![]() |
1.5DCi разборный топливный фильтр
Вложений: 1
Наступает время замены топливного фильтра. Фильтр разборный, со сменными картриджами.
Купил два разных. Дорогой Mahle KX338/28D и дешевый Filtron PE815/7. Смотрю я на них, и не складывается в голове картинка. В моём понимании: Топливо идёт через штуцер подачи на корпусе фильтра (тот, который смещён от центра), и попадает в верхнюю часть емкости корпуса. Там где нагревательный элемент. Далее оно проходит через фильтровальный элемент, и затягивается центральным штуцером. Вне моего понимания: как обеспечивается разграничение областей снаружи и внутри фильтра фильтровального элемента? Сверху уплотнённое соединение картриджа с корпусом фильтра. Но если посмотреть на картридж снизу, там пластиковый кожух. Если посмотреть на сам кожух (см фото во вложении), то помимо резьбы в нём есть перепускное отверстие, через которое, по моему мнению, сообщаются области фильтрованного и нефильтрованного топлива. Отверстие присутствует что у Мале, что у Фильтрона. Уплотнительная резинка на датчике воды герметизирует стык датчика и корпуса фильтра, но не стык корпуса фильтра и картриджа. Где я ошибаюсь? |
| Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors