Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Проблемный Рено (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2370)

ЕвгенийС 01.02.2014 13:35

Проблемный Рено
 
Здравствуйте все, я хотел бы обратится за советом. Начну с того что у меня рено дастер 4х4 2.0 в эксплуатации уже пол года не ожидал никаких проблем летний расход меня сразу не обрадовал составлял около 15/100 л.
думал что это из за обкатки пришла зима в температуру -3 машина не завелась с брелка поехал в сервис узнав о ценах на замену бенз. филтра шатнулся, купил фильтр поменял, родной оказался пустышкой...думал проблема в форсунках, прочистил... на время проблема ушла...пришла зима расход составляет около 20 литров на 100 км. очень не радует. Так же есть проблема с температурой на холостых оборотах машина не поднимает температуру до 4 рисок только до 2. машину пробовал греть около 40 минут эффекта не приносит... только при езде около 10 минут после прогрева температура все таки подымается, но все таки после очередной остановки на холостых оборотах после 10-15 минут машина снова теряет температуру...на днях в температуру -30 не завелась, прочистил свечи отогрел аккумулятор не помогло.. пришлось капнуть масла в целинды после этого завелась...Очень хотелсь бы услышать чужое мнение насчет расхода и температуры может кто то сталкивался с таким... Сам грешу на датчик температуры.

Aargh68 01.02.2014 13:54

Пока есть гарантия, выворачивайте ОД наизнанку. Такого большого расхода быть не может. Пусть ищут причину.

Strusto 01.02.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийС (Сообщение 163834)
... Сам грешу на датчик температуры.

День добрый, Евгений, начните с проверки термостата, мое ИМХО, что Вы постоянно эксплуатируете машину с холодным двигателем, из-за этого и такой большой расход топлива.

ЗЫ. Не понял, почему встал вопрос о замене фильтра, на расход топлива он никак не влияет, если только сокращает, когда совсем забит :), да и на запуск тоже. Под капотом да, стоит пустой бочонок, фильтр живет в бензонасосе.

BoysBoy 01.02.2014 14:01

ЕвгенийС, температурный датчик в норме. Как не старайся выше 2 рисок на хлолостых не поднимится! У меня са оого 4х4 2.0 расход на данный момеНт составляет по городу 14,5 - 15,2 (это пробки) Безз них около 13,4 по БК. Так что с расходом к ОД ( как уже написали выше)

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

Strusto, я вообще прогреваюсь до устойчивой работы движка. Не жду пока покажутся риски. И на расход не жалуюсь!

Strusto 01.02.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 163849)
Не жду пока покажутся риски.

И я рисок не жду, трогаясь в путь :), но за сорок минут при исправном термостате двигатель должен прогреться не один раз :).


Да, Евгений, и если можно про масло в цилиндры расскажите, не слышал такого.

Aargh68 01.02.2014 14:15

В моей практике встречалась машина с подобными проблемами, кроме расхода, очень похожими. В течении двух лет, пока шла гарантия, ОД отбалтывался разными отмазками. А когда гарантия кончилась, ухмыльнулись хозяину в лицо, и сказали, что надо было раньше проблемой заниматься. Поэтому долбайте их сейчас. Или пусть ищут причину, или забирают обратно. У нас на форуме один из владельцев заставил ОД "Рено-Автоповолжье" в Самаре принять машину обратно, и вернуть деньги.

Skipper-Влад 01.02.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 163849)
расход на данный момеНт составляет по городу 14,5 - 15,2 (это пробки)

У меня сейчас около 17л на 100км. В прошлую зиму более 15 не поднимался. Связано с тем что, езжу мало - в день, примерно 25...30 км, т.е.: утром завел, закрыл и пошел ребенка в садик собирать, доехал до садика (примерно метров 700...800), машину оставляю заведенной и отважу ребенка в группу (минут 7...10 пока помогу переодеться) и на работу. Затем вечером с работы в садик и домой...
Что собственно хотел сказать, расход зависит от стиля езды - раз, и от самих поездок (город, трасса, через какие временные промежутки) - два...
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийС (Сообщение 163834)
Так же есть проблема с температурой на холостых оборотах машина не поднимает температуру до 4 рисок только до 2

Здесь проблемы не вижу, у всех так, 4 риски только под нагрузкой, но не на трассе (отец ездит на работу через ж/д переезд, пока едет по городу 4 палки, если перезд закрыт уходит на объездную и по трассе снова 2 палки, въезжает в город и немного погодя -4)...
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийС (Сообщение 163834)
в температуру -3 машина не завелась с брелка

Думаю что здесь не опечатка в показаниях температуры "-3", эта проблема всем известна - плохой запуск двигателя при около нулевых температурах...
А синалку нужно просто перепрограммировать, на сколько помню по умолчанию стоит 0,8, нужно установить 1,2 с
Цитата:

Сообщение от ЕвгенийС (Сообщение 163834)
узнав о ценах на замену бенз. филтра шатнулся, купил фильтр поменял, родной оказался пустышкой...

это Вы зря, фильтр установлен в корпусе бензонасоса и меняется в комплексе - бензонасос целиком (замена по регламенту РЕНО)

ralf28rus 01.02.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 163853)
И я рисок не жду, трогаясь в путь :), но за сорок минут при исправном термостате двигатель должен прогреться не один раз :).


Да, Евгений, и если можно про масло в цилиндры расскажите, не слышал такого.

У меня за 20 минут на авто запуске прогревается до 4х полос , а по поводу масла в цилиндры как в этом случае помогло не знаю , а вот когда залегли кольца или слабая компрессия то это помогает при запуске холодного двигателя.

Strusto 01.02.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от ralf28rus (Сообщение 163864)
... а вот когда залегли кольца или слабая компрессия ...

Надеюсь, что и топикстартеру, и нам всем до этого еще далеко :)

glebka 01.02.2014 15:58

летний расход для 2 л движка судя по форумам приемлем (у всех кто по честному меряет почти так для 2 л, если манера езды активная)
зимний завышен, но опять же при какой средней скорости хотя бы указали (при выкатке полного бака), но если ждать когда машина на холостых до 4 прогреется то понятен.

насчет прогрева - спрашивается почему в 2 л стоит фен ? - да потому что двигло "холодное". да и на холостых прогреть его сложно.

но возможно неисправен термостат или воздух в системе..

Zap 01.02.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 163855)
У нас на форуме один из владельцев заставил ОД "Рено-Автоповолжье" в Самаре принять машину обратно, и вернуть деньги.

где об этом почитать?

Aargh68 01.02.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 163994)
где об этом почитать?

Нужно поискать все сообщения от Алекович. Это он сдал. Я с планшета, долго буду искать.

ЕвгенийС 02.02.2014 05:09

Здравствуйте снова! Спасибо за советы с температурой все прояснилось спасибо, но за расход могу сказать что стиль езды у меня спокойный так как при активной езде расход увеличивается до 23 литров...поэтому не гоняю не более 3т. оборотов,машину прогреваю практически всегда минут по 20 тобиш проблема не в эксплуатации двигателя в холодном состоянии.Насчет термостата нужно попробовать,не знаю как у вас но у меня даже после 20 минут прогрева в машине холодно))) при том что печка стоит на 3 уровне. А по гарантии к од уже не смогу обратиться пломбы сорвали на сто при чистке форсунок...Забыл добавить про местность в основном езжу по городу и в пробки и по трассе на трассе реальный расход не замерял ну около 16-17 литров точно при скорости 100-130 км\ч

Aargh68 02.02.2014 05:50

Термостат всё равно должны поменять по гарантии. И с расходом надо разобраться, слишком большой.

ЕвгенийС 02.02.2014 06:27

К од я уже наврятли пойду слишком долго из них что то выбивать...Попробую поменять термостат на этой неделе, вычитал что из за него расход может увеличится на 40% скорее всего проблема в нем и есть заклинило на большом круге и из за этого машина долго прогревается, тобишь подается более обогащенная смесь из за чего и расход повышается.

Gennady 02.02.2014 06:39

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийС (Сообщение 164161)
К од я уже наврятли пойду слишком долго из них что то выбивать...Попробую поменять термостат на этой неделе, вычитал что из за него расход может увеличится на 40% скорее всего проблема в нем и есть заклинило на большом круге и из за этого машина долго прогревается, тобишь подается более обогащенная смесь из за чего и расход повышается.

Привет, земляк!
Насколько я знаю, там у вас морозы стоят экстримальные.
Со всех предыдущих авто привычка утеплять движок. Сверху положил кошму (аналог автоодеяла).
Спереди между радиаторами вставил картон. Как предупредили на сервисе, больше половины закрывать нельзя.
Ниже 30 движок сильно тупил. Попробовал залить 95й бензин. Проблема решилась. Ожил движок, стал лучше прогреваться за счет более динамичной езды. Расход еще не замерял, потому как тупо забыл обнулить БК

ЕвгенийС 02.02.2014 06:45

Приветствую, да морозы сильные))) сегодня ночью поставил прогрев по таймеру каждые 2 часа заводилась улетело около 5 литров) но утром завелась с брелка, прогревал минут 15 в машине дубак) хотелось бы узнать у всех так?в температуру -30

Gennady 02.02.2014 06:51

Я свою ставлю в гараже, так что проблем с заводом особо нет. На подходе к гаражу завожу с брелка. (ветиляция стоит внутри салона/рециркуляция) Открываю гараж, сажусь в машину, включаю подогрев сидений. Через минуту-две в машине тепло. Наверное сказываюся тены в системе отполения. Еще пару звонков с сотки и потихоньку выползаю из гаража (~10 мин), на малом ходу выезжаю из гаражей (~300 метров).
На выезде уже пару делений на индикаторе уже есть.
В общем, примерно, типа того:pardon:

glebka 02.02.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от ЕвгенийС (Сообщение 164151)
.Забыл добавить про местность в основном езжу по городу и в пробки и по трассе на трассе реальный расход не замерял ну около 16-17 литров точно при скорости 100-130 км\ч

попробуйте ездить 80-90 - будете приятно удивлены расходом.

maslovyu 02.02.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от glebka (Сообщение 164246)
около 16-17 литров точно при скорости 100-130 км\ч

очень небольшая разница в расходе при такой разнице в скорости. Имхо, нормальный расход должен быть в ~2 раза ниже, уж на левой скоростной границе точно...


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors