Опасность повреждения радиатора при незначительной аварии
При парковке возле дома несколько раз прижимался к небольшому декоративному заборчику. Результат - сломана рамка номера, ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ БАМПЕРА НЕТ!!!
На ТО-30 поменял рамку и забыл. НА ТО-40 (у меня дизель) проблем небыло. Проехал 150-200 км потек радиатор системы охлаждения. В Петровском автоцентре в Мытищах сначала сказали, что это гарантийный случай. Но потом в замене по гарантии отказали, т.к. это следствие наезда на препятствие! Вы упираетесь бампером в заборчик или сугроб, бампер прогибается толкает радиатор, тот толкает диффузор радиатора, а у диффузора обламывается углепластиковый штырек (нижняя опора диффузора), после того как вы отъехали все возвращается на место, но диффузор остается перекошенным и протирает радиатор своим корпусом, а не крыльчаткой. Все из-за того,что нет усилителя в бампере. Вроде-бы такая же хрень на Фольксвагене Поло. Дастер позиционируется как кроссовер близкий к джипу по проходимости и такая хрень. Замена радиатора 14800 р. (радиатор 8500) это ремонт диффузора без его замены. Диффузор в сборе с вентилятором (отдельно не продается) 14400 р. замена +2000-3000. Короче ПОПАЛ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Зопаяй сам и резинку на дифузор
|
Т.Е я правильно понял, что если нечайно что-то протаранить или задеть передним бампером, к примеру землю при спуске то можно уже готовится к покупки радиатора? Это актуально для всех дастеров с разными моторами или только для дизеля?
|
У меня так же на 2л 4вд, подложил резину
|
а фото можно опасного места в студию с указанием куда подложить резинку?
|
Поставил, когда снимал хромрешётку радиатора (для установки сетки). Это пластиковое ребро очень близко к радиатору- не ошибётесь.
|
Какую именно резинку положили. Ничего не понимаю.
|
Вложений: 1
Если правильно понял, то имеются в виду дефлектора, стоящие за нижней решеткой бампера (на рисунке п. 7 и 8)
Варианта 3 - 1. убрать эти дефлекторы совсем, 2. оставить и обрезать заднюю кромку, 3. надеть на эту самую заднюю кромку резинку - подходит такая же, как и для уплотнителя подкапотного пространства. |
Цитата:
Будет потеплее, займусь обрезанием :) |
а нахрена его там вообще изначально сконструировали, если может быть такая засада?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ---------- ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:29 ---------- [/COLOR] Но ребро вместе с уплотнителем сможет въехать в радиатор.[/QUOTE] Въёдет, но не порвёт, а помнёт (увеличено пятно контакта) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Как добраться до этих дефлекторов, бампер снимать или защиту картера?
|
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors