-clubs.ru/forum/showpos...85&postcount=9 Тонировка и уплотнитель на капот http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=11 Книжка по ремонту а/м http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=14 Установка СИБИ рации http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=18 Поездка по части Золотого кольца http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=17 Сетка в бампер Рено Дастер http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=22 |
Цитата:
Цитата:
|
Technik, поздравлямс!!!! воть и ещё черненький))))))))))
|
Поздравляю с приобретением!!!! В нашем полку прибыло!!! Не забудьте поддержать свой цвет в этой теме - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1005.
|
спасибо за теплый прием!
За черный проголосовал, но если честно брал его по принципу "что есть". Был еще коричневый, но без обогрева зеркал и сидушек, так что взял черный. Ждать не хотел, хотел как можно скорее вернуть колеса :) неделю получилось был без машины. Покупал в Аванте на Таганке. Из минусов машины отмечу ужасно маленькие зеркала. Таких у меня не было пока :) будем привыкать. |
Technik, прими и мои поздравления ! Чувствуй себя как дома ! Мы тут все на Дастерах помешаны )))
|
Technik, Вот и в нашем полку прибыло!!!! :preved::preved:Ни гвоздя, ни жезла!!!!!!
|
Завел БЖ на драйв2, буду выкладывать и здесь, и там.
|
Покупка и первые впечатления
Вложений: 1
Начну журнал от истоков, то есть от покупки. Причину выбора, как я говорил, можно почитать в БЖ предыдущей машины.
Ну а коль выбор сделан, начинаем искать автомобиль по салонам. Выясняется, что ажиотаж спадает, есть машины в наличии, правда не все комплектации и не у всех дилеров. Но любую комбинацию готовы собрать на заводе и привезти за 2,5 месяца. Меня это не устроило, ищем 4х4, с кондеем, подушкой пассажира и 2 литровым мотором. Находим в "Аванте", черный и коричневый. На коричневом нет подогрева сидений и зеркал. Так что берем черный. Нет, конечно можно было цвет подождать другой — в одном салоне клялись привезти синий и белый недели через три. Но я не планировал столько ждать.Так что черный. Цвет мне в конце концов не очень и важен. Через 6 дней на а/м пришел ПТС, и поставили допы — подкрылки задние, коврики и сигналку. Допы на 20 тыщ — плата за наличие. Помнится в 2012 году допов предлагали на 70-100 тыщ, или полгода ждать. Ну вот, доки подписаны, еду домой. Авто динамичное, не смотря на то, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыщ, как велит обкатка. Привыкаю к коробке в 6 ступеней. Подвеска сбалансированная, хорошо глотает разнокалиберные неровности, при этом не укачивает от чрезмерной мягкости. Сравниваю с рабочим фордом фокусом 3. И рулевое, опять таки в сравнении с фордом, не такое острое и нервное. Для меня в самый раз, так я не гонщик. На скорости 100-120 (каюсь, разогнался) в салоне нет нестерпимых шумов и можно нормально общаться. Правда пока асфальт гладкий, на шершавом начинают гудеть штатные покрышки. На 80-90 шум более чем умеренный на любом покрытии. В целом на ходу авто комфортен и понятен, позволяет уверенно обгонять фуры и не только. Утомляемости не вызывает, правда до конца это проверю, как проеду км 500 в один присест. Немного про внешность — на мой взгляд Дастер выглядит нейтрально, то есть его не за что особо любить, но и ругать тоже. Не вызвает его дизайн поклонения и отторжения. Теперь критика. Зеркала…моя печаль… Маленькие, требуют привыкания. Гудок в торце рычажка это тоже "предел мечтаний". Зачем? Также не пойму зачем такой лючок бензобака? Такой размер для того, чтобы использовать как лопату в снегу или песке когда застрянешь? :) Ну и классика от рено с пробкой этого самого бака :) Также магнитолла, очень выборочно кушает диски, многие не берет. Видимо они, диски, отмирают и производители намеренно убрали функцию всядности. Такая же тема у моего друга на ниссане Х-трейле. Радио и флешка работают норм. В машине также проведен первый улучшайзинг. Получив номера, ужаснулся креплению рамки к бамперу. Того и гляди передний номер сдует ветром. Так что смело берем дрель, и сверлим отверстия там, где они на номере есть. Затем используем такие винты, как на картинке ниже, и все, номер висит прочно. При закручивании, резьба стягивает внутреннюю часть наподобие заклепки. Пока это все. Будут новые события и впечатления — напишу. Всем удачи! ПС расход пока не мерял, но скоро этим займусь. |
Цитата:
|
Тонировка и уплотнитель на капот
Вложений: 5
Начинаю потихоньку дооснащать авто тем, что считаю минимально необходимым.
Первое, ставим уплотнитель на проем капота. Инет братия пишет, что на движок меньше грязи летит. Побочных эффектов отрицательных пока вроде никто не выявил. Ставлю смело, тк если даже уаз по периметру уплотняет, то хуже не должно быть. Вот проем как есть с завода Вложение 27650 а фото видно, что место как будто задумано, но пусто :) берем уплотнитель двери от газели за 300 руб. такого вида Вложение 27651 и вот результат Вложение 27658 Буду наблюдать. Для комфорта ребенка сзади и уменьшения взглядов на сиденья и багажник, делаю тонировку. Пленка пропускает 5%, или "пятерка". Результат на фото. Положительный эффект уже есть, дите довольно :) Цена 2 800руб. Вложение 27659 Вложение 27660 |
Про уплотнитель интересно.
Я затонировал 15-шкой. |
Цитата:
Насчет уплотнителя не думал что может быть интересно, вроде тема старая, 1000 раз обсужденная, писали и плюсы и минусы, я решил поставить :) Если пригодится, хорошо! значит связь поколений дастероводов не прервется :) |
Книжка по ремонту и эксплуатации Дастера
Вложений: 1
Купил, положил в машину. По прежним автомобилям считаю такие издания весьма полезными. Фото и описания позволяют по каждой мелочи в сервис не ехать. И даже если не самому что то делать, то всегда можно понимать что другие, в лице сотрудников сервиса, хотят сделать с а/м, и насколько это разумно :)
Вложение 27837 |
Technik, Вчера взял такую. Есть в данной книги неточности.
|
Цитата:
|
Поездка по части золотого кольца 02-03 мая 2014г.
Кому интересно, скатался с семьей и родными на первомай. Отчет
http://www.drive2.ru/l/3678915/ Мои наблюдения за авто: За четыре дня проехал за рулем 1000 км. Не много, но и не мало. Могу сказать, что каждый день я спокойно садился за руль. То есть пробег по 200-300 км в день на Дастере совсем не утомляет так, что потом выпадаешь из машины. Жду более длинных пробегов за раз. А пока, сидеть удобно, регулировок при моем росте 182 хватает. Первые впечатления подтвердились: обгоны даются легко, даже с 5 членами экипажа. Подвеска не вытрясает душу, особо когда колеса с 2,5 спустил до 2 по книжке (привет дилеру :) )Интересно, сколько она сможет радовать? Каков ее ресурс по дорогам нашей Родины? Народ пишет легенды, но свое мнение скажу как узнаю на своем опыте. Расход бензина за поездку 8-9 литров в среднем за 4 дня. Причем кроме трасс, пришлось постоять в Москве и окрестностях. Учитывая загрузку, и то, что обкатка только закончилась, считаю нормальным. Буду замерять дальше. |
Установка сиби рации на Рено Дастер
Вложений: 18
Тему задал так подробно, так как пока сам искал как ставить, обматерился :) народ пишет про установку, без указания автомобиля. Очень неудобно. Ну да ладно.
Поездив месяц без рации, понял, что дальше так жить нельзя. И купил сибишку Алан 100+, простенькую, недорогую, но проверенную. В общем, этакий лом в стане отбойных молотков других раций :) Антенну тоже хотел брать алан9, но подумал, почему не попробовать альтернативу? Учитывая падения высоту, в сравнении с предыдущим а/м, компенсировал длинной. Взял Sirio Hi-power 4000, 2 метровую. И начал процесс... Берем кабель Вложение 28223 дедушкин паяльник Вложение 28224 для припайки разъема зачищаем кабель Вложение 28225 Вложение 28226 примеряю к разъему, понимаю что надо на самом деле так :) Вложение 28227 вставляем Вложение 28228 и запаиваем Вложение 28229 На стройрынке загодя приобретен такой вот кронштейн Вложение 28230 Отверстие под антенну рассверливаем с 11 до 12 мм, и делаем вырез под элемент крепежа рейлинга (эстетам не смотреть :) ) Вложение 28231 Зачищаем болт и поверхность кронштейна Вложение 28232 и крепим кронштейн на машину, смазав болт сверху и вокруг литолом, дабы контакт не окислялся. Вложение 28233 В облицовке рейлинга прорезаем отверстие под кронштейн и ставим на место Вложение 28234 Прикручиваем катушку от антенны Вложение 28235 и тянем кабель в салон Вложение 28236 Скорее всего, кабель потом кину через отверстие в стойке двери, которое закрыто пока заглушкой. Но это будет тогда, когда смогу подключиться к розетке на улице, чтобы перепаять после протаскивания кабеля разъем. Минус от рации цепляю на массу к болту крепления кресла, а плюс тяну к аккумулятору через предохранитель Вложение 28237 Вот так ставлю саму рацию. Лучше места пока не нашел, ноге не мешает. Переключать передачи тоже. Вложение 28239 Прикручиваю штырь Вложение 28240 И замеряю КСВ. Среднее выходит 1,2 Вложение 28238 Подтвержденная дальность связи пока 1,5-3 км в городе, дальше абонентов не нашлось но скоро думаю на трассе проверю максимум. Если будет 5-7 км, буду считать установку успешной. Дополнение: место подключения кабеля к антенне залито мовилем, дабы не корродировало. |
Очень подробно! Спасибо.
Technik, рацию ставили для 15-го канала? |
Цитата:
Заметил, что мой скромный отчет появился в теме про СИБИ, спасибо, приятно :) Хотя идею я честно стырил на просторах форума :) |
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors