|
Дастер энд Колеос энд Х-трейл
Всем всего хорошего! Выношу новую тему на обсуждение форумчан, клубы дастер и колеос все равно родственные, пусть будут мнения разные.:hi:
|
Виктор. В этой теме Олег спец.
|
Скажу прямо-юзал два Дастера LP-серебрянный+ P-базальт оба 2.0L 4x4 мкп6= авто легендарное, паче в зимний период времени и по бездорожью не жалко!:hi:
|
Виктор,день добрый.Если не секрет,сколько Вы доплатили за Колеос,сдав Дастер по трейду.И как впечатления от Колеос,в сравнении,естественно, с Дастером(удобство,проходимость и т.д).
|
Дастер более брутальней чтоли, на нём хоть в какие грязи из за конструктинвных особенностей, плюс свои доработки можно внести (тюнинг энтэрера, проходимые качества), Колеос более пижонский, его как то жалко по грязи насиловать и ставится ли на него лебёдка. Это чисто моё субективное мнение, хотя следующая ступень наверное КОЛЕОС.
|
Нет,это всё понятно.Просто хочется услышать личные ощущения в сравнении(Алтарник до недавнего времени эксплуатировал Дастер,а сейчас пересел на Колеос).Может быть,пока рано составлять мнение,но всё же.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я смотрю Колеос взял модный белИй? |
Братцы не спешите, оплатил в общем 1053000р. жду птс из автофрамоса,как обычно у нашего дилера, а уж допы мне в подарок- задние брызговики,знакомо всем,все коврики,мет.защиту картера вместо пластмассы,зимн. резина-все 4кол. и кое что еще пока не знаю что,но точно знаю будет, а сравнения они не за горами, вот только первый шок безудержной радости пройдет. да еще конечно кредит юникрб 6.9% на 3г. взнос более половины. Да еще можем пригласить с соседнего клуба колеос ребят пусть и они свою лепту внесут в наше содружество реномании. :hi:
|
Виктор, ну хоть фоту))) и Легких дорог!!!!!!
|
Жень друг веришь,бабки на каско собирал так камеру в скупку сдал-да это все наживное, даст ГОСПОДЬ помощи все будет по потребности.:help:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Дмитрий Сталь;140754]Я думал Вы уже бороздите дороги на новом авто.Будем ждать отзывов.А Дастер во сколько оценили по трейду(если,конечно,не коммерческая тайна)?[/QU не не коммерческая -тайна.:buba:
|
Тоже приглядывался к коляну. Но купилок было маловато.
|
Есть несколько моих постов на форуме Колеос клуба именно о впечатлениях и некоторых элементах сравнит.анализа Дастера(Динамика.проходимость....)
и Колеоса по тем же в,общем,параметрам. Кому интересно,гляньте. Я и на покатушки разные возжелал скататься именно с целью узнать побольше о возможностях своего авто в разных условиях. Да,чуть не забыл-у меня не самая распространённая комплектация Колеоса- Дизель 2-ух литровый с коробкой автомат. Существенные эксплуатационные и динамические отличия от штатного 2.5 л бензиного движка с вариатором. При изучения информации и сравнении учитывайте эту разницу,пожалуйста. |
Всем доброго вечера! Завтра после Литургии еду забирать своего нового друга из салона.:hi:
|
алтарник, Вить, Бог в помощь!
|
Виктор успехов в рассекании дорог на КОЛЯНЕ!
|
Когда я ждал своего дастера, мы с отцом решили поехать на праздник к ОД и за одно встретил своего менеджера узнать насчет своей машины. Так вот записался на тест драйв на полноприводных машинах, получается колеос и дастер. Сел в колеос автомат, пока искал кнопку чтобы отодвинуть назад сиденье не знал что включил подогрев сиденье. Конечно пока катался понял что включил чуть попень не сгорела))). Так вот газ у колеоса чувствителень скажу сразу, не знал что у него был электро газ. После поездки был доволен. Были бы деньги взял бы колеоса, но блин дизайн не очень, у него крыша буд то пирамида или мне так кажется, у дастера геометрия совпадает что у логана и сандеры по сравнение с Тольяттинскими машинами ВАЗ.
|
Спасибо друзья за теплые слова! Все, нового друга из салона забрал+ задн.брызговики+резин.коврики+метал.защита картера+комп. зимн. резины тоже в подарок Donlop грандтрек SJ6 липучка+два авто през.-логан и какойто электрический в комплект к двум уже бывшым дусикам и + кое что еще интересное-но просили не озвучивать? Сейчас с трудностями изучаю все премудрости мультм. и остальные завороты с автомат. включ. стеклоочестителей, климата, может за неделю-две с БОЖИЕЙ помощью освою. Одно, уже, могу сказать- дусик и колян это оч. далеко разные модели! Ко Всем с УВАЖЕНИЕМ!:smile:
|
алтарник, Поздравляю с новой машиной! Чтобы всё было рОвно и гладкО!
Цитата:
|
Я гоняю обоих , это разные авто и как автомобили они просто супер.
Дастер , это Рено ,дешевле, ПРОЩЕ , экономичней, юркий в городе, вместительный багажник, Вобщем для меня спортсмен. Колеос , это Ниссан в облике Рено напоминающий лагуну хэч бек и в какой-то мере меган, это КОМФОРТ, он тяжелей и это предает ему представительский класс на мой взгляд, минус коляна , это объем багажника и расход топлива в сравнении с дачей. Хочу отметить ,не понимаю когда сравнивают Колеос с одноклассниками в техническом плане и не уважительно относятся к Рено Колеос, так вот двигатель 2,5 колян имеет от ниссана скайлайна , а вариатор ставят на большинство авто,других именитых брендов , причем того же класса. Нашел скан статьи из журнала GEARS, посвященный описанию CVT, установленных на Dodge и Jeep. Согласно вот этой информации: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html на Outlander XL устанавливается вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE. Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT Сканы двух частей в PDF-в архиве http://narod.ru/disk/21599693000/CVT.rar.html JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007) Daimler-Chrysler присоединился к списку многих производителей, предлагающих CVT. В 2007 году Jeep Compass, Patriot и Dodge Caliber стали комплектоваться в качестве опции вариатором фирмы JATCO. CVT не является новой технологией: устройства, похожие на CVT можно найти на многих моделях Nissan с 2002 года. И вариаторы фирмы JATCO, используемом в автомобилях DaimlerChrysler. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/vehicle.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
алтарник, поздравляю!!! до встрече на дорогах!!!
|
Ну, про этот вариатор всё понятно. Мнение о нем сложилось устойчивое. Тем более, что все статьи древние..
Цитата:
Цитата:
Про машину более интересно услышать. Какие фишки имеются? Что-же так привлекает сурков, что они фрак надевают? :) Лично мне внешне очень нравится новый Колеос, особенно в белом цвете. |
Всем доброго морозного! Был выбор между Ф-2 и Ф-3, все досконально,или почти, исследовл в салоне на обоих моделях. В Ф-3 нету в передних дверях ящичков с крышечками,в полу нет техже ящичков,нет на задних дверях-окнах защ. решоток, нет откидных самол. столиков на спинках пер. сидений, не складыв. пер. кресло пассаж. в столик, нет функции склад. задн.сидений одним движ.рычага со стор.багажника. Вот как-то так,а посему выбор пал на Ф-2, да еще и цена одинаковая, вывод удешевили производство а ценник остался не изменным, ну вот пока как то так. С уважением ко Всем!:russian_ru:
|
Цитата:
|
Всем доброго дня! Всех ПОЗДРАВЛЯЮ с ПРАЗДНИКОМ в честь святителя НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА!:yahoo:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
алтарник, Виктор, мир твоему дому, поздравляю с покупкой, храни тебя Бог. Вопрос, в Колеосе не сидел, но видел видео, где говорят что даже по сравнению с Дусей, у Колеоса на пассажирском переднем проблема с пространством, сособенно для ног, это так?
|
Velobaiker (Balu), Я тебе расскажу, ибо многократно катался на Колеосах и очень внимательно к нему приглядывался при смене Дусьтера.
- места спереди у Коляна намного больше, чем у оппонента. Всё очень грамотно и удобно сделано. Эргономика -на недосягаемой для Дастера высоте! Сидение можно отрегулировать как удобно во всех плоскостях. Руль тоже. Таким образом обеспечивается очень удобная посадка. На пассажирском сидении - как в любимом кресле, места много даже для ног 2-х метровых актрисок ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
БИг-64, а сама сидушка? на Дусе она короткая, при длительных поездках испытываю неприятную онемению в областях ляшек, привык конечно.
|
Цитата:
|
Всем доброго вечера! Братцы не судите сильно строго, теперь отчетливо понимаю что колеос далеко другой авто по сравнению с дастером, а вот насчет комфорта-мне нравиться! С уважением ко Всем!:hi:
|
Каждый раз,когда бываю в салоне, внимательно его смотрю. Нравится! На водительском устроился с комфортом,эргономика и т.д. на очень хорошем уровне. Единственный минус,просто хотелось к чему-нибудь придраться, "сидя за собой" уперся коленками в спинку сидения. Рост 192 см. А может плохо отрегулировал водительское сидение. Думаю о дизеле с автоматом.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors