Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Разгон до 100км/ч на 2.0л 4*4 МТ … (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1530)

AlexZ 24.07.2013 21:06

Разгон до 100км/ч на 2.0л 4*4 МТ …
 
По мнению Рено, Duster 2.0 4*4 MT едет до сотни за 10,4 сек.
Сегодня на половине бака 95-го попробовал померить (прибор GTech-Pro SS), итоги не порадовали — 11,53с лучшее время, на фото 11,78c:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Вопрос — это я стал таким плохим (на шкоде выбил из нее паспортные и чиповые), или Рено погорячилась, указав такие характеристики 2-х литрового мотора для 4*4 в комплектации Люкс… Весь в раздумьях…

Вит67 24.07.2013 22:17

Интересно бы замерить на 1.6 !

AlexZ 24.07.2013 22:22

Цитата:

Сообщение от Вит67 (Сообщение 97816)
Интересно бы замерить на 1.6 !

Сегодня и завтра вечером (до 23) я дома - можно замерить.

Если что - я на гражданке, тел +7(9II)OЗI-пять-I-7Ч

Илья468 24.07.2013 22:57

Мерить разгон надо на переднем приводе. Сотню надо разменивать на 4 передаче. Не крутить мотор до 6,5 тыс. смысла нет. На 6-ти переключаться.
Я тоже мерил типа такого прибора. Было 10,5 среднее...... Просто название прибора не помню......

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Может еще от пробега зависит? У меня на момент замеров был в районе 20 тыс.

AlexZ 24.07.2013 23:00

Режим AUTO, старт с 1500-2000 (по-разному пробовал), легкая пробуксовка.
Пробовал два варианта:
I — 2-я с 1500 (2000) до 6000, почти без срыва колес, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч
II — 1-я с 1500 (2000) до 6000, слегка шлифуя, 2-я до 6000, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч
результаты не сильно отличаются…

Пробег 5.2 тыс км
ОК, проверю в монорежиме...

Илья468 24.07.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 97832)
Пробег 5.2 тыс км
ОК, проверю в монорежиме...

В режиме авто когда подхватывает задок он начинает тупить и не сразу едет. В режиме 2 вд он пробуксует и нормально пойдет. А трогаться надо с полного газа. Жмешь сцепление, а потом педаль газа в пол и двигатель будет держать автоматически 3 тыс. оборотов, потом бросай сцепу не отпуская газа и вперед....

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------

Кстати тахометр на первой передаче не успевает за двигателем и когда он показывает 5 тыс. оборотов двигатель уже отсекается (инерцеонность прибора большая) так, что следи за тахометром, первая 5 тыс. потом вторая 6 тыс. третья и т.д.

AlexZ 24.07.2013 23:34

Фишку про обороты на ХХ уже просек - прикольная штука.
Про 2wd - замерю на нем.

Sapsan 25.07.2013 00:03

А для чего это нужно? Имею ввиду сотка на время. Может тоже заинтересует эта фишка, хотя сильно сомневаюсь.:search:

AlexZ 25.07.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 97859)
А для чего это нужно? Имею ввиду сотка на время.

А для чего нужно знать расход топлива? Или свой вес?
Из той же серии - а что бы знать! :yes:

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 97859)
Может тоже заинтересует эта фишка, хотя сильно сомневаюсь.:search:

Решай сам

Sapsan 25.07.2013 00:27

ИМХО - не та машина.:mda:

AlexZ 25.07.2013 09:55

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 97866)
ИМХО - не та машина.:mda:

Не та машина для чего?

Пример - беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки - так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру...

ИМХО - для вождения а/м надо знать характеристики и возможности своей машины. Иначе понятие "водитель" переходит в понятие "ездун" :(

Вот по грязи/бездорожью - я ездун, т.к. за всю свою осознанную жизнь лазил на а/м по "не дорогам" считанное число раз. Но меня туда не сильно и тянет. А вот по городу/шоссе - езжу каждый день, вот такие у меня приоритеты...

Strusto 25.07.2013 10:18

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 97864)
А для чего нужно знать расход топлива? Или свой вес?
Из той же серии - а что бы знать! :yes:


Не могу полностью согласиться с данным утверждением, расход нужно знать, чтоб не остаться без топлива или взять достаточно денег на бензин в длительном путешествии, вес позволяет принять решение о возможности съесть лишнее пирожное :).
А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее :)

Sapsan 25.07.2013 10:25

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 97917)
Не та машина для чего?

Напишу один раз и сюда больше ни ногой т.к. у каждого своя правда и дискуссия эта бесполезная трата времени. ИМХО. Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная). Если в городе то главное есть ли провалы при троганье (чтоб пересечь не регулируемый перекресток и т.д. и т.п. ), если на трассе опять же на каких оборотах и каких передачах не будет провалов при обгоне. Конечно ваше право т.к. эта ваша машина.

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

Цитата:

Сообщение от AlexZ (Сообщение 97917)
Пример - беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки - так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру...

Кроссовки и Дастр - ВЕЩИ НЕ СОПОСТАВИМЫЕ!!!:ok:

AlexZ 25.07.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 97924)
расход нужно знать, чтоб не остаться без топлива или взять достаточно денег на бензин в длительном путешествии

Хм, я обычно смотрю на показания уровня топлива и БК (остаток хода), а денег ВСЕГДА беру с запасом, ибо на дороге в дальняке может произойти все, что угодно. Один раз даже приходилось покупать колесо - т.к. пробил два за поездку, и запаски не хватило...

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 97924)
вес позволяет принять решение о возможности съесть лишнее пирожное :).

Пофиг на пироженное - плюс-минус кило на фоне почти 90кг - слезы! Хотя в прошлом году скинул больше 10 кг... полегче стало :)

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 97924)
А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее :)

На вкус и цвет все фломастеры разные :) , к слову - жигули (классика) это около 15с , новое (вплоть до приоры) - не быстрее 11с (доведенное "до ума" не берем в расчет), так что есть куда торопиться :)

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 97925)
Для того чтобы пробовать ее разогнать за несколько секунд :- НЕ ТА МАШИНА, чтоб ее рвать да еще и на полном приводе (она не спортивная).

Странный подход... так можно дойти, что и быстрее 60км/ч (90-120 - подставить любое число по желанию) на ней ехать не надо...

Цитата:

Сообщение от Sapsan (Сообщение 97925)
Кроссовки и Дастр - ВЕЩИ НЕ СОПОСТАВИМЫЕ!!!:ok:

Какие кроссовки?! Валенки, в лучшем случае!
Но и их мерить надо, а то или натрут ногу, или вообще нога не влезет :wink2:

PS
11.26с
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Velobaiker (Balu) 26.07.2013 01:45


Arturius 24.11.2013 12:36

Мужики, а вы залейте 98го и попробуйте с ним, думаю с ним к паспортным показателям разгона можно приблизиться

Zap 24.11.2013 18:00

Velobaiker (Balu), так и сколько вышло секунд?

Velobaiker (Balu) 25.11.2013 05:36

Цитата:

Сообщение от Zap (Сообщение 137791)
Velobaiker (Balu), так и сколько вышло секунд?

10.0

ambal70 25.11.2013 06:03

Я уверен,что заводские цифры даны при идеальных условиях(температура воздуха,дорожное покрытие,ветер).Мы же пробуем где и как придется.Потому и цифры больше.Хотя у Сергея получилось(наверно ветер попутный был)).

AlexZ 03.03.2015 16:17

Нашел время и прогу для анализа возможностей а/м.
Забил данные о дастере в нее. Учел только передний привод (т.к. полный будет только несколько секунд при трогании буксом).

Быстрее 11,2 секунд мой а/м ехать не будет. Даже на текущем варианте чипа:
https://d-a.d-cd.net/410be82s-960.jpg

Ну а в целом:
С точки зрения максимально динамичного разгона с места:
1. Трогаться с 1500-2000 оборотов
2 . Первые четыре передачи можно и нужно крутить выше 6 тыс оборотов

С точки зрения движения по трассе (это важно при обгонах):
3-я передача — до 100 км/ч,
4-я передача — до 140 км/ч

С точки зрения экономичности:
Быстрее 100км/ч ездить дорого.

С точки зрения снега/песка/холмов — выше 3-ей передачи ехать опасно — момент очень мал. Надежнее на первых трех.


Подробнее - в БЖ на драйве


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors