АВИАтема
Все вопросы связанные с авиацией, обсуждаем в этой теме.
Новости, фото, впечатления, и всё остальное. http://i.ruspotting.net/images/2013/05/21/DSC0268.jpg |
А я по техникуму: техник-механик авиационных двигателей)))))))))))))))))
|
А я окончил университет гражданской авиации
|
А я вааще их боюсь.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ---------- RA-85707. Фото - август 2012. Этот самолёт уже не летает. http://i.ruspotting.net/images/2013/05/21/DSC0168.jpg |
Я закончила Московский институт инженеров гражданской авиации.
Всю жизнь связана с авиацией - Трансаэро, Аэрофлот, Русавиа, сейчас вот в ОАКе тружусь :) |
а я первый раз полетел два года назад )))
|
А я ваааабще не летал)))
|
ktoto-zdes, у тебя всё впереди ))
|
А я ваааабще боюсь летать, особенно после работы в техническо-эксплуатационном департаменте.
|
а я после работы на миге...
|
Цитата:
|
А я на корабль садился.точнее они сажали а я рядышком.))))) Мешал.
|
Я на вертолете впервые 20 дней назад перелетел через речку, очень домой хотелось :)
|
http://duster-clubs.ru/forum/picture...&pictureid=564
Цитата:
|
А я... А я... Все равно боюсь. Пошел флуд, кажется ;)
Я всю жизнь летаю. |
Цитата:
А речка = Енисей :) Приехали, а там вместо парома ледоход, хорошо вертолет организовали, иначе бы на пару дней застрял |
МАИ, 6 факультет, инженер-механик :)
|
Цитата:
http://www.tunnel.ru/i/2870/1360429075292842.jpeg |
Летал один раз в жизни, на 62-м Илюхе. Везли в армию))) ВО Владивосток. 8 часов лёта у иллюминатора глядя на качающееся крыло мне хватило.
|
Цитата:
|
первый полет на ту-220 (по моему так) .Сидел сразу за крылом. Ощущения того что крылья сами по себе сильное. Но ещё сильнее на Б747 ямку на посадке поймать. По круче русских горок )))
|
|
Как и обещал в фототеме ( http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=277 ), начал выкладывать фотоотчет о музее истории гражданской авиации в Ульяновске. Думаю, здесь (в этой теме) дать ссылку будет более уместно: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1064400#p1064400
Кому что понравится (фото) - можно перенести сюда (или себе забрать. Ми нэ против). Если что интересно - спрашивайте, постараюсь ответить. :thank_you2: З.Ы. Фото для затравки: http://s019.radikal.ru/i630/1305/a0/411258fcf473t.jpg З.З.Ы. Отчет еще не закончен. Фоток еще много. Выкладываю постепенно. :) |
Антон, большое спасибо тебе за отчёт, особенно за фото интерьера 144. Мегареспект! :good:
|
Цитата:
Планирую взять у друзей "напрокат" зеркалку и более подробно заснять кабину и детали интерьера... |
У меня 2 ярких впечатления от авиации и оба связаны с ТУ-154.
Первое, это когда мы летели с командой на сборы и 3 раза заходили на посадку в Братиславе, был сильный боковой ветер и в прямом смысле Джо-пой чувствовалось боковое ускорение и это что-то невероятное, когда ты смотришь в иллюминатор и видишь полосу, на которую садишься, двигаясь к ней по диагонали, а потом самолёт проходит мимо неё, вот уже земля и ФОРСАЖ! Подъём, разворот и новый заход. Когда заходили в третий раз, все кругом сидели бледные и разговоры стихли. Очень сильные впечатления. Потом ушли в Прагу, 2 часа сидели ждали, когда ветер стихнет, затем назад и со второго раза, таки сели. Второй, тоже с командой летели на сборы, в астраханскую губернию и тренер наш, договорился с военными, нас ночью везли на автобусе на какой-то военный аэродром, там ТУ-154, без доброй половины кресел и внутренней пластиковой обшивки, салон забит ящиками и мешками, стюардесс нет, а туалет, как нам сказали, не работает. Плюс, давление в салоне, поддерживалось в экономном режиме, кислороду не хватало. А когда приземлились в Ахтубинске, там жара была под 40 и невероятная духота. Тоже очень запомнилась поездочка))) |
А у меня отец был борт-радистом в Пулково, командиром подразделения. Отлетал на всех наших свистках от Ту-104 до Ту-154М. Потом на пенсию списался в конце 70-х.
Сам в 6-и летнем возрасте летал в Одессу в носовом обтекателе Ту-134, КРАСОТА, под тобой облака прямо под ногами, как идешь по ним. А я занимаюсь продажей масштабных моделей самолетов, вертолетов и прочей бронетехники. |
Люблю снимать во Внукино у торца полосы 01. Правда, там расстояние большое, приходится "стрелять в упор" на самом конце, 300мм. Поэтому качество не очень. Эх... Сюда бы пятисоточку...
http://i.ruspotting.net/images/2013/05/23/DSC0018.jpg |
Вот интересное видео. Интересное в том плане, что снято так, что хорошо видно, как пилоты держат вертикальную скорость перед касанием.
|
Есть в Челябинске поселок ШАГОЛ (теперь уже полноценный район города). Там в основном раньше жили военные, так как в нем находится ЧВАКУШ (Челябинское высшее авиацонное командное училище штурманов). Это единственное училище, готовящее штурманов авиации. Раньше, учась еще в институте, мы всегда закрывали передатчик на лабах, что бы не мешать курсантам и работали только на прием. Но это так, к слову...
Несколько лет назад по причине глопости и так называемого реформирования армии училище закрыли... и перевели на его базу (ладно ума хватило) авиационный полк СУ-24. Но основная проблема в том, что заход на полосу со стороны города, а город то совсем вплотную подступил.Даже судятся, что бы полеты запретили... но пока летают. Шум конечно приличный, многих жителей понять могу, но летать то надо. Я то живу далеко и они у нас в прошлом году в горах и над городом круги нарезали, но сейчас похоже в основном в другую сторону летают. После прихода Шойгу пришла очень хорошая новость - ШВАКУШ вновь восстанавливают не просто в полном объеме, но и с этого года начинают готовить и основной летный состав. Объявлен большой набор на первый курс. Каждый год в День авиации училище и авиаполк проводят день открытых дверей с обязательным Авиашоу (конечно не такое масштабное, как в Москве, но очень интересное). В прошлом году "Стрижи" прилетели, но по погодным кое как одного выпустили - высота полета. очень низкая была, ливень шел почти весь день, а уже вечером наблюдали четверку прям с балкона в Шаголе. |
Nick_2141, спасибо. Очень понравилось.
зы. Солидарен с Владом. В Эрмитаж, Третьяковку и т.д, ни ногой.))) |
Цитата:
Восемь лет мимо ездил. Думал - успею, заеду... А теперь он на "реконструкции". Чем эта "реконструкция" закончится - фиг его знает (уж больно там место денежное, чтоб его на музей тратить :( ) Ну, поживем - увидим. :) Ждите фото из аэропорта "Смышляевка" :) Хотя, настоящим любителям авиатехники - они как серпом по... Как серпом, вообщем. :dash1: |
Андрей, спасибо за тему. Наблюдаю за ней с самого начала почти. Смотрю фотки. Нравится. Любуюсь. Пересматриваю. 10 мая вообще весь день кайф ловила, наблюдая, как самолетики медленно и величественно проплывают над головой.....
Но вы даже себе представить не можете, какая я счастливая, что 15.06.2013 у меня билеты в отпуск на ПОЕЗД!!. Да дороже, да условия отдыха не те, но просто не будет в моем отпуске самолета в этом году - и от этого реальный кайф. Видео про плящущее крыло и сегодняшнее про посадку смотрела несколько раз. Завораживает, но внутри всё в комок сжимается всё равно. Хотя там наверху очень красиво, когда всё сверху видно :). Летала три раза за последние года в отпуск - два раза в Турцию (Анталия и Даламан) и в Тунис. Вообщем всё там хорошо, но надобно проложить железную дорогу :))))))))). |
А фото не самолетов, а пейзажа из иллюминатора на высоте 10000 м в этой теме уместны?
|
Цитата:
http://s08.radikal.ru/i181/1007/85/3e5e50fd0f13t.jpg :sarcastic: |
Цитата:
Дело было во времена моей юности, когда учился в Риге в училище гражданской авиации. Поскольку военная специальность у нас "Штурман военно-транспортной авиации", в училище было 3 Ан-24, на которых и проходили лётную практику. Ладно по маршруту - куда-нибудь до Киева, Кировограда - нормально, забрались на эшелон и пилим потихоньку. А однажды полетели в Лиепае, отрабатывать заход на посадку. И вот прилетаем туда на своём, как мы его звали, Боинге (бортовой номер 47747), а там как раз сильный да ещё и порывистый боковой ветер. На борту 10 курсантов, на каждого по 4 захода, 3 пристрелочных и один контрольный. Итого 40 раз снижение до 50 метров, потом взлётный режим и уход на второй круг. И всё это при сильной болтанке, самолёт летит чуть ли не боком к ВПП, а ты в это время должен считать курсы, углы сноса, вертикальную скорость снижения, развороты и т.д. Причём не с помощью компьютеров как на современных самолётах, а с помощью старой доброй навигационной линейки НЛ-10. Вот это была песня! А тут в пассажирском кресле да на достаточно тяжёлом самолёте - просто кайф лови :sarcastic: |
Цитата:
И в прямом и переносном смысле... Это-ж летающая виброустановка. :) Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors