Дастер 1.6. бенз. - Свист под капотом
Уважаемые форумчане, доброе время суток!
Может быть у кого-то была или есть такая проблема - после длительных поездок появляется свист под капотом. Одновременно с этим периодически тяжело включается 3-4 передачи и задний ход. Свист ощутимо слышен при скоростях 40-60км/ч. Пробег машины всего 5 тыс. км., один раз проехался по непролазной грязи и после этого появились такие проблемы. Машина - дастер 1.6 бензин, коробка 6ст, полный привод. Вроде бы если ездить на короткие расстояния проблем нет. Но свист пугает. Что может быть? Коробка? Сцепление? Ремень? Пройдет это само или ехать к ОД (машина на гарантии)? Вот видео с регистратора где присутствует этот шум: http://www.youtube.com/watch?v=yERS5iEvJnA |
Dima747, Это не свист это вой! Мне напоминает вой редукторов пригородного электропоезд ЭР-2. Из описанного тобой выше - хана коробке. Я бы повторил видеозапись вез музыки и "бегом" к ОД. (Интересно, масло в ней есть?)
ps Я, конечно, могу ошибаться. |
Цитата:
|
Маловероятно.
|
Дима !Быстрее к ОД! Плохо не видно с какого города ты.Бывает и коробки и раздатки подтекают...Хотя может и помпа так завывать! Полюбасу -к диллеру!Явно гарантийный случай.Отпишись потом,чем дело кончилось.
|
Цитата:
|
Спасибо всем за ответы! Сегодня ездил к ОД в нашем городе. Проблема как назло проявляется только через час-два езды. Пока ехал к ОД ни воя ни проблем с переключением не было. Смотреть мою машину отказались, т.к. говорят что проблемы нет и они не смогут ее отловить если она появляется периодически. А насчет того что задняя включается с трудом это говорят у всех такие проблемы, это как бы нормально. Не понимаю что делать и как дальше с ними общаться. Мастера говорят что если есть проблемы с коробкой, то они должны быть постоянно. Смотреть уровень масла они отказались.
|
Dima747, работать не хотят. Ждут когда агрегат под замену пойдет. Выноси им мозг. Обязаны всё проверить.
|
Dima747, Видео показывал?
|
Выносить им мозги-занятие не благодарное.Ну сам проверь на каком-нибудь подъёмнике уровень масла во всех агрегатах.Это не долго и с гарантии за это не снимают.Зато будешь спокоен,в плане уровня масла.Бди дальше.успехов и терпения.
|
Гусь, Да, вероятно я не подходящий день для визита к ОД выбрал - воскресенье. До этого записывался в субботу, общались понимающе, назначили дату и время когда смогут посмотреть. В назначенное время, в вс я пришел и кроме словесных разъяснений что это вовсе не проблема я ничего не получил. Не понимаю почему сразу не могли так и сказать.
dg972, Нет, видео не показывал. Но сказал на словах что гул-вой появляется периодически и есть периодические проблемы с переключением передач. Мастер уперся в слово "периодические", сказал что так не может быть. Объяснил мне что если передача не включается, то она постоянно не включается и других вариантов быть не может. Shurik, Спасибо за совет, попробую обратиться для проверки в какой-нибудь сервис. После визита к ОД был еще за рулем около 2-3 часов. Примерно через 2 часа появился свист-вой примерно как на видео, но опять же не постоянный. Периодически он появлялся и исчезал. Передачи включались нормально, без излишнего усилия и трюков со сцеплением. Повторно появляться у ОД и что-то доказывать я не стал, т.к. постоянной проблемы нет и думаю их ответ будет очевиден. Пока что решил поездить еще пару недель чтобы проблема проявилась наверняка. Ну и конечно постараюсь проверить масло в коробке. |
Цитата:
|
Dima747, у меня тот же самый вой появился.я в панике что делать?ещё ни куда не обращался.симптомы те же.
|
Nikolai niko, ехать к дилеру или НЕ дилеру.
|
И у меня есть такое, тоже периодически.
|
[QUOTE=dg972;139550]Nikolai niko, ехать к дилеру
а осмотр,диагностика у них платная (машина на гарантии)? |
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Сейчас, как стало тепло, во время поездки по трассе он у меня снова появился. Проехал примерно 150 км и снова этот вой. На следующий день, когда возвращался обратно проехал столько же, но воя уже не было. Единственное был неприятный инцидент со включением 6-й во время обгона. Она просто отказывалась заходить, в итоге с хрустом с полуотжатым сцеплением она все таки зашла. Примерно такие же проблемы бывают в городе с включением 3-й и 4-й после продолжительной поездки (2-3 часа). С полуотжатым сцеплением эти передачи кое как заходят с хрустом. По другому не втыкаются. Вариант включить нейтраль, отпустить сцепление и снова включить не помогает. Видимо все таки проблема не исчезла и нужно ей заниматься. Не знаю почему но в холодное время года все эти симптомы наблюдались значительно реже. Писал на горячую линию Рено гарантийный это случай или нет, все что мне ответили это нужно общаться со специалистом по гарантии у ОД. А как с ними общаться если проблема не проявляется когда я у них... замкнутый круг. Вот так и езжу. Пофоткал коробку со стороны левого колеса, во вложении фотки. |
Мокрое, это вода?
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors