Самопроизвольно включается магнитола
Я накосячил :-( :-(
Короче, мыл кондиционер через салонный фильтр (фильтр естственно вынул и заткнул тряпкой). Сначала мыльным раствором затем промыл водой, а потом прогнал вентилятором и затем опять через салонный фильтр распылил пенный очиститель кондиционера. Только наверное переборщил с объемом воды и мылом. Вода с мылом - 2,5 л и промывка водой 3 л. Возможно еще переборщил с давлением и сразу много подал через салонный фильтр. Поэтому возможно из воздуходувок в ногах полилась немного вода, а из центральных воздуходувок (те которые 4 шт. слева, справо и по центру 2 шт.) поперло несильно пена и водs. Больше всего пошло через левую воздуходувку. А когда сушил, то плескалось водой. Сушил в ключенным двигателем на холодном смесителе без кондиционера минут 30 на солнцепеке. В итоге, стала постоянно самостоятельно включаться магнитола. Я ее выключаю, а она опять включается. поэтмоу решил сделать сброс путем отключения аккума. Пока ехали, она включалась постоянно и запрашивала код. Мыл машину в субботу 14 июля. Приехал домой вечером в субботу, закрыл машину и отключил аккумулятор. Думал, просушится и будет всё ок. В понедельник поехал на работу и магнитола не включалась в поездке. Но стоило выключить машину, так начала включаться самостоятельно. В итоге опять пришлось выключить аккум и поствить на солнцепек. Приехал домой, в пути магнитола не включалась и как только выключил машину, опять стала включаться. Явно образовалась проблема, которую не решишь просушкой. Может посоветуете что-нить? |
Мужики, я накосячил с промывкой кондиционера. Подскажите решение.
Создал тему в "Мультимедиа и навигация": http://duster-clubs.ru/forum/showpos...94&postcount=1 Если коротко, у меня теперь самопроизвольно включается магнитола при выключенной машине. |
Достать магнитолу, просушить феном или снять верхнюю крышку магнитолы и просушить феном. Если не поможет, то отдать электрикам в ремонт. Если не починят, то менять магнитолу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
+ проверить напряжение на постоянном питании и на управлляющем кабеле при работающем двигателе и при его глушении чтобы исключить вариант залива блока управления авто.
|
Цитата:
|
arcadav, а прикуриватель работает? Он просто на одном предохранителе с магнитолой и при сгорании этого предохранителя магнитола как раз перестает включаться от ключа зажигания.
|
Совет один - ехать к ОД на диагностику. А вообще на будущее промывка кондея с помощью пены степ ап! И вода не нужна и безопстно - пена полюбому не зальёт...
p.s. вообще странно.. у дастера (по крайней мере у фазы2) блок кондера и печки герметичный ... даже если вода как вы говорите вытекала из потрубков на мотнитолу не должно было попасть... Что из магнитолы воды шла? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Цитата:
Еще раз повторюсь: всё работает, только включается само. Ушел из машины, вынул ключ (двигатель не работает, зажигание отключено) и через секунд 10-15 включается магнитола. Выключаю ее, опять через секунд 10-15 включается магнитола. Если же я в пути (двигатель работает), то магнитоа включается и выключается и самопроизвольно НЕ включается. |
По идее через 10-15 секунд выключается внутренний плафон подсветки, она в этот момент включается ? К разъемам магнитолы подходит тонкий (по сравнению с другими) синий провод, именно он управляет магнитолой, я с него брал управление на активный сабвуфер.
|
У меня зимой включалась но только при включении зажигания. После принудительного выключения кнопкой, иногда опять включалась. Потеплело, перестала сама включаться.
|
Аккумулятор то зачем отключать? Предохранитель выдерните и всё. Схема в интернете есть,разберетесь
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вспомнил. Я ведь несколько раз пробовал выключать магнитолу при выключяенном зажигании и двигателе. т.е. выключаю, через 10 сек. включается. И так 2-3 раза. |
Как правило при попадании воды на плату начинается электрокоррозия с выделением кристаллов купороса на проводниках где присутствует дежурное питание. Имеет смысл снять бубнитолу, добраться до платы и поглядеть внимательно на кнопку включения и плату. Естественно, просушить. Чем дольше находится влага на плате под питанием - тем сильнее коррозия. Поврежденные места промыть спиртобензиновой смесью кисточкой и просушить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бензин + спирт - 50 на 50. Только бензин нужен калош. Он без запаха и не столь агрессивен для рук и покрытий. Продается в хозмагах. Перед использованием встряхнуть, жидкости при отстое разделяются.
|
Сегодня попробовал после просушки подсоединить. И та же фигня.
В движении (с включенным двигателем) магнитола выключается и самопроизвольно НЕ включается. А вот без ключа - самопроизвольно ВКЛючается. Пробовал несколько раз и по секундомеру. Выяснил, что если нажать нормально, то через 21-23 сек. включается. Если нажать сильно, то может включиться через 25 сек. А если слабо нажать, то может включиться через 5 сек. или 22 сек. ---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ---------- Возможно что-то с кнопкой. Тем более по магнитоле пена и немного воды все же пробежалась. |
Следов коррозии на плате нет? Особенно между выводами мелких микросхем и около силовых элементов. Кнопка, конечно, не герметична, но попасть воде внутрь корпуса к мембране довольно сложно. Как вариант - заменить, стоимость не большая.
Кнопка дает сигнал на включение, можно по дорожкам поглядеть к каким элементам идет и поглядеть внимательно там, лучше с хорошей лупой. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ---------- Все равно не понимаю, почему при двигателе выключается совсем, а без ключа не выключается. Может не в магнитоле дело, а хуже в замке зажигания. |
Цитата:
|
Меня тут напугали. Подошел к коллеге-дастероводу с просьбой поменяться магнитолами. :-)
Коллега естесно не захотел. Но сказал, чтобы обязательно ехал к дилеру и проверил всё, т.к. вдруг там возгорание будет, что не шутки и т.д. Это точно магнитола глючит? |
Цитата:
|
Если не разбирать магнитолу, то она не просохнет. Жижа попала пока она была подключена, пошла реакция окисления, а сейчас даже без питания реакция продолжается. Сожрет дорожки или выводы микросхем - встанет ремонт. Аналогия: много попадало в руки телефонов-утопленников, выживали те, которые сушились в тот же день. Далее с проблемами или вовсе мертвые.
|
Цитата:
Т.е. делаем так. Я ее разбираю, осматриваю, протираю спиртом всю плату, дорожки, контакты, кнопки и т.д. Сушу и ставлю обратно. Если та же история, то ехать к официалам, т.к. может быть магнитола не виновата и могут быть проблемы в электрике авто и могут нехорошие последствия. Тьфу-тьфу-тьфу. Поеду, конечно же, не к дилерам, в частную контору. Цитата:
|
Вот фотки магнитолы:
https://jirafeau.net/f.php?h=2UyEFLHV&d=1 Там где строчка, с другой стороын кнопка. ---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ---------- Вроде везде чистенько. Но я все равно спиртиком протру около выключетеля и контакты и воще везде где дотянется рука. :-) Я конечно много на себя беру, но у меня такое ощущение, что дело не в магнитоле. |
arcadav, а на управляющем проводе при выключенном зажигании сигнал есть? не смотрели?
|
Цитата:
Единственное, могу сообщить, что когда магнитола включена и работает при работающем двигателе, то она отключается при выключении двигателя и зажигания. А потом включается. ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ---------- https://jirafeau.net/f.php?h=2EEc-WIU&d=1 https://jirafeau.net/f.php?h=1XraeXzp&d=1 https://jirafeau.net/f.php?h=1R-D7z7K&d=1 https://jirafeau.net/f.php?h=1fRJc7Pt&d=1 https://jirafeau.net/f.php?h=2-Ff58VP&d=1 ttps://jirafeau.net/f.php?h=0AX9Qh5r&d=1 |
Цитата:
Вообще то она и должна так работать, когда глушишь поворачивая ключ, у меня на полсекунды магнитола отключается (не родная) и включается снова и продолжает работать (или играть с того места с которого прервалась). ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ---------- Зря вы тыл не сняли, я уже не помню всю проводку и разъемы. |
Цитата:
А тыл снять - это что такое? Где штекеры и большая свинцовая накладка? Там? Счас сниму и там подмажу спиртом. ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ---------- Вот снял тыл - если я правильно понял. Там посередине какая-то белая фигня? Наверное паста или клей. Счас с той стороны контакты протру. Протер и с внутренней стороны. https://jirafeau.net/f.php?h=0dzZI-9n&d=1 ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ---------- А какое гнездо меня больше всего должно интересовать? Большое белое или маленькое белое или серое? Крайнее гнездо совсем маленькое белое - это антенна я так думаю. |
Вот пасту не надо было трогать, кажется это микросхема использует корпус как радиатор охлаждения, а белая - термопаста.
Не помню какой разъем, скорее правый большой белый, знаю что все провода толстые, а рядом тонкий синий, вроде так. Хотя сейчас у меня подключено через переходник ISO. ---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ---------- Найдете синий провод, разъединяйте и смотрите питание на нем, а так же включится самопроизвольно магнитола или нет. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ---------- Не фуя не получилось. Я так и думал. :( блядь! ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ---------- Вот фотка проводов. Скажите какой из них? https://jirafeau.net/f.php?h=0SPskU-A&d=1 А то вариантов много? А проводок из контактора легко вынимается, не порву? |
Схему посмотрел, не тот разъем, здесь смотрите питание на 24 пиновом разъеме:
https://www.drive2.ru/l/9726067/ |
Цитата:
|
Ну скорее всего у вас 2 провода +12 - желтый и голубой, первый питание с габаритов, второй голубой нужный вам.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ---------- Если с габаритов, то это голубой провод, а если с зажигания, то это желтый провод. На фотке идут подряд 3 провода от края: голубой, желтый и фиолетовый, а затем 3 пустых контакта, затем белый, 2 красных, черный, желтый и коричнев. Нас интересует голубой от габаритов? Самый крайний голубой проводок ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ---------- Да, кажись понял. ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ---------- Не в том порядке написали про первыый и второй. И сразу не врубился. Теперь понял. Пойду пробовать. ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ---------- А может можно отсоединить предохранитель на габариты? F18 и F19. |
Ясно что нам нужно с зажигания. Проще прозвонить на контакте. Включаем габариты мультиметр один - на провод и другой массу, поворачиваем ключ зажигания - мильтиметр к следующему проводу на массу. Если до поворота ключа напряжения сначала не было, потом при повороте появилось, значит нужный провод.
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ---------- Предохранителя зачем трогать ? Только не замкните там + на массу, на свой страх и риск делаете, руки не должны ни дрожать, никаких резких движений. :) |
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors