Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Техническое обслуживание (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ТО самостоятельно (дизельный Дастер) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2029)

don) 19.11.2013 13:18

ТО самостоятельно (дизельный Дастер)
 
подскажите мне как заменить топливный фильтр 1,5 дизель?!

dg972 19.11.2013 15:15

Цитата:

Делать на яме.
Снимаешь правое переднее колесо.
Откручиваешь кусок подкрылка, закрывающий шкивы и ремень - чуть правее и выше полуоси.
Откручиваешь вдоль передней части крыла торксы, которые прикрепляют к нему подкрылок. Оттягиваешь его внутрь - к полуоси - за ним топливный фильтр.
Запоминаешь какая трубка к какому патрубку. Ставишь снизу тазик - выливание литра соляры гарантируется, отвинчиваешь снизу датчик воды и отсоединяешь его разъем у стенки. Отвинчиваешь крепеж хомута фильтра и отсоединяешь все (три) трубки.
Установку делаешь в обратной последовательности.
Крайне важно - сверху, из-под капота черной резиновой грушей накачиваешь в фильтр топливо!!! Можно сделать и потом, опустив машину.
Закрепляешь подкрылок, крышку закрывающую ремни. Ставишь колесо. Опускаешь машину (вылезаешь из ямы).
Как то так...

D1Zel1$T 21.12.2013 09:45

у вас топливный фильтр справа?

Ky6uk 21.12.2013 10:10

:shok: а с какой он стороны должен быть, с права, конечно

D1Zel1$T 21.12.2013 11:51

Да все правильно просто уточнил... мало ли у кого по другому.. летом буду сам менять.. правда неприятно знать что геморрно его менять((

Ky6uk 21.12.2013 12:59

Да нет там никакого гимора. Делов на 15 минут

zigzag 21.12.2013 13:01

Глаза боятся, а руки делают.

D1Zel1$T 21.12.2013 13:14

Жаль через моторный отсек не открутить его сверху... надо колесо снимать и подлазить снизу.. французы продуманные..

Clim 05.06.2014 06:36

До ТО-7 еще три тыс., но уже все закупил в exist-e
Asam 30519 Фильтр топливный 429,06
Asam 30520 Фильтр салона 351,11
Elf 3267025010842 Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40", 1л 567,02
Elf 3267025010866 Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40", 4л 1 691,04
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 47,94
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 287,99
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушный 562,88
Итого: 3937,04
Можно дешевле если брать аналоги, но я не стал.
За работу в сервисе (не рено) возьмут 1тыр.

filosof 30.06.2014 17:59

В субботу прошёл ТО-20000 с такими же расходниками, только без салонного фильтра. Уложился в 4300р.
У форумчан почему то вызвал крайнее не доверие топливный фильтр Asam. Типа фильтр на топливную Делфи надо ставить только оригинал, ну на крайняк, тот же Делфи. И что Asam за эти деньги, попросту, чуть ли не бутафория. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. С уважением.

D1Zel1$T 08.07.2014 20:51

хотел было проверить воздушный фильтр открутил сверху болты.. так нет же это опять французы(( они зачем то прикрутили сзади нижние болты и подлезть простым ключом никак нереально((((

zigzag 08.07.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от filosof (Сообщение 216957)
В субботу прошёл ТО-20000 с такими же расходниками, только без салонного фильтра. Уложился в 4300р.
У форумчан почему то вызвал крайнее не доверие топливный фильтр Asam. Типа фильтр на топливную Делфи надо ставить только оригинал, ну на крайняк, тот же Делфи. И что Asam за эти деньги, попросту, чуть ли не бутафория. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. С уважением.

Асам вполне уважаемый производитель.
а про каких "форумчан", с "крайним недоверием" шла речь?
есть негативный опыт эксплуатации?
я уже начинаю переживать.
что может случиться с двигателем?, какие симптомы?, чем можно исправить?
или сразу двигатель на замену?

зы 24тыра проехал с этими фильтрами!

Modigar 09.07.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 219266)
Асам вполне уважаемый производитель.
а про каких "форумчан", с "крайним недоверием" шла речь?
есть негативный опыт эксплуатации?
я уже начинаю переживать.
что может случиться с двигателем?, какие симптомы?, чем можно исправить?

На соседнем форуме человек попал с неоригинальным фильтром и хреновым топливом на сто рублей по замене форсунок, и плюс к этому походу с ТНВД (50 рублей) можно попасть.
ИМХО, не настолько большая разница в ценах фильтров, что бы рисковать топливной.

levsha 22.07.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 219387)
На соседнем форуме человек попал с неоригинальным фильтром и хреновым топливом на сто рублей по замене форсунок, и плюс к этому походу с ТНВД (50 рублей) можно попасть.

А можно ссылочку на этот случай? Как-то хочется конкретики по подобным дефектам.
На Мегановском форуме пишут, что грязное топливо сначала разрушает ТНВД, а затем продукты его разрушения выводят из строя форсы, рампу и топливный бак. Цена вопроса как раз около 150 тыр, но это замена всей топливной системы.

AlexZ 22.07.2014 10:59

Цитата:

Сообщение от levsha (Сообщение 222372)
На Мегановском форуме пишут, что грязное топливо сначала разрушает ТНВД, а затем продукты его разрушения выводят из строя форсы, рампу и топливный бак.

Не могу даже представить, как и что может вывести из строя топливный бак...

Strusto 22.07.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 222384)
Не могу даже представить, как и что может вывести из строя топливный бак...

Как раньше "левые" CD приводили к поломкам проигрывателей :smile:

Modigar 22.07.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от levsha (Сообщение 222372)
А можно ссылочку на этот случай? Как-то хочется конкретики по подобным дефектам.

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110
Цитата:

Сообщение от levsha (Сообщение 222372)
На Мегановском форуме пишут, что грязное топливо сначала разрушает ТНВД

На ТНВД появляются задиры, он начинает гнать стружку, стружка забивает форсунки, что из форсунок в обратку течет, попадает в бак, потом опять из бака в ТНВД, и таким образом по нарастающей. но для этого нужен совсем хреновый фильтр. У оригинального оесть определенные свойства по фильтрованию твердых частиц, с ним не так страшно все должно выглядеть.

levsha 22.07.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 222384)
Не могу даже представить, как и что может вывести из строя топливный бак...

как совершенно верно было замечено


Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 222390)
стружка забивает форсунки, что из форсунок в обратку течет, попадает в бак, потом опять из бака в ТНВД

то, что называют стружкой, является очень мелкой пудрой из твёрдой стали, т.е. абразивом. Беда в том, что даже оригинальный фильтр не обеспечивает 100% фильтрацию этих частиц. Бак, конечно, можно промыть от стружки, но работа эта весьма геморойная, а потому по стоимости сопоставима с ценой нового бака. Если промыть не качественно, то новый ТНВД тоже не жилец, а рисковать новым насосом и форсами не каждый отважится.

Александр_ 01.11.2015 17:33

Доброго времени суток. Кто ставил топливный фильтр delphi hdf954? На каком то форуме читал что он не подходит. Отпишитесь плиз.

Modigar 01.11.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от Александр_ (Сообщение 362423)
Доброго времени суток. Кто ставил топливный фильтр delphi hdf954? На каком то форуме читал что он не подходит. Отпишитесь плиз.

На соседнем форуме ставили. Подходит он нам.
И вообще считаю, что лучше его поставить, нежели китайский оригинал.


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors