|
Проблемный Рено
Здравствуйте все, я хотел бы обратится за советом. Начну с того что у меня рено дастер 4х4 2.0 в эксплуатации уже пол года не ожидал никаких проблем летний расход меня сразу не обрадовал составлял около 15/100 л.
думал что это из за обкатки пришла зима в температуру -3 машина не завелась с брелка поехал в сервис узнав о ценах на замену бенз. филтра шатнулся, купил фильтр поменял, родной оказался пустышкой...думал проблема в форсунках, прочистил... на время проблема ушла...пришла зима расход составляет около 20 литров на 100 км. очень не радует. Так же есть проблема с температурой на холостых оборотах машина не поднимает температуру до 4 рисок только до 2. машину пробовал греть около 40 минут эффекта не приносит... только при езде около 10 минут после прогрева температура все таки подымается, но все таки после очередной остановки на холостых оборотах после 10-15 минут машина снова теряет температуру...на днях в температуру -30 не завелась, прочистил свечи отогрел аккумулятор не помогло.. пришлось капнуть масла в целинды после этого завелась...Очень хотелсь бы услышать чужое мнение насчет расхода и температуры может кто то сталкивался с таким... Сам грешу на датчик температуры. |
Пока есть гарантия, выворачивайте ОД наизнанку. Такого большого расхода быть не может. Пусть ищут причину.
|
Цитата:
ЗЫ. Не понял, почему встал вопрос о замене фильтра, на расход топлива он никак не влияет, если только сокращает, когда совсем забит :), да и на запуск тоже. Под капотом да, стоит пустой бочонок, фильтр живет в бензонасосе. |
ЕвгенийС, температурный датчик в норме. Как не старайся выше 2 рисок на хлолостых не поднимится! У меня са оого 4х4 2.0 расход на данный момеНт составляет по городу 14,5 - 15,2 (это пробки) Безз них около 13,4 по БК. Так что с расходом к ОД ( как уже написали выше)
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ---------- Strusto, я вообще прогреваюсь до устойчивой работы движка. Не жду пока покажутся риски. И на расход не жалуюсь! |
Цитата:
Да, Евгений, и если можно про масло в цилиндры расскажите, не слышал такого. |
В моей практике встречалась машина с подобными проблемами, кроме расхода, очень похожими. В течении двух лет, пока шла гарантия, ОД отбалтывался разными отмазками. А когда гарантия кончилась, ухмыльнулись хозяину в лицо, и сказали, что надо было раньше проблемой заниматься. Поэтому долбайте их сейчас. Или пусть ищут причину, или забирают обратно. У нас на форуме один из владельцев заставил ОД "Рено-Автоповолжье" в Самаре принять машину обратно, и вернуть деньги.
|
Цитата:
Что собственно хотел сказать, расход зависит от стиля езды - раз, и от самих поездок (город, трасса, через какие временные промежутки) - два... Цитата:
Цитата:
А синалку нужно просто перепрограммировать, на сколько помню по умолчанию стоит 0,8, нужно установить 1,2 с Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
летний расход для 2 л движка судя по форумам приемлем (у всех кто по честному меряет почти так для 2 л, если манера езды активная)
зимний завышен, но опять же при какой средней скорости хотя бы указали (при выкатке полного бака), но если ждать когда машина на холостых до 4 прогреется то понятен. насчет прогрева - спрашивается почему в 2 л стоит фен ? - да потому что двигло "холодное". да и на холостых прогреть его сложно. но возможно неисправен термостат или воздух в системе.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте снова! Спасибо за советы с температурой все прояснилось спасибо, но за расход могу сказать что стиль езды у меня спокойный так как при активной езде расход увеличивается до 23 литров...поэтому не гоняю не более 3т. оборотов,машину прогреваю практически всегда минут по 20 тобиш проблема не в эксплуатации двигателя в холодном состоянии.Насчет термостата нужно попробовать,не знаю как у вас но у меня даже после 20 минут прогрева в машине холодно))) при том что печка стоит на 3 уровне. А по гарантии к од уже не смогу обратиться пломбы сорвали на сто при чистке форсунок...Забыл добавить про местность в основном езжу по городу и в пробки и по трассе на трассе реальный расход не замерял ну около 16-17 литров точно при скорости 100-130 км\ч
|
Термостат всё равно должны поменять по гарантии. И с расходом надо разобраться, слишком большой.
|
К од я уже наврятли пойду слишком долго из них что то выбивать...Попробую поменять термостат на этой неделе, вычитал что из за него расход может увеличится на 40% скорее всего проблема в нем и есть заклинило на большом круге и из за этого машина долго прогревается, тобишь подается более обогащенная смесь из за чего и расход повышается.
|
Цитата:
Насколько я знаю, там у вас морозы стоят экстримальные. Со всех предыдущих авто привычка утеплять движок. Сверху положил кошму (аналог автоодеяла). Спереди между радиаторами вставил картон. Как предупредили на сервисе, больше половины закрывать нельзя. Ниже 30 движок сильно тупил. Попробовал залить 95й бензин. Проблема решилась. Ожил движок, стал лучше прогреваться за счет более динамичной езды. Расход еще не замерял, потому как тупо забыл обнулить БК |
Приветствую, да морозы сильные))) сегодня ночью поставил прогрев по таймеру каждые 2 часа заводилась улетело около 5 литров) но утром завелась с брелка, прогревал минут 15 в машине дубак) хотелось бы узнать у всех так?в температуру -30
|
Я свою ставлю в гараже, так что проблем с заводом особо нет. На подходе к гаражу завожу с брелка. (ветиляция стоит внутри салона/рециркуляция) Открываю гараж, сажусь в машину, включаю подогрев сидений. Через минуту-две в машине тепло. Наверное сказываюся тены в системе отполения. Еще пару звонков с сотки и потихоньку выползаю из гаража (~10 мин), на малом ходу выезжаю из гаражей (~300 метров).
На выезде уже пару делений на индикаторе уже есть. В общем, примерно, типа того:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors