Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Другие наши автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=152)
-   -   ВАЗ 21061, 1994, "Шура" (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9255)

More 15.07.2019 22:10

ВАЗ 21061, 1994, "Шура"
 
15.07.2019

А теперь, пост радости. В нашем дружном гаражном коллективе появился новый сотрудник. :smile: ))
Итак, у нас теперь будет трудиться на постоянной основе:

ВАЗ 21061, 1994 года рождения, колОр "валентина".

все фотки кликабельны
https://i.ibb.co/6HwZYZQ/DSC-0017.jpg


Машина была забрана у предыдущего владельца за денежную мзду, с оригинальным пробегом 23.005 километров... :shok:
Я, конечно, не очень доверяю продавцам б/у автомобилей.
Тем более, заявляющим крайне малые пробеги на возрастные автомобили.
Но в этом случае, после пристального исследования тушки под микроскопом, и прочего сравнительного анализа различных вероятностей, оказалось, что продавец глаголит истину.

https://i.ibb.co/5KMLBCD/DSC-0016.jpg


На правых дверях есть притёртости. В остальном, кузов в отличном состоянии.
Вся силовая структура снизу, пол багажника, дно места запаски, поддомкратники, всё в полном порядке.
Салон чистый и не затёртый.
По машине нет никакого колхоза. Вообще нет.
Из стороннего руковмешательства только антикор и подкрылки.
Да ещё прежний хозяин установил не штатные наружные зеркала заднего вида, и руль от более поздних версий.
В остальном полный сток.
Нет ни магнитолы, ни сигнализации, ни какого либо ещё вмешательства в заводскую электрику.
Передние сиденья установлены от 2105, но бывший владелец клянётся и божится, что так было с завода.

https://i.ibb.co/CB64Fkp/DSC-0005-1.jpg


Все стёкла "БОР" с маркировкой соответствующей 1994 году.
Заводские диски-штамповки кременчугского завода.
Сохранены хромовые стаканчики-колпачки ступиц.
На всех 5 колёсах, включая запаску, заводская резина Матадор МП-11, с клеймом даты производства 0494.

На некоторых деталях стоит клеймо "сделано в СССР".
В частности, на рассеивателях передних подфарников, и ГБЦ.
Установлен заводской венгерский трамблер с клеймом на крышке "made in hungary".
Зажигание контактное.
На крышке воздушного фильтра наклейка с рекомендуемым интервалом замены.
Под капотом на всех соединениях заводские ленточные хомуты.

Двигатель "троешный" - 1500 кубиков.
При этом, скорее всего установлен "копеечный" редуктор, потому что машина имеет просто-таки чумовой рывок с места при нажатии на газ.
Обратная сторона медали - достаточно высокие обороты при движении по трассе со скоростью 100кмч.
Теоретически, сюда просится или 5-ступенчатая КПП, или другой редуктор.
Подумаем.

За весёлый нрав и ретивое поведение, автомобиль в гараже получил партийную кличку "Шура". ))

На этом пока всё, сейчас ещё будут фотки интерьера.

More 15.07.2019 22:13

Интерьер:

фотки кликабельны
https://i.ibb.co/T0SJd8j/DSC-0010.jpg


https://i.ibb.co/VB93BPj/DSC-0011.jpg

Андрей1974 15.07.2019 22:15

А остальное тоже родное? (Карб, торм.цилиндры и т.д.)
Поздравляю с покупкой! :smile:

More 15.07.2019 22:24

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 562944)
Поздравляю с покупкой! :smile:

Спасибо!.. ))

Карб заводской, насчёт тормозов пока не знаю, но предполагаю что да.
Под капотом главный заводской ещё стоит, в остальном надо смотреть.
Тормозам надо давать ревизию, нигде не течёт, но как тормозит мне не очень нравится.
Хорошо берет только в последней трети хода педали, и запаса под ногой мало.

КЮБ 15.07.2019 22:50

Андрей, неужели хранилась в сухом гараже?:sad: Поздравляю!:drinks: Интересна цена вопроса?:rtfm:

Андрей1974 15.07.2019 23:13

В 97-м купил шестерку 92-года, тоже с небольшим пробегом, три года в гараже стояла. В итоге меньше чем через месяц эксплуатации по очереди потекли передние рабочие торм. цилиндры (при нажатии на педаль торм жидкость писала струйками на асфальт, хорошо аварийная лампочка работала). Через некоторое время и задние засопливились, как сказали дядьки во дворе, это от того, что долго стояла резинкам настал кирдык.

More 16.07.2019 00:12

Цитата:

Сообщение от КЮБ (Сообщение 562946)
Интересна цена вопроса?:rtfm:

Почти вдвое дороже Волги - 70 т.р.))

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 562950)
как сказали дядьки во дворе, это от того, что долго стояла резинкам настал кирдык.

Это тема известная, поэтому морально готов к такой вероятности.
Но заранее всё по кругу менять не хочу, пусть проявится сначала.

Олег 16.07.2019 00:47

За сколько волгу продаешь?

Aargh68 16.07.2019 06:22

Поздравляю!
1994 год, комплектации могли быть весьма непредсказуемые? До сих пор помню, как ревизор с бухгалтерией разбирались с Ваз 2106..., на которой с завода установили 01!!! двигатель. Так что сиденья, это мелочь!

More 16.07.2019 07:03

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 562953)
За сколько волгу продаешь?

Поставил 55.

Kladovchik.2011 16.07.2019 08:21

Кременчугскими дисками кажись(могу ошибаться) завод не комплектовал с конвейера. Кременчугские более светлые, а "заводские" потемнее....
Ностальгия!

Strusto 16.07.2019 09:55

Андрей, и мои поздравления *DRINK*

Сцепление не напрягает, сил хватает? :sarcastic:

Вспомнилось, 99-й год, пригнал новую Нексию в гараж, а семерку, не БМВ :), выгнал из гаража и поехал к дому, так первой мыслью было, а не сломался ли привод сцепления, таким тяжелым было нажатие. Так быстро, буквально за несколько км от салона до дома, нога привыкла к легкому сцеплению.
Похоже было и после Соловков, где рулил УАЗиком, приплываем в Рабочеостровск, сажусь в Дастер, а педаль сцепления просто проваливается, даже испугался вначале :)
Кстати, и на рабочем Кэдди после Дастера сцепление кажется тугим.

More 16.07.2019 20:23

Цитата:

Сообщение от Kladovchik.2011 (Сообщение 562966)
Кременчугскими дисками кажись(могу ошибаться) завод не комплектовал с конвейера. Кременчугские более светлые, а "заводские" потемнее....

Да, всё верно. Сейчас посмотрел внимательно - кременчугского клейма на дисках нет.
И цвет у них не белый, а скорее светло-серый.

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 562972)
Андрей, и мои поздравления *DRINK*

Спасибо! :smile:

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 562972)
Сцепление не напрягает, сил хватает? :sarcastic:

Влад, я тя умоляю... после "Волги"?.. )))

Хотя, после замены рабочего и главного, на ней сейчас очень мягко сцепление жмётся.

БИг-64 16.07.2019 22:32

More, Андрей, с новой тачкой! Поздравляю! Это, же - Шаха! Легенда и мечта своего времени!

БИг-64 16.07.2019 22:33

И, это - пуркуа Шура, когда это Валя?:wink:

More 16.07.2019 23:05

Ну, вот так как-то... Валя не приклеилось... ))

Борисыч 16.07.2019 23:38

Могу ошибаться, т.к. имел шестёрку с 1986 года, но похоже, что руль не родной. Во всяком случае у меня был тоньше и с одной поперечиной.

Дмитрий Сталь 17.07.2019 00:52

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 563022)
Могу ошибаться, т.к. имел шестёрку с 1986 года, но похоже, что руль не родной. Во всяком случае у меня был тоньше и с одной поперечиной.

А Андрей в первом сообщении и написал, что предыдущий владелец установил руль
"От более поздних версий". (с)

More 17.07.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 563022)
руль не родной.

Да, это руль который устанавливали на "классику" уже в 2000-е годы.

Arbuz 17.07.2019 20:38

Поздравляю! Очень интересная машина! И живо напомнила мне собственную "шестёрку" 98-го, купленную в 2002. И тоже были неоригинальные сиденья (но не с завода, прошлый хозяин "вкрячил" от б/у иномарки какой-то), и заменённый руль, но не 21074 (или21073?), как у тебя, а 21213 - они похожи. Да, и зеркала тоже были неоригинальные. В общем, всё похоже. Но у меня была "Лада-седан-баклажан":smile:. И 2106 "чистая", т.е.1600. А можно фото двигателя?
Да, и подтверждаю, кременчугские диски на конвейер не шли - только в запчасти. В те годы я в этом разбирался!

More 17.07.2019 20:43

Цитата:

Сообщение от Arbuz (Сообщение 563126)
Поздравляю!

Спасибо!..))

Цитата:

Сообщение от Arbuz (Сообщение 563126)
А можно фото двигателя?

Пока нет, сделаю в ближайшее время.

Arbuz 17.07.2019 22:03

Займётесь тормозами - готовьте сразу самодельные штуцеры для прокачки на передние. Штатные под 8 - ни в коем случае не крутите рожковым ключом - сорвёте, они очень мягкие! Надо под 10, и из нормальной стали. В крайнем случае, подберите тоненький накидной "на 8"! Кстати, задние такие же, но под них легче подобрать ключ.
Или штатной "трубочкой" 8х10, если сохранился "родной" инструмент - но это надо хитрить с подводом шланга.

andrey_ 17.07.2019 22:06

Андрей, Поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!

Дмитрий Сталь 18.07.2019 00:12

Arbuz, Андрей мудрый парень :)
После такого срока ВСЕ резинки нужно менять. А на тормозных цилиндрах (ВСЕХ) , само-собой.
Не перебрали сразу - полезут точно. И скоро.

Strusto 18.07.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 562951)
Почти вдвое дороже Волги - 70 т.р.))

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 562960)
Поставил 55.

Мир сошел с ума. Машины дешевле нормальных великов, фотиков, колонок :shok:

More 18.07.2019 13:08

Цитата:

Сообщение от andrey_ (Сообщение 563138)
Андрей, Поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!

Спасибо!.. :drinks:

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 563147)
После такого срока ВСЕ резинки нужно менять. А на тормозных цилиндрах (ВСЕХ) , само-собой.
Не перебрали сразу - полезут точно. И скоро.

Как раз на завтра намечена подробная ревизия тормозов.
Жидкость, шланги, точно менять, остальное вскрытие покажет. ))

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 563163)
Мир сошел с ума. Машины дешевле нормальных великов, фотиков, колонок :shok:

Эт точно. :smile:

More 18.07.2019 21:34

У нас второй день вот такая погода. Льёт...

кликабельно
https://i.ibb.co/P4KdhJV/DSC-0016.jpg


Установленные, подозреваю что ещё в 1994 году, передние подкрылки с широкими брызговиками, делают своё дело.
После сегодняшней езды под дождём по асфальту, грейдерам и просёлкам, машина осталась практически чистой.

Дастер в такой же ситуации, уже был бы грязный с боков по самые стёкла... )))

https://i.ibb.co/3Yvp8kz/DSC-0012.jpg

Aargh68 19.07.2019 06:34

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 563195)
...
Дастер в такой же ситуации, уже был бы грязный с боков по самые стёкла... )))

Я поставил себе весь комплект брызговиков, аэро-щитки от Дастер-Гард. И такой проблемы просто нет.

Дмитрий Сталь 19.07.2019 12:41

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 563195)
У нас второй день вот такая погода. Льёт...

кликабельно
https://i.ibb.co/P4KdhJV/DSC-0016.jpg

Андрей, а пружины, явно, не родные. Или проставки стоят?
Уж больно завышена, особенно жопа.
Или ракурс такой?

More 19.07.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 563231)
Андрей, а пружины, явно, не родные. Или проставки стоят?

Проставок нет, сегодня смотрел.
Может просто ракурс, потому что в принципе машина не выглядит задранной...

More 19.07.2019 14:58

Начал наматываться километраж, машина в эксплуатации. :smile:

кликабельно
https://i.ibb.co/JyxGh5B/DSC-0002.jpg

Поехал сегодня в знакомый сервис в райцентре, с целью подробной диагности всего что снизу, в первую очередь тормозов.

Заменили полностью тормозную жидкость в системе, и передние тормозные шланги.
Задний шланг выглядит свежим, видимо был заменен предыдущим владельцем.
Точно также оставлены все тормозные цилиндры, передние и задние абсолютно живые, резинки свежие и эластичные, без повреждений.
Колодок как передних так и задних хватит ещё надолго.
Износа барабанов и дисков практически нет.
Ручник работает мягко, фиксирует хорошо, тросики смазали.

Сайлентблоки рычагов.
Они старые, видны трещинки, но люфтов нигде нет, шатали монтажкой хорошо.
Шаровые также без претензий.
Все 4 амортизатора в рабочем состоянии.
Втулки стабилизатора не изношены, но подзадубевшие.
Купил новый комплект за 60р в соседнем магазине.)) Будет хорошая погода - поменяю сам.

Подтянули регулировочную гайку в рулевом, после этого исчезли мелкие стуки на неровностях при небольшой скорости.
Машина перестала подгуливать по дороге, подруливаний теперь особо не требуется.
Все тяги и наконечники в хорошем состоянии, без люфтов.
Задние реактивные тяги все ровные, втулки старые, подзадубевшие, но без люфтов.
Потенциально надо бы их все заменить, но не срочно. Возьму на заметку.

Крестовины кардана в норме, люфтов нет, не цокают.
Подшипники на всех колёсах в норме, без люфтов.
Немного подрегулировали свободный ход педали сцепления. Стало удобнее.

Выхлопная система в норме, нигде ничего не болтается, проржавевших/прогоревших деталей нет.

Мужики сказали - тебя обманули. Вместо б/у подсунули новый автомобиль. :sarcastic: ))

Совокупные затраты на все сегодняшние увеселения включая два новых тормозных шланга, уложились в 1000р.

More 19.07.2019 15:57

В день покупки, сразу же заехал за новым маслом и расходниками.
Масло куплено на заправке Роснефть.

https://i.ibb.co/F3sLmNg/DSC-0020.jpg

Полусинтетика 10W40, для тёплого времени года нормально.
Канистра стоит 760р.
Ещё были куплены масляный и водушный фильтры SCT, совокупно на 260р.
Итого, замена масла обошлась в 1020р.

Замена производилась в позиции "лёжа на дороге", предварительно заехав на небольшое углубление в грунте.
Подлезть можно спокойно, пробка отвернулась/завернулась спокойно.
А доступ к масляному фильтру, просто наслаждение после дастеровского... )))
Старый фильтр отвернул руками, новый накрутил также.

Ещё под капотом был обнаружен прикол.
В топливной магистрали напрочь отсутствовал фильтр тонкой очистки.
То есть, совсем. )))
Интересно, это с завода так идёт, без фильтра?..

Взял фильтр, был в запасах к Волге, врезал:

https://i.ibb.co/MhJk0kr/DSC-0009.jpg

Свежий бензонасос это не моё творчество, предыдущий хозяин поставил.

Strusto 19.07.2019 16:30

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 563252)
Интересно, это с завода так идёт, без фильтра?..

И не было, сеточки на заборнике в б/баке достаточно :)
Топливные сами врезали.

More 19.07.2019 16:40

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 563256)
И не было,

Вот ведь. А я об этом узнал только сейчас. Век живи - век учись. :smile:

Седой60 19.07.2019 17:48

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 563242)
Все тяги и наконечники в хорошем состоянии, без люфтов.

Я бы посоветовал медицинским шприцом впрыснуть через резинку трансмиссионку в наконечники тяг и шаровые. Наконечники будут вечные. В своё время по совету старых водил пенсионеров в гаражах имевших такие вазы делал так же. Наконечники и шаровые ходили очень долго.

Aargh68 19.07.2019 17:48

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 563237)
Проставок нет, сегодня смотрел.
Может просто ракурс, потому что в принципе машина не выглядит задранной...

Хранили на подставках, или на колёсах стояла?

More 19.07.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 563264)
Хранили на подставках, или на колёсах стояла?

Андрей, фиг его знает. Возможно что и на подставках.
Там по сути, только последний год сын хозяина на ней несколько месяцев поездил летом, потом пересел на иномарку.
А как хранилась до этого, я не спросил.
Но гараж в ГСК солидный - кирпич, бетон, отделка деревом, вентиляция...

More 19.07.2019 18:26

Общий вид подкапотного:

кликабельно
https://i.ibb.co/mbpsD7z/DSC-0003.jpg


Даже гофра от воздушного к коллектору на месте.
В старых машинах она обычно давно тю-тю...
И на крышке маркировка краской положения "зима/лето".

https://i.ibb.co/TthCNQk/DSC-0011.jpg

More 19.07.2019 18:52

Отливка на ГБЦ:

кликабельно
https://fotohosting.su/images/2019/07/19/DSC_0005.jpg


Венгерский заводской контактный трамблер:

https://fotohosting.su/images/2019/07/19/DSC_0007.jpg

dg972 23.07.2019 11:45

Поздравляю с покупкой... конструктора.


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors