![]() |
Тюнинг дастера
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4. Не новая,но в нормальном состоянии. В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с. Итак сразу встал вопрос -что делать? 1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает. 2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет. Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет. 3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему. Вот ,на первый взгляд всё.Что скажете по этому набору?Если есть какие мысли ,только конструктивные,прошу высказывать.Если есть возражения,то тоже будет интересно,но только аргументированно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я тут поразмыслил и думаю что можно и совсем полуоси убрать,а ,за одно и редуктор с карданом.Как такое решение? ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил. Просто на личике у меня прихватывало задние колодки и результат был заметен сразу.Приходилось в пути откидывать задние тормоза полностью. |
Цитата:
Вообще на подъемнике будет заметно, если тормоза мешают колесу крутится. Я не знаю как словами описать, в общем видно, когда колесу что то мешает, кроме редуктора, оно как то резче штоли, останавливается при прокручивании от руки. |
Цитата:
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК. Да и движок 1.6 не располагает к полетам на дорогах. Даже если ты снимешь кардан и сделаешь чип-тюнинг это не сделает из Дастера переднеприводный самолет Лачети. Ну будет чуть-чуть получше, порезвее и все. Поставишь колеса большего диаметра - машина станет на дороге тяжелее на разгон, но больше ВСЕДОРОЖНОЙ. Чтоб из Дастера сделать самолет - надо очень-очень любить эту машину и очень-очень много денежек вложить в нее. Вот как то так. :buba: |
Цитата:
Цитата:
Дастер вседорожник,согласен,но это не значит что он не должен ехать по хорошей дороге.Для чего тогда ему 6 передач.... |
Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП |
Цитата:
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге. Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6. Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться. Ну а задний привод ,если ситуёвина с накатом, после снятия, не изменится,можно и вернуть на место.Не думаю что там какие то сложности. Опять же,для начала присмотрюсь к тормозам,может поможет. |
Цитата:
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10! |
Цитата:
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай.... Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга. Есть ещё один вопрос. Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут. Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение. |
Цитата:
На Логане добивался по трассе расхода 6л, но это была вообще не езда. 8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход. Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться. |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363 |
Цитата:
|
Цитата:
БМВ даже двигатель такой делали,без дроссельной заслонки.Там кол-во смеси определялось величиной подъёма клапанов.Правда я за этой темой не слежу и судьба этого мотора мне не известна. |
Цитата:
В Дастере заводская шумоизоляция конечно же есть, но её нет т.к. она никакая. Нужна доп. шумка салона, багажника, дверей, крыши, арок, моторного отсека. Да, плюс к этому надо проклеить резиновыми уплотнителями двери и капот. Вот после всего этого в салоне станет чище, теплее и комфортнее, уйдет шум движка и колес, свист ветра в дверях, зеркалах и рейлингах. Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины. Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес. |
Цитата:
Я пришёл сюда за советом что делать и как делать и за конструктивной критикой того,что я предполагаю сделать. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ---------- И про большие колёса совершенно верно пишут, будет совсем всё плохо. И машина ехать не будет, и сцепление быстрее кончится. ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ---------- А если кардан снять - да, машина становится порезвее, это факт |
Цитата:
Это вы на собственном опыте говорите?Какую прошивку пробовали?Может вам неудачная попалась?А задумчивость педали газа прошивка убирает? Дело в том,что к4м это довольно старый двигатель и использовался на разных машинах.Так вот только я знаю что с него снимали 107 и 113 л.с. Это на меганах,так почему на дастере нельзя? Я прекрасно понимаю что увекличение диаметра колеса снизит тяговые возможности машины.Именно поэтому я и надеюсь что 10% полученные от перепрошивки ЭБУ компенсируют потерю динамики. Собственно динамика меня не сильно волнует,я не гонщик светофорный.Для меня важнее другие качества. На счёт сцепления согласен.Тут надо думать.Может от 2х литрового поставить? |
115 лошадей снимали с двигателя с регулятором фаз, тут дело не в тюнинге
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ---------- Динамика из-за слабости 1.6 страдает и на родных колёсах. Летом в жаркую погоду с включенным кондиционером и хотя бы с одним пассажиром старт с места по инструкции, со 2-й передачи - уже затрудняется. А на больших колёсах наверно про 2-ю придётся забыть вообще. |
Цитата:
Цитата:
|
Ну 102 и 107 по мне так просто погрешности измерения, или может рекомендованный бензин разный.
Я не против чипа в принципе, но считаю что просто перепрошивка ЭБУ не даст желаемого эффекта. Насчёт затупа педали хз, я уже давно на чипе и не помню как без него было. Но и сейчас особой резвости от педали не вижу. А лошадей не прибавит, увы. А насчёт того что 3000 оборотов на 100 км/ч, ну как бы да, многовато, но только ради этого ставить большие колёса как-то неправильно имхо. Лучше действительно шумоизоляцию сделать. Если не сильно экономить то и шуму будет меньше, и музыка заиграет повеселее, и теплоизоляция улучшится. |
Если чипануть 107,то это уже 115 будет.А значит и 102 можно,примерно до этого же уровня подтянуть.А это уже кое что...Конечно это 95 бенз и на хорошей заправке.Ну так я и сегодня такой заливаю.Да и снятие кардана думаю внесёт свою лепту.
Шумка она конечно,не плохо бы...Однако сильно затратнее.На данный момент боюсь что не потяну.В будущем вполне возможно. Тут дело в том,что рост шума не пропорционален.После 3000 он как то резко возрастает.Если до 100 км/ч вполне терпимо,то 110 уже ой... А вот читал где то,что меняются распредвалы. Не знаете что это,как,где,почём?не думаю что сейчас стану это делать,но на будущее ... |
VOL de MAR, в сообщении 15 Вам дали ссылку на чип-тюнинг и ДДУ. Вот ссылка почитать про валы от них же http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4120
Что касается моей машины, то сначала была сделана ДДУ, потом чип, потом тюнинг валов и чип под них. |
VOL de MAR, насчет чип-тюнинга - почитай тему "Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс)" по ссылке шапка темы
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...07&postcount=1 В шапке темы подробно рассказано о преимуществах и недостатках чип-тюнинга, даны контакты людей занимающихся этим. можно позвонить им, или списаться, и узнать все интересующие моменты. У меня движок 2.0, 135 лошадок, чиповался давно, года 3-4 назад, чиповка от Паулюса. Мои ощущения - да движок НА НИЗАХ стал более приемистым, динамичным (исчез провал при набросе нагрузки), по ощущениям прибавилось лошадок, движок приблизился к рестайловым 143 лошадям (сколько точно - не скажу, не знаю, замеры не производил). Но это всё было ожидаемо, всё произошло так, как описано в шапке темы о которой я сказал выше. Чудес нет :yes3: |
Цитата:
Я интенсивно читаю весь форум и про чиповку двигателя тоже.Но там много тем и все ,пока,не охватил. ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ---------- Цитата:
Тему про валы,тоже нашёл и прочитал.Но опять не понятно.Человек который хвалил валы на все лады,угробил движок.После этого ничего вразумительного в теме нет.Ни отзывов других пользователей (только один) ни результатов замеров. Впрочем ,наверное это стоит обсудить в той теме. для себя решил точно это перепрошивка эбу.Теперь надо выбрать прошивку.И это тоже проблема. |
Цитата:
Я советую прошивку от Паулюса - наиболее безопасно и бережно для движка и экономии топлива |
Тюнинг делают единицы это не массовый продукт. На стенд после этого мало кто ездит. Вот и нет цифр и графиков.
|
КМК, проще подкопить на 2-х литровый, т.к. глубокий тюнинг съест и переплюнет всю разницу в стоимости, а конечный результат до 2-х литрового будет сильно недотягивать.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Ну, а Вам , возможно, подойдёт нечто подобное тому, на чём Вы ездили ранее. |
Цитата:
Буду искать дальше. Круг претендентов уже сложился.Осталось только определиться. ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Цитата:
Согласен.Но есть и цифры,точнее графики. ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал. Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет. Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить. Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой. Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас. Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя. А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя. Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений. По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше. На халяву сыр в мышеловке. Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток. Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться |
Цитата:
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму. Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много. Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет. Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично. И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много. Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или.... Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны. Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то. |
Чип и снятый кардан дадут ровно ничего.
|
Цитата:
За выхлоп, вы посмотрите какая у всех труба начиная от катализатора, она от перегрева у всех ржавая от этого быстрее разрушается. Если ездить аккуратно и диаметр выхлопной трубы соответствует выхлопу двигателя то он и на большом пробеге за 100тыс. не заржавеет. Так что лучше для начала сделать выхлоп это в первую очередь лучше чем любая чиповка двигателя. Главное чтобы попался грамотный мастер, в том числе и с нулевиком. Нулевик тоже нужна правильно поставить и подобрать, в большинстве случаев они конечно не работают из-за неправильного подбора и установки. Оригинальная система впуска на Дастеро-логанах тоже не айс система, для кроссовера, сделали получше на вторых сериях, только с картерными газами намутили. Так что чиповкой за 5-6тыс. все будет тоже самое, а то если не хуже, только у вас хотелок гораздо больше, я вам рассказал достаточно под ваши желания. По ходу вы не сталкивались с началом тюнинга, от этого такое начало. Все зависит от советчиков, главное, чтобы вам попались нормальные, под ваши желания. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Кардан, если снять, то редукторы то никуда не денутся. они так же будут крутиться, момента инерции от самого кардана нет практически, прокручивание кардана самого по себе, не нагрузка вообще, в сравнении с остальным. |
| Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors