Антикоррозийная обработка Дастера.
К созданию данной темы сподвигли задумки по антикоррозийной обработки дверей и внутренней части передних и задних крыльев. В этой теме пишем способы обработки. Какие материлы лучше использовать. Делимся опытом.
|
Разве ни кто над данным вопросом не здумывался?
|
По идее, он должен быть оцинкован.
Антикор остался в 20-м веке... |
Весь или местами?
|
За Дастер точно не скажу, про Логан Ф2 говорили, что весь, кроме средней стойки.
Во всяком случае, уязвимые места - днище, арки, пороги, двери и т.п. должны быть защищены. Хочется на это надеяться. У меня Гольфу скоро 7 лет будет, до меня дама ездила. Так вот, там где она каблучками пороги обдолбила, краска отлетела. На сколах металл белый. Ни намека на ржавчину. Желаю и Дастеру того же. |
За Дастер мало кто может сказать, военная тайна сие есть! :rofl:
Вот Симбол у меня был, тот тоже ржаветь не хотел. Видимо турки оцинкованный металл применяли?! ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ---------- Цитата:
|
На жигулях скрытые полости обрабатывал Мовилем, на Нексии, очень слабой в коррозионном отношении, на третий год начала вспучиваться краска по низу задней левой двери, после чего начал ежегодно дверь обрабатывать Раст-Стопом, закачивал шприцем с трубкой через дренажные отверстия. Нексию продал на 13-м году жизни, задняя левая дверь при этом выглядела так, краска вся заводская
http://photo.qip.ru/photo/strusto.fo.../175188374.jpg Считаю, что на 10 лет процесс коррозии я затормозил. После покупки Дастера и в его двери, в переднюю часть капота и в нижнюю часть задней двери опять залил Раст-Стоп, будем наблюдать. Хотя, на переднем крыле у меня появились темные точки под краской, при покупке их не было однозначно, подозреваю, что металл уже был с ржавчиной :(. Летом сниму подкрылок, посмотрю, как это выглядит изнутри. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я когда проклеивал двери, сначало обезжиривателем снимал антикор а потом проклеивал.
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=88639 - здесь подробнее. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1372277002 |
Цитата:
|
После покупки пролил все скрытые полости мовилем , по принципу: кашу маслом не испортишь. Благо есть и компрессор и всё для этого необходимое.Было это позапрошлым летом. Прошлым летом разобрал салон и намазюкал изнутри пушсалом.
|
Откатал на Логане 7 лет и никакого антикора. И никаких проблем. И никакой ржавчины. До сих пор по работе попадаются машины с 2005г и все в отличном состоянии, хотя пробеги за 300ооо км перевалили
|
Был до Дастера Логан. В Логане все двери были равномерно обработаны каким-то вазелином, который за 5 лет не высох как Мовиль. Кстати карманы и крылья в багажном отделении тоже были обработаны этим составом. А вот Дастер озадачил. Думаю тоже купить баллончик мовиля.
|
Цитата:
|
Хочу немножко поантикорить под подкрылками. Всё бы ничего но хочу оставить машину гарантийной. Как дилер относится к "левой" обработке кузова?
|
Tiger, на гарантию не влияет.
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...d.php?t=1900#8 |
хочу пока сухая погода промазать мастикой пузо своему дастеру.Вот и под заднее сиденье килограмма 2-3 свинцового блина и толстым кабелем под винт с кузовом.
|
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors