![]() |
Подтекает новый сальник на ржавеющем валу раздатки. Что делать дальше ?!
Было запотевание в сочлинении раздатки и коробки (АКПП DP8). У официалов (я к ним по сложным ремонтам езжу, да ещё на ДР была хорошая скидка) заменили сальник, но! с пометкой в наряде, что обнаружена ржавчина на валу, её подтёрли немного (не уменьшая особенно диаметр вала) и предупредили, что непонятно как будет работать сальник — см.фото.
https://a.d-cd.net/cjEeHctdXkp5YyHwSREsY1P5OI8-960.jpg Первые 1-2 дня смотрел — было сухо, а вот уже через 500 км (примерно через месяц) и стало жарко, появилось тоже запотевание. https://a.d-cd.net/MYKP1JLerObIUdzkw3rDrYr5GYo-960.jpg Приехал по гарантии работ, сразу вычислили по декстроновскому цвету, что масло из коробки с тогоже сальника на повреждённом ржавчиной валу. Развели руками, сославшись на пометку ранее ржавого вала. Логика есть, поэтому к ним претензий нет. Новая раздатка сейчас только оригинал с Европы и 250-270тр. Нужно что-то делать с валом, или его восстановлением или покупать "кота в мешке" (новую раздатку) на разборах, а у меня нет в этом опыта. Где-то читал про расточку вала и подборку нового увеличенного сальника, восстановления валов, то есть пока слухи, но в Интернете последнего ничего не нашёл. :thank_you2:Помогите пожалуйста, кто сталкивался уже раздатками и ржавеющими валами. |
Предлагаю сместить кромку на место без ржавчины, для этого увеличить высоту сальника (если есть такой размер и позволяет место установки). Сальники большей высоты имеют смещение кромки наружу.
Ну и когда-то давно, на ржавом валу привода переднего колеса пару раз я просто менял сальники, пока течь не пропала. |
| Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors