|
Датчик топлива и его глюки
Обсуждаем проблемы с ДУТ (датчик уровня топлива) и возможные методы и способы решения их
На заметку. Не верно указывается уровень топлива(завышен). http://duster-clubs.ru/forum/showpos...7&postcount=20 |
Датчик топлива и его глюки
Цитата:
|
юлия, кстати деления не всегда соответствуют действительности, могут сразу по два штриха исчезать, я орентируюсь на остаток пути (символ машина-стрелка-обозначение колонки), кнопкой переключение показателей бортового компьютера, которая находится на ручке переключател щёток стеклоочистителя, переключаете до нужной функции и смотрите сколько км осталось до заправки. Я этим делениям не доверяю, один раз сразу три штриха исчезло. :) ну и конечно ИМХО.
|
Цитата:
|
Цитата:
Самый надежный способ контроля, это сбрасывать БК на каждой заправке и смотреть сколько израсходовано (практически всегда до полного заправляюсь), тут расхождений больше 0.5л никогда не было. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Юр, спорить не буду, но я докатывал до 56 литров, не загоралась, но так больше не рискую, заправляюсь как появляется два деления, на остатке от 180 до 140 км. заправляюсь тоже до полного, а вот как сказано было что надо сбрасывать, не всегда получается, и заметил что при среднем расходе показания практически стабильные, на одном месте замирает цыфра с поправкой в 0.1 литра. Из наблюдений.
|
Цитата:
А показания оставшегося пробега могут очень долго быть стабильными (убывающими в соответствии с пройденным расстоянием), а потом резко начинают убывать в 3-4 раза быстрее и в итоге ошибка 100-150 км, причем это происходит практически гарантированно на одном и том же оставшемся пробеге. |
ktoto-zdes, а уровень бензина тоже по звуку определяешь? :)
|
Цитата:
|
я когда 2 квадратика остается тупо заливаю литров 35 - 40 и спокойно еду дальше........
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я после загорания лампы проезжал не однократно 60 км, мог бы и больше, но не охото было глохнуть и голосовать.
|
Аварийный остаток загорается от 110 до 90 км по бк. Через 2-3 км после загорания лампочки остаток превращается в черточки. Реально и неоднократно проезжал до 70 км после загорания лампочки. Максимум давил в бак 56 литров, так что вполне объяснимо если кто на горящей лампочке в бак заливает и 45 и 48. Бак реально чуть больше заявленных 50-ти
|
Цитата:
Цитата:
|
На заметку. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...77&postcount=6
На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.Устраняется: в сервисе ОД сказали что это "болезнь" ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление - запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем "многофункциональную кнопку" ("штырёк" на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на "многофункциональную кнопку" переключаем режимы - один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование - также длительным (5-10 сек) нажатием "многофукциональной кнопки". Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок. этот момент: более детальней и проще .... "только" вставили ключ, нажали "МК" и не отпуская повернули ключ "на два деления" далее по схеме обрисованной выше "Дополнение": в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия "МК" на панеле появится такая картинка "---------fd---" - это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы СКОРЕЕ ВСЕГО покажет "--------------" , что означает "ошибка исправлена". |
Я забрал машину, датчик сразу тупить стал. Заправил 20 литров, а он как показывал одно сечения так и показывал. Сразу вернулся к ОД, а они в ответ, датчик новый не разработанный, заправь до полного. Сделала как сказали сразу все деления загорелись, потратив литров 20 залил до полного, а датчик как стоял так и стоял, после нескольких заправок до полного шкала стала подниматься и опускаться. Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает
|
Цитата:
Цитата:
Думаю, нужно к дилеру и сказать, что "не разработался" :sarcastic: |
Цитата:
К ОД ездил, сказали: "Подымается опускается, значит все нормально. ДУТ это приблизительное устройство, на разных машинах может показывать одинаково, но будет разный объем. |
При двух палочках (т.е. макс. 15л) и диагностическом режиме с 16л заехал на заправку. После ~25л бензин полез наружу. Такой дикости никогда не было. Всегда заливал с немаленьким запасом - при 2х палочках на 1000р (~30л)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И в России в разных областях, и в Белоруссии, и на Украине. И везде процент вранья одинаковый? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня один раз датчик топлива завис на середине (пол бака) и ни куда не двигался, сбросить не получалось ни как, ни заправкой полного бака, ни отключением аккумулятора. Поехал к ОД, с их слов, сбросили настройки, стал показывать правильно.
Проехал тысячу км, снова та же проблема. Записался к ОД на 8 октября. |
Цитата:
|
Цитата:
|
И ему спасибо! :)
А что, проблема с "зависанием" уровня топлива не решаема или это редкая неисправность и мне просто "повезло"? |
ИМХО: Наверное как кому повезет. Как лотерея. Это можно сравнить с энурезом Дастера. У кого писает, а у кого сухо.
|
Цитата:
|
Цитата:
А Андрею ещё раз спасибо ! а то я забываю, как и сколько нажимать. |
Цитата:
После запуска обнаружил, что бак стал на половину пустой. Заклинило поплавок видать ))) , вообщем почитал сейчас, что написал МЕДВЕЖ, нажал кнопку на панели приборов, повернул ключ зажигания, сначала стрелки забегали, а потом экран мигнул и показания кол-ва бензина прибавились, т.е. стали как положено, уже минус одно деление, которое я выкатал за вчерашний день. |
После последней заправки (~ полный бак) обнаружил нехватку 3-х палок. При этом тестовый режим выдал 50л и полностью заполненный индикатор. Так до сих пор и показывает без 3-х палок. Ощущение, что для разных режимов разные датчики. :scratch_one-s_head:
|
Всегда вел учет расхода бензина заправляя машину "до полного" до отсечки и снятием пробега на заправке при загорании лампы аварийного остатка, т.е. расчет пробега не от заправки до заправки, а от загорания лампы до следующего загорания лампы. При этом получалась очень хорошая точность по расходу.
На Дастере, похоже, этот метод работать не будет. Судя по сообщениям в теме, лампа загорается когда ей вздумается. А отсечка происходит не когда бак полный, а когда ему захочется (это уже личные наблюдения: вставляю пистолет, заправляю до отсечки, потом беру пистолет в руки и через 3-4 литра вторая отсечка, обычно, после этого бак полный. Прошлый раз так заправлялся, после отсечки сажусь в машину - не хватает 2 делений до полного, и сразу же после троганья гаснет третье. Вчера перед междугородней поездкой заехал на заправку, сказал заправщику, чтобы заправил не до отсечки, а до полного, что он и сделал. После поездки сам заправлял машину, отсечка, потом вторая, а потом пистолет стравливал грамм по 100 бенза после нажатия курка и отсекался, и так раз пять. Ну, думаю, под пробку заправился. В итоге верхнее деление не загорелось, вошло 25,4л. бензина, а БК говорит, что я за поездку сжег 29,3л. Теперь не понимаю, как вести точный учет расхода.). P.S. Если полного бака хватает на поездку, то всегда заправляюсь на одной автозаправке и стараюсь на одной и той же колонке перед поездкой и сразу после нее. Дастер пока заправлялся только на этой колонке №2, других заправочных пистолетов не видел. |
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors