Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Шины и диски (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   резина для гор (устойчивая к порезам, не АТ) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10441)

Eldan 24.07.2023 13:56

резина для гор (устойчивая к порезам, не АТ)
 
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, на какую резину обратить внимание?
АТ мне кажется избыточной - трасса/бездорожье 80/20 (если не 90/10), в сильную грязь не лезу.
Но, заезжая в горы, хочется забраться подальше.
Ездил на штатной конти кроссконтакт, вроде и норм все было, но как-то очково. Сейчас порвал один баллон вхлам на отсыпанной гравийке. на остальных 2-3 мм остаток (проехал тысяч 60) - надо что-то новое искать.

Ну, собственно, по результатам этого потока мыслей вопрос - какие из шоссейных шин самые прочные, устойчивые к порезам.
В идеале бы ещё уложится в 8т.р. (ну или хотя бы не сильно больше 10) за штуку.

kval300 24.07.2023 17:19

АТ самое то,и дорогу держит и крепкая,вот МТ наверное точно излишне. С весны гоняю на Каме 365 доволен как слон во всех отношениях, цена качество всесезонность!
https://rostov-na-donu.kamatyres.sho...5-65-r16-t102/

zigzag 24.07.2023 18:07

Согласен с Виктором.

надо брать А/Т только не злую типа BFG AT.

11vasya 24.07.2023 19:37

у гудричей есть TA - городская для жыпов, которые иногда едут не там, где асфальт.

kval300 25.07.2023 15:30

https://www.yandex.ru/products/produ...2F65+r16&lr=39

Eldan 25.07.2023 18:45

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 656749)
у гудричей есть TA - городская для жыпов, которые иногда едут не там, где асфальт.

тут хороший такой перебор по деньгам

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 656770)

да, тоже посматриваю, если все-таки АТ брать
Но по Кордиант Алл терраин пишут "Шина рассчитана для езды на трассе, где асфальт и грунт находятся в отношении 40/60" - явно не мой случай.


Т.е. все за АТ топят?
Считаете, что на шины отсюда https://www.drive2.ru/o/b/589192548271015212/ смотреть не стоит?
На Yokohama BluEarth-GT AE51E например.

More 25.07.2023 19:01

Цитата:

Сообщение от Eldan (Сообщение 656773)
Но по Кордиант Алл терраин пишут "Шина рассчитана для езды на трассе, где асфальт и грунт находятся в отношении 40/60"

У меня такая сейчас.
На трассе она акваплан не держит совсем.
Даже мелкие неглубокие лужи, выше 70-80-ти кмч неприятно, плывёт как хочет.
Просто мокрый асфальт нормально держит, а с лужами плохо справляется.

На первом Дастере стояла Yokohama Geolandar A/T.
По горам не ездил, но каменистых просёлков, леса и грейдеров было много.
За всё время эксплуатации ни одного пореза или прокола.
+ на асфальте у неё совокупность отличных качеств.

https://i.ibb.co/ZdTBD2W/DSC-0012.jpg

Подводник 25.07.2023 20:17

Вы поправку делайте сейчас хрен поди что купишь. Я уж точно БФГ второй комплект не потяну.

11vasya 25.07.2023 20:32

Цитата:

Сообщение от Eldan (Сообщение 656773)
перебор по деньгам

сейчас да(((
из дешевых могу написать про белшину- она традиционно хорошо переносит всякие бордюры и ямы. но.. и ездит она не как гудрич

Eldan 26.07.2023 10:15

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 656776)
У меня такая сейчас.
На трассе она акваплан не держит совсем.

Это плохо.
Аквапланирование - одна из причин, по которым стараюсь обойтись без АТ.
Манера езды у меня достаточно агрессивна, и не хочется в дождь её сильно менять.


Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 656776)
У меня такая сейчас.
На первом Дастере стояла Yokohama Geolandar A/T.

А вот именно по ней довольно много отзывов, что слабая боковина, особенно по сравнению с другими АТ

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 656778)
сейчас да(((
из дешевых могу написать про белшину- она традиционно хорошо переносит всякие бордюры и ямы. но.. и ездит она не как гудрич

хочется чтобы и ездила, и не рвалась )
Поэтому и создал тему - вдруг кто-то идеальный вариант знает.
Или коллективный разум выработает.

11vasya 26.07.2023 20:44

Цитата:

Сообщение от Eldan (Сообщение 656788)
чтобы и ездила, и не рвалась )

таких хватает, но вот как быть с ценой?
собственно, дешевая резина может быть крепкой, но дешевая и хорошо ездит- вряд ли.

More 26.07.2023 22:25

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 656799)
но дешевая и хорошо ездит- вряд ли.

Ха. Зимняя Белшина Артмоушн пример того, чего не может быть.
Правда, она не для гор...)))

11vasya 26.07.2023 22:41

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 656802)
имняя Белшина Артмоушн пример того, чего не может быть

она может хорошо ехат, но плохо томозить.

More 26.07.2023 22:54

Она отлично едет, и отлично тормозит.
Это я как эксплуатант со стажем разных "липучек" говорю.
Лучшая липучка что я знаю, со времён Бриджа ЛМ 25.
А с её ценой, всё остальное вообще просто на лопатках.

onebar 26.07.2023 23:14

Кама 235 очень дубовая, гудит, правда. Едет тоже так себе. Ездил на ней на Чери Тигго, ям не боится совсем.
Кама 242(365) это ее модернизация.

11vasya 26.07.2023 23:23

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 656804)
с её ценой, всё остальное вообще просто на лопатках.

сейчас может быть и так, но пару лет назад покупал у моего дилера рено гудричи не намного дороже, а разница с белшиной просто огромна. у меня и сейчас на степвее сзади пара всесезонной белшины- можно сказать: пожалел что купил. всесезонности у неё никакой, лучше сразу зиму брать))

kval300 26.07.2023 23:42

Цитата:

Сообщение от onebar (Сообщение 656805)
Кама 365 это

Отличная резина ничего не боится 150-160 идет отлично, крепкая. посмотрю сколько на Дастере пройдет, Предыдущая якогама g015 за 50 тыс в голую сточилась!Все эти аква ограничиваются скоростью, при попадании воды в стекло, у меня с передними брызговиками около 80 нормально. Ничего никуда не планирует.А на старой L300 Я на Каме ездил круглый год и по дождю в асфальтовых канавках когда все усераются и не едут более 60 из-за попадания воды в лобовое я легко всех делал около 100-120 не понимая этого! У меня то безкапотка а передний мост под попой и на лобовуху ничего не попадает! А когда на дастере стал ездить то понял почему все тупили, установка передних брызговиков перед колесом немного сгладила проблему.

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

А вообще я разницы и не вижу ,это 3 резина на дастере 1 родная круз, вторая g015 и сей час Кама 365,как по мне все одинаковое .едет тормозит не шумит! Я вообще разницы не ощущаю!Правда на контрактном движке 160 изредка даю, обычно 120-140 на трассе что бы не более 3000.Типа одного спаленного мотора хватит, 3500 ему многовато. как говорит мой опыт(Сын ошибок трудных):)

onebar 27.07.2023 00:30

Виатти мне не понравилась по аква и быстро износилась, лауфенн тоже стерся сильно, хотя по аква хороший, сейчас купил тигар саммер б\у, еще не поставил

More 27.07.2023 00:54

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 656806)
всесезонности у неё никакой, лучше сразу зиму брать))

Так я и говорю про зиму, вот эту:

https://гомельшина.бел/wp-content/up...-12353-1-1.jpg

Vova1 28.07.2023 12:13

Цитата:

Сообщение от Eldan (Сообщение 656738)
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, на какую резину обратить внимание?
АТ мне кажется избыточной - трасса/бездорожье 80/20 (если не 90/10), в сильную грязь не лезу.
Но, заезжая в горы, хочется забраться подальше...

На цифры "трасса/бездорожье" смотреть не надо, это тема обычной дискуссии в интернете страниц на 150.:wacko2: Это первое. Второе: горы бывают разные, так что подбираем все-таки на лето, без высокогорья (без снега и льда), и все-таки для дорог.
Получается, что выбирать надо именно из АТ. Они как раз не предназначены для грязи от слова совсем, но имеют более высокую прочность по отношению к шоссейным шинам. За счет большего количества слоёв корда на боковине и под протектором, ну и состав смеси чуть другой, как утверждают. А вот по моделям не подскажу, с дастеровской размерностью колёс давно не сталкивался. А рынок сейчас- выбирать практически не из чего.
У меня с этого сезона стоят (о ужас!:prankster2:) Maxxis RAZR AT 285/65R18LT. Но и машина потяжелее слегка. Брал именно с прицелом на камни и возможность, при необходимости, спускать давление в них ощутимо ниже трассового. После поездки в достаточно тяжёлых для шин условиях- ни одного пореза или другого повреждения. На трассе также вполне на уровне. Но я езжу без экстрима. Аквапланирования нет. При разумном поведении, естественно.


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors