Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Рыночная стоимость Дастер 1.6 4х2 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9708)

lorans 06.08.2020 17:17

Рыночная стоимость Дастер 1.6 4х2
 
За сколько реально продать Дастер 4х2 2013 года ?Пробег 42000 км. Комплектация Expression есть все кроме Media Nav. Без ДТП. ТО каждый год. Замена ГРМ на 35000 км. Ездил отец пенсионер.

Aleks83 06.08.2020 20:42

Наверное 500+-.
А вообще хороший в плане надёжности дастер, и в хорошей для 4*2 комплектации. Какой цвет?
Дайте поподробнее инфу у меня например тесть давно мечтает о дастере, как раз его вариант.

More 06.08.2020 21:40

400
+-20

doneAlexandro 06.08.2020 22:02

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 593014)
400
+-20

В соседней теме Ларгус за 500к одобрили. Вы хотите сказать, что Дастер дешевле Ларгуса?)

More 06.08.2020 22:07

Цитата:

Сообщение от doneAlexandro (Сообщение 593018)
В соседней теме Ларгус за 500к одобрили. Вы хотите сказать, что Дастер дешевле Ларгуса?)

Цитата:

Сообщение от RuslanVa (Сообщение 593007)
Ларгус более ликвидный транспорт.


Дастеры 2013 года 1.6 4х4 стоЯт на продаже за 500.
Продаются за 450.

Думаете, 4х2 должен стоить дороже?..
У нас это неликвид...

SevenSky 06.08.2020 22:51

в декабре прошлого года сдал такой Дастер в трейд-ин, оценили 390 и через два дня салон продал его за 420.

lorans 06.08.2020 23:00

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 593012)
Наверное 500+-.
А вообще хороший в плане надёжности дастер, и в хорошей для 4*2 комплектации. Какой цвет?
Дайте поподробнее инфу у меня например тесть давно мечтает о дастере, как раз его вариант.

Я пока думаю о продаже. Состояние идеальное, пробег в 3 раза меньше чем у меня сейчас. 10 лет езжу на АКПП, пересаживаться на МКПП...Если решусь, форум узнает первым.

KOSH 06.08.2020 23:36

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 593025)
Я пока думаю о продаже. Состояние идеальное, пробег в 3 раза меньше чем у меня сейчас. 10 лет езжу на АКПП, пересаживаться на МКПП...Если решусь, форум узнает первым.

Я вот до конца не помню, то ли сидушки лучше у приаеледжа, то ли когда они с боковыми подушками, но тоже момент.

lorans 06.08.2020 23:39

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 593027)
Я вот до конца не помню, то ли сидушки лучше у приаеледжа, то ли когда они с боковыми подушками, но тоже момент.

У Привележа пассажирская и боковые опции. У Экпрессион только пассажирская опция.

KOSH 07.08.2020 22:44

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 593028)
У Привележа пассажирская и боковые опции. У Экпрессион только пассажирская опция.

Ну вот те сиденья, которые с боковыми подушками, получше будут. Тоже не фонтан, но получше.

boon 07.08.2020 23:06

Цитата:

Сообщение от doneAlexandro (Сообщение 593018)
В соседней теме Ларгус за 500к одобрили. Вы хотите сказать, что Дастер дешевле Ларгуса?)

ну вообще-то никто не одобрил, просто промолчали за конскую цену)))

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 593019)
Дастеры 2013 года 1.6 4х4 стоЯт на продаже за 500.
Продаются за 450.

Думаете, 4х2 должен стоить дороже?..
У нас это неликвид...

Ну вообще-то к 7 годам уже особой разницы нет, даже может и наоборот - полный привод просится к обслуге. Тут важнее состояниею На мой взгляд пенсионерский с малым пробегом должен уйти легко в полляма

lorans 24.12.2020 10:36

Вложений: 1
Машина в продаже. Цена 630000 тыс.

Карета 24.12.2020 18:04

Однако...500 и это будет хорошо. За свой рейсталинг привеледж 4.5 года эксплуатации просил 600, косо смотрели, но сын его умудрился продать за 700. Отдал мне как я и просил 600 :smile:

SevenSky 24.12.2020 18:28

Вчера мой друг оценивал Дастер 2014 год пробег 30 тыщ, передний привод 1,6, экспрешен, в трейд ин оценили в 600 плюс скидка на кретту 40 тыщ плюс зимняя резина в подарок.

lorans 24.12.2020 19:12

Летом ценник был другой. Сейчас 12-13 год с небольшим пробегом в хорошем состоянии от 600. Если 2 литра то ближе к 700. Машины хорошо покупают.

boon 25.12.2020 15:52

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 599885)
рейсталинг привеледж 4.5 года эксплуатации просил 600,

рестайлинг и 4 года, против почти 8 летнего дорестайла - как вы думаете что быстрее уйдет за 600?)))

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Цитата:

Сообщение от SevenSky (Сообщение 599887)
в трейд ин оценили в 600

по телефону? или после осмотра? а то я вас уверяю после осмотра будет сильно отличаться)

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 599889)
Машины хорошо покупают.

смотря какие - у меня меган универсал 2002 года - даже не звонят, при цене меньше 200. Полядим как дастер уйдет

SevenSky 25.12.2020 17:46

Цитата:

Сообщение от boon (Сообщение 599941)
по телефону? или после осмотра? а то я вас уверяю после осмотра будет сильно отличаться)

после осмотра, без диагностики.

Strusto 25.12.2020 18:05

Цитата:

Сообщение от boon (Сообщение 599941)
рестайлинг и 4 года, против почти 8 летнего дорестайла - как вы думаете что быстрее уйдет за 600?)))

Зависит от состояния, или считаете, за 4 года машину убить нельзя? :)

Карета 25.12.2020 20:19

В моем все родное, акромя одного шруса. 90 или 92 тык было...ТО несколько...ГРМ на 75 заменил.Машина безпроблемная была. Водила новый наверно ездит и радуется...

boon 27.12.2020 17:39

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 599949)
Зависит от состояния, или считаете, за 4 года машину убить нельзя? :)

Убить можно сразу на первом же километре - к чему вопрос то? я отвечал на пост человека который не указал, что продавал убитый хлам. А значит обычный авто. А годы ой как берут своё - тут вот взяли корифану муган2 из Москвы, из под 1 хозяина и типо познакомству даже не убивали его. Но сцуко под капотом гнильё от реагентов - передняя планка ржавая как на жигулях, болты все ржавые, хомуты и т.п. Радиаторы аналогично окисленные и соты сыпятся, трубки кондера перегнили и он не работает. Сидушки просиженные от времени, руль потерт и т.д. и т.д. - короче старая машина как есть. Хотя живая вся, едет, ДВС ваще норм, АКПП в стадии умирания ессно, но еще будет умирать годы. Ну салон весь скрипит, ну пластик салона весь в царапках.
А как-то давно был аналогичный муган2 но 4 летний - вот там реально внутри красиво было и живее по технике и т.д. и т.д.
Так, что год цена - всё главное, остальное уже вторично.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

Цитата:

Сообщение от SevenSky (Сообщение 599947)
после осмотра, без диагностики.

интересно -а что из себя осмотр представляет тогда? вышли глянули на машину, да и назад)))

maslovyu 27.12.2020 17:49

Цитата:

Сообщение от boon (Сообщение 600086)
что из себя осмотр представляет тогда? вышли глянули на машину

краску померили и все

SevenSky 27.12.2020 18:48

Проверка документов, пробега, толщиномер по кругу, сегодня после помывки и диагностики машина принята за 605

Strusto 27.12.2020 19:02

Цитата:

Сообщение от boon (Сообщение 600086)
под капотом гнильё от реагентов - передняя планка ржавая как на жигулях, болты все ржавые, хомуты и т.п.))

Так это от условий эксплуатации, а не от возраста :smile:.
В первую очередь смотрю на состояние кузова и вменяемость хозяина, желательно, первого, а уж потом на годы и километры.

boon 29.12.2020 01:33

та понятно что от условий - я ж и пишу что в москве ездила, как обычная машина. конечно это не та что стояла у дедушке в гараже зимой, а летом толко в булочную ездила и которую все ищут. А та машина которых 90% и она же в 4 года выглядит куда лучше чем в 14 - с этим я думаю никто не будет спорить?
Или вы планку под капотом, после каждой поездки тщательно отмываете от реагентов?))

Strusto 29.12.2020 07:19

Цитата:

Сообщение от boon (Сообщение 600173)
Или вы планку под капотом, после каждой поездки тщательно отмываете от реагентов?))

Я, вообще, моторный отсек не мою :sarcastic:, только раз в год перед техосмотром протираю тряпочкой пластик двигателя и содой верх аккумулятора, да и по реагентам последние годы стараюсь не кататься :)

SevenSky 29.12.2020 19:50

Цитата:

Сообщение от SevenSky (Сообщение 600096)
Проверка документов, пробега, толщиномер по кругу, сегодня после помывки и диагностики машина принята за 605

И выставлена на продажу за 700

boon 30.12.2020 00:36

Цитата:

Сообщение от SevenSky (Сообщение 600224)
И выставлена на продажу за 700

видимо они всё еще считают, что лох не мамонт, не вымрет)

SevenSky 30.12.2020 11:13

Машина действительно как новая, без зимней эксплуатации, гаражного хранения. А автосалон реальному покупателю сделает скидочку тысяч тридцать и все довольны.

More 30.12.2020 12:27

Цитата:

Сообщение от SevenSky (Сообщение 600240)
А автосалон реальному покупателю сделает скидочку тысяч тридцать и все довольны.

Это уже проблемы салона, за какую цену он её отдаст. :smile:

Rene Buaron 30.12.2020 13:53

1.6 4етыре нА два?
Норм.: приподнятый ларгус с короткими свесами.
Из плюсов ларгуса-кросса- штатный пластиковый обвес и задняя калитка распахивается, а не поднимается. Имхо-это удобнее.

amd 19 30.12.2020 14:41

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 600242)
Из плюсов ларгуса-кросса- штатный пластиковый обвес и задняя калитка распахивается, а не поднимается. Имхо-это удобнее.

как по мне, что первое, что второе скорее - чем +

Aleks83 30.12.2020 15:39

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 600242)
задняя калитка распахивается, а не поднимается. Имхо-это удобнее.

в чем плюс распашной двери для гражданского, а не коммерческого пользования?
я как то плюсов совсем не вижу в распашной. Дверь вверх - самый удобный вариант.

Карета 30.12.2020 16:01

Покатался на служебном Ларгусе. Рядом с Дастером не стоял. Все убого, как на обычном совпроме. Задняя калитка действительно как калитка. Даже звук при закрывании, как дверь в подьезде с пружиной (((

Rene Buaron 30.12.2020 17:22

Ну, да ладно.
"Кому арбуз, а кому свиной хрящик" (с))
Плюс открывания 5-й двери вверх, после смены машины, видится-если привод электрический и "с ноги".:smile:
По поводу 1.6 4х2 для трассы, особенно зимой. Если брать-то обязательно с ECP: машина с высоким центром тяжести и "на ручке"( при переключениях происходит хоть и кратковременное-но рассоединение движки и трансмиссии).:sad:

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Кто понимает- наличие ЕСP, по-мимо тех.состояния и свежести- основной фактор в случае с 1.6 2 вэдэ.:smile:

Modigar 30.12.2020 17:43

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 600250)
наличие ЕСP, по-мимо тех.состояния и свежести- основной фактор в случае с 1.6 2 вэдэ

По мне так, 4вд она нужнее, из за авто подключаемой задницы.

amd 19 30.12.2020 17:46

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 600250)
Ну, да ладно.
"Кому арбуз, а кому свиной хрящик" (с))
Плюс открывания 5-й двери вверх, после смены машины, видится-если привод электрический и "с ноги".:smile:

ага. и шоб блютуз в двери был с вайфаем, и гнездо юэсби.....
Цитата:


По поводу 1.6 4х2 для трассы, особенно зимой. Если брать-то обязательно с ECP: машина с высоким центром тяжести и "на ручке"( при переключениях происходит хоть и кратковременное-но рассоединение движки и трансмиссии)\
логично и оправдано, если вчера из автошколы, или в корне не обучаем....

Rene Buaron 30.12.2020 17:49

Тот же Ларгус без ЕSP, с низким центром тяжести предпочтительней будет на трассе, в гололёд, чем Дастер 1.6 4х2, на ручке.:sad:

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 600257)
По мне так, 4вд она нужнее, из за авто подключаемой задницы.


Strusto 30.12.2020 17:51

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 600245)
Дверь вверх - самый удобный вариант.

Категорически поддержу, и крыша при перекусе в дороге, и обзор назад лучше, и меньше деталей и уплотняемых соединений, и вес, в конце, концов :)

More 30.12.2020 17:52

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 600250)
По поводу 1.6 4х2 для трассы, особенно зимой. Если брать-то обязательно с ECP: машина с высоким центром тяжести и "на ручке"( при переключениях происходит хоть и кратковременное-но рассоединение движки и трансмиссии).

Я 8 лет проездил зимой по трассе в режиме 2wd на Дастере без ЕСП.
Не чувствовал потребности в её наличии ни разу.

Вчера, пришлось проехать 250км по не самой лучшей двухполосной трассе по снегу и льду, в ледяной дождь, на Дастере уже с ЕСП.
За всю дорогу значок ЕСП не моргнул ни разу, причём езжу я сейчас на липучке.

После всего этого, вопрос о критической необходимости и важности ЕСП, в очередной раз повисает в воздухе. :smile:

Rene Buaron 30.12.2020 18:02

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 600257)
По мне так, 4вд она нужнее, из за авто подключаемой задницы.

Скажем так: нужна там и там. машинка-то с высоким центром тяжести.

Речь о среднестатистических водителях. Коих большинство. А, что, здесь есть не среднестатистические?:smile:

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

ЕSP уже , как бэ, во многих странах-опция обязательная.


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors