![]() |
Разгон до 100км/ч на 2.0л 4*4 МТ …
По мнению Рено, Duster 2.0 4*4 MT едет до сотни за 10,4 сек.
Сегодня на половине бака 95-го попробовал померить (прибор GTech-Pro SS), итоги не порадовали — 11,53с лучшее время, на фото 11,78c: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Вопрос — это я стал таким плохим (на шкоде выбил из нее паспортные и чиповые), или Рено погорячилась, указав такие характеристики 2-х литрового мотора для 4*4 в комплектации Люкс… Весь в раздумьях… |
Интересно бы замерить на 1.6 !
|
Цитата:
Если что - я на гражданке, тел +7(9II)OЗI-пять-I-7Ч |
Мерить разгон надо на переднем приводе. Сотню надо разменивать на 4 передаче. Не крутить мотор до 6,5 тыс. смысла нет. На 6-ти переключаться.
Я тоже мерил типа такого прибора. Было 10,5 среднее...... Просто название прибора не помню...... ---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ---------- Может еще от пробега зависит? У меня на момент замеров был в районе 20 тыс. |
Режим AUTO, старт с 1500-2000 (по-разному пробовал), легкая пробуксовка.
Пробовал два варианта: I — 2-я с 1500 (2000) до 6000, почти без срыва колес, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч II — 1-я с 1500 (2000) до 6000, слегка шлифуя, 2-я до 6000, 3-я до 5500, 4-я до … 130км/ч результаты не сильно отличаются… Пробег 5.2 тыс км ОК, проверю в монорежиме... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ---------- Кстати тахометр на первой передаче не успевает за двигателем и когда он показывает 5 тыс. оборотов двигатель уже отсекается (инерцеонность прибора большая) так, что следи за тахометром, первая 5 тыс. потом вторая 6 тыс. третья и т.д. |
Фишку про обороты на ХХ уже просек - прикольная штука.
Про 2wd - замерю на нем. |
А для чего это нужно? Имею ввиду сотка на время. Может тоже заинтересует эта фишка, хотя сильно сомневаюсь.:search:
|
Цитата:
Из той же серии - а что бы знать! :yes: Цитата:
|
ИМХО - не та машина.:mda:
|
Цитата:
Пример - беговые кроссовки надо подбирать по ноге. Ботинки - так же надо. И даже валенки надо более-менее подобрать по размеру... ИМХО - для вождения а/м надо знать характеристики и возможности своей машины. Иначе понятие "водитель" переходит в понятие "ездун" :( Вот по грязи/бездорожью - я ездун, т.к. за всю свою осознанную жизнь лазил на а/м по "не дорогам" считанное число раз. Но меня туда не сильно и тянет. А вот по городу/шоссе - езжу каждый день, вот такие у меня приоритеты... |
Цитата:
А разгон для меня, что 10 сек, что 12 сек, без разницы, т.к. с пробуксовкой никогда не трогаюсь, да и на светофорах жигули все равно стартуют быстрее :) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но и их мерить надо, а то или натрут ногу, или вообще нога не влезет :wink2: PS 11.26с Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
Мужики, а вы залейте 98го и попробуйте с ним, думаю с ним к паспортным показателям разгона можно приблизиться
|
Velobaiker (Balu), так и сколько вышло секунд?
|
Цитата:
|
Я уверен,что заводские цифры даны при идеальных условиях(температура воздуха,дорожное покрытие,ветер).Мы же пробуем где и как придется.Потому и цифры больше.Хотя у Сергея получилось(наверно ветер попутный был)).
|
Нашел время и прогу для анализа возможностей а/м.
Забил данные о дастере в нее. Учел только передний привод (т.к. полный будет только несколько секунд при трогании буксом). Быстрее 11,2 секунд мой а/м ехать не будет. Даже на текущем варианте чипа: https://d-a.d-cd.net/410be82s-960.jpg Ну а в целом: С точки зрения максимально динамичного разгона с места: 1. Трогаться с 1500-2000 оборотов 2 . Первые четыре передачи можно и нужно крутить выше 6 тыс оборотов С точки зрения движения по трассе (это важно при обгонах): 3-я передача — до 100 км/ч, 4-я передача — до 140 км/ч С точки зрения экономичности: Быстрее 100км/ч ездить дорого. С точки зрения снега/песка/холмов — выше 3-ей передачи ехать опасно — момент очень мал. Надежнее на первых трех. Подробнее - в БЖ на драйве |
| Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors