Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   пинок при торможении (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9790)

Лидия1965 28.11.2020 16:07

пинок при торможении
 
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?

Delete 28.11.2020 23:11

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598281)
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?

Нужна сделать диагностику, первое сделать адаптацию, либо устранить с помощью перепрошивки.
Далее возможно виновато масло в коробке или система клапанов в коробке.

lorans 29.11.2020 10:38

Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?

11vasya 29.11.2020 11:59

пинок, это когда зубы клацают. а если вы иногда ощущаете лёгкое брыкание под капотом, то это норм. при торможении двигателем ( когда педаль тормоза не нажата или нажата чуть-чуть) так же может проявляться переход с высоких передач на более низкую.

пинки на холодную означают только то, что вы не правильно прогреваете авто- нужно менее резко нажимать на педаль газа.

Лидия1965 29.11.2020 13:24

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 598315)
Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?

95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось

Aargh68 29.11.2020 16:45

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598281)
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?

Коробки этой серии, DP, слегка глючные, особенно в холодное время года. Советую прогревать двигатель (и аккп вместе с ним перед поездкой), и первые 5-10 минут двигаться плавно, без резких ускорений.

Aargh68 29.11.2020 16:46

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598319)
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось

Масло менялось именно в АКПП?

lorans 29.11.2020 20:58

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598319)
95 бензин. Масло менялось на 60. Ничего не поменялось

Сейчас какой пробег?

Лидия1965 29.11.2020 21:12

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 598328)
Сейчас какой пробег?

85000 км.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 598323)
Масло менялось именно в АКПП?

Да.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория.

Aargh68 29.11.2020 22:18

У меня на Симбол стояла DP0, на Мегане тоже она. Сейчас на Дастере, с полным приводом стоит DP8 по сути, та же самая коробка, слегка переработанная под полный привод. Так что, не газуйте на непрогретой машине.

lorans 29.11.2020 23:49

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598329)
85000 км.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------



Да.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория.

У меня такое было. Несколько раз был сильный удар, по ощущениям что сзади догнали. У себя зависимость рывков нашел в качестве бензина. В сервисе сказали если будет сильно пинаться - замена клапанов модуляции с промывкой.

Лидия1965 30.11.2020 11:57

да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.

Aargh68 30.11.2020 16:41

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598350)
да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.

Начать да, надо с промывки дросселя. Потом сбросить адаптацию, и заново перепрограммировать крайние точки дросселя.
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил.

Лидия1965 01.12.2020 07:15

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 598363)
Начать да, надо с промывки дросселя. Потом сбросить адаптацию, и заново перепрограммировать крайние точки дросселя.
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил.

Огромное спасибо. Не подскажете, кто в Санкт - Петербурге может все это?

Aargh68 01.12.2020 07:23

Я не местный... :pardon:. В Самаре легко! :wink:

Андрей1974 01.12.2020 13:30

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598377)
Огромное спасибо. Не подскажете, кто в Санкт - Петербурге может все это?

Спросите в клубном сервисе, может помогут
http://alexautospb.ru/

yuraf 01.12.2020 15:50

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598281)
при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе.

Похоже на начало конца клапана-регулятора давления в АКПП...начать конечно как всегда, замена масла

ivan 2018 01.12.2020 17:52

Причин множество. Посмотрите уровень и качество жидкости в АКПП, ну и перед поездкой прогреть машину( рекомендуют при этом перевести рычаг кпп в положение N). Начинать движение на небольших оборотах дв-ля. Просто иногда мы не придаём значения таким "мелочам", а зря.

Aargh68 01.12.2020 19:32

Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 598400)
Похоже на начало конца клапана-регулятора давления в АКПП...начать конечно как всегда, замена масла

Она меняла, на 60 000 км.

Лидия1965 02.12.2020 12:19

Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?

_Михаил_ 02.12.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598481)
Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?

адаптируется

11vasya 02.12.2020 18:26

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598481)
Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?

да.

Лидия1965 03.12.2020 18:15

Где можно почитать про адаптацию Акпп? А то разведут в сервисе)) К бабке не ходи))

_Михаил_ 03.12.2020 18:43

Коробка передача будет сама адаптироваться к вашему стилю езды.

Aargh68 04.12.2020 08:03

Цитата:

Сообщение от Лидия1965 (Сообщение 598566)
Где можно почитать про адаптацию Акпп? А то разведут в сервисе)) К бабке не ходи))

В Питере есть же клубный сервис?
И они не делают адаптацию, они делают сброс адаптации. Коробка потом сама будет адаптироваться под Вас.

Vet588 07.08.2023 01:48

Пинки при переключении со 2 на 1
 
Тоже были пинки на понижение. Со с 3на 2 и на 1. Думал надо масло в АКПП поменять и все пройдет. Читал в инете советовали почистить дроссельную заслонку. Почистил. Как писали 1 вкл зажиг, 1мин выкл и опять мин и пуск. Все это фигня , не работает. Поехал к диагносту чтоб адаптировал через комп, 5 мин и вуаля. Выехал проверил все четко. Так что ехать надо к компьютерщику

onebar 08.08.2023 00:46

Или купить obd2 версии 1.5 и поставить PyClip на телефон :)

MKx4 04.09.2023 10:17

Дастер 2.0 F4R 160тыс пробег
Пиналась коробка со 2й на 1ю.
Два года изучения вопроса.
При переходе на ручное управление пинки исчезают. Значит масло и соленоиды не причем! Вывод-проблема в мозгах, или датчиках, или в том, что влияет на датчики. Идея с заслонкой и тем что с ней связана, понравилась. Собрался чистить камеру дроссельной заслонки, рядом с ней стоит клапан картерных газов. Решил заменить до чистки (знал что работает не корректно) Цена 1500 замена в салоне 3000))). Менял естественно сам. Нужна малая плоская отвертка, смелость и пять минут.
Пинки пропали.

MKx4 20.09.2023 12:59

Замена клапана до конца проблему не убрала.
Почистил дроссельную заслонку.
Снять — поставить заняло минут 10.
Отмывание Gi-power c кисточкой заняло минут тридцать.
Сильно закоксовавшиеся места пришлось чистить при помощи палочки. Все делал на остывшем, до еле теплого, двигателе.
После чистки, газ вел себя малость не адекватно, но через день все ОК.


Замена клапана до конца проблему не убрала.
Почистил дроссельную заслонку.
Снять — поставить заняло минут 10.
Отмывание Gi-power c кисточкой заняло минут тридцать.
Сильно закоксовавшиеся места пришлось чистить при помощи палочки. Все делал на остывшем, до еле теплого, двигателе.
После чистки, газ вел себя малость не адекватно, но через день все ОК.


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors