![]() |
пинок при торможении
Здравствуйте опытные водители.У моего Дастера 2 литра АКПП при остановке пинок в АКПП и при разгоне с первой на вторую при холодном двигателе. Есть среди вас кто лично победил эту напасть?
|
Цитата:
Далее возможно виновато масло в коробке или система клапанов в коробке. |
Бензин 95? Какой пробег? Масло в АКПП менялось или проверялся уровень?
|
пинок, это когда зубы клацают. а если вы иногда ощущаете лёгкое брыкание под капотом, то это норм. при торможении двигателем ( когда педаль тормоза не нажата или нажата чуть-чуть) так же может проявляться переход с высоких передач на более низкую.
пинки на холодную означают только то, что вы не правильно прогреваете авто- нужно менее резко нажимать на педаль газа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- В интернете много чего есть по этому вопросу. Не только у меня это. Интересует у кого это было или есть, а не теория. |
У меня на Симбол стояла DP0, на Мегане тоже она. Сейчас на Дастере, с полным приводом стоит DP8 по сути, та же самая коробка, слегка переработанная под полный привод. Так что, не газуйте на непрогретой машине.
|
Цитата:
|
да. это многим помогло. Еще широко распространена версия грязной дроссельной заслонки. Попробую начать с нее.
|
Цитата:
Это совет специалиста, сегодня специально ему звонил. |
Цитата:
|
Я не местный... :pardon:. В Самаре легко! :wink:
|
Цитата:
http://alexautospb.ru/ |
Цитата:
|
Причин множество. Посмотрите уровень и качество жидкости в АКПП, ну и перед поездкой прогреть машину( рекомендуют при этом перевести рычаг кпп в положение N). Начинать движение на небольших оборотах дв-ля. Просто иногда мы не придаём значения таким "мелочам", а зря.
|
Цитата:
|
Еще есть вопрос. АКПП на дастере адаптируется под стиль вождения?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Где можно почитать про адаптацию Акпп? А то разведут в сервисе)) К бабке не ходи))
|
Коробка передача будет сама адаптироваться к вашему стилю езды.
|
Цитата:
И они не делают адаптацию, они делают сброс адаптации. Коробка потом сама будет адаптироваться под Вас. |
Пинки при переключении со 2 на 1
Тоже были пинки на понижение. Со с 3на 2 и на 1. Думал надо масло в АКПП поменять и все пройдет. Читал в инете советовали почистить дроссельную заслонку. Почистил. Как писали 1 вкл зажиг, 1мин выкл и опять мин и пуск. Все это фигня , не работает. Поехал к диагносту чтоб адаптировал через комп, 5 мин и вуаля. Выехал проверил все четко. Так что ехать надо к компьютерщику
|
Или купить obd2 версии 1.5 и поставить PyClip на телефон :)
|
Дастер 2.0 F4R 160тыс пробег
Пиналась коробка со 2й на 1ю. Два года изучения вопроса. При переходе на ручное управление пинки исчезают. Значит масло и соленоиды не причем! Вывод-проблема в мозгах, или датчиках, или в том, что влияет на датчики. Идея с заслонкой и тем что с ней связана, понравилась. Собрался чистить камеру дроссельной заслонки, рядом с ней стоит клапан картерных газов. Решил заменить до чистки (знал что работает не корректно) Цена 1500 замена в салоне 3000))). Менял естественно сам. Нужна малая плоская отвертка, смелость и пять минут. Пинки пропали. |
Замена клапана до конца проблему не убрала.
Почистил дроссельную заслонку. Снять — поставить заняло минут 10. Отмывание Gi-power c кисточкой заняло минут тридцать. Сильно закоксовавшиеся места пришлось чистить при помощи палочки. Все делал на остывшем, до еле теплого, двигателе. После чистки, газ вел себя малость не адекватно, но через день все ОК. Замена клапана до конца проблему не убрала. Почистил дроссельную заслонку. Снять — поставить заняло минут 10. Отмывание Gi-power c кисточкой заняло минут тридцать. Сильно закоксовавшиеся места пришлось чистить при помощи палочки. Все делал на остывшем, до еле теплого, двигателе. После чистки, газ вел себя малость не адекватно, но через день все ОК. |
| Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors