Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   От чего зависит расход (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2727)

КоТэ 19.03.2014 09:03

От чего зависит расход
 
Цитата:

Сообщение от Лимузин (Сообщение 188101)
Многим, очень многим, в том числе и мне надо учится на "Дастере" ездить.. и это совершенно объективно.

Вот да! Заметил, что на многих кроссоверах, в том числе и на Дастерах, народ ездит (из экономии что ли) исключительно на переднем приводе, как на обычных седанах. А потом удивляются, почему они зависли в сугробе или не могут въехать на стоянку - "У меня же Жып" :sarcastic:
Лично мне было сложно победить многолетнюю привычку работать рулём и газом как на переднем приводе и привыкнуть к коротким первым четырём передачам. Зато когда привык - расход сразу упал литра на 3

Modigar 19.03.2014 09:24

От чего зависит расход
 
Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 188161)
Лично мне было сложно победить многолетнюю привычку работать рулём и газом как на переднем приводе и привыкнуть к коротким первым четырём передачам. Зато когда привык - расход сразу упал литра на 3

Это как? Минус 3 литра, что режим авто врубили? А как на 2ВД ездили тогда?
PS: всю зиму проездил на 2ВД потому что снега не было, пару раз 4ВД включал для надежности, что бы на кучу песка залезть.

КоТэ 19.03.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 188166)
Это как? Минус 3 литра, что режим авто врубили? А как на 2ВД ездили тогда?

А никак :pardon: На 2WD я ездил на ВАЗ-2111, а Дастер не для того брал :sarcastic: Езжу всегда на Auto, во дворах иногда приходится пробираться на 4WD Lock.
Про экономию писал в привязке к коротким передачам - вазовские достаточно длинные по сравнению с нашими. Во-первых, переучился трогаться со второй - уже меньше расход, не нужно первую крутить. Во-вторых, Дастер 2.0 очень бодро тащит даже с 1200-1500 оборотов, нет необходимости крутить до 4000 (опять же, по сравнению с отечественными двигателями).
Вывод достаточно прост и лежит на поверхности - перестал раскручивать движок без необходимости и начал раньше переключаться на повышенную. Вот отсюда и экономия в 3 литра.

Лимузин 20.03.2014 04:42

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 188178)
Про экономию писал в привязке к коротким передачам - вазовские достаточно длинные по сравнению с нашими. Во-первых, переучился трогаться со второй - уже меньше расход, не нужно первую крутить. Во-вторых, Дастер 2.0 очень бодро тащит даже с 1200-1500 оборотов, нет необходимости крутить до 4000 (опять же, по сравнению с отечественными двигателями).

.... Вот очень верно подмечено! На Дастере весьма короткие передачи....возникают некоторые затруднения при обкатке новой машины! Надо не перекрутить свыше 3ооо Об/мин, и в тоже время не перегрузить двигатель не оправданно высокой передачи.. приходиться думать!

КоТэ 20.03.2014 06:55

Цитата:

Сообщение от Лимузин (Сообщение 188402)
приходиться думать!

Не надо думать - надо на тахометр смотреть. Он придуман для того, чтобы показывать обороты двигателя ;)

Strusto 20.03.2014 08:36

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 188415)
Не надо думать - надо на тахометр смотреть...

Зачем смотреть на тахометр? В Дастере и так все слышно :)

Лимузин 20.03.2014 08:48

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 188415)
Не надо думать - надо на тахометр смотреть.

Спасибо! Я в курсе......:wink:

КоТэ 20.03.2014 09:08

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 188443)
Зачем смотреть на тахометр? В Дастере и так все слышно :)

Да в любой машине слышно, я переключаюсь на слух. В продолжение вопроса Лимузина - лично я когда пересел на Дастер первое время действительно косился на тахометр именно с целью не выползать за 3000 оборотов при обкатке. Поэтому я очень понимаю Лимузина ;)
У Дастера звук двигателя другой. После ВАЗовского движка 1,6 к звуку 2-литрового Рено приходилось привыкать заново :)

oleg_sv 20.03.2014 10:07

Как ни крути зимой -18-20л. жрёт

dg972 20.03.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от oleg_sv (Сообщение 188475)
Как ни крути зимой -18-20л. жрёт

У всех по-разному. От зимы и пробок зависит.

oleg_sv 20.03.2014 10:13

Я про себя (свою стабильность)

КоТэ 20.03.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от oleg_sv (Сообщение 188478)
Я про себя (свою стабильность)

У меня зимой тоже так выходило, максимум до 21,2 поднимался - автозапуски, прогревы, ломовые пробки не хуже, чем в Москве...
В конце февраля съездил в Казань, перед заправкой обнулил БК - по трассе туда-обратно вышло 9,5 литров (местами разгонялся до 160).
После трассы три недели езжу только по городу - сейчас средний расход за последний месяц поднялся до 11,8 (сегодня утром смотрел).
Пробег за два дня по трассе примерно равен городскому за три следующие недели. То есть, реальный городской расход получается примерно 11,8+(11,8-9,5)=14,1 на сотню.
Для наших пробок вполне себе прилично. Очень любопытно, какой будет расход на летней резине :)

YuriyVZ 20.03.2014 10:55

У меня с расходом вообще все очень хитро, в каком бы режиме не ездил (2WD или Auto,трасса, город, прогревы) через несколько сотен все к 9 литрам приходит :) Хотя, конечно бывают и исключения.
В принципе, этому есть объяснение - бокс, он на трассе дает большую добавку к расходу, чем в городе, в итоге получается примерно одинаковый расход.

PS: Если продолжим обсуждать расход, то перенесу сообщения.

КоТэ 20.03.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 188505)
Если продолжим обсуждать расход, то перенесу сообщения.

Да уже надо бы всю ветку перенести, начиная с этого сообщения :drinks: Оффтопим :)

Лимузин 20.03.2014 12:51

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 188505)
У меня с расходом вообще все очень хитро, в каком бы режиме не ездил (2WD или Auto,трасса, город, прогревы) через несколько сотен все к 9 литрам приходит :) Хотя, конечно бывают и исключения.

Мой первый авто был "Сандеро" 1,6. 8кл. 84 силы. После ремонта пришлось делать перепрошивку с Евро 3 на Евро 2 (сильно не пинайте). Так вот. Мастер, который делал перепрошивку сказал, что для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива водителю (т.е. мне) надо сделать выбор стиля вождения авто и не менять его. Через 400-500 Км. пробега, ЭБУ адаптируется к этому стилю и приводит свои параметры в соответствии к выбранному стилю. (Как это получается я так и не понял, но верю мастеру.) :mda:

YuriyVZ 20.03.2014 13:01

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 188519)
Да уже надо бы всю ветку перенести, начиная с этого сообщения Оффтопим

Раньше ;) Отделил в полуфлудильную тему.


Цитата:

Сообщение от Лимузин (Сообщение 188564)
Мой первый авто был "Сандеро" 1,6. 8кл. 84 силы. После ремонта пришлось делать перепрошивку с Евро 3 на Евро 2 (сильно не пинайте). Так вот. Мастер, который делал перепрошивку сказал, что для нормальной работы двигателя и оптимального расхода топлива водителю (т.е. мне) надо сделать выбор стиля вождения авто и не менять его. Через 400-500 Км. пробега, ЭБУ адаптируется к этому стилю и приводит свои параметры в соответствии к выбранному стилю. (Как это получается я так и не понял, но верю мастеру.)

На Логане 1.6 8 кл. явно адаптации после прошивки не заметил. А на Дастере была такая возможность. Она действительно есть. Скорее всего и на расход влияет.

Но я немного о другом, о интересной ситуации с расходом именно в моих условиях.

КоТэ 20.03.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 188568)
На Логане 1.6 8 кл. явно адаптации после прошивки не заметил. А на Дастере была такая возможность. Она действительно есть. Скорее всего и на расход влияет.

Соглашусь! У меня Дасик приноровился к моему стилю примерно на 800км пробега. Сразу "поехал" совершенно по-другому. Я до этого не заморачивался насчёт адаптивных прошивок, а после этого случая начал интересоваться и узнал, что машинка действительно подстраивается под определённый стиль езды.

YuriyVZ 20.03.2014 13:40

Цитата:

Сообщение от КоТэ (Сообщение 188586)
У меня Дасик приноровился к моему стилю примерно на 800км пробега. Сразу "поехал" совершенно по-другому.

Это скорее не адаптации, а обкатка :)
Адаптацию можно почувствовать после длительного отключения аккума.

КоТэ 20.03.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 188587)
Это скорее не адаптации, а обкатка :)

Неа, после 3000км, как и написано в мануале, машина поехала гораздо резвее. А на 800км она просто стала нюансы что ли чувствовать - перестала задумываться при трогании на низких оборотах, электронная педаль стала чуть иначе реагировать. У неё ведь ход короче, чем у тросовых педалей, вот я и топтал её почём зря :sarcastic: А в какой-то момент машина как будто поняла, что проще согласиться со мной, чем объяснять, почему так делать не надо :dirol:

ralf28rus 20.03.2014 14:14

Не знаю как и почему но у меня стабильно 12-л , может сказывается автозапуск и пробки , но я не думаю что это так важно . Ведь все зависит и от стиля езды , как по мне то езжу агрессивно но не нарушая и ни кому не мешая .


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors