Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   F4R пид PR448 Угол опережения зажигания (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10802)

Timsssss 08.08.2025 13:43

F4R пид PR448 Угол опережения зажигания
 
Всех приветствую :drinks:
Такой вопрос - в рук-ве сказано:

Цитата:

Двигатель не работает, зажигание включено.
Величина должна соответствовать:
– PR448 ≈ 0 °В.

Горячий двигатель (Темп. ОЖ >80гр.), работающий на холостом ходу.
Величина должна соответствовать:
– PR448 ≈ 4 °В.

При отклонении от нормы примените интерпретацию неисправности DF336 "Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя".
Так вот, у меня при работающем двигателе УОЗ колеблется от 8 до 12.
Кто-нибудь сталкивался? По мануалу щас буду в сторону ДПКВ копать, получается..

Андрей1974 08.08.2025 19:45

На сколько знаю, за УОЗ отвечает датчик детонации. Может сначала с него начать?

Timsssss 09.08.2025 14:05

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 677910)
На сколько знаю, за УОЗ отвечает датчик детонации. Может сначала с него начать?

Хм, ну Рено ж говорят с ДПКВ ковыряться.. Посмотрю и ДД, спасибо:preved:

Андрей1974 09.08.2025 15:41

В июне у знакомых ПЛМ Ямаха 250 л/с стал жить своей жизнью, периодически обороты то падали, то поднимались (в режиме движения). Чек не загорался, в общем попросили помочь.
Диагностика ничего критичного не показала, за исключением того, что УОЗ иногда начинал изменяться.
Сразу подумал про ДД, при снятии оказалась проблема в его проводке, соответственно и на мозги приходили не всегда верные показания.
https://i.postimg.cc/5jdTyczV/IMG-20...143735-650.jpg

Timsssss 09.08.2025 18:13

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 677920)
В июне у знакомых ПЛМ Ямаха 250 л/с стал жить своей жизнью, периодически обороты то падали, то поднимались (в режиме движения). Чек не загорался, в общем попросили помочь.
Диагностика ничего критичного не показала, за исключением того, что УОЗ иногда начинал изменяться.
Сразу подумал про ДД, при снятии оказалась проблема в его проводке, соответственно и на мозги приходили не всегда верные показания.

А у меня не плавает УОЗ, вообще ничего критичного не вижу неделю наблюдаю. Просто показания расхожи с реношным мануалом. НО, гуглил похожие параметры и читал. что люди тоже пишут точно такие же данные как у меня и ездят не обращают внимания.
Я бы тоже не парился, но ведь данные не такие, какие должны быть :sarcastic:

Андрей1974 09.08.2025 19:50

А в чём проблема? Машина как-то не так едет?
Может качество бензина такое, что ДД меняет УОЗ для нормальной работы мотора.

onebar 09.08.2025 23:36

УОЗ через ОБД2 программы неверно показывают

Timsssss 10.08.2025 11:34

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 677923)
А в чём проблема? Машина как-то не так едет?
Может качество бензина такое, что ДД меняет УОЗ для нормальной работы мотора.

Пока проблем вроде нет, кроме пропусков воспламенения о чем я в другой теме описал, но и там, если верить гуглу тоже всё в пределах.
Просто расхождение не нравится, как должно быть и как есть)

---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

Цитата:

Сообщение от onebar (Сообщение 677933)
УОЗ через ОБД2 программы неверно показывают

Да, читал, но не все проги.. И, почему-то не на всех машинах, у одних нормально, у других надо показания на 3 делить:mda:

Андрей1974 10.08.2025 15:37

Цитата:

Сообщение от Timsssss (Сообщение 677935)
Пока проблем вроде нет, кроме пропусков воспламенения о чем я в другой теме описал, но и там, если верить гуглу тоже всё в пределах.
Просто расхождение не нравится, как должно быть и как есть)

Тогда не вижу причин заморачиваться :smile:


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors