Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Датчик топлива и его глюки (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1718)

Skipper-Влад 15.09.2013 21:00

Датчик топлива и его глюки
 
Обсуждаем проблемы с ДУТ (датчик уровня топлива) и возможные методы и способы решения их

На заметку.

Не верно указывается уровень топлива(завышен). http://duster-clubs.ru/forum/showpos...7&postcount=20

Skipper-Влад 15.09.2013 21:00

Датчик топлива и его глюки
 
Цитата:

Сообщение от юлия (Сообщение 112614)
почему на панели при наличии в бензобаке более 25 л ( лично заправляла) бензина, горит сигнальная лампа минимального остатка топлива, а там где квадратные деления должны гореть , они не горят

Вы заправляли автомобиль с заведенным двигателем? Если да, прийдет вскоре в норму, но более так не делайте

Velobaiker (Balu) 16.09.2013 13:36

юлия, кстати деления не всегда соответствуют действительности, могут сразу по два штриха исчезать, я орентируюсь на остаток пути (символ машина-стрелка-обозначение колонки), кнопкой переключение показателей бортового компьютера, которая находится на ручке переключател щёток стеклоочистителя, переключаете до нужной функции и смотрите сколько км осталось до заправки. Я этим делениям не доверяю, один раз сразу три штриха исчезло. :) ну и конечно ИМХО.

maslovyu 16.09.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от Velobaiker (Balu) (Сообщение 112819)
и смотрите сколько км осталось до заправки.

после остатка в 150км можете смело ехать на заправку за 30л как минимум. А после 100км срочно ещем заправку. Ибо еще немножко и там появятся прочерки и загорится лампочка, что бензина почти нет. Формально мы еще должны проехать 50км, а по факту некоторым хватало только на 10...

YuriyVZ 16.09.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от Velobaiker (Balu) (Сообщение 112819)
кстати деления не всегда соответствуют действительности, могут сразу по два штриха исчезать, я орентируюсь на остаток пути (символ машина-стрелка-обозначение колонки), кнопкой переключение показателей бортового компьютера, которая находится на ручке переключател щёток стеклоочистителя, переключаете до нужной функции и смотрите сколько км осталось до заправки. Я этим делениям не доверяю, один раз сразу три штриха исчезло. ну и конечно ИМХО.

Уже неоднократно исчезало по 2-3 штриха сразу, но выявлена закономерность, у меня это происходит после стоянки на неровной поверхности. Причем в большую сторону никогда не увеличивалось, видимо защита сделана. Доходило до смешного было 2 деления, остановился под большим уклоном, завел загорелась лампа, залил 12л из канистры, лампа не потухла (залил естественно с заглушенным двигателем).
Самый надежный способ контроля, это сбрасывать БК на каждой заправке и смотреть сколько израсходовано (практически всегда до полного заправляюсь), тут расхождений больше 0.5л никогда не было.

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 112821)
А после 100км срочно ещем заправку. Ибо еще немножко и там появятся прочерки

Черточки загораются тоже непредсказуемо от 150 оставшегося пробега до 60 (в зависимости от среднего расхода).

maslovyu 16.09.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 112825)
Причем в большую сторону никогда не увеличивалось, видимо защита сделана.

бывает. у меня был момент, когда 2 палочки превратились сначала в 3, а потом в 4. Все это в течении 10 минут наверное без заглушения и нового завода...

YuriyVZ 16.09.2013 13:53

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 112827)
бывает. у меня был момент, когда 2 палочки превратились сначала в 3, а потом в 4. Все это в течении 10 минут наверное без заглушения и нового завода...

Это уже явно глюк датчика, у меня такого не было. А в моем случае, скорее особенность обработки его данных.

Джити 16.09.2013 15:41

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 112827)
бывает. у меня был момент, когда 2 палочки превратились сначала в 3, а потом в 4. Все это в течении 10 минут наверное без заглушения и нового завода...

А у меня как то был случай, что 10 л (в диагностическом режиме), при подъезде к заправке превратились в 14.

Velobaiker (Balu) 16.09.2013 18:00

Юр, спорить не буду, но я докатывал до 56 литров, не загоралась, но так больше не рискую, заправляюсь как появляется два деления, на остатке от 180 до 140 км. заправляюсь тоже до полного, а вот как сказано было что надо сбрасывать, не всегда получается, и заметил что при среднем расходе показания практически стабильные, на одном месте замирает цыфра с поправкой в 0.1 литра. Из наблюдений.

YuriyVZ 16.09.2013 18:26

Цитата:

Сообщение от Velobaiker (Balu) (Сообщение 112941)
Юр, спорить не буду, но я докатывал до 56 литров, не загоралась, но так больше не рискую, заправляюсь как появляется два деления, на остатке от 180 до 140 км. заправляюсь тоже до полного, а вот как сказано было что надо сбрасывать, не всегда получается, и заметил что при среднем расходе показания практически стабильные, на одном месте замирает цыфра с поправкой в 0.1 литра. Из наблюдений.

Я заправляюсь до первой отсечки, но несколько раз заливал по 52-53 литра. Но один раз сильно просчитался с оставшимися км, когда вместо 120 обещанных, при исчезновении, я проехал только 30 км, с тех пор ориентируюсь только на объем израсходованного с последней заправки до полного.
А показания оставшегося пробега могут очень долго быть стабильными (убывающими в соответствии с пройденным расстоянием), а потом резко начинают убывать в 3-4 раза быстрее и в итоге ошибка 100-150 км, причем это происходит практически гарантированно на одном и том же оставшемся пробеге.

Хинта 16.09.2013 21:22

ktoto-zdes, а уровень бензина тоже по звуку определяешь? :)

Aargh68 16.09.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от Хинта (Сообщение 113050)
ktoto-zdes, а уровень бензина тоже по звуку определяешь? :)

Спинным мозгом чуйствует...:sarcastic:

Роман 8316 16.09.2013 21:25

я когда 2 квадратика остается тупо заливаю литров 35 - 40 и спокойно еду дальше........

ktoto-zdes 16.09.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от Хинта (Сообщение 113050)
а уровень бензина тоже по звуку определяешь?

ага)) а чего определять?? как заглохнет - надо заливать в бак еды машине

maslovyu 17.09.2013 07:27

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 113041)
Лен, так и машина у тебя повыше классом, у меня все также, и даже стрелочка уровня топлива есть, а не квадратики...

в жигулях тоже есть стрелочка уровня топлива :)

Комментарий администратора
maslovyu:
для глюков топливо-показометра есть отдельная тема

Питер Пушкин 17.09.2013 07:37

Цитата:

Сообщение от ktoto-zdes (Сообщение 113063)
ага)) а чего определять?? как заглохнет - надо заливать в бак еды машине

Вам хорошо! А вот нам трактористам думать приходиться как и что. Низзя нам глохнуть по без топлива.

YuriyVZ 17.09.2013 07:57

Цитата:

Сообщение от Хинта (Сообщение 113036)
Лично у меня в машине стрелочки моргают при включении поворотника -"левая" и "правая".

А я еще на Логане понял, что горят сразу две только, когда мне об этом сказали, а было это лет через 5 после покупки :) Просто никогда на них не обращал внимания.


Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 113144)
А вот нам трактористам думать приходиться как и что. Низзя нам глохнуть по без топлива.

Почему нельзя, я уже глох

Саблинский 17.09.2013 09:03

Я после загорания лампы проезжал не однократно 60 км, мог бы и больше, но не охото было глохнуть и голосовать.

Clim 17.09.2013 19:42

Аварийный остаток загорается от 110 до 90 км по бк. Через 2-3 км после загорания лампочки остаток превращается в черточки. Реально и неоднократно проезжал до 70 км после загорания лампочки. Максимум давил в бак 56 литров, так что вполне объяснимо если кто на горящей лампочке в бак заливает и 45 и 48. Бак реально чуть больше заявленных 50-ти

YuriyVZ 17.09.2013 19:48

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 113356)
Аварийный остаток загорается от 110 до 90 км по бк. Через 2-3 км после загорания лампочки остаток превращается в черточки

У меня эти диапазоны намного шире, как и написал выше, но чаще всего как раз так.

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 113356)
Реально и неоднократно проезжал до 70 км после загорания лампочки

У меня несколько раз было по 50-60. Но единственный раз когда не хватило проехал всего 30 и заглох, поэтому лучше не рисковать.

МЕДВЕЖ 17.09.2013 20:00

На заметку. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...77&postcount=6
На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.Устраняется: в сервисе ОД сказали что это "болезнь" ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление - запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем "многофункциональную кнопку" ("штырёк" на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на "многофункциональную кнопку" переключаем режимы - один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование - также длительным (5-10 сек) нажатием "многофукциональной кнопки". Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще .... "только" вставили ключ, нажали "МК" и не отпуская повернули ключ "на два деления" далее по схеме обрисованной выше
"Дополнение": в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия "МК" на панеле появится такая картинка "---------fd---" - это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы СКОРЕЕ ВСЕГО покажет "--------------" , что означает "ошибка исправлена".

dron_344 17.09.2013 20:36

Я забрал машину, датчик сразу тупить стал. Заправил 20 литров, а он как показывал одно сечения так и показывал. Сразу вернулся к ОД, а они в ответ, датчик новый не разработанный, заправь до полного. Сделала как сказали сразу все деления загорелись, потратив литров 20 залил до полного, а датчик как стоял так и стоял, после нескольких заправок до полного шкала стала подниматься и опускаться. Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает

YuriyVZ 17.09.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от dron_344 (Сообщение 113395)
Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает

Ну, это уже перебор.

Цитата:

Сообщение от dron_344 (Сообщение 113395)
Заправил 20 литров, а он как показывал одно сечения так и показывал

Да и это тоже, если заправлял с заглушенным двигателем.

Думаю, нужно к дилеру и сказать, что "не разработался" :sarcastic:

dron_344 17.09.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от dron_344 (Сообщение 113395)
Сейчас бывает по израсходованному топливу показывает 20 литров, а по шкале то одно деление исчезнет, то пол бака показывает

Не много не так, точнее может исчезнуть одно деление при израсходованных 20 литрах, а когда дойдет до 25 исчезнут сразу до половины деления, или постепенно опускаются как надо. Скачек еще мне кажется бывает когда я заливаю солярку из канистры практически под горловину.

К ОД ездил, сказали: "Подымается опускается, значит все нормально. ДУТ это приблизительное устройство, на разных машинах может показывать одинаково, но будет разный объем.

maslovyu 17.09.2013 22:18

При двух палочках (т.е. макс. 15л) и диагностическом режиме с 16л заехал на заправку. После ~25л бензин полез наружу. Такой дикости никогда не было. Всегда заливал с немаленьким запасом - при 2х палочках на 1000р (~30л)

Саблинский 18.09.2013 07:47

Цитата:

Сообщение от Clim;
Бак реально чуть больше заявленных 50-ти

Я себе вывел порядка 58 и забил в комп.

astralotos 19.09.2013 05:28

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 113356)
Бак реально чуть больше заявленных 50-ти

А не приходило в голову, что на заправках обманывают и реально заливают тебе 40-45, а заявляют, что 50-55

Clim 19.09.2013 06:27

Цитата:

Сообщение от astralotos (Сообщение 113774)
реально заливают тебе 40-45, а заявляют, что 50-55

Ну не на столько же.
И в России в разных областях, и в Белоруссии, и на Украине. И везде процент вранья одинаковый?

Цитата:

Сообщение от Саблинский (Сообщение 113471)
и забил в комп

Вить, это как?

YuriyVZ 19.09.2013 09:41

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 113782)
И в России в разных областях, и в Белоруссии, и на Украине.

И в Германии, Франции, Испании... Везде обманывают :sarcastic:

Саблинский 24.09.2013 09:06

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 113782)
Вить, это как?

Мультитроник у меня v-731 установлен,вот в него и забил до полного бака 58 л.

Pavel 02.10.2013 21:00

У меня один раз датчик топлива завис на середине (пол бака) и ни куда не двигался, сбросить не получалось ни как, ни заправкой полного бака, ни отключением аккумулятора. Поехал к ОД, с их слов, сбросили настройки, стал показывать правильно.

Проехал тысячу км, снова та же проблема. Записался к ОД на 8 октября.

Pavel 08.10.2013 20:08

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 113367)
На заметку. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...77&postcount=6
На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.Устраняется: в сервисе ОД сказали что это "болезнь" ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление - запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем "многофункциональную кнопку" ("штырёк" на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на "многофункциональную кнопку" переключаем режимы - один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование - также длительным (5-10 сек) нажатием "многофукциональной кнопки". Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще .... "только" вставили ключ, нажали "МК" и не отпуская повернули ключ "на два деления" далее по схеме обрисованной выше
"Дополнение": в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия "МК" на панеле появится такая картинка "---------fd---" - это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы СКОРЕЕ ВСЕГО покажет "--------------" , что означает "ошибка исправлена".

Спасибо, Медвеж, сбросил ошибку, стал датчик показывать правильно. К ОД решил не ехать, они прошлый раз сделали тоже самое, только кучу времени я потратил.

МЕДВЕЖ 08.10.2013 20:12

Цитата:

Сообщение от Pavel (Сообщение 120704)
Спасибо, Медвеж, сбросил ошибку, стал датчик показывать правильно. К ОД решил не ехать, они прошлый раз сделали тоже самое, только кучу времени я потратил.

Павел. Это не мне спасибо :smile: А вот товарищу Luckydragon :wink:

Pavel 08.10.2013 20:28

И ему спасибо! :)
А что, проблема с "зависанием" уровня топлива не решаема или это редкая неисправность и мне просто "повезло"?

МЕДВЕЖ 08.10.2013 20:33

ИМХО: Наверное как кому повезет. Как лотерея. Это можно сравнить с энурезом Дастера. У кого писает, а у кого сухо.

Velobaiker (Balu) 08.10.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 120728)
ИМХО: Наверное как кому повезет. Как лотерея. Это можно сравнить с энурезом Дастера. У кого писает, а у кого сухо.

Но позже писает у всех (шутка):prankster2:

glavkom 08.10.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от Velobaiker (Balu) (Сообщение 120742)
позже писает у всех (шутка)

Сергей, ..............ну......ваще.....:smile:
А Андрею ещё раз спасибо ! а то я забываю, как и сколько нажимать.

Ky6uk 19.12.2013 07:27

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 113367)
На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.Устраняется: в сервисе ОД сказали что это "болезнь" ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление - запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем "многофункциональную кнопку" ("штырёк" на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, в режиме тестирования, нажать и давить МК 5-10 сек, , что означает "ошибка исправлена".

Вчера утром заправил полный бак, покатался днем, и в один момент пришлось поставить машину правым колесом на бордюр, достаточно криво машина стояла.
После запуска обнаружил, что бак стал на половину пустой. Заклинило поплавок видать ))) , вообщем почитал сейчас, что написал МЕДВЕЖ,
нажал кнопку на панели приборов, повернул ключ зажигания, сначала стрелки забегали, а потом экран мигнул и показания кол-ва бензина прибавились, т.е. стали как положено, уже минус одно деление, которое я выкатал за вчерашний день.

SidAn 19.12.2013 08:56

После последней заправки (~ полный бак) обнаружил нехватку 3-х палок. При этом тестовый режим выдал 50л и полностью заполненный индикатор. Так до сих пор и показывает без 3-х палок. Ощущение, что для разных режимов разные датчики. :scratch_one-s_head:

Rinatma 20.12.2013 10:34

Всегда вел учет расхода бензина заправляя машину "до полного" до отсечки и снятием пробега на заправке при загорании лампы аварийного остатка, т.е. расчет пробега не от заправки до заправки, а от загорания лампы до следующего загорания лампы. При этом получалась очень хорошая точность по расходу.
На Дастере, похоже, этот метод работать не будет. Судя по сообщениям в теме, лампа загорается когда ей вздумается. А отсечка происходит не когда бак полный, а когда ему захочется (это уже личные наблюдения: вставляю пистолет, заправляю до отсечки, потом беру пистолет в руки и через 3-4 литра вторая отсечка, обычно, после этого бак полный. Прошлый раз так заправлялся, после отсечки сажусь в машину - не хватает 2 делений до полного, и сразу же после троганья гаснет третье. Вчера перед междугородней поездкой заехал на заправку, сказал заправщику, чтобы заправил не до отсечки, а до полного, что он и сделал. После поездки сам заправлял машину, отсечка, потом вторая, а потом пистолет стравливал грамм по 100 бенза после нажатия курка и отсекался, и так раз пять. Ну, думаю, под пробку заправился. В итоге верхнее деление не загорелось, вошло 25,4л. бензина, а БК говорит, что я за поездку сжег 29,3л. Теперь не понимаю, как вести точный учет расхода.).
P.S. Если полного бака хватает на поездку, то всегда заправляюсь на одной автозаправке и стараюсь на одной и той же колонке перед поездкой и сразу после нее. Дастер пока заправлялся только на этой колонке №2, других заправочных пистолетов не видел.


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors