Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Надёжность Дастера на бездорожье. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8694)

Василич86 22.08.2018 11:22

Надёжность Дастера на бездорожье.
 
Всем привет!
Влюбился в Дастер после вынужденного экстрима: уехали на рыбалку в сухую погоду. Часть пути - по старющей лежнёвке, которую проползли в напряге.
Несколько дней отдыхали и рыбачили, за это время прошли сильные ливневые дожди, и лежнёвку с её ямами и хаотично разбросанными брёвнами залило водой. Практически, мы оказались в западне.

Но возвращаться нужно было, и мы рискнули. Езда по залитой водой лежнёвке-жесть! Но, к чести Дастера, нигде не "сели", ничего не оборвали.
Узлы машины-выше всяких похвал.
Короткая первая передача позволяла буквально ползти, на "ощупь", по ямам и брёвнам, скрытым водой.
До Дастера у меня была Шнива. Скажу так: не уверен, что выбрался на ней из той передряги. Ну, а сцепление-то точно спалил бы.
Дастер: полноприводный, пробег 27000км., срок эксплуатации 1,8 лет.

Как это было, вид из салона.


Jora 22.08.2018 13:39

Колеи нет, грунт плотный, ну вот брёвна разве что мешают. Вывод: и не лень кому-то 15 минут снимать на телефон дорогу...

Poll1248 22.08.2018 13:54

ИМХО, там и на классике можно было проскочить, правда пришлось бы потолкать и поразгоняться.

Василич86 22.08.2018 15:37

Дак оно у компа всегда все хорошо. Надо было оторванные бампера на обочинах поснимать.:smile:

Poll1248 22.08.2018 15:42

А колесья стоковые континенталь?

Василич86 22.08.2018 18:09

Цитата:

Сообщение от Poll1248 (Сообщение 534630)
А колесья стоковые континенталь?

да.

Дастер самый обычный, без внедорожной подготовки.Поэтому радует его "крепкость". Рабочая лошадка на все 100%. Он ведь у меня половину времени по зимникам и просёлочным дорогам трудится. А зимники-это ещё те стиральные доски.:sad: Меня, создателя уже трёх вездеходов, поражает то, насколько надёжную машину создали французы. Ведь, сцуко, ничего же (тьфу-тьфу!) не сломалось ещё за время жёсткой эксплуатации! Даже пластик не скрипит.
Правда, во время обкатки какой-то рычаг в подвеске лопнул, мне его по гарантии заменили-и всё! С тех пор катаюсь, и не нахожу, к чему придраться.

Aleks83 22.08.2018 18:19

Цитата:

Сообщение от Василич86 (Сообщение 534628)
Дак оно у компа всегда все хорошо. Надо было оторванные бампера на обочинах поснимать.:smile:

Снимать видео о бездорожье занятие не благодарное, всегда найдутся те кто скажут я тут и на пузотерке проеду..

Борисыч 22.08.2018 19:57

Вложений: 4
Я извиняюсь, но меня тоже не восхитило видео, нормальное стандартоное бездорожье, у нас, в Калужских лесах - это обычная дорога, сам по таким регулярно езжу. Хотя меня смущает наша муфта в заднем мосту. В этом году зима была снежная, приходилось рыться в снегу по целине, так часто слышал стон со стороны заднего моста, как вроде железо какое-то с натугой проворачивается. Уверенности это не придаёт. А вот на Ниве Тайга (трёхдверка) ходом прорубался по снежной целине так, что снег лез на капот до лобового стекла. Нива явно железом покрепче Дуси будет, да и ходовая поосновательнее.

Feldwebel 22.08.2018 20:57

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 534650)
Я извиняюсь, но меня тоже не восхитило видео, нормальное стандартоное бездорожье, у нас, в Калужских лесах - это обычная дорога, сам по таким регулярно езжу. Хотя меня смущает наша муфта в заднем мосту. В этом году зима была снежная, приходилось рыться в снегу по целине, так часто слышал стон со стороны заднего моста, как вроде железо какое-то с натугой проворачивается. Уверенности это не придаёт. А вот на Ниве Тайга (трёхдверка) ходом прорубался по снежной целине так, что снег лез на капот до лобового стекла. Нива явно железом покрепче Дуси будет, да и ходовая поосновательнее.

Вопросов нет, кроме одного. А по трассе и в городе Нива так же комфортна как и Дастер?

Борисыч 22.08.2018 21:19

Нет, конечно. Дуся всё таки легковой автомобиль повышеной проходимости, а Нива (по моему мнению) - явный внедорожник улучшенной комфортности. Нива более упругая по подвеске, но менее устойчива на скорости из-за короткой базы, мотор шумнее, часто воет раздатка, но.... проходимость ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Я на Ниве не сомневаясь лез в грязь, а Дуся с кузовом из фольги, пластиковыми бамперами, мутной электрической муфтой и т.д., заставляет лишний раз подумать!

dg972 22.08.2018 21:45

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 534660)
Нет, конечно. Дуся всё таки легковой автомобиль повышеной проходимости, а Нива (по моему мнению) - явный внедорожник улучшенной комфортности. Нива более упругая по подвеске, но менее устойчива на скорости из-за короткой базы, мотор шумнее, часто воет раздатка, но.... проходимость ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Я на Ниве не сомневаясь лез в грязь, а Дуся с кузовом из фольги, пластиковыми бамперами, мутной электрической муфтой и т.д., заставляет лишний раз подумать!

+1000
Добавить нечего!

Цитата:

Сообщение от Василич86 (Сообщение 534614)
До Дастера у меня была Шнива. Скажу так: не уверен, что выбрался на ней из той передряги. Ну, а сцепление-то точно спалил бы.

:rofl: :rofl: :mda:
Чего только не найдешь на просторах инета! :pardon:

Прежде чем такое писать, надо бы под машины заглянуть и сравнить компоновку узлов и агрегатов. Особенно меня топливный бак "радует" на Дасте.

More 22.08.2018 21:53

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 534663)
Особенно меня топливный бак "радует" на Дасте.

А что, кому-то таки удавалось его пробить? Я о таких случаях не слышал... :pardon:

Василич86 22.08.2018 22:20

Парни, тут речь идёт не о сравнении проходимости Шнивы и Дастера, а о надёжности.
Я не стал выкладывать вторую часть видео-маршрут ПОСЛЕ лежнёвки, а это большие и глубокие лужи-вода вперемешку с песком.
Так вот, в позапрошлом году я прошёл этот же маршрут на Шниве, после чего сразу же занялся её продажей, так как после поездки пришлось менять оба шрусовых кардана. Да, надо следить за пыльниками. Но не всегда это получается. Но почему пыльники такого качества, что рассыпаются после пары лет эксплуатации? Почему ступичные подшипники такое гАвно? Почему накрывается раздатка? Почему быстро сбивается развал-схождение и т.д и т.п.
Разговор здесь, ещё раз повторяю, не о проходимости, а о надёжности машины на бездорожье.
К слову, лазил по брёвнам на Дастере с топливным баком без защиты. Ударов по днищу - не сосчитать, на записи их слышно. Всё цело!

Василич86 27.04.2019 05:44

Приветствую всех владельцев Дастера а также тех, кто размышляет о покупке.

Прошло более полугода после моего последнего поста. За это время моему Дастеру досталось по полной: практически каждые выходные-выезд на рыбалку, половина выездов-с прицепом, по зимникам и грунтовым дорогам.

Не перестаю удивляться,какой же он всё таки крепкий! Несмотря на жёсткую эксплуатацию, он работает БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, по принципу: сел и поехал.

О том, КАК эксплуатируется мой Дастер, можно посмотреть в роликах ниже.




terex777 27.04.2019 12:39

Цитата:

Сообщение от Василич86 (Сообщение 557375)
Приветствую всех владельцев Дастера ...
Не перестаю удивляться,какой же он всё таки крепкий! Несмотря на жёсткую эксплуатацию, он работает БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, по принципу: сел и поехал.
О том, КАК эксплуатируется мой Дастер, можно посмотреть в роликах ...

Зачётные видео-ролики ! :ok: !

Дуст 28.04.2019 14:53

По поводу бездорожья: Дастер это Логан с муфтой, поэтому нужно осторожнее по бездорожью, особенно с двиглом 1.6, на говнах более-менее норм, а вот на песке полная ж, покатался я в дюнах Анапы, тронуться с места на 1.6 в сухих песчаных дюнах можно только с натягом, при этом сцепе хана, перегрел диск, началось дерганье в пробках, заменил сцепу на 83 000.

Подводник 28.04.2019 15:52

Цитата:

Сообщение от Дуст (Сообщение 557453)
По поводу бездорожья: Дастер это Логан с муфтой, поэтому нужно осторожнее по бездорожью, особенно с двиглом 1.6, на говнах более-менее норм, а вот на песке полная ж, покатался я в дюнах Анапы, тронуться с места на 1.6 в сухих песчаных дюнах можно только с натягом, при этом сцепе хана, перегрел диск, началось дерганье в пробках, заменил сцепу на 83 000.

Я не испытал проблем в песках Анапы, как-то нормально. Хотя песок разный бывает. А в этом году я первый раз перегрел муфту в снегу, но там были сложные условия, ничего остыла заодно покопал.

zigzag 29.04.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от Дуст (Сообщение 557453)
По поводу бездорожья: Дастер это Логан с муфтой, поэтому нужно осторожнее по бездорожью, особенно с двиглом 1.6, на говнах более-менее норм, а вот на песке полная ж, покатался я в дюнах Анапы, тронуться с места на 1.6 в сухих песчаных дюнах можно только с натягом, при этом сцепе хана, перегрел диск, началось дерганье в пробках, заменил сцепу на 83 000.

вот по этому я и взял дизель)))

Василич86 01.09.2019 20:19

Первыми не выдержали линьки, застучали. Заменил: не люблю, когда что-нибудь стучит.
Но крепок Дастер, всё же, зараза! Нынче летом тоже гонял его изрядно, да с лодкой на прицепе. По грязям, кочкам и пескам.
Задумываюсь об обновлении машины. Решил через пару лет такую же брать, нефиг мудрить.

Василич86 29.06.2020 18:23

Друзья, с удовольствием делюсь опытом жесткой эксплуатации Рено Дастер:

https://youtu.be/r4xIxFkT-Qw

Подводник 29.06.2020 19:00

Василич86, Почему именно 1.6? Вы же брали на рыбалку ездить, лодку таскать. Все-же по крутящему 1.5D интересней 240 Н.М...

Jora 29.06.2020 22:38

1.6 вообще слабо подходит для бездорожья - ему критически не хватает крутящего момента чтобы ехать по грязи внатяг на небольших оборотах, а нажал посильнее на газ - срывается в букс. И в горку он не умеет ездить.

terex777 30.06.2020 17:56

Цитата:

Сообщение от Василич86 (Сообщение 591072)
Друзья, с удовольствием делюсь опытом жесткой эксплуатации Рено Дастер:

https://youtu.be/r4xIxFkT-Qw

И + Однако вопрос Вам ещё по кузову (?) и в частности, в местах сопряжения крыша&корма - при таких то условиях эксплуатации на предмет регулярных усилий на кручение кузова ... (?) ... А то я тут недавно у своего знакомого, который частенько "съезжает с асфальта" , видел трещинки пошли в этих местах (над задней дверью - по сливам крыши) ...
А у Вас я так понимаю, везде всё "GOOD" ?

aaa370 30.06.2020 18:26

Вложений: 1
Слева на желобе трещина длиной 1 см в 3 см от сопряжения крыши и задней двери.
Обнаружил весной этого года.
По бездорожью практически не ездил.
Промазал лаком из набора, посмотрю как будет развиваться.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1593527182

Василич86 15.08.2020 13:15

Цитата:

Сообщение от terex777 (Сообщение 591147)
И + Однако вопрос Вам ещё по кузову (?) и в частности, в местах сопряжения крыша&корма - при таких то условиях эксплуатации на предмет регулярных усилий на кручение кузова ... (?) ... А то я тут недавно у своего знакомого, который частенько "съезжает с асфальта" , видел трещинки пошли в этих местах (над задней дверью - по сливам крыши) ...
А у Вас я так понимаю, везде всё "GOOD" ?

Извиняюсь, не заметил этого вопроса.

Да, конечно, у меня всё GOOD!

terex777 18.08.2020 20:20

Вложений: 1
[QUOTE=Василич86;591072]Друзья, с удовольствием делюсь опытом жесткой эксплуатации Рено Дастер:

Вернулся вчера с покатушек по горным дорогам Карпат, на своём Дастере ...
В целом, остался доволен и машиной и её возможностями ... Однако не обошлось без "ложечки дёгтя" :mda:
Упёрся маленько я камешком под бампер (клиренса не хватило) на прохождении брода ... и этого хватило чтобы отскочила заглушка на буксировочной проушине . Мелочь а не приятно.
Заехал сегодня к СервисМэнам и узнал, что отдельно сея заглушка не продаётся , а только лишь в сборе с серебристой накладкой "аляя-кингурятник" - за 100 баксов ... и таких как я - потерявших сию "драгоценную" заглушку, уже пруд-пруди :wacko2:

dg972 18.08.2020 23:06

Цитата:

Сообщение от terex777 (Сообщение 593600)
отдельно сея заглушка не продаётся

У них еще и разъемы от электропроводки отдельно не продаются...

terex777 10.09.2020 15:26

...
 


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors