![]() |
резина для гор (устойчивая к порезам, не АТ)
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, на какую резину обратить внимание? АТ мне кажется избыточной - трасса/бездорожье 80/20 (если не 90/10), в сильную грязь не лезу. Но, заезжая в горы, хочется забраться подальше. Ездил на штатной конти кроссконтакт, вроде и норм все было, но как-то очково. Сейчас порвал один баллон вхлам на отсыпанной гравийке. на остальных 2-3 мм остаток (проехал тысяч 60) - надо что-то новое искать. Ну, собственно, по результатам этого потока мыслей вопрос - какие из шоссейных шин самые прочные, устойчивые к порезам. В идеале бы ещё уложится в 8т.р. (ну или хотя бы не сильно больше 10) за штуку. |
АТ самое то,и дорогу держит и крепкая,вот МТ наверное точно излишне. С весны гоняю на Каме 365 доволен как слон во всех отношениях, цена качество всесезонность!
https://rostov-na-donu.kamatyres.sho...5-65-r16-t102/ |
Согласен с Виктором.
надо брать А/Т только не злую типа BFG AT. |
у гудричей есть TA - городская для жыпов, которые иногда едут не там, где асфальт.
|
|
Цитата:
Цитата:
Но по Кордиант Алл терраин пишут "Шина рассчитана для езды на трассе, где асфальт и грунт находятся в отношении 40/60" - явно не мой случай. Т.е. все за АТ топят? Считаете, что на шины отсюда https://www.drive2.ru/o/b/589192548271015212/ смотреть не стоит? На Yokohama BluEarth-GT AE51E например. |
Цитата:
На трассе она акваплан не держит совсем. Даже мелкие неглубокие лужи, выше 70-80-ти кмч неприятно, плывёт как хочет. Просто мокрый асфальт нормально держит, а с лужами плохо справляется. На первом Дастере стояла Yokohama Geolandar A/T. По горам не ездил, но каменистых просёлков, леса и грейдеров было много. За всё время эксплуатации ни одного пореза или прокола. + на асфальте у неё совокупность отличных качеств. https://i.ibb.co/ZdTBD2W/DSC-0012.jpg |
Вы поправку делайте сейчас хрен поди что купишь. Я уж точно БФГ второй комплект не потяну.
|
Цитата:
из дешевых могу написать про белшину- она традиционно хорошо переносит всякие бордюры и ямы. но.. и ездит она не как гудрич |
Цитата:
Аквапланирование - одна из причин, по которым стараюсь обойтись без АТ. Манера езды у меня достаточно агрессивна, и не хочется в дождь её сильно менять. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ---------- Цитата:
Поэтому и создал тему - вдруг кто-то идеальный вариант знает. Или коллективный разум выработает. |
Цитата:
собственно, дешевая резина может быть крепкой, но дешевая и хорошо ездит- вряд ли. |
Цитата:
Правда, она не для гор...))) |
Цитата:
|
Она отлично едет, и отлично тормозит.
Это я как эксплуатант со стажем разных "липучек" говорю. Лучшая липучка что я знаю, со времён Бриджа ЛМ 25. А с её ценой, всё остальное вообще просто на лопатках. |
Кама 235 очень дубовая, гудит, правда. Едет тоже так себе. Ездил на ней на Чери Тигго, ям не боится совсем.
Кама 242(365) это ее модернизация. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ---------- А вообще я разницы и не вижу ,это 3 резина на дастере 1 родная круз, вторая g015 и сей час Кама 365,как по мне все одинаковое .едет тормозит не шумит! Я вообще разницы не ощущаю!Правда на контрактном движке 160 изредка даю, обычно 120-140 на трассе что бы не более 3000.Типа одного спаленного мотора хватит, 3500 ему многовато. как говорит мой опыт(Сын ошибок трудных):) |
Виатти мне не понравилась по аква и быстро износилась, лауфенн тоже стерся сильно, хотя по аква хороший, сейчас купил тигар саммер б\у, еще не поставил
|
Цитата:
https://гомельшина.бел/wp-content/up...-12353-1-1.jpg |
Цитата:
Получается, что выбирать надо именно из АТ. Они как раз не предназначены для грязи от слова совсем, но имеют более высокую прочность по отношению к шоссейным шинам. За счет большего количества слоёв корда на боковине и под протектором, ну и состав смеси чуть другой, как утверждают. А вот по моделям не подскажу, с дастеровской размерностью колёс давно не сталкивался. А рынок сейчас- выбирать практически не из чего. У меня с этого сезона стоят (о ужас!:prankster2:) Maxxis RAZR AT 285/65R18LT. Но и машина потяжелее слегка. Брал именно с прицелом на камни и возможность, при необходимости, спускать давление в них ощутимо ниже трассового. После поездки в достаточно тяжёлых для шин условиях- ни одного пореза или другого повреждения. На трассе также вполне на уровне. Но я езжу без экстрима. Аквапланирования нет. При разумном поведении, естественно. |
| Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors