![]() |
Замена резонатора
Машине 9й год пошел и 65300 км.
На очередной проверке ходовой обнаружили вмятину на резонаторе (средняя часть глушителя). А также трубе, входящую в резонатор со стороны двигателя, проело ржавчина и оттуда немного поддувало. Мастер постучал по резонатору и грит, что там стучит и надо менять резонатор. Купил резонатор CBD 120003 за 2900 р. Отрезали старые резонатор с большим куском труб с 2х сторон и на его место поставили новый резонатор на сварку за 3000 р. За последние 5-6 мес. машина до замены шумела так, как будто глушителя нету. Но на холостых слышно просто урчанье двигателя даже под сильной газовкой, а вот когда еду примерно на 25-35 км нарастает рычащий такой звук, как будто без глушителя. В результате замены резонатора, может быть я ошибаюсь, но кажется машина стало резвее и легче набирает скорость. Раньше меньше вроде газовал. Может такое быть? Это я так, для интересу. Но вот шум этот рычащий вроде такой же остался - не понял. Ладно. Потом забрал старый оригинальный резонатор, потряс его и там послышался стук. В итоге оказалось, что болталась труба, входящая в резонатор со стороны двигателя. Внутри резонатора видимо продолжается эта труба и внутренним концом она стучит об стенку резонатора. В выше сообщении как бы несколько вопросов. Но основной вопрос, что делать с резонатором? В лом его или может заварить оставить для следующего раза или может продать как б/у отремонтированное. |
arcadav, без обид, но... Металлолом... :ok: 9 лет все-таки...
"...Время... Сточило ударный механизм..." (С) |
Цитата:
Да, видел в инете, что в резонаторе перегородки и т.д. Просто мастер сказал гремит и подумал, что гремят эти перегородки. А оказалось, что труба не зафиксирована. |
| Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors