Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   перекатывающий треск спереди с права (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9192)

Павел .М 14.05.2019 12:24

перекатывающий треск спереди с права
 
Дастер 2.0 2014г Вопрос может кто сталкивался , при движение с утра поворот в лево или право , происходит глухой типа тр-тр тр , ездил сказали или трипод или шрус . при снятии сказали проверят подшипник промежуточный . Заказал привод в сборе подшипники посмотрели все в норме сказали . Привод установлен но проблема не ушла, снятый привод вроде сказали живой . Шаровые новые амор и стойки новые опорники новые . в каждом сервисе говорят разное то теперь ступичный то суппорт болтается. Но ни кто так и не показал где болтается ни каких люфтов я не видел. Думал может есп отключал тоже самое . Помогите советом что посмотреть как проверить что это.

Hunter73 14.05.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от Павел .М (Сообщение 558490)
Дастер 2.0 2014г Вопрос может кто сталкивался , при движение с утра поворот в лево или право , происходит глухой типа тр-тр тр , ездил сказали или трипод или шрус . при снятии сказали проверят подшипник промежуточный . Заказал привод в сборе подшипники посмотрели все в норме сказали . Привод установлен но проблема не ушла, снятый привод вроде сказали живой . Шаровые новые амор и стойки новые опорники новые . в каждом сервисе говорят разное то теперь ступичный то суппорт болтается. Но ни кто так и не показал где болтается ни каких люфтов я не видел. Думал может есп отключал тоже самое . Помогите советом что посмотреть как проверить что это.

Только один привод поменяли ? А со вторым что ? Наружный ШРУС однозначно. Износ промежуточного подшипника у меня влиял на биение при разгоне и поворотах отдавал в руль.

Павел .М 14.05.2019 14:04

второй нормальный, дак который поменяли так же без изменений, левая сторона не беспокоит

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

привод правый меняли в сборе

Hunter73 14.05.2019 14:23

Цитата:

Сообщение от Павел .М (Сообщение 558499)
второй нормальный, дак который поменяли так же без изменений, левая сторона не беспокоит

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

привод правый меняли в сборе

Остается только ступичный подшипник, больше наверно нечему.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

p.s. А может просто что то задевает о привод при повороте. Вывесить колеса и посмотреть в крайних положениях руля.

Павел .М 14.05.2019 14:40

ты писал что ставил усиленный фобос на перед и начался гемор

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

де в том что вся подвеска новая с усиленными фобасами может в этом гемор, попробую в вых обратно старые пружины поставить посмотрим

Hunter73 14.05.2019 15:11

Цитата:

Сообщение от Павел .М (Сообщение 558505)
ты писал что ставил усиленный фобос на перед и начался гемор

---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

де в том что вся подвеска новая с усиленными фобасами может в этом гемор, попробую в вых обратно старые пружины поставить посмотрим

Только вы об этом не писали :)

Снимайте на хрен! Вот что советую. Но тр-р-р у меня не было, у меня колбас при резком разгоне был, болтало руль. Итог - несколько десятков тысяч впустую ухлопал.

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------

p.s Сколько расстояние от центра ступицы до верхнего края крыла ?

Павел .М 14.05.2019 15:11

я думаю иза большого угла привода иза фобосов , ну вообщем скину в вых протестю отпишусь

Hunter73 14.05.2019 15:22

Цитата:

Сообщение от Павел .М (Сообщение 558512)
я думаю иза большого угла привода иза фобосов , ну вообщем скину в вых протестю отпишусь

Вполне. Если лифтовать новый или свежий - это одно, а "долгоиграющий"- это другое, уже рабочие канавки выработаны по износу, как на приводах, так и на подшипниках, изменение угла приводов дает работу уже по другим траекториям и видимо начинается усиленный износ. Так же ставят iron man развальные болты, что убивает резину, но резина на порядок дешевле приводов, да плюс работа.

p.s. Я читал где-то в бортовиках у одного такого же как мы "умельца"- говорит покупаю 4 раз новые ШРУС, привода, а они не подходят, говорит, сидит и плачет, не знает в чем дело, все равно бъет при разгоне, а денег уже немерено ушло :mda:

Левша71 14.05.2019 16:22

Цитата:

Сообщение от Павел .М (Сообщение 558490)
Дастер 2.0 2014г Вопрос может кто сталкивался , при движение с утра поворот в лево или право , происходит глухой типа тр-тр тр , ездил сказали или трипод или шрус . при снятии сказали проверят подшипник промежуточный . Заказал привод в сборе подшипники посмотрели все в норме сказали . Привод установлен но проблема не ушла, снятый привод вроде сказали живой . Шаровые новые амор и стойки новые опорники новые . в каждом сервисе говорят разное то теперь ступичный то суппорт болтается. Но ни кто так и не показал где болтается ни каких люфтов я не видел. Думал может есп отключал тоже самое . Помогите советом что посмотреть как проверить что это.

Защита мотора какая стоит?

Павел .М 14.05.2019 16:26

защита которая с завода

kval300 14.05.2019 16:43

ступечный будет шуметь как правило при нагрузке,например если правый то при повороте на лево.Но у него шум другой типа как у телеги:)

Левша71 14.05.2019 18:28

советую проверить правильно ли стоят пружины на своих посадочных местах?

Hunter73 14.05.2019 19:24

Чет мне кажется фобос браком балуется! У меня клиренс подскачил, ребята пару раз разбирали, говорят не могли как то по другому поставить! Я у них больше 10 лет обслуживаюсь, доверяю.
У кого какие мнения.

МЕДВЕЖ 14.05.2019 21:18

Проверь уровень масла в бачке гидроусилителя руля.

Hunter73 14.05.2019 21:23

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 558531)
Проверь уровень масла в бачке гидроусилителя руля.

Браво! Дело было не в бобине ... :dance2:

Кстати - мысль! А вообще конечно в начале темы в вопросе мало исходных данных.

МЕДВЕЖ 17.05.2019 22:35

Павел .М, нашли причину?

zigzag 17.05.2019 22:39

я думаю, что это причуды ESP.
если проблема больше в течении дня не проявляется, то надо забить.
а сколько утром машина едет до поворота в метрах?

Павел .М 20.05.2019 08:43

Метров 10 , переставил на стандартные пружины болезнь не ушла. ЕСП отключал все равно есть такое. Попробую доехать до офицала только думаю нет толку , куда не заезжал все говорят нормаль.

Павел .М 23.05.2019 18:20

ездил к офицалам тоже ни какой конкретики не нашли , как пальцем в небо давай то поменяем давай это , подшипник не гудит качений нет привод новый в сборе , можем кто сталкивался или было такое

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

МЕДВЕЖ, нет не нашли

Чуня 24.05.2019 00:16

Цитата:

Сообщение от Павел .М (Сообщение 558490)
Помогите советом что посмотреть

А брызговики не ставили другие? Или ещё что-то, что может задевать колесом об это?
Было такое именно из-за брызговика и чуть бОльших колес.

Павел .М 24.05.2019 08:37

нет все стандартное

VasiljevBN62 24.05.2019 09:46

Цитата:

Сообщение от Павел .М (Сообщение 558490)
Дастер 2.0 2014г Вопрос может кто сталкивался , при движение с утра поворот в лево или право , происходит глухой типа тр-тр тр , ездил сказали или трипод или шрус . при снятии сказали проверят подшипник промежуточный . Заказал привод в сборе подшипники посмотрели все в норме сказали . Привод установлен но проблема не ушла, снятый привод вроде сказали живой . Шаровые новые амор и стойки новые опорники новые . в каждом сервисе говорят разное то теперь ступичный то суппорт болтается. Но ни кто так и не показал где болтается ни каких люфтов я не видел. Думал может есп отключал тоже самое . Помогите советом что посмотреть как проверить что это.

Такая же ХЕ, заменил левый ступичный, левый привод, раздатку, подвесной, ну последний заоодно, ... остались подшипники МКПП,( если смотреть по списку, то все менял в обратной последовательности как написал тут) и переход на правую сторону, между прочим сначало шум шел как раз какбы с правой стороны, но так как стучек усиливался при повороте направо, то начал с левой... И так на очереди - правый ступичный....

Павел .М 24.05.2019 11:05

что в право что в лево первые 2 мин , потом больше не повторяется, а зачем раздатку менял?

Седой60 24.05.2019 11:29

Посмотрите крестовины кардана, особенно переднюю крестовину, так как Вы пишите что без разницы влево вправо одинаково перекат. Может пока холодные ролики перекатываются чуть прогрелась стало меньше переката и его не слышно , а он все равно остался.

Павел .М 24.05.2019 11:41

Крестовины норм на подъемнике смотрели ни люфтов ни подклиниваний крутили, с улицы товарищ слушал говорит спереди с права когда с утра ехал

zigzag 26.05.2019 22:39

ESP нагнетает давление в контур. Больше ничего криминального не происходит.

Павел .М 11.06.2019 18:31

Кардан скидывали катался , привода все в норме подшипники в норме , но все равно есть этот перекат на поворотах что в право что в лево , ну уж кпп и раздатка думаю тут ни при чем . а давление еср так нагнетает разве что аж в салоне отдает


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors