Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Компрессия 4 в одном цилиндре на холодную. На горячую ок (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10825)

Pycckuu43 12.11.2025 21:27

Компрессия 4 в одном цилиндре на холодную. На горячую ок
 
Может кто сталкивался..
Дастер 1 рест. Двс 2,0. 4вд. 250т.км пробег. Гбо.
При осенней температуре начал троить ДВС утром, как прогреется - все отлично. Масло от замены до замены.
Замер компрессии при 11° показал во втором цилиндре 4 очка. плеснул масла в цилилиндр, компрессия поднялась до 6. Прогрел, замерял - 10,5. В остальных цилиндрах везде около 11, на холодную на полочка меньше.
Залез эндоскопом - ни трещин, ни прогаров. Свечи в ржавом налете (не менял тыщ 70).

Timsssss 14.11.2025 07:09

Привет, один(?) из клапанов не до конца закрывается очевидно.. Гидрик какой-то наелся, или типа того:sad:

Pycckuu43 26.11.2025 17:07

Цитата:

Сообщение от Timsssss (Сообщение 679267)
Привет, один(?) из клапанов не до конца закрывается очевидно.. Гидрик какой-то наелся, или типа того:sad:

Привет. Спасибо за догадку..
Когда прогревается, почему начинает до конца клапан закрываться?

Timsssss 27.11.2025 07:33

Да кто ж его знает, в сервис бы хороший.. Когда двиг работает масло уже нормально поступает и компрессия есть. Масложёр как?

Pycckuu43 27.11.2025 14:06

Цитата:

Сообщение от Timsssss (Сообщение 679386)
Да кто ж его знает, в сервис бы хороший.. Когда двиг работает масло уже нормально поступает и компрессия есть. Масложёр как?

Нормально начинает работать после получаса работы про 0°с. Масло ни разу не подливал за мои 150т.км пробега, за чуть меньше чем 1,5года.

Подводник 27.11.2025 14:17

А свечи поменять для начала?
4й цилиндр ближе всего к фазеру? Хотя вопрос про компрессию в цилиндре. Тоже думаю клапан. От газа говорят они прогорать любят.

Вчера буквально очередного знакомого любителя ГБО встретил. Говорит - газ это хорошо... Только говорит по М4 стала проблема найти его.
Стою слушаю, не перебиваю. Советует мне тоже газ ставить. Потом добавляет только после 115км\ч лучше на бензин переходить, а то он ездил на газу и двигатель перебирать пришлось, клапана прогорели.
Не знаю может совпадение, спорить не буду. Но буквально все мои знакомые что продолжительное время ездили на газе, потом ремонтировали двигатель.
У меня пробег 301, бензин. На газе не ездил, и готовить его не умею=)

Pycckuu43 27.11.2025 15:09

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 679395)
А свечи поменять для начала?
4й цилиндр ближе всего к фазеру? Хотя вопрос про компрессию в цилиндре. Тоже думаю клапан. От газа говорят они прогорать любят.

Вчера буквально очередного знакомого любителя ГБО встретил. Говорит - газ это хорошо... Только говорит по М4 стала проблема найти его.
Стою слушаю, не перебиваю. Советует мне тоже газ ставить. Потом добавляет только после 115км\ч лучше на бензин переходить, а то он ездил на газу и двигатель перебирать пришлось, клапана прогорели.
Не знаю может совпадение, спорить не буду. Но буквально все мои знакомые что продолжительное время ездили на газе, потом ремонтировали двигатель.
У меня пробег 301, бензин. На газе не ездил, и готовить его не умею=)

Свечи в норме. Если в одном цилиндре нет компрессии на холодную, как иза новых свечей она появится?
Цилиндр второй справа.
Эндоскопом смотрели - ничего не прогарело.
Склонен к тому что гидрик заклинил в раздвинутом состоянии, но почему он расклинивается при прогреве. Или пружина ослабла, или клапан в направляющей клинит, но вопрос тот же - почему при прогреве - все в норме..
Сказки про газ не нужно слушать, много искатал разных машин на газу и на бензине, пробеги - масло раз в месяц меняю, на том и надругом одинаков износ, если все исправно

Timsssss 27.11.2025 17:42

Если б прогорел клапан, то двиг бы уже совсем никогда нормально не работал :)
Ну при нагреве же свойства материалов меняются, вот и начинает где-то что-то как-то работать, а по остывании опять где-то чему-то плохо))
Голову скидывать всё-равно :(

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Так а когда началось то? Если недавно, то и масло тоже недавно могло начать кушать, сейчас надо за уровнем наблюдать..

Pycckuu43 27.11.2025 22:14

Цитата:

Сообщение от Timsssss (Сообщение 679398)
Если б прогорел клапан, то двиг бы уже совсем никогда нормально не работал :)
Ну при нагреве же свойства материалов меняются, вот и начинает где-то что-то как-то работать, а по остывании опять где-то чему-то плохо))
Голову скидывать всё-равно :(

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Так а когда началось то? Если недавно, то и масло тоже недавно могло начать кушать, сейчас надо за уровнем наблюдать..

Началось недели 3 назад. Масло ни грамма не убыло.


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors