Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Покупаем Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Стоит ли брать дастер 4х4 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9679)

Yo1 13.07.2020 21:40

Стоит ли брать дастер 4х4
 
Привет всем!
Наверняка тема уже 100500 раз обсуждалась, прошу извинить и знатоков ответить

Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию?
Я понимаю, что круто и все такое, но в нем же нет блокировок, даже электронных, а без блокировок он в первой же луже и застрянет. И будет одним колесом там крутить. Не говоря уже о том, чтобы из снежной кучи выехать.

Я понимаю, что колхозят на них механические блокировки, но неотключаемая - это жесть, на асфальт лучше вообще не выезжать. Не говоря уж про трассу

YUSVL 13.07.2020 22:27

Вам брать не стОит.

Modigar 13.07.2020 22:30

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591826)
но в нем же нет блокировок, даже электронных

Кто Вам такое сказал?
Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591826)
И будет одним колесом там крутить

А второе куда денется?

More 13.07.2020 22:33

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591826)
Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию?

Смотря для каких целей.

Yo1 13.07.2020 23:18

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 591830)
Кто Вам такое сказал?

Манагер в салоне сказал, что никаких блокировок не предусмотрено


Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 591830)
А второе куда денется?

А их в дастере всего два?
Даже если так, то есть ещё запаска?

Серьёзно, ребят. Кто не только по асфальту ездит, есть от полного привода толк?
на мокрой грунтовке с лодкой на прицепе, в снегу на даче?
Или как у этого чувака? https://www.drom.ru/reviews/renault/.../92041/115781/

Подводник 13.07.2020 23:22

Yo1,
У меня с пакетом ESP все 4 колеса пытаются крутится при определенных условиях. Дастер с блокированной муфтой будет пытаться крутить 2 колеса, по одной из осей, что делает к примеру шнива с блокированным меж осевым дифференциалом.
Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений.
Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест. Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591834)
Или как у этого чувака? https://www.drom.ru/reviews/renault/.../92041/115781/

Угу... Автомат и блокировка в редукторе... Примите мои аплодисменты...
Это я пишу как человек, который немного знаком как ездить по горам на дастаре.

чук 13.07.2020 23:24

А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха.

Yo1 13.07.2020 23:30

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 591835)
Yo1,
У меня с пакетом ESP все 4 колеса пытаются крутится при определенных условиях. Дастер с блокированной муфтой будет пытаться крутить 2 колеса, по одной из осей, что делает к примеру шнива с блокированным меж осевым дифференциалом.
Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений.
Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест. Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью.

Благодарю за развёрнутый ответ.
Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам.
Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.

Так что если ему быть, то это действительно должен быть полный привод. А если только иллюзия - лучше октавию какую-нибудь возьму.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Цитата:

Сообщение от чук (Сообщение 591837)
А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха.

Все верно, да. Поэтому и интересны реальные опыты эксплуатации. Стоковая версия полного привода, без колхозенья блокировок

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 591835)
Yo1,
Угу... Автомат и блокировка в редукторе... Примите мои аплодисменты...
Это я пишу как человек, который немного знаком как ездить по горам на дастаре.

Ну это загнул он, конечно, тоже поржал. Мыслит в верном направлении, но инженерного образования ничто не заменит

Modigar 13.07.2020 23:36

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591838)
Так что если ему быть, то это действительно должен быть полный привод.

Муфта честно передает 50% момента на заднюю ось. Не так долго как у Шнивы, т.к. может перегреться от долгого буксования. Но если в говны по уши не лезть, то сугробы штурмует хорошо.

Подводник 13.07.2020 23:37

Ну тогда дастер 2.0, лучше дизель и обязательно с пакетом ESP. Эта система перекидывает крутящий момент на все колеса методом блокировки колес - тормозными механизмами. Привод на заднюю ось идет по средством муфты халдекс, я её два раза перегревал, но перегреть её сложно, а жесткое внедорожье лучше купить ниву с механическими блокировками. Дастер это компромисс, который кого-то устраивает, кого-то нет.

Yo1 13.07.2020 23:43

---

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 591842)
Ну тогда дастер 2.0, лучше дизель и обязательно с пакетом ESP. Эта система перекидывает крутящий момент на все колеса методом блокировки колес - тормозными механизмами. Привод на заднюю ось идет по средством муфты халдекс, я её два раза перегревал, но перегреть её сложно, а жесткое внедорожье лучше купить ниву с механическими блокировками. Дастер это компромисс, который кого-то устраивает, кого-то нет.


Т. Е. Имитация блокировки реализована в ESP методом подтормаживания колёс. Понял. Благодарю. Теперь все встало на свои места. Спасибо Вам огромное!!!

Подводник 13.07.2020 23:44

Короче из кроссвоверов лучше него ползает только фрилендер. Но фрилендер сыпет пластиковыми защитами и в 2 раза дороже. От сего моральная проходимость у дастера хуже чем у нивы но лучше в 2 раза чем у фрилендера.
Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Но по трассе дастер едет уверенне и комфортнее на высоких скоростях и имеет самый доступный дизель в формате 4х4.
Кратко и емко. Компромисс...

Yo1 13.07.2020 23:47

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 591845)
Короче из кроссвоверов лучше него ползает только фрилендер. Но фрилендер сыпет пластиковыми защитами и в 2 раза дороже. От сего моральная проходимость у дастера хуже чем у нивы но лучше в 2 раза чем у фрилендера.
Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Но по трассе дастер едет уверенне и комфортнее на высоких скоростях и имеет самый доступный дизель в формате 4х4.
Кратко и емко. Компромисс...

*DRINK*

МЕДВЕЖ 13.07.2020 23:48

Yo1, я так понял по вашим рассуждениям вы уже определились с приводом. Тогда не пойму смысл вашего вопроса и создании темы.

Aleks83 13.07.2020 23:51

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591838)
Благодарю за развёрнутый ответ.
Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам.
Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.

У вас очень поверхностные знания, из ютуба наверное.
Есть ещё такое понятие ходы подвески, у всех крузаков они большие, в несколько раз длинноходнее чем у кроссоверов. Это означает что вывесить на диагоналку еще нужно постараться, поэтому блокировки нужны редко + есп тоже имеет имитацию блокировки подтомаживая разгруженное колесо.
У инфинити (как я понял речь о fx) ходов подвески считай нет, при этом масса большая, отсюда и проблемы.

Дастер легкий, ход подвески относительно нормальный, для кроссовера, плюс с есп гораздо больше шансов. Но с АКПП у дастера вроде не работает имитация блокировки, только душится движек и всё.

Yo1 14.07.2020 00:08

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 591848)
У вас очень поверхностные знания, из ютуба наверное.

Да чего уж из ютуба. Девочки знакомые из мамбы рассказывали.


Опыт эксплуатации нива, шнива, крузак 100, 105, шкода ети, патрол, паджерик, квадриков кэт и brp
И муфту ковырял лично. Ютуба, блин. Интернетчики

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

И в диагоналку необязательно вывешивать, открою Вам секрет. Достаточно хренового сцепления на одном колесе, трава или грязь, никакой ход подвески не спасет

Aleks83 14.07.2020 00:17

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591851)
Опыт эксплуатации нива, шнива, крузак 100, 105, шкода ети, патрол, паджерик, квадриков кэт и brp
И муфту ковырял лично. Ютуба, блин. Интернетчики

Ну ну.. И тут понадобился дастер.
Как бы даже эти квадрики дороже его..

Yo1 14.07.2020 00:30

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 591856)
Ну ну.. И тут понадобился дастер.
Как бы даже эти квадрики дороже его..

Кризис никого не пощадил, увы. Только по телеку все ок.
Вот и думаю сейчас, новенького дастера взять, или легковушку + старенькую шниву для говн

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Хотелось бы одну, конечно, с 2мя слишком много мороки

More 14.07.2020 01:00

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591838)
Поэтому и интересны реальные опыты эксплуатации. Стоковая версия полного привода, без колхозенья блокировок

Тульская область, после хороших дождей.
Дастер 4х4, мотор 1.6, резина Йокогама АТ.







Или вот... :smile: ))

https://i.ibb.co/c1fbG9v/SONY-DSC.jpg

Yo1 14.07.2020 01:30

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 591859)
Тульская область, после хороших дождей.
Дастер 4х4, мотор 1.6, резина Йокогама АТ.


Спасибо за коммент.

Вот как люблю такие видосы - просто не передать.
Описание - сток, или блокировки - лесом. Есть ли Esp, про который Проводник писал - аналогично
Звуку мотора предпочли какие-то странные треки совковых диджеев. Видно, для придания романтизма ситуации. А так было бы интересно послушать, что с машиной в это время творится.
В 3м - чего он Съехал с колеи вначале? Не смог перепрыгнуть?
В 4м - даже не поехал в колею, объехать решил.
Такого в интернете, конечно, хватает, но грунтовка в Астрахани в дождь или щебенка у моря в Абхазии или колея в Карелии - это другое чутка. И это ещё далеко не пресловутые жыперские говны

More 14.07.2020 02:00

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591860)
Описание - сток, или блокировки - лесом. Есть ли Esp,

Ну какие нафиг блокировки?.. Обычная стоковая машина. ЕСП нет.

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591860)
В 3м - чего он Съехал с колеи вначале? Не смог перепрыгнуть?

Там дальше по колее ещё более густая жижа была.
Оно и так на колёса липло неслабо.
Поэтому это место объехал по траве.

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591860)
В 4м - даже не поехал в колею, объехать решил.

Конечно. Потому что мне по этой дороге нужно было проехать, и желательно побыстрее.
А не красоваться на регистратор.
Это обычный рабочий момент, просто потом была сделана нарезка.

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591860)
И это ещё далеко не пресловутые жыперские говны

А зачем лезть на Дастере в "жЫперские говны"? Чтоб потом бежать за трактором?..
Дастер это компромиссный вариант в любом случае.
Ждать от него веселья в стиле классической Нивы или УАЗ-469, пустая затея.

Yo1 14.07.2020 02:42

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 591861)
Ну какие нафиг блокировки?.. Обычная стоковая машина. ЕСП нет.



Там дальше по колее ещё более густая жижа была.
Оно и так на колёса липло неслабо.
Поэтому это место объехал по траве.



Конечно. Потому что мне по этой дороге нужно было проехать, и желательно побыстрее.
А не красоваться на регистратор.
Это обычный рабочий момент, просто потом была сделана нарезка.



А зачем лезть на Дастере в "жЫперские говны"? Чтоб потом бежать за трактором?..
Дастер это компромиссный вариант в любом случае.
Ждать от него веселья в стиле классической Нивы или УАЗ-469, пустая затея.


*DRINK*

Карета 14.07.2020 07:22

Этой весной по последнему льду ездили рыбачить.ОТ грунтовки до озера метров 800 говен с ложкАми, наполненными водой и ледяной кашей, бревнами, оставленными застрявшими, под водой и камни и еще непонятно что.Утром все даже пузотерки проехали, пока лед еще держал, после обеда начались танцы с бубнами даже у Нив. Одна утром застряла в одной из луж. Объехать ее не было возможности, оставили машину, метров 400 пешком прошли до озера. Порыбачили. Вышли.Обратно в этой же луже сел "брат" с 3 рыбаками. Пока мы собирали рыбацкий шмурдяк наблюдал, ка они выедет. Выбрались.Вроде сильных засад уже не было. Мы ехали за ним. Осталась еще одна не самая грозная преграда.Но и в следующей луже они сели. Опять туда-сюда, вытолкали. Стоят смотрят проеду ли я. Но я то видел, где они встряли ))). Чуть изменил траекторию, газку чуток и помахав им ручкой двинулись дальше...Все ессно на полном приводе...Когда был Енот от Ниссана в этих лужах вода порой на капот плескалась...Но и на нем не встревал...Правда было страшно и жалко-камни по дну скребли, как серпом по яйцам...Так что полный привод нафиг не нужен... До определенной поры :sarcastic:

МЕДВЕЖ 14.07.2020 07:27

Yo1,< но грунтовка в Астрахани в дождь >
И по Астраханской грунтовки после дождя нормально гребет, если с умом подходить.

Андрей1974 14.07.2020 11:03

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591826)
Я понимаю, что круто и все такое, но в нем же нет блокировок, даже электронных, а без блокировок он в первой же луже и застрянет. И будет одним колесом там крутить. Не говоря уже о том, чтобы из снежной кучи выехать.

Если имеете ввиду межосевую блокировку, то на Дастере подключение жёсткое, она не нужна. А межколесной на Ниве/Шниве тоже нет.

KOSH 14.07.2020 13:03

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 591848)
... Но с АКПП у дастера вроде не работает имитация блокировки, только душится движек и всё.

Это кто такое придумал? Как владелец АКПП 4х4 + есп после МКПП 4х4+esp могу утверждать, что esp работает одинаково.
Минус АКПП - нет режима раскачки.
Плюс АКПП - можно на малых скоростях внатяг ехать с хорошим моментом за счет гидротрансфориатора (по сути хорошая понижайка), на том же песке хорошо.

Strusto 14.07.2020 13:04

Цитата:

Сообщение от чук (Сообщение 591837)
А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять..

Клиренс и геометрия мне нужны гораздо чаще полного привода :)

Yo1 14.07.2020 14:01

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 591877)
Это кто такое придумал? Как владелец АКПП 4х4 + есп после МКПП 4х4+esp могу утверждать, что esp работает одинаково.
Минус АКПП - нет режима раскачки.
Плюс АКПП - можно на малых скоростях внатяг ехать с хорошим моментом за счет гидротрансфориатора (по сути хорошая понижайка), на том же песке хорошо.

Имитация блокировки методом подтормаживания колёс везде так работает - и АКПП и мкпп
И это не ниссан-рено изобретение
______

Написал и тут же вспомнил, что бывают исключения.
На форестерах у МКПП и АКПП по-разному совершенно




---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 591864)
Этой весной по последнему льду ездили рыбачить.ОТ грунтовки до озера метров 800 говен с ложкАми, наполненными водой и ледян

------
и жалко-камни по дну скребли, До определенной поры :sarcastic:

Отличная история. И проясняет многое

Aleks83 14.07.2020 14:13

Цитата:

Сообщение от KOSH (Сообщение 591877)
Это кто такое придумал? Как владелец АКПП 4х4 + есп после МКПП 4х4+esp могу утверждать, что esp работает одинаково.
Минус АКПП - нет режима раскачки.
Плюс АКПП - можно на малых скоростях внатяг ехать с хорошим моментом за счет гидротрансфориатора (по сути хорошая понижайка), на том же песке хорошо.

Это не я придумал.
Это писали тут не один раз. Что колеса с АКПП не подтормаживает, нету имитации блокировок, многие из за этого не хотят дастер с АКПП. Сам не пробовал, не знаю. Если это ошибка, то хорошо конечно.

На счёт тяги на низах, согласен, немного ездил на рестайле с АКПП, на первой передаче тяги хоть отбавляй, по горам с ухабами удобно ездить, не надо мучать сцепу.

More 14.07.2020 14:54

Насчёт джиперских говн есть вот такой ролик:



Но я не знаю, зачем в такое лезть на Дастере.

terex777 14.07.2020 15:30

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591826)
Привет всем!
Наверняка тема уже 100500 раз обсуждалась, прошу извинить и знатоков ответить

Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию?

Дело было зимой - когда Первый раз, мне довелось сесть за руль полноприводной машины :ok: и те ощущения, и тот кайф от уверенности, и свободы, с которой автомобиль шёл по снежным перемётам ... остался в памяти на всю жизнь! Это, как первый секс )) - день этот запомнился навсегда.
С тех пор, для себя, я вывел истину "Автомобиль должен быть толькополноприводным и желательно дизельным" .
И даже, когда климат-блеск, а дорога-шик ... ты всё равно, всё время будешь искать время , место и повод, чтобы опять и опять испытать это чувство кайфа, свободы и уверенности ... которую даёт полный привод - там где кончается асфальт , там где снег и грязь, где трудно и весело, где тебя выручат и поймут - ... возможно, так и рождается менталитет джипера :thank_you2:
НО, это уже личное.

KOSH 14.07.2020 15:45

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591881)
Имитация блокировки методом подтормаживания колёс везде так работает - и АКПП и мкпп
И это не ниссан-рено изобретение

А я и не утверждал, что это ноухау.

Jora 15.07.2020 18:19

Цитата:

Сообщение от Yo1 (Сообщение 591826)
но в нем же нет блокировок, даже электронных, а без блокировок он в первой же луже и застрянет. И будет одним колесом там крутить. Не говоря уже о том, чтобы из снежной кучи выехать.

Даже в таком исполнении проходимость 4х4 не сравнима с любым 4х2
И кстати одна механическая блокировка у нас есть межосевая и электронные межколёсные тоже

cap obvious 15.07.2020 18:50

Вопрос, на самом деле: платить или не платить лишние 50 тыр. (или сколько там сейчас стОит)? Плюс возить постоянно лишние полцентнера снаряженной массы и раз в 50 000 менять масло в муфте (в раздатке меняется заодно с КПП).

Взамен однажды все это хозяйство может пригодиться.
Типа, купил презервативы и носишь в заднем кармане -- ни разу не пригодились, зато чувствуешь себя уверенно)

Modigar 15.07.2020 20:48

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 591955)
Типа, купил презервативы и носишь в заднем кармане -- ни разу не пригодились

Не, ну гОвны то чаще случаются :sarcastic:

Strusto 15.07.2020 21:03

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 591955)
...и раз в 50 000 менять масло в муфте (в раздатке меняется заодно с КПП).

Насчет муфты можно поподробнее? :)
И почему масло в угловом и КПП меняется заодно?

Modigar 15.07.2020 21:26

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 591962)
Насчет муфты можно поподробнее?

В инструкции вроде сказано, что через одну смену масла в ДВС.
Я правда менял где то на 45тыках, оно чуть мутноватое было.

Strusto 15.07.2020 21:32

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 591963)
В инструкции вроде сказано, что через одну смену масла в ДВС.
Я правда менял где то на 45тыках, оно чуть мутноватое было.

В муфте масло без полной разборки не сменить, а замена масла через одну в КПП, угловом и заднем диффе рекомендуется при постоянной эксплуатации в воде.

Modigar 15.07.2020 21:40

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 591964)
В муфте масло без полной разборки не сменить

Я перепутал с задним редуктором.
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 591964)
замена масла через одну в КПП, угловом и заднем диффе рекомендуется при постоянной эксплуатации в воде.

Ну с нашими дождями, можно сказать что в воде эксплуатируется.

cap obvious 15.07.2020 21:52

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 591962)
Насчет муфты можно поподробнее? :)
И почему масло в угловом и КПП меняется заодно?

Не уверен, что с чем меняется заодно, но, вроде, два типа масла в трансмиссии. Важно, что с полным приводом появляется плюс одна замена.


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors