Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Детонация двигателя (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1666)

new_user 04.09.2013 18:24

Детонация двигателя
 
Мож это конечно у всех, просто поделюсь наблюдением. У меня МКПП, двиг 2л, пробег 4к, но так было всегда. Заправляюсь луком 95м. Существует довольно узкий диапазон оборотов, 2-2.5к, когда двиг работает ровно, так, как и должен работать. Ежели мы будем превышать эти обороты, то звук меняется на схожий с детонацией в цилиндрах, начинает слегка "звенеть". Особенно это чувствуется на небольшом уклоне. Возможно у АКПП это менее заметно т.к. автомат двигает передачи.

Поделитесь своими наблюдениями, особенно интересует мнение, кто на механике.

Ky6uk 04.09.2013 19:39

Детонация есть у всех, при старте, если кол-во оборотов маленькое..
Если трогаться более динамично, детонации нет... или почти нет

new_user 05.09.2013 06:32

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 109445)
при старте, если кол-во оборотов маленькое

У меня на низких оборотах детонации нет в принципе. Она начинается выше 2.5к при прогретом движке - приходится постоянно искать передачу, чтобы обороты были 2-2.5.

La Pot 16.09.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от new_user (Сообщение 109431)
Заправляюсь луком 95м. Существует довольно узкий диапазон оборотов, 2-2.5к, когда двиг работает ровно, так, как и должен работать. Ежели мы будем превышать эти обороты, то звук меняется на схожий с детонацией в цилиндрах, начинает слегка "звенеть". Особенно это чувствуется на небольшом уклоне. Возможно у АКПП это менее заметно т.к. автомат двигает передачи.

У меня АКПП, на ней всего 4 передачи. 2,3 и 4 "растянуты". Так вот помню у меня на 92-м "цокать" металлическим звуком начинал на оборотах до 2k (1600-1800) даже на второй передаче если чуть по резче надавить на газ, на 95-м при тех же условиях, и тем более на обротах 2-2.5к, все нормально

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

И поскольку АКПП при нормальном режиме езды стремится переключать на следующую передачу при 2000 оборотах, 92-й бензин не вариант

Serikpilot 14.10.2016 12:21

У меня судя по звуку, детонирует только один цилиндр, треск довольно редкий, не как весь двигатель ттрещит. Кто сталкивался, подскажите, как можно перед обращением в сто самому диагностировать причину и определить цилиндр?

Bush88 14.10.2016 15:22

Цитата:

Сообщение от Serikpilot (Сообщение 440060)
У меня судя по звуку, детонирует только один цилиндр, треск довольно редкий, не как весь двигатель ттрещит. Кто сталкивался, подскажите, как можно перед обращением в сто самому диагностировать причину и определить цилиндр?

Такого не может быть... Или степень сжатия в одном из цилиндров возрасла, но это в случае сильного нагара в камере... короче забей, это слабая детонация по всем горшкам...
Перепрошивка Вам в помощь!(ща закидают ссаными тряпками за пиар SVV)

Serikpilot 14.10.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от Bush88 (Сообщение 440109)
Такого не может быть... Или степень сжатия в одном из цилиндров возрасла, но это в случае сильного нагара в камере... короче забей, это слабая детонация по всем горшкам...
Перепрошивка Вам в помощь!(ща закидают ссаными тряпками за пиар SVV)

Не сказал главного! Все и началось с прошивка от SVV.. И спец что прошивал сказал что детонация бывает на блохом бензе после прошивки, но такая как у меня это слишком и он и заподозрил что это один цилиндр.. Как назло полный бак, а откатать не легко, ибо чуть газа и начинает трещать мотор..

Ky6uk 14.10.2016 15:48

Цитата:

Сообщение от Serikpilot (Сообщение 440118)
Не сказал главного! Все и началось с прошивка от SVV..

Откатите на СТОК , попробывать детонацию

dg972 14.10.2016 15:51

Цитата:

Сообщение от new_user (Сообщение 109431)
Ежели мы будем превышать эти обороты, то звук меняется на схожий с детонацией в цилиндрах, начинает слегка "звенеть". Особенно это чувствуется на небольшом уклоне.

А видео со звуком можно?

Serikpilot 14.10.2016 15:55

Тогда зря прошился, денег не вернуть, а заново не зальют. На стоке было все норм, на том 92 м на котором я сейчас.. Думаю присадку повышающую октановое число для начала попробовать, докатать бак и посмотреть ка на 95м будет.. Сейчас пошел крутить свечи, если какая то отличиться нагаром, значит этот цилиндр глючит, если все одинаковые, скорее звенит весь двигатель.. В общем свои идеи попробую и может тут чего подскажут, и когда ничего не поможет, откачу на сток..

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 440122)
А видео со звуком можно?

Сейчас запилю, как свечи проверю.

Ky6uk 14.10.2016 15:55

Цитата:

Сообщение от Serikpilot (Сообщение 440126)
Тогда зря прошился, денег не вернуть, а заново не зальют. На стоке было все норм, на том 92 м на котором я сейчас..

Сколько раз говорили, что на чипе от SVV ездить надо на 95-ом бензине...
Вот и детонация. отсюда проблемы.

Serikpilot 14.10.2016 16:02

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 440130)
Сколько раз говорили, что на чипе от SVV ездить надо на 95-ом бензине...
Вот и детонация. отсюда проблемы.

Да в курсе я! Смутило что мне мужик что прошивал сказал что это совсем громко и не так как просто от 92го и один цилиндр. Трещит когда с холостых газ нажимаешь, сразу пара щелчков и и под не большой нагрузкой уже начинает.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Да и бывала детонация на стоке на плохом 92м, но тихо, а тут прям в разнос будто

Bush88 14.10.2016 18:02

Так, не гони и не кипишуй!

Сейчас какой бензин?
У кого шился, задай вопрос SVV, это его дилер?

Я сам зашитый, выносил SVV моск не однократно, прошивался последний раз в августе, теперича все :ok:

Илья468 14.10.2016 19:02

Цитата:

Сообщение от Serikpilot (Сообщение 440126)
На стоке было все норм, на том 92 м на котором я сейчас.. Думаю присадку повышающую октановое число для начала попробовать, докатать бак и посмотреть ка на 95м будет..

А Вы на прошитом автомобиле на 92-м бензине?

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

Прикольно. Я летом только на 98-м иначе детонация на малом газу в пробках. Сейчас пробую на 95-м. Вроде нормально. Уже 3 дня на 95-м. Холодно на улице и все в порядке.

jimmik 14.10.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от Serikpilot (Сообщение 440133)
Да в курсе я! Смутило что мне мужик что прошивал сказал что это совсем громко и не так как просто от 92го и один цилиндр. Трещит когда с холостых газ нажимаешь, сразу пара щелчков и и под не большой нагрузкой уже

Трещит или звенит? Если трещит, то может у вас фазорегулятор накрылся?
С низов тянет или надо раскручивать до 3500 об. ?

dg972 14.10.2016 22:51

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 440181)
Трещит или звенит?

Видос сделает - послушаем. Но скорей всего - от 92-го избавляться надо.

Bush88 15.10.2016 18:34

Аффтар! АУ!!!

Serikpilot 20.10.2016 01:20

Аффтар тут, прошу прощения, что то уведомления по почте слители, думал тут все затихло. Разбавил 98 мым 13 литров и все прошло. Сейчас уже прешел на 95 й и детонирует на малых оборотах при трогании и при неудачном отпускании сцепления. В общем с прошивкуй теперь придется думать что лить, на а бы каком 92 м не покатаешь..

advokat86 20.10.2016 08:10

зачем лить 92 бензин? в цене не такая я уж и большая разница с 95.

Serikpilot 20.10.2016 10:59

В принципе да, около 150-200 ₽ за бак, но и не каждый 95й пойдет..


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors