![]() |
Компрессия 4 в одном цилиндре на холодную. На горячую ок
Может кто сталкивался..
Дастер 1 рест. Двс 2,0. 4вд. 250т.км пробег. Гбо. При осенней температуре начал троить ДВС утром, как прогреется - все отлично. Масло от замены до замены. Замер компрессии при 11° показал во втором цилиндре 4 очка. плеснул масла в цилилиндр, компрессия поднялась до 6. Прогрел, замерял - 10,5. В остальных цилиндрах везде около 11, на холодную на полочка меньше. Залез эндоскопом - ни трещин, ни прогаров. Свечи в ржавом налете (не менял тыщ 70). |
Привет, один(?) из клапанов не до конца закрывается очевидно.. Гидрик какой-то наелся, или типа того:sad:
|
Цитата:
Когда прогревается, почему начинает до конца клапан закрываться? |
Да кто ж его знает, в сервис бы хороший.. Когда двиг работает масло уже нормально поступает и компрессия есть. Масложёр как?
|
Цитата:
|
А свечи поменять для начала?
4й цилиндр ближе всего к фазеру? Хотя вопрос про компрессию в цилиндре. Тоже думаю клапан. От газа говорят они прогорать любят. Вчера буквально очередного знакомого любителя ГБО встретил. Говорит - газ это хорошо... Только говорит по М4 стала проблема найти его. Стою слушаю, не перебиваю. Советует мне тоже газ ставить. Потом добавляет только после 115км\ч лучше на бензин переходить, а то он ездил на газу и двигатель перебирать пришлось, клапана прогорели. Не знаю может совпадение, спорить не буду. Но буквально все мои знакомые что продолжительное время ездили на газе, потом ремонтировали двигатель. У меня пробег 301, бензин. На газе не ездил, и готовить его не умею=) |
Цитата:
Цилиндр второй справа. Эндоскопом смотрели - ничего не прогарело. Склонен к тому что гидрик заклинил в раздвинутом состоянии, но почему он расклинивается при прогреве. Или пружина ослабла, или клапан в направляющей клинит, но вопрос тот же - почему при прогреве - все в норме.. Сказки про газ не нужно слушать, много искатал разных машин на газу и на бензине, пробеги - масло раз в месяц меняю, на том и надругом одинаков износ, если все исправно |
Если б прогорел клапан, то двиг бы уже совсем никогда нормально не работал :)
Ну при нагреве же свойства материалов меняются, вот и начинает где-то что-то как-то работать, а по остывании опять где-то чему-то плохо)) Голову скидывать всё-равно :( ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ---------- Так а когда началось то? Если недавно, то и масло тоже недавно могло начать кушать, сейчас надо за уровнем наблюдать.. |
Цитата:
|
| Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors