![]() |
|
Стоит ли брать дастер 4х4
Привет всем!
Наверняка тема уже 100500 раз обсуждалась, прошу извинить и знатоков ответить Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию? Я понимаю, что круто и все такое, но в нем же нет блокировок, даже электронных, а без блокировок он в первой же луже и застрянет. И будет одним колесом там крутить. Не говоря уже о том, чтобы из снежной кучи выехать. Я понимаю, что колхозят на них механические блокировки, но неотключаемая - это жесть, на асфальт лучше вообще не выезжать. Не говоря уж про трассу |
Вам брать не стОит.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Даже если так, то есть ещё запаска? Серьёзно, ребят. Кто не только по асфальту ездит, есть от полного привода толк? на мокрой грунтовке с лодкой на прицепе, в снегу на даче? Или как у этого чувака? https://www.drom.ru/reviews/renault/.../92041/115781/ |
Yo1,
У меня с пакетом ESP все 4 колеса пытаются крутится при определенных условиях. Дастер с блокированной муфтой будет пытаться крутить 2 колеса, по одной из осей, что делает к примеру шнива с блокированным меж осевым дифференциалом. Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений. Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест. Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью. ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ---------- Цитата:
Это я пишу как человек, который немного знаком как ездить по горам на дастаре. |
А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха.
|
Цитата:
Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья. Так что если ему быть, то это действительно должен быть полный привод. А если только иллюзия - лучше октавию какую-нибудь возьму. ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тогда дастер 2.0, лучше дизель и обязательно с пакетом ESP. Эта система перекидывает крутящий момент на все колеса методом блокировки колес - тормозными механизмами. Привод на заднюю ось идет по средством муфты халдекс, я её два раза перегревал, но перегреть её сложно, а жесткое внедорожье лучше купить ниву с механическими блокировками. Дастер это компромисс, который кого-то устраивает, кого-то нет.
|
---
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ---------- Цитата:
Т. Е. Имитация блокировки реализована в ESP методом подтормаживания колёс. Понял. Благодарю. Теперь все встало на свои места. Спасибо Вам огромное!!! |
Короче из кроссвоверов лучше него ползает только фрилендер. Но фрилендер сыпет пластиковыми защитами и в 2 раза дороже. От сего моральная проходимость у дастера хуже чем у нивы но лучше в 2 раза чем у фрилендера.
Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Но по трассе дастер едет уверенне и комфортнее на высоких скоростях и имеет самый доступный дизель в формате 4х4. Кратко и емко. Компромисс... |
Цитата:
|
Yo1, я так понял по вашим рассуждениям вы уже определились с приводом. Тогда не пойму смысл вашего вопроса и создании темы.
|
Цитата:
Есть ещё такое понятие ходы подвески, у всех крузаков они большие, в несколько раз длинноходнее чем у кроссоверов. Это означает что вывесить на диагоналку еще нужно постараться, поэтому блокировки нужны редко + есп тоже имеет имитацию блокировки подтомаживая разгруженное колесо. У инфинити (как я понял речь о fx) ходов подвески считай нет, при этом масса большая, отсюда и проблемы. Дастер легкий, ход подвески относительно нормальный, для кроссовера, плюс с есп гораздо больше шансов. Но с АКПП у дастера вроде не работает имитация блокировки, только душится движек и всё. |
Цитата:
Опыт эксплуатации нива, шнива, крузак 100, 105, шкода ети, патрол, паджерик, квадриков кэт и brp И муфту ковырял лично. Ютуба, блин. Интернетчики ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ---------- И в диагоналку необязательно вывешивать, открою Вам секрет. Достаточно хренового сцепления на одном колесе, трава или грязь, никакой ход подвески не спасет |
Цитата:
Как бы даже эти квадрики дороже его.. |
Цитата:
Вот и думаю сейчас, новенького дастера взять, или легковушку + старенькую шниву для говн ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ---------- Хотелось бы одну, конечно, с 2мя слишком много мороки |
Цитата:
Дастер 4х4, мотор 1.6, резина Йокогама АТ. Или вот... :smile: )) https://i.ibb.co/c1fbG9v/SONY-DSC.jpg |
Цитата:
Спасибо за коммент. Вот как люблю такие видосы - просто не передать. Описание - сток, или блокировки - лесом. Есть ли Esp, про который Проводник писал - аналогично Звуку мотора предпочли какие-то странные треки совковых диджеев. Видно, для придания романтизма ситуации. А так было бы интересно послушать, что с машиной в это время творится. В 3м - чего он Съехал с колеи вначале? Не смог перепрыгнуть? В 4м - даже не поехал в колею, объехать решил. Такого в интернете, конечно, хватает, но грунтовка в Астрахани в дождь или щебенка у моря в Абхазии или колея в Карелии - это другое чутка. И это ещё далеко не пресловутые жыперские говны |
Цитата:
Цитата:
Оно и так на колёса липло неслабо. Поэтому это место объехал по траве. Цитата:
А не красоваться на регистратор. Это обычный рабочий момент, просто потом была сделана нарезка. Цитата:
Дастер это компромиссный вариант в любом случае. Ждать от него веселья в стиле классической Нивы или УАЗ-469, пустая затея. |
Цитата:
*DRINK* |
Этой весной по последнему льду ездили рыбачить.ОТ грунтовки до озера метров 800 говен с ложкАми, наполненными водой и ледяной кашей, бревнами, оставленными застрявшими, под водой и камни и еще непонятно что.Утром все даже пузотерки проехали, пока лед еще держал, после обеда начались танцы с бубнами даже у Нив. Одна утром застряла в одной из луж. Объехать ее не было возможности, оставили машину, метров 400 пешком прошли до озера. Порыбачили. Вышли.Обратно в этой же луже сел "брат" с 3 рыбаками. Пока мы собирали рыбацкий шмурдяк наблюдал, ка они выедет. Выбрались.Вроде сильных засад уже не было. Мы ехали за ним. Осталась еще одна не самая грозная преграда.Но и в следующей луже они сели. Опять туда-сюда, вытолкали. Стоят смотрят проеду ли я. Но я то видел, где они встряли ))). Чуть изменил траекторию, газку чуток и помахав им ручкой двинулись дальше...Все ессно на полном приводе...Когда был Енот от Ниссана в этих лужах вода порой на капот плескалась...Но и на нем не встревал...Правда было страшно и жалко-камни по дну скребли, как серпом по яйцам...Так что полный привод нафиг не нужен... До определенной поры :sarcastic:
|
Yo1,< но грунтовка в Астрахани в дождь >
И по Астраханской грунтовки после дождя нормально гребет, если с умом подходить. |
Цитата:
|
Цитата:
Минус АКПП - нет режима раскачки. Плюс АКПП - можно на малых скоростях внатяг ехать с хорошим моментом за счет гидротрансфориатора (по сути хорошая понижайка), на том же песке хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
И это не ниссан-рено изобретение ______ Написал и тут же вспомнил, что бывают исключения. На форестерах у МКПП и АКПП по-разному совершенно ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Это писали тут не один раз. Что колеса с АКПП не подтормаживает, нету имитации блокировок, многие из за этого не хотят дастер с АКПП. Сам не пробовал, не знаю. Если это ошибка, то хорошо конечно. На счёт тяги на низах, согласен, немного ездил на рестайле с АКПП, на первой передаче тяги хоть отбавляй, по горам с ухабами удобно ездить, не надо мучать сцепу. |
Насчёт джиперских говн есть вот такой ролик:
Но я не знаю, зачем в такое лезть на Дастере. |
Цитата:
С тех пор, для себя, я вывел истину "Автомобиль должен быть толькополноприводным и желательно дизельным" . И даже, когда климат-блеск, а дорога-шик ... ты всё равно, всё время будешь искать время , место и повод, чтобы опять и опять испытать это чувство кайфа, свободы и уверенности ... которую даёт полный привод - там где кончается асфальт , там где снег и грязь, где трудно и весело, где тебя выручат и поймут - ... возможно, так и рождается менталитет джипера :thank_you2: НО, это уже личное. |
Цитата:
|
Цитата:
И кстати одна механическая блокировка у нас есть межосевая и электронные межколёсные тоже |
Вопрос, на самом деле: платить или не платить лишние 50 тыр. (или сколько там сейчас стОит)? Плюс возить постоянно лишние полцентнера снаряженной массы и раз в 50 000 менять масло в муфте (в раздатке меняется заодно с КПП).
Взамен однажды все это хозяйство может пригодиться. Типа, купил презервативы и носишь в заднем кармане -- ни разу не пригодились, зато чувствуешь себя уверенно) |
Цитата:
|
Цитата:
И почему масло в угловом и КПП меняется заодно? |
Цитата:
Я правда менял где то на 45тыках, оно чуть мутноватое было. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors