Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Продукция АвтоВАЗ (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10342)

More 17.12.2022 12:23

Продукция АвтоВАЗ
 
Итак, господа товарищи! Настало время удивительных историй создать такую тему.

Хотим мы этого или нет, но оно настало. Я б даже сказал, наступило суровою ногою в разные места.
Потому что на горизонте явно маячит тот день, когда многие из владельцев Дастеров (и не только) будут вынуждены пересесть на ВАЗ.
Насколько я помню первую волну массовых покупателей Дастеров 12-13 года, в основе своей это были люди не очень жирного достатка.
С тех пор много воды утекло, но многие Дастеры той поры до сих пор сохранили своих первых владельцев.
Поэтому, для многих сейчас максимально доступной по деньгам альтернативой старому Дастеру, может стать ВАЗ во всяческих его модельных проявлениях.

Тема не ограничивается какой-то одной моделью ВАЗ. Можно обо всём.
Также здесь можно:

1. Выражать удивление
2. Выражать несогласие
3. Проявлять интерес
4. Ругаться на всякое (только не матом)
5. Написать "Никогда не сяду на это говно" (не чаще раза в сутки)
6. Рассуждать о потенциале российского автопрома
7. Сравнивать затраты и искать смыслы
8. Обсуждать цены
9. Не обсуждать цены
10. Показывать пальцем на всякое
11. Ставить диагнозы
12. И т.д.

Также, героический баттл Веста NG за 2млн vs Китаец за 2,5млн ждёт своих суровых воинов.

И начнём, пожалуй, с начала... :smile:


More 17.12.2022 12:40


More 17.12.2022 12:42


Олег 17.12.2022 13:05

Веста оч.неплохой авто, у друга в Златоусте в такси по 400000 ходят, основные агрегаты без проблем, подшипники передних ступиц, больше 60 не ходят, а так расходники, ну и все что положено в то. Гранты также, ьез проблем

More 17.12.2022 13:16

Новая SW выглядит вообще огонь. И салон стал годный весьма.
Мотор бы ей ещё сил под 150 хотя бы, и вообще красота.

Олег 17.12.2022 13:32

И автомат, и два электромотора назад, что бы 4вд, и цена в таком варианте до 2, и бомба, хотя и так оч.желанный авто в стране, в Москве очень их много появилось, в такси тоже

More 17.12.2022 13:39

Тут главное, чтобы вообще выпуск продолжили.
А автомат найдут какой-нибудь обязательно, иначе значительную часть продаж упустят.

БИг-64 17.12.2022 15:22

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 645543)
Новая SW выглядит вообще огонь. И салон стал годный весьма.
Мотор бы ей ещё сил под 150 хотя бы, и вообще красота.

Убрать эти "Х"выштамповки на боках.

More 17.12.2022 16:32

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 645549)
Убрать эти "Х"

Если убрать "Х", это уже не русская машина будет... :smile: ))

Ky6uk 17.12.2022 19:37

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 645545)
Тут главное, чтобы вообще выпуск продолжили.
А автомат найдут какой-нибудь обязательно, иначе значительную часть продаж упустят.

Для этого есть МАСКВИЧЬ с акпп/вариатором..Ты что забыл..
Его специально сразу с АКПП стали делать, чтоб спрос развести в разные стороны...
Одним на ручке, другим с АКПП...:friends:

Подводник 17.12.2022 20:35

Мажоры на МосквиChina:)
Но с АКПП.

More 17.12.2022 20:39

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 645581)
МосквиChina

Всё, Артём, ты попал в гранит... :smile: ))

Олег 17.12.2022 21:16

Надо переименовать тему про москвича, кто за? Шедеврально, я бы сказал

More 17.12.2022 21:18

Только не эту, а там где МосквиChina... :smile: ))

Олег 17.12.2022 21:18

Именно, тока уже не найду, в топ 50 нема

More 17.12.2022 21:21

Так вот она, в этом же разделе: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10335

Олег 17.12.2022 21:35

Переименовывай

More 17.12.2022 22:04

Это только красные могут, у меня в опциях темы переименования нет...

KOSH 18.12.2022 12:56

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 645587)
Только не эту, а там где МосквиChina... :smile: ))

Новый МосквиChina - признак дураChinЫ. :rofl:

More 18.12.2022 13:44

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 645598)
Да чего говорить то...вчера часа 4 колесил по Москве, и удивлялся, сколько грант и вест с московскими и подмосковными номерами едут, так что и в москве их берут, не все в москве много денег зарабатывают, и да, за рулем сидели обыкновенные славяне, а далеко не джигиты.

Закономерно, что даже до Москвы докатилось...
У нас тут тоже наблюдается по области активное облетание павлиньих перьев.
Разное европейское в возрасте 15+ на сбросе, ценники щенячьи...
А на б/у Калины и Гранты ценник конь - самые востребованные модели на рынке.
Особенно Калина универсал и Гранта лифтбек...

Весной одному товарищу ответил, который бегал с миллионом, не знал что лучше взять в эти деньги.
Говорю - пять штук Калин купи и поставь во дворе.
На одной ездить будешь, а четыре осенью продашь в два раза дороже.
Ну, ошибся немного, не в два, а "всего" на 50-60% ценник взлетел к осени...

Калинки до 2012 года выпуска малопробежные из-под 1 владельца весной были ценой под 200, стали за 300...
Калинки кросс в новом кузове 2014-2016 вообще стали папиццот+... :shok:
Но там уже конечно, все ништяки. Кондей, подушки, гревы лба-сидений, и всё такое...

Вот это, кстати, к вопросу о ликвидности, который в соседней теме про китайцев 10-летних поднимался.
Тут не то что 10-летние, а 15+ влёт расходятся. Ещё побегаешь, чтоб годный аппарат урвать без перекупа...

А это всё, в свою очередь сказывается поэтапно на ликвидности авто, начиная от покупки нового.
Первый после 3-5 лет без проблем отдаст. Второй покупая, уже будет уверен, после 10-ти тоже продаст без вопросов.
И так далее.

Весты тоже на вторичке хорошо идут, даже старые, 2016 года.
Веста SW (не кросс) тоже в дефиците, и ценник конь...

More 18.12.2022 16:26


More 19.12.2022 20:12

На Гранту вернется мощный мотор - вот что об этом известно

Цитата:

Как сообщают независимые источники, на минувшей неделе на АВТОВАЗе возобновилась сборка машин с двигателями 1.6 мощностью 106 л.с.
По этим данным, собрана первая партия из шести автомобилей Lada Granta, оснащенных таким мотором.
Вот и шестнарики уже возвращаются...

KOSH 20.12.2022 09:17

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 645679)

А че там с локализацией H4M? Или опять много импортных комплектующих?
Я так понимаю, что закрыли ОПП АвтоВАЗ, всадили кучу денег в линию "полного" цикла H4M в еще один 1.6 (зачем-то). Никогда такого не было, и вот опять санкции.
Т.е. свое ОКБ разогнали, 2-х литровый мотор на чугуне и поныне в анналах замыслов, но чемодан без ручки себе организовали... Чтобы вернуться к родным шестнарям. ЗачОт! А мы героев этих грамотных решений узнаем?

Сообщение в духе "никто не забыт..."
https://лада.онлайн/auto-news/lada-v...h4mhr16de.html

More 20.12.2022 09:28

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 645696)
А че там с локализацией H4M? Или опять много импортных комплектующих?

А не будет больше никакого Н4М. Зачем он им?
Зачем он был французам понятно, под него не надо свои платформы допиливать.
А ВАЗу он теперь на кой ляд? Лучше бы действительно, разработкой 2.0 занимались...

KOSH 20.12.2022 09:30

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 645697)
А не будет больше никакого Н4М. Зачем он им?
Зачем он был французам понятно, под него не надо свои платформы допиливать.
А ВАЗу он теперь на кой ляд? Лучше бы действительно, разработкой 2.0 занимались...

До кучи можно было бы турбо 1.1 и 1.3 на возрожденном супер-мега надежном блоке и отличной по геометрии ШПГ с конским запасом по прочности.

P.S. но я тут как бы про деньги. Насколько я знаю, немало денег Ростеха было вложено в этот "новый цех" для h4m.

Неугомонный Ездец 20.12.2022 09:50

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 645696)
Я так понимаю, что закрыли ОПП АвтоВАЗ,

причем тут ОПП его еще Бу Андерссон в 2016 ликвидировал переездом на АВТОВАЗ

KOSH 20.12.2022 10:01

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 645701)
причем тут ОПП его еще Бу Андерссон в 2016 ликвидировал переездом на АВТОВАЗ

А я не отделяю это событие от общей цепочки событий.
Это все Рено пришла в Россию переделывать под себя немаленький кусок нашей автомобильной промышленности. И да, ОПП в России для Рено не нужно.

Я знаю много историй про ток как НИИ и ОКБ отделяли от заводов. Потом когда продукция завода устаревала - они туда тырк, а там - ООО "рогаикопыта". И оказывается, совершенно неожиданно, что опытное производство и, тем более, НИИ это охренеть какая нужная вещь, пусть и накладная в плане содержания.
Зато какие-то года завод был очень рентабелен. А хрен ли ему не быть рентабельным, построил его "кровавый совок", производство налажено, кадры есть - пеки пироги да цены назначай. Бызнес, хрен ли.

Карета 20.12.2022 10:34

А вы друзья
Как ни садитесь
Все ж в музыканты
Не годитесь.
Это дедушка Ваня написал лет 150 наверно назад про наш автоваз.
Начал снова изучать советский автопром изнутри, поскольку на работе все служебные авто наши, родные, но вот гордости за них как то не испытываю. Все машины с нуля, по 2-4 месяца, гранты еще более менее, ларгусы худо бедно, на нива это ужОс ужОс...Перегорела лампа, на две нити. Заехали в наш теплый гараж, ибо попой чуяли, что "этот вжик неспроста" и минутами не отделаемся. Достали мануал и начали изучать процесс замены. Снимите решетку радиатора - сняли ( 10 ровно саморезов), ослабьте 2 винта по ободу фары и поверните обод против часовой - ослабили, все 4, так рядом еще по винту. Не поворачивается. Обратил внимание, что снимаем не ту фару ))), перешли на другую. Ппродолжили процесс. Обод ни в ка кую не хочет проворачиваться. Тык мык - оба на, внизу незаметная глазу еще пара винтов. Ослабили оба. Повернули, сняли, заменили. Поставили решетку на место. Ушло 45-50 минут. При этом вдвоем. Один подсвечивал. Один бы точно больше часа стоял бы раком. И это чтобы сменить 1 ОДНУ лампу. На Дастере вроде при определенной сноровке ушла бы минута другая. Я пока разобрался, ушло 5-6 минут на эту процедуру. На корейке лампу ДХО 15-20 секунд менял. а лампу другую наверно чуть больше, пока не менял и слава богу. Машине чуть бльше 2 лет.А тут НОВАЯ....

Неугомонный Ездец 20.12.2022 11:55

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645706)
А вы друзья Как ни садитесь Все ж в музыканты
Не годитесь. Это дедушка Ваня написал лет 150 наверно назад про наш автоваз.

Ваша лирика не современна)))

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645706)
Начал снова изучать советский автопром изнутри, поскольку на работе все служебные авто наши, родные, но вот гордости за них как то не испытываю.

не знаю такого!!! Вы о чем? какой советский?
он скорее французский))) но на базе завода в РФ

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645706)
Все машины с нуля, по 2-4 месяца, гранты еще более менее,

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645706)
ларгусы худо бедно,

это разные машины...

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645706)
на нива это ужОс ужОс...Перегорела лампа, на две нити. Заехали в наш теплый гараж, ибо попой чуяли, что "этот вжик неспроста" и минутами не отделаемся. Достали мануал и начали изучать процесс замены. Снимите решетку радиатора - сняли ( 10 ровно саморезов), ослабьте 2 винта по ободу фары и поверните обод против часовой - ослабили, все 4, так рядом еще по винту. Не поворачивается. Обратил внимание, что снимаем не ту фару ))), перешли на другую. Ппродолжили процесс. Обод ни в ка кую не хочет проворачиваться. Тык мык - оба на, внизу незаметная глазу еще пара винтов. Ослабили оба. Повернули, сняли, заменили. Поставили решетку на место. Ушло 45-50 минут. При этом вдвоем. Один подсвечивал. Один бы точно больше часа стоял бы раком. И это чтобы сменить 1 ОДНУ лампу.

это.... 50 минут для этого?
https://lada-niva.ru/niva/lampochki_...6-08-10-36.jpg
Ну Вы, БЛИН -даёте!!!!)))

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645706)
На Дастере вроде при определенной сноровке ушла бы минута другая. Я пока разобрался, ушло 5-6 минут на эту процедуру. На корейке лампу ДХО 15-20 секунд менял. а лампу другую наверно чуть больше, пока не менял и слава богу. Машине чуть бльше 2 лет. А тут НОВАЯ....

на киа Рио второго поколения пробовали фильтр салона поменять?
на 10-ке сараюхе было проще))))

More 20.12.2022 12:25

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645706)
Ушло 45-50 минут. При этом вдвоем.

А втроём, да если ещё поллитра взять, и часа три можно... :smile:

Там при снятой решётке ободок с рассеивателем на трёх винтах держащийся, на новой снимается за меньше минуты.

https://himpribor-reaktiv.ru/wp-cont...fa492d6c9.jpeg

На 30-летних машинах да, если предыдущие водятлы не удосужились разобрать и винтики смазать солидолом, то могут закиснут, и тогда повозиться придётся.

Но на новой машине 50 минут вдвоём лампочку менять, это рекорд...)))

More 20.12.2022 15:49


More 20.12.2022 16:22



376 тысяч, и блок ещё можно было не точить...
Расход масла 500гр на 10.000км... :sarcastic:
Вот тебе и ВАЗовский 1.6...

И цена ремонта с работой и запчастями 98 тысяч рублей, против 230 тысяч за ремонт F4R у них же...

KOSH 20.12.2022 17:02

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645706)
... на нива это ужОс ужОс...

Охренительный наезд на конструкцию, которой 60-лет (вроде около того).
Л-логика.

Ну зато сколько стоит Нива, а сколько нынче тот же дастер, которого не купить?

Это как выкатить Т-34 против Т-90 и сказать, что танк плохой. А че? Там танк и тут танк.

More 20.12.2022 17:14

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 645721)
Это как выкатить Т-34 против Т-90 и сказать, что танк плохой. А че? Там танк и тут танк.

Против Абрамса... )))

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 645721)
Охренительный наезд на конструкцию, которой 60-лет (вроде около того).
Л-логика.

А ещё, я предлагаю поменять лампочку в заднем габарите на ВАЗ -2106, и на корейце.
И даже дать фору - на ВАЗ голыми руками, а на корейце разрешить применять инструменты... :sarcastic: ))

Карета 20.12.2022 17:17

Водитель этой ужасной машины водит Дастер1. Видимо как и я давно отвертку не держал в руках. В теории каждый из нас эксперт, кто диванный, кто в ковиде. Решетку чтобы снять надо найти места крепежа. Крутить то конечно секунды. Открутим подергаем, снова и снова. Вдруг сломается, схема такая же примерно, но там три пары винтов. Это ж ваз. Указаны две пары... А эти саморезы=они везде, где даже не думаешь их увидеть )))

More 20.12.2022 17:23

Кстати, на ШНиве лампочка уже меняется также как и на Дастере - резинку-заглушку снял, и вот она.

More 20.12.2022 19:06

Про Ниву:



PS. Вот только ценник... хе-хе... уже под миллион...

Карета 21.12.2022 07:06

1 200 000 за это дерьмо. Телега телегой. Задняя дверь скрипит, трогается, если только вожжами посильнее хлестнуть, сиденья деревянные. Их бы как инвалидки ветеранам бесплатно раздавать, как в советское время мотоколяски...

Неугомонный Ездец 21.12.2022 08:29

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645735)
1 200 000 за это дерьмо.

Вы ознакомьтесь с прайс листом прежде чем писать https://autospot.ru/brands/lada/

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645735)
Телега телегой. Задняя дверь скрипит, трогается, если только вожжами посильнее хлестнуть, сиденья деревянные.

:sarcastic: ну фантазировать Вам никто не запретит))))
странно как Вы на Дастере ездили? - это же тоже самое))))
такая же телега как и Ваше КИА))))

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 645735)
Их бы как инвалидки ветеранам бесплатно раздавать, как в советское время мотоколяски...

:dash1: советского уже ничего не осталось... очень много времени прошло...

Карета 21.12.2022 10:00

Мне зачем этот прайс. Наше предприятие взяли в салоне за 1 200 000. Я к ним не в кассу ни в бухгалтерию не суюсь, и мне этот прайс - как Ниве датчик дождя...

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 645737)
Вы ознакомьтесь с прайс листом прежде чем писать https://autospot.ru/brands/lada/


:sarcastic: ну фантазировать Вам никто не запретит))))
странно как Вы на Дастере ездили? - это же тоже самое))))
такая же телега как и Ваше КИА))))


:dash1: советского уже ничего не осталось... очень много времени прошло...

:rofl::rofl::rofl: в точку, я и киянку взял, только потому, что она до боли напоминает мне Дастер :rofl::rofl::rofl:


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors