Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Наши партнеры (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Jetter и нет проблем с педалью газа (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1588)

Jetter-msk 15.08.2013 10:37

Приветствуем форумчан!

Не будем лить "рекламную" воду, вся инфо есть на сайте - http://jetter-msk.ru, в интернете, в отзывах, которые сможете прочитать ниже))
Вот страничка Дастера: http://jetter-msk.ru/index.php/renau...-duster-s-2011
Мы - московское представительство (Москва и область). Розница, опт, дилеры, доставка, установка, консультации, обеспечение гарантийных обязательств.

10% скидка для форума при предъявлении клубной карты.
Телефоны: (903) 780-79-79, (495) 720-24-41
или можно написать мне в личку.

JETTER можно взять потестировать на 7 дней абсолютно бесплатно! (оставив залог, разумеется).
Доставка до метро - бесплатно. Установка, если надо - 300р. (там же, у метро).
Также, Jetter можно забрать самостоятельно: м.Черкизовская, г.Королев (МО) - инфо со схемами проезда смотрите здесь - http://jetter-msk.ru/index.php/contacts

LESHIY 15.08.2013 10:37

Jetter и нет проблем с педалью газа
 
Господа Дастероводы, кто что думает по этому поводу???
http://jetter-msk.ru/?e%5B_itemcateg...talog&app_id=1
Я в свое время (2007г.) такую тему, правда самопальную (есть умные головы в стране нашей!!!) ставил на ФФ2. Результат порадовал на 1000%. Что думаете???

Jora 15.08.2013 11:28

Jetter - уберем задержку на педали газа
 
имхо давите на газ посильнее и получите тот же эффект абсолютно бесплатно.

LESHIY 15.08.2013 11:38

Jora, Вот тут я не согласен на 100%!!! Если бы сам не использовал похожий девайс. Газ посильнее это получится большой расход, а данные девайс наоборот работает. Педаль становиться чувствительнее и машина соответственно резвее. А на педаль практически давить не приходиться. Такое ощущение что машина турбированная становится, пуляет только в путь!!!

Fe-man 15.08.2013 12:07

new_leshiy, на соседнем форуме пришли к выводу опасный он, ибо он сделан по принципу ты жмешь 20% он дает 30% и т.д., получается ты педаль не до конца выжал, а он уже твою педальку виртуально в пол опустил.... тебе нужен обгон, а там ничего нет......

LESHIY 15.08.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от Fe-man (Сообщение 103435)
new_leshiy, на соседнем форуме пришли к выводу опасный он, ибо он сделан по принципу ты жмешь 20% он дает 30%

Ну так правильно... Просто надо будет привыкнуть к педали, она станет очень чувствительная и не будет "тормозов". А такого что бы на обгоне, раз а там ничего... никогда такого не было!!! Наоборот для обгона самое то... Педаль не меняет своих принципов работы, просто Джеттер исходя из выбранного режима производит корректировку сигнала на дроссель. ИМХО ничего опасного в этом нет, если бы сам не ездил с похожим девайсом, то может быть тоже засомневался!!! Кстати в круиз-контроле кот. сейчас в клубных закупках Джеттер уже присутствует!!! :wink: Я уверен, что клубни кот. поставят получат толь одни +++!!! Я поставлю себе обязательно, просто сейчас хочу найти где подешевле есть...

Джити 15.08.2013 13:42

В Авторевю тестировали джеттер и пришли к выводу, что никакого существенного улучшения он не дает.

Zap 15.08.2013 13:48

Кратко о джеттере.
1. Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. Джеттер сертифицирован (Сертификат РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009 г.). На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи. Гарантийный талон вкладывается в каждую коробку с джеттером.
2. Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
3. Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
4. Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
5. Как установить джеттер.
Джеттер устанавливается просто и не требует обслуживания (см. рисунок в буклете). Но все же, во избежание некорректного вмешательства в работу автомобиля, следует рекомендовать установку джеттера опытным специалистом.
Порядок установки джеттера на автомобиль:
- выключить зажигание, выдержать паузу в 3 минуты;
- отсоединить разъем жгута от блока педали газа;
- установить джеттер на разъем педали блока педали газа до его фиксации защелкой;
- установить разъем жгута на Джеттер до фиксации защелки;
- включить зажигание, не запуская двигатель, подождать одну минуту, нажать и отпустить педаль газа;
- при отпущенной педали газа завести двигатель;
- сделать «перегазовки», оценить правильность работы педали газа и двигателя субъективным путем;
- проверить по состоянию лампочки «Check Engine» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы (лампочка не должна гореть);
- в случае загорания лампочки «Check Engine» выключить зажигание и проверить наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали газа;
- выполнить тестовую поездку.
При установке джеттеров артикулов MRS, MRS I, BAV, MAZ II (на автомобиле Mazda 6), мы рекомендуем снимать педаль акселератора.
Демонтаж джеттера осуществляется в обратном порядке, не ранее чем через три минуты после выключения зажигания.

6. Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.
7. Преимущества Джеттера по сравнению с конкурентными решениями.
Характеристика Преимущество Выгода или польза
По сравнению со штатной комплектацией автомобиля
Угол открытия дроссельной заслонки соответствует положению нажатой педали газа, запаздывание открытия исключено Улучшается динамика разгона Экономится время на поездку за счет лучшей динамики движения
Появляется возможность более активных маневров в опасных ситуациях
Автомобиль обретает второе дыхание. Приятная, вкусная езда.
По сравнению с чип-тюнингом
Джеттер не оказывает никакого влияния на управление системами двигателя и автомобиля за исключением управления положением дроссельной заслонки Все режимы работы двигателя и систем автомобиля остаются штатными, конструктивно и технологически предусмотренными производителем Экономия на отсутствии дорогостоящих поломок ввиду перепрограммирования заводской программы управления двигателем
Экономия расхода топлива
Система продажи «money-back» Возможность возврата средств в случае отказа от приобретения Отсутствие затрат при решении возвратить товар в семидневный срок
По сравнению с отечественными аналогами
Джеттер соответствует требованиям OBD-II При выходе из строя одного канала управления система диагностики определяет ошибку, для ее устранения автомобиль может доехать до СТО своим ходом Экономия средств и времени на ремонт при поломке
Джеттер имеет корпус Прочная конструкция исключает механическую поломку электронной платы при монтаже и в эксплуатации Исключение затрат на ремонт при механической поломке некорпусированной платы
Электронная плата Джеттера изготовлена по SMD – технологии на роботизированной линии Высокое качество монтажа, полный контроль качества, надежность в работе Исключение затрат на ремонт по причине низкого качества платы в эксплуатации
Базовое исполнение джеттера не требует установки управляющей кнопки Предельная простота установки и демонтажа Экономия на установке
Трехрежимный джеттер запоминает последний установленный режим Нет необходимости во включении нужного режима Удобство для водителя при начале движения
По сравнению с импортными и отечественными аналогами, чип-тюнингом
Продуманная конструкция, оптимальная технология изготовления Высокое качество джеттера, надежная работа Минимальная цена по сравнению с аналогами и чип-тюнингом
8. Кто клиент Джеттера.
Джеттер покупают водители, получающие удовольствие от динамичной езды на современном комфортном автомобиле, либо водители, которые по условиям работы вынуждены часто совершать оперативные поездки на автомобиле по делам. Некоторую часть покупателей составляют любители «наворотов», желающие оснастить свой автомобиль всеми возможными дополнительными устройствами, чтобы он отличался от остальных внешне и своим поведением.
9. Проведение тест-драйва на автомобиле клиента.
Если клиент испытывает сомнение в работоспособности и эффекте Джеттера, предлагайте ему тест-драйв на семь дней. Обязательно передавайте клиенту листовку «Тест-драйв Джеттера», чтобы он смог попробовать все ситуации, в которых Джеттер улучшает ездовые качества его автомобиля. Через семь дней он может вернуть Джеттер и забрать оставленный залог (система «money back»), если на Джеттере нет механических повреждений.
10. Зачем нужна система «money back» и как она работает.
Система «money back» позволяет клиенту провести длительный (до 7 дней) тест-драйв Джеттера и вернуть Джеттер, если он по каким-то причинам не устраивает клиента. (Это право предусмотрено законом о защите прав потребителя). Клиент оставляет в залог сумму стоимости Джеттера и устанавливает его на свой автомобиль, чтобы в реальных режимах определить эффект от Джеттера. Условие возврата Джеттера – его работоспособность и отсутствие механических повреждений. Возврат средств, оставленных в залог клиентом, осуществляется только той компанией, которая продала Джеттер. Обязательно заполняйте анкету возврата Джеттера и пересылайте ее нам, чтобы мы могли улучшить конструкцию и свойства Джеттера.
11. Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.
Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.
Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Выгорит катализатор?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.
Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.
Уменьшится ли время разгона до 100…. до 200…?
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.
Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.
На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.
Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.
Есть ли сигнализация о выходе Джеттера из строя?
В случае выхода Джеттера из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали).
Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью - автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.
12. Частые возражения и методы их преодоления.
Объективные и субъективные возражения, которые может высказать клиент, описаны в руководстве по продажам. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж.

13. Методы завершения сделки.
Методы завершения сделки, рекомендуемые для использования продавцами, описаны в руководстве по продажам. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж.
14. Модельный ряд Джеттеров, маркировка, применяемость.
Джеттеры выпускаются в двух вариантах применения – для механической и автоматической КПП. Буква М в маркировке означает применяемость для механической КПП, А – для АКПП
Модельный ряд Джеттеров, маркировка и применяемость приведены в каталоге продукции. Продавцы должны ознакомиться с ними до начала продаж.
На коробке Джеттера наклеена этикетка, на которой указан артикул и штрих-код (EAN-13 серии 463).
На корпусе Джеттера наклеена контрольная этикетка со штрих-кодом, артикулом и индивидуальным номером устройства. Пример индивидуального номера – OPL A D 11 015. Индивидуальный номер должен быть записан в гарантийный талон при продаже устройства конечному клиенту. Это исключит подмены в эксплуатации.
15. Варианты исполнения.
Базовый вариант Джеттера не имеет возможности управления (всегда реализуется режим «спорт»).
Джеттер с брелком управления позволяет включать/отключать режим в движении (три возможных режима: штатный, динамичный и спортивный). Такой вариант полезен для демонстрации эффекта Джеттера на автомобиле клиента (или на специально подготовленном автомобиле для тест-драйва).
При запуске двигателя Джеттер с брелком управления включен в том режиме, который был установлен до выключения зажигания. Изменение режимов возможно на ходу.
Переключение между режимами осуществляется по кругу нажатием кнопки.
Сигнализация о включенном режиме:
Штатный – светодиод не горит;
Динамичный – светодиод мигает;
Спортивный – светодиод горит.
Последний установленный перед выключением зажигания режим включается при следующем включении зажигания.
16. Буклет. Описание, назначение, использование.
Буклет содержит тщательно выверенное технико-рекламное описание джеттера, рассчитанное на конечного клиента.
Буклет используется для рассказа клиенту о назначении и преимуществах Джеттера, простоте его установки на автомобиль и эффекте, который он дает. Особый акцент необходимо сделать на возможности тест-драйва Джеттера в течение семи дней.
17. Трансформер. Описание, назначение, использование.
Трансформер является основным рекламным носителем, который должен использоваться для размещения буклетов. Он должен располагаться в клиентской зоне, на рабочем месте менеджера по продажам или возле кассы (при возможности). В собранный трансформер укладываются буклеты. На одной стороне трансформера прикреплен корпус Джеттера (без электронной платы). Корпус Джеттера на трансформере необходим для показа Джеттера клиенту, который хочет узнать – как выглядит Джеттер или потрогать его руками.

More 15.08.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от new_leshiy (Сообщение 103410)
Газ посильнее это получится большой расход, а данные девайс наоборот работает.

Не может он наоборот работать. Машина разгоняется быстрее не от того, есть джеттер или нет, а от того, сколько топлива сгорает.

Фигня всё это. Баловство. )))

espace 15.08.2013 17:00

на сколько я понимаю
вот тут два в одном

LESHIY 15.08.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 103483)
Не может он наоборот работать. Машина разгоняется быстрее не от того, есть джеттер или нет, а от того, сколько топлива сгорает.

Фигня всё это. Баловство. )))

Андрюха, все логично... но при установленном Джеттере открытие дросселя происходит быстрее, соответственно и топливо быстрее поступает и разгон быстрее... Все закономерно. Ну а уж ставить или нет эт дело каждого... :thank_you2:

More 15.08.2013 19:40

Да я не против, кому-то с джеттером удобнее, кому-то без.

Sapsan 15.08.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 103534)
Да я не против, кому-то с джеттером удобнее, кому-то без.

У меня парнишка автоэлектрик поставил себе эту приблуду на актавию в новом кузове. Говорит хорошая штука, ему нравится.:ok:

zigzag 15.08.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от espace (Сообщение 103498)
на сколько я понимаю
вот тут два в одном

и дешевле намного)))

AlexZ 15.08.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 103559)
У меня парнишка автоэлектрик поставил себе эту приблуду на актавию в новом кузове. Говорит хорошая штука, ему нравится.:ok:

Ну значит ему проще заплатить денег, чем нажимать на педаль газа...
тут ведь какое дело - как уже писали выше, сколько топлива влито, так а/м и едет, а больше, чем может показать расходомер воздуха не получить... как не терзай показания с эл педали газа...

LESHIY 15.08.2013 22:50

AlexZ, ты все правильно говоришь. Кому то проще денег заплатить. НО вопрос за что? Правильно? Могу утверждать, что машина будет себя вести при разгоне намного агрессивнее и на малых скоростях будет ускоряться намного быстрее (в режиме СПОРТ) при установке Джеттера. Лично я, поставлю Джеттер или другое аналогичное устройство, НО на следующее лето, сейчас в этом необходимости нет, так как под зиму это лишнее.

Jetter-msk 15.08.2013 22:55

друзья, позвольте влиться в ваше сообщество)
зовут меня Александр, лучше - Саша.
зарегился только с одной целью - развеять мифы и прочую лабуду про наше устройство)
вкратце: наше устройство убирает задержку при нажатии на педаль газа! и более ничего! но! звучит не слишком многообещающе, а на практике, машина преображается. один из живых примеров: выезд на трассу с второстепенной дороги: ждете "окно". оно появляется. жмете на газ - ничего не происходит...
интуитивно жмете дальше, ведь "окно" движется... рывок, а "окно" уже почти проехало... оттормаживаем кого-то... неприятно...
после установки джеттера машина едет за педалью сразу! как в старые-добрые времена - сколько нажал - столько получил.
в целом, кажется, в моем посте ответ на большинство прозвучавших сомнений ранее.
ветку буду мониторить, на вопросы отвечать регулярно, чтобы не было неправильных суждений.
у самого стоит джеттер, конечно же, и моя машина заимела кардинально другой характер! (у меня турбодизель, была дикая турбояма и пауза при нажатии на педаль газа. сейчас - легкость, как-будто 3 детины вышли из машины)))) )

и грех не напомнить, что все эти прелести вы можете попробовать исключительно бесплатно (7 дней бесплатный тест-драйв - это наши стандартные условия).

Yakov163 15.08.2013 23:20

Jetter - уберем задержку на педали газа
 
А не проще прошивку сделать и все ок будет? Думаю не обязательно доп оборудование ставить.

Jetter-msk 16.08.2013 00:45

прошивка не убирает задержку
прошивка увеличивает мощность и крутящий момент, но пользоваться ими также неудобно.
к нам нередко обращаются и после чип-тюнинга.
и зачастую от него отказываются, достаточно джеттера
опять же, напомню, можно попробовать бесплатно

karla 16.08.2013 07:53

На сайте jetterauto.ru намного дешевле и дилеры во многих городах.

More 16.08.2013 12:47

Цитата:

Сообщение от Jetter-msk (Сообщение 103626)
а на практике, машина преображается. один из живых примеров: выезд на трассу с второстепенной дороги: ждете "окно". оно появляется. жмете на газ - ничего не происходит...
интуитивно жмете дальше, ведь "окно" движется... рывок, а "окно" уже почти проехало... оттормаживаем кого-то... неприятно...

Саша, вы всё так красочно объясняете, как будто тут без джеттера никто не ездил. Я вам по-другому объясню. Просто кто-то может адаптировать свои навыки управления автомобилем под электронку с задержкой, а кто-то нет. Кому не удаётся, кто "спотыкается" об эту задержку каждый раз, тому джеттер пойдёт на пользу. Тому, кто и без него прекрасно обходится, он и даром не нужен.


ПС. Про "кардинально другой характер" машины с джеттером, это, как бы, кхе-кхе... преувеличение. ))

Jetter-msk 16.08.2013 13:17

Цитата:

Сообщение от karla (Сообщение 103672)
На сайте jetterauto.ru намного дешевле и дилеры во многих городах.

это наш головной сайт, но там указаны цены в тольятти или для заказа через интернет.
на нашем же сайте цены для московского региона.
и точно такие цены у всех наших дилеров в москве.
разница только в стоимости дополнительных услуг: доставка, установка.
у нас, например, доставка до метро - бесплатная. установка - 300р.
также все дилеры должны предоставлять 7 дневный тест-драйв (бесплатно)

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 103765)
ПС. Про "кардинально другой характер" машины с джеттером, это, как бы, кхе-кхе... преувеличение. ))

а Вы пробовали?
у меня так. до этого была турбояма такая, что руки мокрыми становились частенько)))

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

по нашей статистике, возвращают менее 5% пробовавших
а мы их уже тысячи продали за 5 лет
и что, все эти люди остались недовольны и не вернули?))

More 16.08.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от Jetter-msk (Сообщение 103771)
а Вы пробовали?

Пробовал, на атмосфернике. Педаль становится более линейной, "держать в уме" задержку не нужно. Если тысячам людей удобнее с джеттером, я рад за них. Но это вовсе не значит, что без джеттера невозможно управлять автомобилем так, чтобы он трогался именно в ту секунду когда нужно, и именно с той интенсивностью какой необходимо. Дело сноровки и привычки.

Jetter-msk 16.08.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 103829)
Пробовал, на атмосфернике. Педаль становится более линейной, "держать в уме" задержку не нужно. Если тысячам людей удобнее с джеттером, я рад за них. Но это вовсе не значит, что без джеттера невозможно управлять автомобилем так, чтобы он трогался именно в ту секунду когда нужно, и именно с той интенсивностью какой необходимо. Дело сноровки и привычки.

уважаю Ваше мнение!
ведь задача нашего устройства - настройка автомобиля под нужды конкретного человека.
безусловно, что это надо не всем.

M@N 16.08.2013 22:06

Начитался я тут всего и решил испытать все это дело на собственном авто. Сел в машину, лениво надавил на педальку газа и вот он провальчик-то тут как тут! А потом надавил чуть глубже того положения в котором ощущался провал. Моя Дуся рванула с места как ошпареная!!! Какой там джеттер!? Она без джеттера пуляет будь здоров как!
Вывод: джеттер предназначен для тех, кому лень на педальку газа надавить.

Jetter-msk 16.08.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от M@N (Сообщение 103888)
Начитался я тут всего и решил испытать все это дело на собственном авто. Сел в машину, лениво надавил на педальку газа и вот он провальчик-то тут как тут! А потом надавил чуть глубже того положения в котором ощущался провал. Моя Дуся рванула с места как ошпареная!!! Какой там джеттер!? Она без джеттера пуляет будь здоров как!
Вывод: джеттер предназначен для тех, кому лень на педальку газа надавить.

господа теоретики) для вас бесплатный тест-драйв сделали!
я тоже, купив нынешнюю машину считал, что джеттер не нужен, но, через какое-то время все же решил проверить.
повторяю, конкретно моя машина кардинально изменилась - как-будто три детины вышли - машина полетела.
не гадайте, надо - не надо, просто попробуйте. бе-спла-тно.

More 17.08.2013 14:30

Цитата:

Сообщение от Jetter-msk (Сообщение 103895)
господа теоретики) для вас бесплатный тест-драйв сделали!

Это очень хорошо. Но было бы ещё лучше, если бы вы рассказывали людям все плюсы и минусы, приобретаемые с установкой данного девайса, не ограничиваясь рекламными слоганами.

Машина, она ведь штука такая. Не просто резиновая уточка в ванну, тут множество факторов сочетаются с безопасностью. Поэтому, людям весьма полезно знать, если они инсталлируют некое устройство связанное с органами управления, хотя бы элементарный принцип работы. Ну а там уж пускай сами думают, на что и как это будет влиять, надо им это, или нет.

Jetter-msk 17.08.2013 20:39

принцип работы предельно прост: убирается задержка при нажатии на педаль газа
то есть, машина едет сразу за педалью
лозунгами не кидаюсь, ни к чему...
уже доказывать никому ничего не надо, потребители всё сказали сами.
буду лишь парировать в случае неверного понимания принципа работы.
в целом, вообще постараюсь не вмешиваться. как и в других конференциях...

More 17.08.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от Jetter-msk (Сообщение 104008)
принцип работы предельно прост: убирается задержка при нажатии на педаль газа

Это если не вдаваться в детали. А если не вдаваться в детали, то всё так и останется не понятным.

Чтобы было понятным, можно сказать так: микропроцессор джеттера преобразует сигнал от педальки к мозгам, по принципу удвоения. То есть, если педаль нажата на 10%, то в мозги приходит сигнал на 20. Если нажата на 50%, мозг получает сигнал открытия на 100%.

По сути, мы получаем более короткоходную педаль газа. У такого улучшайзинга есть свои нюансы. Тем более для машины 4х4, которая используется не только на асфальте.

Не знаю, есть такая функция или нет, но на Дастер я бы ставил только управляемый джеттер, который можно легко отключить/подключить находясь на водительском месте. И использовал бы его только при движении в городских условиях.

Jetter-msk 17.08.2013 20:58

функция такая есть - 3 режима (это на всех джеттерах). но есть и джеттер однорежимный, изредка спрашивают (как правило, кто уже пользовался ранее на предыдущих машинах и им не надо играть режимами).
первый - "эконом" - это почти сток.
режимы можно переключать в любое время и на ходу, в частности.
действительно, на бездорожье, в пробках, при гололеде - излишняя резкость ни к чему. но на асфальте, уже не так)

More 17.08.2013 21:03

Цитата:

Сообщение от Jetter-msk (Сообщение 104016)
режимы можно переключать в любое время и на ходу, в частности.

Вот это хорошо.

ambal70 18.08.2013 08:06

В круиз-контроле,клубную закупку которых мы сейчас осуществляем,уже содержится данная функция.Плюс сам круиз-контроль.А цена ниже...

Jetter-msk 18.08.2013 12:49

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 104073)
В круиз-контроле,клубную закупку которых мы сейчас осуществляем,уже содержится данная функция.Плюс сам круиз-контроль.А цена ниже...

ознакомимся, спасибо!

M@N 18.08.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 104073)
В круиз-контроле,клубную закупку которых мы сейчас осуществляем,уже содержится данная функция.Плюс сам круиз-контроль.А цена ниже...

Против круиз-контроля у джеттера шансов нет! Естественно выгоднее купить два в одном и подешевле.

Jetter-msk 18.08.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от M@N (Сообщение 104102)
Против круиз-контроля у джеттера шансов нет! Естественно выгоднее купить два в одном и подешевле.

я, вроде, и не собирался спорить на тему круиза...
узнать бы еще, зачем он вам сдался)))))))
хотя, может тут кто-то в америке живет))) там он, безусловно, нужен))))

ambal70 18.08.2013 19:40

Jetter-msk,а у Вас какой личный автомобиль?

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

Почему спрашиваю.Если у Вас на машине есть круиз-контроль,и Вы им не пользуетесь,тогда я Вас не понимаю.У меня и на машинах он был и я всегда пользвался им,хоть живу в Москве а не в Америке.Мало того,что ночью на МКАДе,да и днем на других дорогах,Это актуально еще и с ужесточением штрафов за превышение скорости.Как тяжело бывает после 119 км/ч на МКАДе потом двигаться по Рублевке 79 км/ч.Кажется что стоишь.А здесь выехал на Рублик,выставил 79км/ч и не пялишься регулярно в спидометр.

БИг-64 18.08.2013 20:10

Jetter-msk, Где-то читал, что имеется 4-х режимный джеттер. Это так?

Sapsan 18.08.2013 20:42

Цитата:

Сообщение от M@N (Сообщение 103888)
Начитался я тут всего и решил испытать все это дело на собственном авто. Сел в машину, лениво надавил на педальку газа и вот он провальчик-то тут как тут! А потом надавил чуть глубже того положения в котором ощущался провал. Моя Дуся рванула с места как ошпареная!!! Какой там джеттер!? Она без джеттера пуляет будь здоров как!
Вывод: джеттер предназначен для тех, кому лень на педальку газа надавить.

А у меня на этой неделе Даст один день так тупил что тапка в полике не помогала, приходилось перегазовывать. На следущее утро все прошло, проблемы как будто не было. Машина пошла и джетер позавидовал бы. Для Даста заказал КК, хотя до этого парнишка рекламировал на своей шкоде именно джетер. Он себе поставил и очень доволен работой джетера. Так что каждому свое. Рынок большой и нет припятствия героям.

M@N 18.08.2013 20:50

Безусловно право выбора есть у каждого.

Jetter-msk 18.08.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 104161)
Jetter-msk,а у Вас какой личный автомобиль?

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

Почему спрашиваю.Если у Вас на машине есть круиз-контроль,и Вы им не пользуетесь,тогда я Вас не понимаю.У меня и на машинах он был и я всегда пользвался им,хоть живу в Москве а не в Америке.Мало того,что ночью на МКАДе,да и днем на других дорогах,Это актуально еще и с ужесточением штрафов за превышение скорости.Как тяжело бывает после 119 км/ч на МКАДе потом двигаться по Рублевке 79 км/ч.Кажется что стоишь.А здесь выехал на Рублик,выставил 79км/ч и не пялишься регулярно в спидометр.

у меня RR-evoque, турбодизель
круиз есть
недавно ездил в Сарапул и сразу обратно
круиз включал ради интереса разок
до этого тоже машина была с круизом - тоже баловался на трассе лишь раз
до этого тоже была машина с круизом - та же история)))
до этого еще одна и тоже с круизом и еще одна та же история))
но мы ушли от темы, сорри
кому что...

---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 104178)
Jetter-msk, Где-то читал, что имеется 4-х режимный джеттер. Это так?

вообще, можно сказать, что режимов 6 - 3 для акпп и 3 для мкпп
лично я езжу с пакетом режимов для мкпп, а машина у меня с акпп
причина простая, джеттер для моей машины также подходит на ряд автомобилей разных концернов, связанных по комплектующим
а машины разные, с разными ТТХ
также, водители все разные, поэтому... лично мне так нравится)
например, мой друг и коллега, ездит с выключенным джеттером и ему так нравится! выключенный джеттер - это режим "эконом", он лишь немного чувствительнее стока

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Цитата:

Сообщение от M@N (Сообщение 104188)
Безусловно право выбора есть у каждого.

золотые слова!
которые вообще относятся к жизни)

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 104186)
А у меня на этой неделе Даст один день так тупил что тапка в полике не помогала, приходилось перегазовывать. На следущее утро все прошло, проблемы как будто не было. Машина пошла и джетер позавидовал бы. Для Даста заказал КК, хотя до этого парнишка рекламировал на своей шкоде именно джетер. Он себе поставил и очень доволен работой джетера. Так что каждому свое. Рынок большой и нет припятствия героям.

+1
а что до тупости, то, возможно, жара...
ни одна машина этого не любит


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors