![]() |
Несколько дней с пружинами+30мм
Редко так получается что для написания подобного отчета
информацию получаешь сам и одновременно , но... Так вышло что на несколько дней в моём распоряжении были одновременно две машины белая со стандартной подвеской http://i.piccy.info/i8/6d8560ce1fd66...o_0181_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-03-07...55x566-r/i.gif и черная на пружинах +30 http://i.piccy.info/i8/9f0b01a42d3ad...C03493_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-10-03-07...55x566-r/i.gif ездил на обоих по одному и тому же маршруту попеременно о впечатлениях расскажу немного позже |
С нетерпением ждем продолжения.
|
Очень интересно!
|
ИМХО: Вид Дастера с данными пружинами меняется. Колеса в арках кажутся меньше обычного.
|
Черный просто классно смотрится, внебрачный сын Хамера:good:
|
Так можно и колесики поменять в дальнейшем на больший радиус
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
напомню - один и тот же маршрут
дом -школа - работа белый : всё привычно все понятно небольшие ямы проглатываем почти не замечая , повороты и клумбы в привычном режиме , несколько лежачих полицейских -прыг скок , повороты вправо влево , прямые .... чёрный : ямы - мелкие ( на один слой слезшего асфальта ~5 см ) разницы не заметил . ямы побольше - разница есть , при скорости 20-40 км колесо уходит в яму но крен кузова вслед за колесом значительно меньше . клумба - дал три круга :sarcastic: 60 км/ч крен незначителен , крен кузова на 80 км/ч примерно такой как на белом при 60 км/ч . спуск с торможением в конце перед поворотом 90 градусов и гребенкой - за cчёт более резкой отработки подвески вниз , не ощутил "любимого" провала в работе ABS . " полицейские " фабричные резиновые с плавным заездом и съездом - 20-30 км/ч разница не заметна , 40-50 км/ч +30 более жестко но нет клевка при съезде , самодельные полицейские во дворах - жестко в обоих случаях но заезд на +30 по ощущению мягче . раскачка от встречных грузовиков +30 меньше . посадка / высадка - при моих 183 +3см оказались весьма к стати - сам удивился , обе машины с порогами . вывод делаю следующий : машина стала жестче , в случае с проездов неровностей на большой скорости подвеска отрабатывает резче и жестче , думаю это в какой то степени поправится после установки амортизаторов +30 крены в поворотах стали меньше , машина лучше держит дорогу , для роста 180 выше улучшилось удобство высадки посадки |
Спасибо!
Максим а есть возможность замерить ход подвески при вывешивании колеса? |
Макс, я 182 см. ростом.
Вылазить с машины на которой +30 гораздо не удобнее... |
Цитата:
|
Цитата:
Он ставил 15-е диски, даже фотка где-то есть. |
Цитата:
по поводу вход выход , сравнивал на двух рядом стоящих машинах в течении 5 минут , несколько раз попеременно садился в одну и в другую |
Посадка - дело индивидуальное .
Видел как бабушка , отбросив костыль , ловко юркнула в Матизку . В то время как долговязый 20ти летний балбес бьётся бестолковкой в фокусе , cмотря в айфон )) У некоторых бабушек-дедушек очень многому можно поучиться ) |
Максим, обязательно напишите, что и как будете делать с подвеской после установки пружин. Чтоб хоть куда-то ездить с Патриотами на машине, её надо улучшать.
|
ну вот и случилось.пиханул стойки аирман я на чорный дастер.к стати Мурат как и обещал буду первым.
|
Цитата:
|
Да
|
| Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors