Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Другие наши автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=152)
-   -   RuslanVa / Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic; 2020 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9754)

RuslanVa 18.10.2020 20:55

RuslanVa / Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic; 2020
 
После продажи дизельного Дастера и Ларгуса купил Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic.

Выбор осознанный и относительно двигателя, и относительно привода, и относительно трансмиссии…

Первые впечатления…

При движении в салоне тише, чем в Ларгусе и в Дастере (далее я буду сравнивать именно с этими авто, иногда Калина;))

Тишина в салоне провоцирует на быструю езду - 100км/ч на круизе вызывает ощущение черепашьей скорости.

Пробеги у меня в основном трассовые, поэтому круиз - это моё все. Дастер вывозил за счет своего момента. У Каптюра приятно наблюдать за стрелкой тахометра, как в горку обороты вырастают, а на равнине снижаются. Для 100 км/ч обороты держатся в пределах 1750-1900

Подвеска — самая мягкая была у Ларгуса. На Каптюре проезжать "полицейских" быстрее 20км/ч не комфортно. По сравнению с Дастером — жестче, но собраннее. Не намного. Возможно влияет размерность шин 215/60 R17

Громкая связь — реально классная. Впервые не парюсь, что на той стороне меня не расслышат.

Штатные ковры Edition One вполне норм, но передние все таки заменил на заказ из более плотного ковролина.

Фары LED -светят норм. ПТФ пришлось регулировать — светили ближе видимой кромки капота — видимо для реализации функции подсветки поворотов.

Easy Link — засада! про него стоит как нибудь написать отдельно…

Дистанционный запуск — штатный. Работает норм. Со второго этажа панельки завожу авто вслепую.

Подогревается все — стекла, руль, зеркала, передние и задние сиденья.

Управление круизом/ограничителем перенесли все на левую половину руля. Поначалу было неудобно, теперь вроде привык, но автоматизма еще нет. Не хватает тактильных меток на кнопках — кнопки лысые, поэтому в темноте слепые, хоть и подсвечиваются.

Панель в середине хоть и мягкая, но где-то в районе спидометра при езде не по идеальному асфальту оживает сверчок.

В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем.

Сгонял на нем в Дагестан, в горах дискомфорта не испытывал. Проезжал за джипами проводников почти везде...


https://lh3.googleusercontent.com/uL...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/fU...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/BU...-no?authuser=0

Aleks83 18.10.2020 21:12

Как вариатор в горах? А то говорят на бордюр заехать нельзя

More 18.10.2020 21:19

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596193)
В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем.

Хренасе "всего 8 тыщщ" это за полтора месяца-то... :smile:

PS. Ну, слава Всевышнему, первый бортовик про 1.3 ТСе на форуме будет. ))

RuslanVa 18.10.2020 22:10

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596197)
Как вариатор в горах? А то говорят на бордюр заехать нельзя

Один раз "призадумался", когда на самый верх Сулакского каньона заезжал, но чуть сильнее придавил на газ и взобрались очень даже хорошо.

Местами по крутым горным, каменистым серпантинам слегка побуксывали колеса, но лишь слегка.

Кстати, отсутствие полного привода вообще не напрягало. Как уже писал, заезжал практически везде, куда на больших джипах ездят.

Видео запечатлело спуск, соответственно предварительно туда заехали:)


Aleks83 18.10.2020 22:28

По хорошему в таких местах с затяжными подьемами и жарой на машине с автоматом надо следить за его температурой, т.к. греется он сильно на подъёмах. Через елм-ку конечно, по другому никак не узнать. Когда загорится ат oil temp это уже поздняк.

А момент когда призадумался и газу поддал это как раз гидротранс на себя нагрузку берет (не хорошо если регулярно так делать), а в роботе сцепление.

RuslanVa 18.10.2020 22:43

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596205)
По хорошему в таких местах с затяжными подьемами и жарой на машине с автоматом надо следить за его температурой, т.к. греется он сильно на подъёмах. Через елм-ку конечно, по другому никак не узнать. Когда загорится ат oil temp это уже поздняк.

А момент когда призадумался и газу поддал это как раз гидротранс на себя нагрузку берет (не хорошо если регулярно так делать), а в роботе сцепление.

Да нет там никаких затяжных подъемов:)

Вот видео спуска с этой горки.

Просто к тому времени привык уже, что для спокойной езды, даже в горах, на педаль газа сильно нажимать не приходится...

Камера конечно не передает всей полноты картины, тем более снимали так, на любителя...

p.s. горные дороги, по сути своей, это короткие участки простых дорог, просто много поворотов:smile:


RuslanVa 18.10.2020 23:30

Про много поворотов...




aaa370 19.10.2020 15:26

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596193)
После продажи дизельного Дастера и Ларгуса купил Renault Kaptur Edition One TCe150 4x2 CVT X-Tronic.

Выбор осознанный и относительно двигателя, и относительно привода, и относительно трансмиссии…

Первые впечатления…

При движении в салоне тише, чем в Ларгусе и в Дастере (далее я буду сравнивать именно с этими авто, иногда Калина;))

Тишина в салоне провоцирует на быструю езду - 100км/ч на круизе вызывает ощущение черепашьей скорости.

Пробеги у меня в основном трассовые, поэтому круиз - это моё все. Дастер вывозил за счет своего момента. У Каптюра приятно наблюдать за стрелкой тахометра, как в горку обороты вырастают, а на равнине снижаются. Для 100 км/ч обороты держатся в пределах 1750-1900

Подвеска — самая мягкая была у Ларгуса. На Каптюре проезжать "полицейских" быстрее 20км/ч не комфортно. По сравнению с Дастером — жестче, но собраннее. Не намного. Возможно влияет размерность шин 215/60 R17

Громкая связь — реально классная. Впервые не парюсь, что на той стороне меня не расслышат.

Штатные ковры Edition One вполне норм, но передние все таки заменил на заказ из более плотного ковролина.

Фары LED -светят норм. ПТФ пришлось регулировать — светили ближе видимой кромки капота — видимо для реализации функции подсветки поворотов.

Easy Link — засада! про него стоит как нибудь написать отдельно…

Дистанционный запуск — штатный. Работает норм. Со второго этажа панельки завожу авто вслепую.

Подогревается все — стекла, руль, зеркала, передние и задние сиденья.

Управление круизом/ограничителем перенесли все на левую половину руля. Поначалу было неудобно, теперь вроде привык, но автоматизма еще нет. Не хватает тактильных меток на кнопках — кнопки лысые, поэтому в темноте слепые, хоть и подсвечиваются.

Панель в середине хоть и мягкая, но где-то в районе спидометра при езде не по идеальному асфальту оживает сверчок.

В общем, машине пока полтора месяца, наездил всего восемь тыщь - писать пока особо не о чем.

Сгонял на нем в Дагестан, в горах дискомфорта не испытывал. Проезжал за джипами проводников почти везде...


https://lh3.googleusercontent.com/uL...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/fU...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/BU...-no?authuser=0

Спасибо, за описательную часть!
Но фото не открываются, заместо них кирпичи.

Олег 19.10.2020 15:27

Все норм, открываются

More 19.10.2020 18:32

У меня тоже теперь в первом сообщении фоток не видно. А вчера были... :pardon:

aaa370 19.10.2020 18:36

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 596244)
Все норм, открываются

Видео смотрибельные, фото нет.
Всё равно спасибо!

Aleks83 19.10.2020 18:43

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596206)
Да нет там никаких затяжных подъемов:)

Да, я видео маршрутов и карты посмотрел, действительно перепады высот совсем не большие, относительно пройденного пути.
Но бывает и по другому когда не по ущельям, а поперек и резко набирает на перевал.

Про Дагестан интересно было бы подробнее почитать, все таки малоизученный большинством регион.

Олег 19.10.2020 22:21

Вложений: 1
Я на каптуре 1.6 вариатор, без проблем все юбк горное обьехал без каких либо проблем, и подьемчики, в.т.ч. на ай петри, дай боже

RuslanVa 19.10.2020 23:35

Про Дагестан...
 
Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596262)
Да, я видео маршрутов и карты посмотрел, действительно перепады высот совсем не большие, относительно пройденного пути.
Но бывает и по другому когда не по ущельям, а поперек и резко набирает на перевал.

Про Дагестан интересно было бы подробнее почитать, все таки малоизученный большинством регион.

Регион норм!
Много туннелей - в связи с чем красота гор трансмиссию не напрягает.
Очень понравилась махачкалинская манера езды, наверно круче, чем в Касабланке))) Ездят все очень дерзко, но внимательно и аккуратно. Я на второй день в их традиции вождения более менее врубился и уже испытывал кайф от такой манеры вождения и самоорганизации дорожного движения. Когда возвращался домой, с грустью созерцал, как ездят многие российские водители - у одних в жилах течет говно а у других моча :( и все пытаются друг друга налюбить...

Бензин - с бензином засада!
На территории Дагестана нет ни одной!!! брэндовой заправки.
Последний Лукойл в Элисте. Все остальное даже не франшиза, а х.з. что... Поэтому первый раз заехал в Чечню, там самая ближняя от Махачкалы заправка Роснефть. Но в Чечню не наездишься - туда особо не пускают из-за короны... Поспрашивал местных, кто на чем ездит, у коллег осведомился - порекомендовали пару сетей местных, там и заправлялся. Бензин подороже немного, но машина едет норм.

Отпуск был короткий. Пару дней повисел на хвосте у проводников, которые свои группы катают по Дагестану. Пару дней сами гоняли.

Федералов конечно полно еще. И на въезде/выезде контроль и перепись пассажиров. И по Дагестану блок посты кое где стоят с российскими силовиками. Нас, например, вечером в одно село не пустили силовики - якобы русским сюда не желательно на ночь глядя - пришлось искать другое место для ночлега.

Народ местный не бухает, не курит. И это очень радовало.

Пообщался с проводниками/гидами, порасспрашивал относительно неадекватности русских туристов, учитывая их слабость к алкоголю, на что получил заверение, что у них тут просто - выйдя за рамки можешь и по шее получить...

Учитывая, что и алкоголь и табак - это очень далекие от меня вещи, то нам везде были рады:) и в горных аулах и в отелях ресторанах, и даже с дочерью заходили на территории действующих мечетей.

Народ то в общем то гостеприимный, просто не стоит к ним со своим уставом ехать, особенно если устав не очень...

https://lh3.googleusercontent.com/Ht...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/YP...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/FM...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/RE...-no?authuser=0

https://lh3.googleusercontent.com/tL...-no?authuser=0

Aargh68 20.10.2020 09:42

А вот фоток не видно, совсем.

RuslanVa 20.10.2020 10:19

Фотки из Гугла
 
Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 596296)
А вот фоток не видно, совсем.

Так, смотрю многие не видят полноразмерных фоток. Я их сюда закидываю из Гугл Фото.

Их никто не видит?

Или у кого-то показывает?

У меня все норм...

hesburger 20.10.2020 10:20

Неа, не видно((

RuslanVa 20.10.2020 10:34

Закинул фоток в альбом

Там видно?

aaa370 20.10.2020 11:13

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596301)
Закинул фоток в альбом

Там видно?

В альбоме фотки видны, но в отрыве от текста отчёт получается не полным.

Олег 20.10.2020 12:12

Здесь почемуто перестали быть видны фото��

RuslanVa 20.10.2020 12:38

Как позвать модератора или администратора, или кто там за форумом присматривает?

Я сам это не осилю.

Я вижу все фотки.

Ky6uk 20.10.2020 12:57

http://duster-clubs.ru/forum/showpos...54&postcount=3

Левша71 21.10.2020 00:32

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 596244)
Все норм, открываются

А У меня кирпич висит
:sorry::sorry::sorry:

Джити 21.10.2020 09:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596310)
Как позвать модератора или администратора, или кто там за форумом присматривает?

Я сам это не осилю.

Я вижу все фотки.

RuslanVa, в альбоме на форме под фотографией должна быть строка BB код Оттуда ссылку копируете и, не изменяя, вставляете вместо ссылки на фото из гугля.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1603256567

KOSH 21.10.2020 12:57

Так... раз 8 тыщ. пройдено, то чего там по расходу. Какие будут впечатления?

RuslanVa 21.10.2020 18:33

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 596360)
Так... раз 8 тыщ. пройдено, то чего там по расходу. Какие будут впечатления?

По расходу дизельный Дастер конечно экономичнее.
Средний расход за почти пять лет - 6,9л/100

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=6237

У Каптюра пока средний почти 7,37л/100.

Но стоит признать, что на Дастере вполне себе было комфортно "тошнить" на круизе 90-94км/ч.

Каптюр располагает к более быстрой езде. 110 ощущается как вполне себе комфортная скорость. Пыл сбавляет только более частое посещение АЗС:smile:
Поэтому пока езжу в основном 100 на межгороде.

В городе прикольно ездить в режиме ЭКО. Не знаю, как там с расходом, но Ооочень плавно ускоряется:smile:

Кстати, в Каптюре кнопка ЭКО не фиксируется - приходится каждый раз нажимать...

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=6236

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------

Цитата:

Сообщение от Джити (Сообщение 596352)
RuslanVa, в альбоме на форме под фотографией должна быть строка BB код Оттуда ссылку копируете и, не изменяя, вставляете вместо ссылки на фото из гугля.

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1603256567

Видимо форум жмет фотки в альбомах. В предыдущем посте более широкий скрин вообще не увеличивается и ничего не разглядеть...

Видимо из-за этого я фотки из Гугла вставлял, еще когда постил продажу Дастера и Ларгуса.

Кстати, в тех темах тоже фотки пропали?

hesburger 21.10.2020 18:38

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596372)
По расходу дизельный Дастер конечно экономичнее.
Средний расход за почти пять лет - 6,9л/100

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=6237

У Каптюра пока средний почти 7,37л/100.

Но стоит признать, что на Дастере вполне себе было комфортно "тошнить" на круизе 90-94км/ч.

Каптюр располагает к более быстрой езде. 110 ощущается как вполне себе комфортная скорость. Пыл сбавляет только более частое посещение АЗС:smile:
Поэтому пока езжу в основном 100 на межгороде.

В городе прикольно ездить в режиме ЭКО. Не знаю, как там с расходом, но Ооочень плавно ускоряется:smile:

Кстати, в Каптюре кнопка ЭКО не фиксируется - приходится каждый раз нажимать...

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=6236

Ну если сравнивать с моим дизелем с роботом, то всё же дизель не переплюнуть в плане экономии)))У меня средний расход по чекам за 2 года и 55 000 пробега 5.8 на 100
И хотя у нас нет ни каптюров, ни дастеров с вариатором (разве что гибрид Captur), но есть 1.3 Tce , на Дастере только с мкп6. Судя по форумам например немецких, расход Дастера около 7-8

Aleks83 21.10.2020 21:22

90-100 км/ч, конечно держать на таких легковых машинах морально тяжело, даже не представляю как так можно ехать по трассе.

RuslanVa 21.10.2020 22:18

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596388)
90-100 км/ч, конечно держать на таких легковых машинах морально тяжело, даже не представляю как так можно ехать по трассе.

100 км/ч - это та скорость, при которой я еду по дороге один!
Тихоходы позади, гонщики впереди:smile:

hesburger 21.10.2020 22:26

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596388)
90-100 км/ч, конечно держать на таких легковых машинах морально тяжело, даже не представляю как так можно ехать по трассе.

Очень даже легко...круиз контроль рулит. А особенно когда за превышение на 1-10 км.в час во многих странах ЕС можно заплатить до 100 евро)))

Aleks83 21.10.2020 23:31

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596391)
100 км/ч - это та скорость, при которой я еду по дороге один!
Тихоходы позади, гонщики впереди:smile:

У нас одному не получится, это не Финляндия, вот по ней я ездил максимальное количество км с такими скоростями, спать конечно рубит конкретно..
У нас полюбому в правом ряду будут фуры, которые надо обнонять постоянно, а в левом с такой скоростью ехать это постоянно получать мигания в зад.

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------

Цитата:

Сообщение от hesburger (Сообщение 596392)
Очень даже легко...круиз контроль рулит. А особенно когда за превышение на 1-10 км.в час во многих странах ЕС можно заплатить до 100 евро)))

Во многих да не во всех, Прибалтика и Скандинавия да и то есть дороги где и там 120.
А остальной ЕС 130-140 вполне нормальная скорость. Вы лучше раскажите как у нас рекорды скорости на дастере ставите, после Эстонии )))

More 21.10.2020 23:44

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596399)
У нас полюбому в правом ряду будут фуры, которые надо обнонять постоянно, а в левом с такой скоростью ехать это постоянно получать мигания в зад.

Не знаю как в других местах, но по М1 все фуры идут как раз 95-100 кмч.
Т.е., если идёшь ровно соточку, то обгоны фур минимальны.
Как только поднимаешь до 110-120, начинаются бесконечные обгоны.
Хорошо хоть, дорога четырёхполосная на всём протяжении.

PS. Я по началу на 100кмч тоже со сном боролся, потом привык. )))

PPS. На М1 фуры любят сбиваться в стайки по 15 - 20 машин. И вот эти "островки фур" надо проходить поднажав побыстрее, чтобы они не вздумали устраивать гонки между собой, когда один идёт 95кмч, а другой стремится его натянуть на скорости 97кмч. Нашим же дело чести обойти поляков, а полякам прибалтов, и где-то между ними ещё и сербы с молдаванами встревают... )))

hesburger 22.10.2020 09:54

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 596399)
У нас одному не получится, это не Финляндия, вот по ней я ездил максимальное количество км с такими скоростями, спать конечно рубит конкретно..
У нас полюбому в правом ряду будут фуры, которые надо обнонять постоянно, а в левом с такой скоростью ехать это постоянно получать мигания в зад.

---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------



Во многих да не во всех, Прибалтика и Скандинавия да и то есть дороги где и там 120.
А остальной ЕС 130-140 вполне нормальная скорость. Вы лучше раскажите как у нас рекорды скорости на дастере ставите, после Эстонии )))

В левом ряду нельзя ехать)) Обогнал и снова в правый))) Да и в РФ уж не так много четырехполосных трасс.
В ЕС и в Прибалтике конечно есть трассы 120-130 разрешённая (кстати зимой сокращают до 90-110) , опять таки основная часть дорог двухполоска.
А так как обгонять те же фуры надо типа без превышения, то иной раз могут и поймать на этом)))
А в Норвегии например вообще 80 за городом на всех почти дорогах.
По РФ да, люблю погонять, и топливо дешевле в 2-2.5 раза, и штрафы минимальные и +19 всегда имеется)))
Но в любом случае, не наглею, если дорога и дорожная обстановка не благоприятны

RuslanVa 22.10.2020 10:53

Заметил, кстати, тоже такую особенность - пока едешь по Белоруссии - все так правильно ездят, а стоит пересечь границу - и в Смоленской области самые резвые машины - это с белорусскими номерами)))

hesburger 22.10.2020 11:00

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 596410)
Заметил, кстати, тоже такую особенность - пока едешь по Белоруссии - все так правильно ездят, а стоит пересечь границу - и в Смоленской области самые резвые машины - это с белорусскими номерами)))

Ездил Минск -Брест, там 130 можно. Так один и был, кто так ехал, ну ещё россияне. Местные в лучшем случае 100 едут, наверное топливо экономят)))

RuslanVa 13.11.2020 12:42

Расход средний 7,49 л/100км по чекам и пробегу
 
Всем привет!
Восстановились ли фото?

Как на счет того, что я буду постить здесь ссылки на свой борт журнал в Каптюр-клубе?

Если что, вот про расход

More 13.11.2020 12:45

Фото вижу только по расходу.
Ссылки наверное нормально будет. Так проще.

aaa370 13.11.2020 15:38

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 597332)
Всем привет!
Восстановились ли фото?

Как на счет того, что я буду постить здесь ссылки на свой борт журнал в Каптюр-клубе?

Если что, вот про расход

Фотки не видны, заместо них ч/б кирпич.
Таблички с расходом видны.

Олег 13.11.2020 18:56

RuslanVa, пости всё, интересно априори

RuslanVa 08.01.2021 05:15

Разместил на DRIVE2 небольшое наблюдение про электро-обогрев лобового стекла.

И про отсутствие полного привода на kaptur.club


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors