![]() |
Рыночная стоимость Дастер 1.6 4х2
За сколько реально продать Дастер 4х2 2013 года ?Пробег 42000 км. Комплектация Expression есть все кроме Media Nav. Без ДТП. ТО каждый год. Замена ГРМ на 35000 км. Ездил отец пенсионер.
|
Наверное 500+-.
А вообще хороший в плане надёжности дастер, и в хорошей для 4*2 комплектации. Какой цвет? Дайте поподробнее инфу у меня например тесть давно мечтает о дастере, как раз его вариант. |
400
+-20 |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Дастеры 2013 года 1.6 4х4 стоЯт на продаже за 500. Продаются за 450. Думаете, 4х2 должен стоить дороже?.. У нас это неликвид... |
в декабре прошлого года сдал такой Дастер в трейд-ин, оценили 390 и через два дня салон продал его за 420.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Машина в продаже. Цена 630000 тыс.
|
Однако...500 и это будет хорошо. За свой рейсталинг привеледж 4.5 года эксплуатации просил 600, косо смотрели, но сын его умудрился продать за 700. Отдал мне как я и просил 600 :smile:
|
Вчера мой друг оценивал Дастер 2014 год пробег 30 тыщ, передний привод 1,6, экспрешен, в трейд ин оценили в 600 плюс скидка на кретту 40 тыщ плюс зимняя резина в подарок.
|
Летом ценник был другой. Сейчас 12-13 год с небольшим пробегом в хорошем состоянии от 600. Если 2 литра то ближе к 700. Машины хорошо покупают.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В моем все родное, акромя одного шруса. 90 или 92 тык было...ТО несколько...ГРМ на 75 заменил.Машина безпроблемная была. Водила новый наверно ездит и радуется...
|
Цитата:
А как-то давно был аналогичный муган2 но 4 летний - вот там реально внутри красиво было и живее по технике и т.д. и т.д. Так, что год цена - всё главное, остальное уже вторично. ---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Проверка документов, пробега, толщиномер по кругу, сегодня после помывки и диагностики машина принята за 605
|
Цитата:
В первую очередь смотрю на состояние кузова и вменяемость хозяина, желательно, первого, а уж потом на годы и километры. |
та понятно что от условий - я ж и пишу что в москве ездила, как обычная машина. конечно это не та что стояла у дедушке в гараже зимой, а летом толко в булочную ездила и которую все ищут. А та машина которых 90% и она же в 4 года выглядит куда лучше чем в 14 - с этим я думаю никто не будет спорить?
Или вы планку под капотом, после каждой поездки тщательно отмываете от реагентов?)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина действительно как новая, без зимней эксплуатации, гаражного хранения. А автосалон реальному покупателю сделает скидочку тысяч тридцать и все довольны.
|
Цитата:
|
1.6 4етыре нА два?
Норм.: приподнятый ларгус с короткими свесами. Из плюсов ларгуса-кросса- штатный пластиковый обвес и задняя калитка распахивается, а не поднимается. Имхо-это удобнее. |
Цитата:
|
Цитата:
я как то плюсов совсем не вижу в распашной. Дверь вверх - самый удобный вариант. |
Покатался на служебном Ларгусе. Рядом с Дастером не стоял. Все убого, как на обычном совпроме. Задняя калитка действительно как калитка. Даже звук при закрывании, как дверь в подьезде с пружиной (((
|
Ну, да ладно.
"Кому арбуз, а кому свиной хрящик" (с)) Плюс открывания 5-й двери вверх, после смены машины, видится-если привод электрический и "с ноги".:smile: По поводу 1.6 4х2 для трассы, особенно зимой. Если брать-то обязательно с ECP: машина с высоким центром тяжести и "на ручке"( при переключениях происходит хоть и кратковременное-но рассоединение движки и трансмиссии).:sad: ---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ---------- Кто понимает- наличие ЕСP, по-мимо тех.состояния и свежести- основной фактор в случае с 1.6 2 вэдэ.:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Тот же Ларгус без ЕSP, с низким центром тяжести предпочтительней будет на трассе, в гололёд, чем Дастер 1.6 4х2, на ручке.:sad:
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не чувствовал потребности в её наличии ни разу. Вчера, пришлось проехать 250км по не самой лучшей двухполосной трассе по снегу и льду, в ледяной дождь, на Дастере уже с ЕСП. За всю дорогу значок ЕСП не моргнул ни разу, причём езжу я сейчас на липучке. После всего этого, вопрос о критической необходимости и важности ЕСП, в очередной раз повисает в воздухе. :smile: |
Цитата:
Речь о среднестатистических водителях. Коих большинство. А, что, здесь есть не среднестатистические?:smile: ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ---------- ЕSP уже , как бэ, во многих странах-опция обязательная. |
| Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors