Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Тюнинг дастера (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9800)

VOL de MAR 06.12.2020 21:47

Тюнинг дастера
 
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4. Не новая,но в нормальном состоянии.
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.

Вот ,на первый взгляд всё.Что скажете по этому набору?Если есть какие мысли ,только конструктивные,прошу высказывать.Если есть возражения,то тоже будет интересно,но только аргументированно.

alexxprg 07.12.2020 00:51

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
.Поэтому я думаю поставить колёса по более

Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
В общем хочу снять кардан

Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте.

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
а в задний редуктор залить что нибудь жидкое

Оно там и так жидкое и совсем на донышке. Как и в угловом редукторе.

Modigar 07.12.2020 08:30

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.

В задние тормоза зелезте, надо лтбо почистить, либо колодки поменять.

VOL de MAR 07.12.2020 09:26

Цитата:

Сообщение от alexxprg (Сообщение 598773)
Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.

Не то чтобы я сильно не доволен.Просто отметил что она хуже чем на лачике и да,я надеюсь что чип тюн двигла ,несколько улучшит ситуацию.
Цитата:

Сообщение от alexxprg (Сообщение 598773)
Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте.

Допустим.Но факт того что накат хуже имеется.И каков же выход?
Я тут поразмыслил и думаю что можно и совсем полуоси убрать,а ,за одно и редуктор с карданом.Как такое решение?

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 598786)
В задние тормоза зелезте, надо лтбо почистить, либо колодки поменять.

Спасибо за наводку.Буду смотреть.Но уже когда потеплеет.

Modigar 07.12.2020 09:29

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598790)
Буду смотреть.Но уже когда потеплеет.

Можно просто вывешенные задние покрутить, посмотреть как вращаются, должны легко

VOL de MAR 07.12.2020 09:48

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 598792)
Можно просто вывешенные задние покрутить, посмотреть как вращаются, должны легко

У меня это первая полноприводная машина.Поэтому мне не с чем сравнивать.Однако ,когда то была классики ваз.не сказал бы что там колёса ведущей оси вращались свободно.Редуктор однозначно будет вносить свою лепту в дело наката.
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил.
Просто на личике у меня прихватывало задние колодки и результат был заметен сразу.Приходилось в пути откидывать задние тормоза полностью.

Modigar 07.12.2020 11:01

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598794)
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил.

У меня на старых колодках крутились задние колеса из рук вон плохо, даже в конце наката чувствовалось, как машина тормозится, но нагрева барабанов не было, даже после 500км поездки.
Вообще на подъемнике будет заметно, если тормоза мешают колесу крутится. Я не знаю как словами описать, в общем видно, когда колесу что то мешает, кроме редуктора, оно как то резче штоли, останавливается при прокручивании от руки.

odin_volk 07.12.2020 11:27

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.

Лачети и полноприводный Дастер в принципе сравнивать нельзя.
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК.
Да и движок 1.6 не располагает к полетам на дорогах.
Даже если ты снимешь кардан и сделаешь чип-тюнинг это не сделает из Дастера переднеприводный самолет Лачети.
Ну будет чуть-чуть получше, порезвее и все.
Поставишь колеса большего диаметра - машина станет на дороге тяжелее на разгон, но больше ВСЕДОРОЖНОЙ.
Чтоб из Дастера сделать самолет - надо очень-очень любить эту машину и очень-очень много денежек вложить в нее.

Вот как то так. :buba:

VOL de MAR 07.12.2020 12:51

Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598797)
Лачети и полноприводный Дастер в принципе сравнивать нельзя.

Не совсем согласен.Но к делу это не относится.
Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598797)
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК.

Я и по молодости то лётчиком не был.Не собираюсь им становиться и на пенсии.
Дастер вседорожник,согласен,но это не значит что он не должен ехать по хорошей дороге.Для чего тогда ему 6 передач....

odin_volk 07.12.2020 13:29

Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП

VOL de MAR 07.12.2020 13:54

Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598801)
Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП

Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.
Ну а задний привод ,если ситуёвина с накатом, после снятия, не изменится,можно и вернуть на место.Не думаю что там какие то сложности.
Опять же,для начала присмотрюсь к тормозам,может поможет.

Борисыч 07.12.2020 15:53

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598802)
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.

Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!

VOL de MAR 07.12.2020 17:10

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 598807)
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!

Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо.
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай....
Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга.


Есть ещё один вопрос.
Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут.
Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.

Modigar 07.12.2020 17:29

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598810)
Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо

Так даже на дизеле некотором сложно сделать.
На Логане добивался по трассе расхода 6л, но это была вообще не езда.
8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход.
Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться.

Ky6uk 07.12.2020 17:31

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598810)
Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.

Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363

VOL de MAR 07.12.2020 17:48

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 598813)
8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход.
Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться.

Когда то давно,ещё в 90е,была у меня вольво 244 двиг В-21 4хступка.Так вот она,по трассе кушала 8-8.5.Карбюратор пирбург.

VOL de MAR 07.12.2020 21:41

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 598814)
Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363

Почитал.Правда далеко не всё.Там 110 страниц.Но я так и не понял каким образом обточка и шлифовка дроссельного узла может влиять на наполнение цилиндров.Ведь не даром придумали 16 клапанные движки.Всё равно размер клапанов определяет сколько смеси попадёт в цилиндр.
БМВ даже двигатель такой делали,без дроссельной заслонки.Там кол-во смеси определялось величиной подъёма клапанов.Правда я за этой темой не слежу и судьба этого мотора мне не известна.

odin_volk 08.12.2020 11:29

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598802)
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.

Шумоизоляция - наше всё.
В Дастере заводская шумоизоляция конечно же есть, но её нет т.к. она никакая.
Нужна доп. шумка салона, багажника, дверей, крыши, арок, моторного отсека.
Да, плюс к этому надо проклеить резиновыми уплотнителями двери и капот.
Вот после всего этого в салоне станет чище, теплее и комфортнее, уйдет шум движка и колес, свист ветра в дверях, зеркалах и рейлингах.

Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины.
Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес.

VOL de MAR 08.12.2020 12:09

Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598848)

Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины.
Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес.

Я не жду от дастера ничего.Я сам хочу сделать то,что нужно.
Я пришёл сюда за советом что делать и как делать и за конструктивной критикой того,что я предполагаю сделать.

Jora 08.12.2020 12:29

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598802)
На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне

Двигателю 1.6 чип-тюнинг ничего не даёт

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

И про большие колёса совершенно верно пишут, будет совсем всё плохо. И машина ехать не будет, и сцепление быстрее кончится.

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

А если кардан снять - да, машина становится порезвее, это факт

VOL de MAR 08.12.2020 12:37

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 598855)
Двигателю 1.6 чип-тюнинг ничего не даёт[COLOR="Silver"]

Очень интересно.
Это вы на собственном опыте говорите?Какую прошивку пробовали?Может вам неудачная попалась?А задумчивость педали газа прошивка убирает?
Дело в том,что к4м это довольно старый двигатель и использовался на разных машинах.Так вот только я знаю что с него снимали 107 и 113 л.с. Это на меганах,так почему на дастере нельзя?
Я прекрасно понимаю что увекличение диаметра колеса снизит тяговые возможности машины.Именно поэтому я и надеюсь что 10% полученные от перепрошивки ЭБУ компенсируют потерю динамики.
Собственно динамика меня не сильно волнует,я не гонщик светофорный.Для меня важнее другие качества.
На счёт сцепления согласен.Тут надо думать.Может от 2х литрового поставить?

Jora 08.12.2020 12:47

115 лошадей снимали с двигателя с регулятором фаз, тут дело не в тюнинге

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------

Динамика из-за слабости 1.6 страдает и на родных колёсах. Летом в жаркую погоду с включенным кондиционером и хотя бы с одним пассажиром старт с места по инструкции, со 2-й передачи - уже затрудняется. А на больших колёсах наверно про 2-ю придётся забыть вообще.

VOL de MAR 08.12.2020 13:05

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 598859)
115 лошадей снимали с двигателя с регулятором фаз, тут дело не в тюнинге[COLOR="Silver"]

Согласен,но 107 снимали без фазорегулятора и его тоже чиповали ....

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 598859)
Летом в жаркую погоду с включенным кондиционером и хотя бы с одним пассажиром старт с места по инструкции, со 2-й передачи - уже затрудняется. А на больших колёсах наверно про 2-ю придётся забыть вообще.

Это не страшно.Я и сейчас с 1й трогаюсь.

Jora 08.12.2020 13:30

Ну 102 и 107 по мне так просто погрешности измерения, или может рекомендованный бензин разный.
Я не против чипа в принципе, но считаю что просто перепрошивка ЭБУ не даст желаемого эффекта. Насчёт затупа педали хз, я уже давно на чипе и не помню как без него было. Но и сейчас особой резвости от педали не вижу. А лошадей не прибавит, увы.
А насчёт того что 3000 оборотов на 100 км/ч, ну как бы да, многовато, но только ради этого ставить большие колёса как-то неправильно имхо. Лучше действительно шумоизоляцию сделать. Если не сильно экономить то и шуму будет меньше, и музыка заиграет повеселее, и теплоизоляция улучшится.

VOL de MAR 08.12.2020 13:57

Если чипануть 107,то это уже 115 будет.А значит и 102 можно,примерно до этого же уровня подтянуть.А это уже кое что...Конечно это 95 бенз и на хорошей заправке.Ну так я и сегодня такой заливаю.Да и снятие кардана думаю внесёт свою лепту.
Шумка она конечно,не плохо бы...Однако сильно затратнее.На данный момент боюсь что не потяну.В будущем вполне возможно.

Тут дело в том,что рост шума не пропорционален.После 3000 он как то резко возрастает.Если до 100 км/ч вполне терпимо,то 110 уже ой...

А вот читал где то,что меняются распредвалы.
Не знаете что это,как,где,почём?не думаю что сейчас стану это делать,но на будущее ...

Бурый медведь (Bear) 08.12.2020 16:10

VOL de MAR, в сообщении 15 Вам дали ссылку на чип-тюнинг и ДДУ. Вот ссылка почитать про валы от них же http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4120
Что касается моей машины, то сначала была сделана ДДУ, потом чип, потом тюнинг валов и чип под них.

odin_volk 08.12.2020 16:15

VOL de MAR, насчет чип-тюнинга - почитай тему "Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс)" по ссылке шапка темы
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...07&postcount=1
В шапке темы подробно рассказано о преимуществах и недостатках чип-тюнинга, даны контакты людей занимающихся этим. можно позвонить им, или списаться, и узнать все интересующие моменты.
У меня движок 2.0, 135 лошадок, чиповался давно, года 3-4 назад, чиповка от Паулюса.
Мои ощущения - да движок НА НИЗАХ стал более приемистым, динамичным (исчез провал при набросе нагрузки), по ощущениям прибавилось лошадок, движок приблизился к рестайловым 143 лошадям (сколько точно - не скажу, не знаю, замеры не производил).
Но это всё было ожидаемо, всё произошло так, как описано в шапке темы о которой я сказал выше.
Чудес нет :yes3:

VOL de MAR 08.12.2020 18:01

Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598878)
VOL de MAR, насчет чип-тюнинга - почитай тему "Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс)" по ссылке шапка темы
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...07&postcount=1
В шапке темы подробно рассказано о преимуществах и недостатках чип-тюнинга, даны контакты людей занимающихся этим. можно позвонить им, или списаться, и узнать все интересующие моменты.
У меня движок 2.0, 135 лошадок, чиповался давно, года 3-4 назад, чиповка от Паулюса.
Мои ощущения - да движок НА НИЗАХ стал более приемистым, динамичным (исчез провал при набросе нагрузки), по ощущениям прибавилось лошадок, движок приблизился к рестайловым 143 лошадям (сколько точно - не скажу, не знаю, замеры не производил).
Но это всё было ожидаемо, всё произошло так, как описано в шапке темы о которой я сказал выше.
Чудес нет :yes3:

Вот и я хочу тягу с самого низа и убрать провал при разгоне (нажатии на педаль газа).И при чём тут чудеса?
Я интенсивно читаю весь форум и про чиповку двигателя тоже.Но там много тем и все ,пока,не охватил.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 598877)
VOL de MAR, в сообщении 15 Вам дали ссылку на чип-тюнинг и ДДУ.

Я прочитал и про тюнинг и про валы.Только ту ссылку мне давали для ознакомления с МД тюнингом.Ответов на своим вопросы я так и не нашёл.
Тему про валы,тоже нашёл и прочитал.Но опять не понятно.Человек который хвалил валы на все лады,угробил движок.После этого ничего вразумительного в теме нет.Ни отзывов других пользователей (только один) ни результатов замеров.
Впрочем ,наверное это стоит обсудить в той теме.


для себя решил точно это перепрошивка эбу.Теперь надо выбрать прошивку.И это тоже проблема.

odin_volk 08.12.2020 19:12

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598883)
Теперь надо выбрать прошивку.И это тоже проблема.

Не реклама
Я советую прошивку от Паулюса - наиболее безопасно и бережно для движка и экономии топлива

Бурый медведь (Bear) 08.12.2020 21:12

Тюнинг делают единицы это не массовый продукт. На стенд после этого мало кто ездит. Вот и нет цифр и графиков.

Modigar 09.12.2020 11:41

КМК, проще подкопить на 2-х литровый, т.к. глубокий тюнинг съест и переплюнет всю разницу в стоимости, а конечный результат до 2-х литрового будет сильно недотягивать.

Jora 09.12.2020 12:16

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 598900)
Тюнинг делают единицы это не массовый продукт. На стенд после этого мало кто ездит. Вот и нет цифр и графиков.

а без цифр доверия к попомерам нет.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598864)
Если чипануть 107,то это уже 115 будет.А значит и 102 можно,примерно до этого же уровня подтянуть

Я лично в это не верю.

terex777 09.12.2020 12:52

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.

.

На Ваш вопрос : "Что делать? " - я бы посоветовал Вам - "НЕ ампутировать" опцию "4х4" , а продать этот Дастер, человеку которому философия полноприводного автомобиля будет более близка ...
Ну, а Вам , возможно, подойдёт нечто подобное тому, на чём Вы ездили ранее.

VOL de MAR 09.12.2020 13:06

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 598900)
Тюнинг делают единицы это не массовый продукт. На стенд после этого мало кто ездит. Вот и нет цифр и графиков.

На сколько я понял,чипуются многие,но дело то не в этом.Сам разработчик ,для привлечения клиентов,должен провести тестирование и выложить графики.С подробными пояснениями.Но это я так думаю.Кстати несколько графиков я видел,но они на столько мелкие и не чёткие,что я так и не смог точно определить параметры,а тем более,сравнить.
Буду искать дальше.
Круг претендентов уже сложился.Осталось только определиться.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 598926)
а без цифр доверия к попомерам нет.


Согласен.Но есть и цифры,точнее графики.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 598926)
Я лично в это не верю.

Вера понятие иррациональное.А изменение прошивок это факт и давно известный.

Delete 09.12.2020 19:07

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598929)
На сколько я понял,чипуются многие,но дело то не в этом.Сам разработчик ,для привлечения клиентов,должен провести тестирование и выложить графики.С подробными пояснениями.Но это я так думаю.Кстати несколько графиков я видел,но они на столько мелкие и не чёткие,что я так и не смог точно определить параметры,а тем более,сравнить.
Буду искать дальше.
Круг претендентов уже сложился.Осталось только определиться.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------


Согласен.Но есть и цифры,точнее графики.

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

[/COLOR]
Вера понятие иррациональное.А изменение прошивок это факт и давно известный.

Да из К4М можно сделать более отзывчивый Двигатель, вот только на Дастере 1,6 стоит двигатель без фазика, а это долековато от 1,6 с физиком.
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал.
Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет.
Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить.
Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой.
Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас.
Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя.
А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя.
Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений.
По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше.
На халяву сыр в мышеловке.
Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток.
Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться

VOL de MAR 09.12.2020 21:31

Цитата:

Сообщение от Delete (Сообщение 598949)
Да из К4М можно сделать более отзывчивый Двигатель, вот только на Дастере 1,6 стоит двигатель без фазика, а это долековато от 1,6 с физиком.
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал.
Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет.
Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить.
Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой.
Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас.
Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя.
А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя.
Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений.
По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше.
На халяву сыр в мышеловке.
Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток.
Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться

Познавательно.Но не со всем могу согласиться.
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму.
Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много.
Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет.
Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично.

И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много.
Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или....
Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны.
Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то.

Modigar 09.12.2020 21:36

Чип и снятый кардан дадут ровно ничего.

Delete 10.12.2020 01:40

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598965)
Познавательно.Но не со всем могу согласиться.
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму.
Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много.
Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет.
Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично.

И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много.
Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или....
Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны.
Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то.

Дык я не по гонки, а за ваши хотелки как раз для скорости 110 и экономии от начиная от 60км/ч.
За выхлоп, вы посмотрите какая у всех труба начиная от катализатора, она от перегрева у всех ржавая от этого быстрее разрушается.
Если ездить аккуратно и диаметр выхлопной трубы соответствует выхлопу двигателя то он и на большом пробеге за 100тыс. не заржавеет.
Так что лучше для начала сделать выхлоп это в первую очередь лучше чем любая чиповка двигателя.
Главное чтобы попался грамотный мастер, в том числе и с нулевиком.
Нулевик тоже нужна правильно поставить и подобрать, в большинстве случаев они конечно не работают из-за неправильного подбора и установки.
Оригинальная система впуска на Дастеро-логанах тоже не айс система, для кроссовера, сделали получше на вторых сериях, только с картерными газами намутили.
Так что чиповкой за 5-6тыс. все будет тоже самое, а то если не хуже, только у вас хотелок гораздо больше, я вам рассказал достаточно под ваши желания.
По ходу вы не сталкивались с началом тюнинга, от этого такое начало.
Все зависит от советчиков, главное, чтобы вам попались нормальные, под ваши желания.

VOL de MAR 10.12.2020 12:57

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 598967)
Чип и снятый кардан дадут ровно ничего.

Аргументы....

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Цитата:

Сообщение от Delete (Сообщение 598985)
Так что лучше для начала сделать выхлоп это в первую очередь лучше чем любая чиповка двигателя.

В общем то я думал про катализатор.Но это ,опять же ,перепрошивка.Так что не исключаю,но обожду....
Цитата:

Сообщение от Delete (Сообщение 598985)
Главное чтобы попался грамотный мастер, в том числе и с нулевиком.

Не ,нулевик это не про меня.А мастер,в основном я сам.
Цитата:

Сообщение от Delete (Сообщение 598985)
Оригинальная система впуска на Дастеро-логанах тоже не айс система, для кроссовера, сделали получше на вторых сериях, только с картерными газами намутили.

Интересная мысль.Спасибо.Буду иметь ввиду.
Цитата:

Сообщение от Delete (Сообщение 598985)
только у вас хотелок гораздо больше

Вот тут не согласен.Но это уже не по теме.
Цитата:

Сообщение от Delete (Сообщение 598985)
По ходу вы не сталкивались с началом тюнинга, от этого такое начало.
Все зависит от советчиков, главное, чтобы вам попались нормальные, под ваши желания.

Вот тут вы правы.С тюнингом я не сталкивался.Зато машин у меня было ....всяких и разных.И я их сам ремонтировал.А часто приходилось и "модернизировать" не стандартные запчасти.Так что руки и голова у меня из нужных мест растут.И хотя ,может быть чего то не понимаю,ну так я ведь для этого сюда и обратился.:dash1:

Modigar 10.12.2020 15:07

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 599004)
Аргументы....

Чипом с атмосферного движка много не снять. Будет чуть порезче педаль газа, а чтобы на мощности отразилось, то расход сразу сильно подскочит, и это уже не стандартная "гражданская" прошивка, а индивидуальная, по индивидуальной цене.

Кардан, если снять, то редукторы то никуда не денутся. они так же будут крутиться, момента инерции от самого кардана нет практически, прокручивание кардана самого по себе, не нагрузка вообще, в сравнении с остальным.


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors