Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ТО самостоятельно (дизельный Дастер) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2029)

don) 19.11.2013 13:18

ТО самостоятельно (дизельный Дастер)
 
подскажите мне как заменить топливный фильтр 1,5 дизель?!

dg972 19.11.2013 15:15

Цитата:

Делать на яме.
Снимаешь правое переднее колесо.
Откручиваешь кусок подкрылка, закрывающий шкивы и ремень - чуть правее и выше полуоси.
Откручиваешь вдоль передней части крыла торксы, которые прикрепляют к нему подкрылок. Оттягиваешь его внутрь - к полуоси - за ним топливный фильтр.
Запоминаешь какая трубка к какому патрубку. Ставишь снизу тазик - выливание литра соляры гарантируется, отвинчиваешь снизу датчик воды и отсоединяешь его разъем у стенки. Отвинчиваешь крепеж хомута фильтра и отсоединяешь все (три) трубки.
Установку делаешь в обратной последовательности.
Крайне важно - сверху, из-под капота черной резиновой грушей накачиваешь в фильтр топливо!!! Можно сделать и потом, опустив машину.
Закрепляешь подкрылок, крышку закрывающую ремни. Ставишь колесо. Опускаешь машину (вылезаешь из ямы).
Как то так...

D1Zel1$T 21.12.2013 09:45

у вас топливный фильтр справа?

Ky6uk 21.12.2013 10:10

:shok: а с какой он стороны должен быть, с права, конечно

D1Zel1$T 21.12.2013 11:51

Да все правильно просто уточнил... мало ли у кого по другому.. летом буду сам менять.. правда неприятно знать что геморрно его менять((

Ky6uk 21.12.2013 12:59

Да нет там никакого гимора. Делов на 15 минут

zigzag 21.12.2013 13:01

Глаза боятся, а руки делают.

D1Zel1$T 21.12.2013 13:14

Жаль через моторный отсек не открутить его сверху... надо колесо снимать и подлазить снизу.. французы продуманные..

Clim 05.06.2014 06:36

До ТО-7 еще три тыс., но уже все закупил в exist-e
Asam 30519 Фильтр топливный 429,06
Asam 30520 Фильтр салона 351,11
Elf 3267025010842 Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40", 1л 567,02
Elf 3267025010866 Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40", 4л 1 691,04
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 47,94
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 287,99
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушный 562,88
Итого: 3937,04
Можно дешевле если брать аналоги, но я не стал.
За работу в сервисе (не рено) возьмут 1тыр.

filosof 30.06.2014 17:59

В субботу прошёл ТО-20000 с такими же расходниками, только без салонного фильтра. Уложился в 4300р.
У форумчан почему то вызвал крайнее не доверие топливный фильтр Asam. Типа фильтр на топливную Делфи надо ставить только оригинал, ну на крайняк, тот же Делфи. И что Asam за эти деньги, попросту, чуть ли не бутафория. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. С уважением.

D1Zel1$T 08.07.2014 20:51

хотел было проверить воздушный фильтр открутил сверху болты.. так нет же это опять французы(( они зачем то прикрутили сзади нижние болты и подлезть простым ключом никак нереально((((

zigzag 08.07.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от filosof (Сообщение 216957)
В субботу прошёл ТО-20000 с такими же расходниками, только без салонного фильтра. Уложился в 4300р.
У форумчан почему то вызвал крайнее не доверие топливный фильтр Asam. Типа фильтр на топливную Делфи надо ставить только оригинал, ну на крайняк, тот же Делфи. И что Asam за эти деньги, попросту, чуть ли не бутафория. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. С уважением.

Асам вполне уважаемый производитель.
а про каких "форумчан", с "крайним недоверием" шла речь?
есть негативный опыт эксплуатации?
я уже начинаю переживать.
что может случиться с двигателем?, какие симптомы?, чем можно исправить?
или сразу двигатель на замену?

зы 24тыра проехал с этими фильтрами!

Modigar 09.07.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 219266)
Асам вполне уважаемый производитель.
а про каких "форумчан", с "крайним недоверием" шла речь?
есть негативный опыт эксплуатации?
я уже начинаю переживать.
что может случиться с двигателем?, какие симптомы?, чем можно исправить?

На соседнем форуме человек попал с неоригинальным фильтром и хреновым топливом на сто рублей по замене форсунок, и плюс к этому походу с ТНВД (50 рублей) можно попасть.
ИМХО, не настолько большая разница в ценах фильтров, что бы рисковать топливной.

levsha 22.07.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 219387)
На соседнем форуме человек попал с неоригинальным фильтром и хреновым топливом на сто рублей по замене форсунок, и плюс к этому походу с ТНВД (50 рублей) можно попасть.

А можно ссылочку на этот случай? Как-то хочется конкретики по подобным дефектам.
На Мегановском форуме пишут, что грязное топливо сначала разрушает ТНВД, а затем продукты его разрушения выводят из строя форсы, рампу и топливный бак. Цена вопроса как раз около 150 тыр, но это замена всей топливной системы.

AlexZ 22.07.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от levsha (Сообщение 222372)
На Мегановском форуме пишут, что грязное топливо сначала разрушает ТНВД, а затем продукты его разрушения выводят из строя форсы, рампу и топливный бак.

Не могу даже представить, как и что может вывести из строя топливный бак...

Strusto 22.07.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 222384)
Не могу даже представить, как и что может вывести из строя топливный бак...

Как раньше "левые" CD приводили к поломкам проигрывателей :smile:

Modigar 22.07.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от levsha (Сообщение 222372)
А можно ссылочку на этот случай? Как-то хочется конкретики по подобным дефектам.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110
Цитата:

Сообщение от levsha (Сообщение 222372)
На Мегановском форуме пишут, что грязное топливо сначала разрушает ТНВД

На ТНВД появляются задиры, он начинает гнать стружку, стружка забивает форсунки, что из форсунок в обратку течет, попадает в бак, потом опять из бака в ТНВД, и таким образом по нарастающей. но для этого нужен совсем хреновый фильтр. У оригинального оесть определенные свойства по фильтрованию твердых частиц, с ним не так страшно все должно выглядеть.

levsha 22.07.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 222384)
Не могу даже представить, как и что может вывести из строя топливный бак...

как совершенно верно было замечено


Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 222390)
стружка забивает форсунки, что из форсунок в обратку течет, попадает в бак, потом опять из бака в ТНВД

то, что называют стружкой, является очень мелкой пудрой из твёрдой стали, т.е. абразивом. Беда в том, что даже оригинальный фильтр не обеспечивает 100% фильтрацию этих частиц. Бак, конечно, можно промыть от стружки, но работа эта весьма геморойная, а потому по стоимости сопоставима с ценой нового бака. Если промыть не качественно, то новый ТНВД тоже не жилец, а рисковать новым насосом и форсами не каждый отважится.

Александр_ 01.11.2015 17:33

Доброго времени суток. Кто ставил топливный фильтр delphi hdf954? На каком то форуме читал что он не подходит. Отпишитесь плиз.

Modigar 01.11.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от Александр_ (Сообщение 362423)
Доброго времени суток. Кто ставил топливный фильтр delphi hdf954? На каком то форуме читал что он не подходит. Отпишитесь плиз.

На соседнем форуме ставили. Подходит он нам.
И вообще считаю, что лучше его поставить, нежели китайский оригинал.

agu1954 04.05.2016 13:54

Здравствуйте.
Захотелось проверить наличие масла в воздуховоде, после турбины. Идущая от турбины металлическая труба соединена с другой через мягкую муфту-патрубок. Этот патрубок обжат пружинными зажимами-хомутами. Снять один из них удалось, а вот установить обратно никак. Толщина зажима почти 4 мм., тугой страшно. Снимал "шеерницей"-плоски с кривыми и длинными губами, а ими же установить не получается. Скошенный край хомута сбивает плоски. Посоветуйте каким инструментом можно будет разжать и установить этот страшный хомут.
PS
Маслице как оказалось чуточку есть, пока терпимо но понятно, что с турбины гонит и надо делать.

maxpers82 17.08.2016 09:38

Вложений: 1
Вчера сливал воду с топливного фильтра и после этого грушей накачал топливо. Но машина не завелась. Пришлось воздух с форсунок стравливать. Фильтр у меня не такой как у дорестайла. Понять не могу почему не завелась.

eno 25.08.2016 21:23

Цитата:

Сообщение от maxpers82 (Сообщение 430957)
Вчера сливал воду с топливного фильтра и после этого грушей накачал топливо. Но машина не завелась. Пришлось воздух с форсунок стравливать. Фильтр у меня не такой как у дорестайла. Понять не могу почему не завелась.

У меня официалы меняли фильтр, потом качали грушей, завелась без проблем, хотя видно в патрубке воздух

Player666 30.10.2016 01:18

Коллеги, не пойму никак... думал самому сделать ТО, собственно всегда на всех машинах его и делал сам. Но тут какая то непонятка с топливным фильтром, нет его нигде в наличии... как так? Не пробивается вин не в Emex, не в existe. Где не спрошу, говорят месяц ждать. Я думал, что они чуть ли не в каждом магазине запчастей должны быть...
У меня рестайл, дизель, максимальная комплектация, 2016 г.в.
Вопросы следующие:
1. Из чего состоит топливный фильтр на дизеле? Сборный фильтр с датчиком воды или все части можно купить раздельно в том числе и сменный картридж, кто как делает если не секрет?
2. Подскажите конкретный артикул или заменитель на эти запчасти: сам фильтр в сборе, или сменный картридж, или может быть есть еще варианты.
3. Собственно порыв интернет для себя сделал такую выписку с ориентировочными ценами (для ДИЗЕЛЯ РЕСТАЙЛ!) для закупки в целях прохождения ТО:
Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 165467674R от 300 до 900р.
Фильтр масляный 1,5 dCi – 8200768927 - 400р.
Фильтр салона 8201153808 - от 200 до 1000р.
Фильтр топливный 164002670R (вставка 164033646R)
Прокладка сливной пробки 110265505R - 100р.
Масло Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л - ELF EVOLUTION SXR 5W40 - 3000р.

Буду премного благодарен за помощь и корректировку! Замучился ездить по магазинам, никто нифига нормально и внятно ответить не может. Спасибо!

Modigar 30.10.2016 10:38

Цитата:

Сообщение от Player666 (Сообщение 443290)
Масло Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л - ELF EVOLUTION SXR 5W40

На рестайл идет масло 5в30 с допуском RN0720.

Tatiana 30.10.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 443331)
На рестайл идет масло 5в30 с допуском RN0720.

ELF EVOLUTION Full Tech FE 5W30

В некоторых местах, на вид довольно приличных, обещают в районе 2 800 за 5л.
Поскольку мне до ТО еще довольно далеко, исследованием приличности этих мест не занималась :)

want_to_be_jeep 30.10.2016 12:00

Player666,
Цитата:

Фильтр топливный 164002670R (вставка 164033646R)
Я Вам ссылочку с соседнего форума кину про топливный фильтр на рестайл http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=15848&page=2

ну а насчет прокладки для сливной пробки есть решение ее не тревожить, можно через отверстие для щупа откачать с помощью простого китайского насоса за смешные деньги описаний в интернете полно.

Ky6uk 30.10.2016 15:13

want_to_be_jeep ,
Спасибо

want_to_be_jeep 30.10.2016 15:18

Ky6uk, Да я действительно не в курсе был! Извиняюсь!

Player666 02.11.2016 21:27

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 443331)
На рестайл идет масло 5в30 с допуском RN0720.

емае... так критичен допуск? ELF Evolution 900 SXR 5W-30 уже залил блин... движка вроде шепчет. Я по привычке на 8-9 тысячах меняю масло и фильтра. Может не беда, походит 8 тыщь, а там на ТО1?

Modigar 02.11.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от Player666 (Сообщение 444268)
Может не беда, походит 8 тыщь, а там на ТО1?

На сажевый влияет. Зольность у масел разная. По цифрам не сравнивал, может и не сильно оно различается. Но всяко за 7-8 тык ничего не должно случиться.

AEN 11.11.2016 01:39

Подскажите, есть ли возможность слить отстой/воду из топливного фильтра на Фазе-2, без снятия и разбора фильтра.?
Может быть там заглушка есть или датчик воды выкручивается.

Ky6uk 11.11.2016 05:23

Никак. Видео посмотрите. Как устроен фильтр
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E8%EB%FC%F2%F0

AEN 11.11.2016 14:33

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 445872)
Никак. Видео посмотрите. Как устроен фильтр
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E8%EB%FC%F2%F0

На этом видео, не первой же секунде, видно отверстие в днище стакана (корпуса) фильтра. Видимо от туда что-то выкрутили. И вода должна там внизу отстаиваться.

И по Вашей ссылке, на схеме http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1463572086
№8 - это датчик воды вкручивается?

Ky6uk 11.11.2016 16:16

Да да да... датчик на фильтре есть.
Подтверждаю

алекс7 12.01.2017 19:32

Вложений: 1
Как только гарантия закончилась.Думать о Диллере нет необходимости.Не та машина чтобы ездить к официалам.Прямо к проверенным мастерам и наблюдать за процессом.Только в этом случае будете довольны.Я месяц назад навещал диллера РАЛЬФ.То2 по гарантии-замена всех жидкостей(три года эксплуатации).Результат масло поменяли в двигателе (видно на щупе что свежее) а тормозуха и антифриз долиты сверху.Зато ценник 19800.:drinks:

Fe-man 12.01.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от maxpers82 (Сообщение 430957)
Вчера сливал воду с топливного фильтра и после этого грушей накачал топливо. Но машина не завелась. Пришлось воздух с форсунок стравливать. Фильтр у меня не такой как у дорестайла. Понять не могу почему не завелась.

в груше шарик залипает, и груша не качает, по крайне мере на моем дорестайле так.

Zero26 08.02.2017 03:58

Здравствуйте! Подскажите - какой межсервисный пробег должен быть у дизельного Дастера 2016 г.в. (октябрь)? При продаже менеджер в салоне лопотал про 10 тыкм. Но в прессе пролетала информация про то что стало 15 тыкм. Нигде официальной информации найти не смог.

Aluksander 08.02.2017 06:05

Zero26, там от месяца зависит (не продажи а выпуска). Но по любому если не слетать с гарантии придется делать как у вас в сервисной книге указано. Да и вааще 15к имхо для дизеля-чисто маркетинг.

maslovyu 08.02.2017 07:33

Zero26, что в сервисной книжке написано на этот счет ?


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors