Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Мультимедиа и навигация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Самопроизвольно включается магнитола (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8625)

arcadav 17.07.2018 10:07

Самопроизвольно включается магнитола
 
Я накосячил :-( :-(
Короче, мыл кондиционер через салонный фильтр (фильтр естственно вынул и заткнул тряпкой). Сначала мыльным раствором затем промыл
водой, а потом прогнал вентилятором и затем опять через салонный фильтр распылил пенный очиститель кондиционера.
Только наверное переборщил с объемом воды и мылом. Вода с мылом - 2,5 л и промывка водой 3 л. Возможно еще переборщил с давлением и сразу много подал через салонный фильтр. Поэтому возможно из воздуходувок в ногах полилась немного вода, а из центральных воздуходувок (те которые 4 шт. слева, справо и по центру 2 шт.) поперло несильно пена и водs. Больше всего пошло через левую воздуходувку. А когда сушил, то плескалось водой. Сушил в ключенным двигателем на холодном смесителе без кондиционера минут 30 на солнцепеке.
В итоге, стала постоянно самостоятельно включаться магнитола. Я ее выключаю, а она опять включается. поэтмоу решил сделать сброс путем отключения аккума. Пока ехали, она включалась постоянно и запрашивала код. Мыл машину в субботу 14 июля. Приехал домой вечером в субботу, закрыл машину и отключил аккумулятор. Думал, просушится и будет всё ок.
В понедельник поехал на работу и магнитола не включалась в поездке. Но стоило выключить машину, так начала включаться самостоятельно. В итоге опять пришлось выключить аккум и поствить на солнцепек. Приехал домой, в пути магнитола не включалась и как только выключил машину, опять стала включаться. Явно образовалась проблема, которую не решишь просушкой.
Может посоветуете что-нить?

arcadav 17.07.2018 10:11

Мужики, я накосячил с промывкой кондиционера. Подскажите решение.
Создал тему в "Мультимедиа и навигация":
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...94&postcount=1
Если коротко, у меня теперь самопроизвольно включается магнитола при выключенной машине.

Эхо 17.07.2018 10:29

Достать магнитолу, просушить феном или снять верхнюю крышку магнитолы и просушить феном. Если не поможет, то отдать электрикам в ремонт. Если не починят, то менять магнитолу.

arcadav 17.07.2018 10:44

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 531197)
Достать магнитолу, просушить феном или снять верхнюю крышку магнитолы и просушить феном. Если не поможет, то отдать электрикам в ремонт. Если не починят, то менять магнитолу.

Почему же тогда магнитола не включается в пути на заведенном двигателе? А при выключенном включается?

Hunter73 17.07.2018 11:07

Цитата:

Сообщение от arcadav (Сообщение 531198)
Почему же тогда магнитола не включается в пути на заведенном двигателе? А при выключенном включается?

Она получает основное питание отдельно, не зависимо от ключа зажигания, а ключ зажигания при повороте дает управляющий сигнал на включение магнитолы. Видимо где то на контакты попала вода, вот и "коротит" сигнал включения, надо вынимать магнитолу и сушить разъемы-контакты.

Эхо 17.07.2018 12:13

+ проверить напряжение на постоянном питании и на управлляющем кабеле при работающем двигателе и при его глушении чтобы исключить вариант залива блока управления авто.

arcadav 17.07.2018 12:17

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 531207)
+ проверить напряжение на постоянном питании и на управлляющем кабеле при работающем двигателе и при его глушении чтобы исключить вариант залива блока управления авто.

А сложно указать как и где это сделать? Т.е. прибором пользоваться умею, но где мерить - это за гранью понимания. :-)

HID 17.07.2018 12:30

arcadav, а прикуриватель работает? Он просто на одном предохранителе с магнитолой и при сгорании этого предохранителя магнитола как раз перестает включаться от ключа зажигания.

Alex77 17.07.2018 12:31

Совет один - ехать к ОД на диагностику. А вообще на будущее промывка кондея с помощью пены степ ап! И вода не нужна и безопстно - пена полюбому не зальёт...
p.s. вообще странно.. у дастера (по крайней мере у фазы2) блок кондера и печки герметичный ... даже если вода как вы говорите вытекала из потрубков на мотнитолу не должно было попасть... Что из магнитолы воды шла?

arcadav 17.07.2018 13:04

Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 531211)
Совет один - ехать к ОД на диагностику. А вообще на будущее промывка кондея с помощью пены степ ап! И вода не нужна и безопстно - пена полюбому не зальёт...
p.s. вообще странно.. у дастера (по крайней мере у фазы2) блок кондера и печки герметичный ... даже если вода как вы говорите вытекала из потрубков на мотнитолу не должно было попасть... Что из магнитолы воды шла?

Да вроде не шла. Может по ней пробежалось немного воды и пена из воздуходувок выше над магнитолой.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Цитата:

Сообщение от HID (Сообщение 531209)
arcadav, а прикуриватель работает? Он просто на одном предохранителе с магнитолой и при сгорании этого предохранителя магнитола как раз перестает включаться от ключа зажигания.

Конечно, работает. Я бы написал бы если что. Так у меня и магнитола прекрасно работает. Она только самопроизвольно включается. И я боюсь, что просадит аккумулятор и поэтому у аккума выключаю "минус".
Еще раз повторюсь: всё работает, только включается само. Ушел из машины, вынул ключ (двигатель не работает, зажигание отключено) и через секунд 10-15 включается магнитола. Выключаю ее, опять через секунд 10-15 включается магнитола. Если же я в пути (двигатель работает), то магнитоа включается и выключается и самопроизвольно НЕ включается.

Hunter73 17.07.2018 14:42

По идее через 10-15 секунд выключается внутренний плафон подсветки, она в этот момент включается ? К разъемам магнитолы подходит тонкий (по сравнению с другими) синий провод, именно он управляет магнитолой, я с него брал управление на активный сабвуфер.

Сергей В.К. 17.07.2018 19:45

У меня зимой включалась но только при включении зажигания. После принудительного выключения кнопкой, иногда опять включалась. Потеплело, перестала сама включаться.

Masterkkt 17.07.2018 21:54

Аккумулятор то зачем отключать? Предохранитель выдерните и всё. Схема в интернете есть,разберетесь

arcadav 18.07.2018 06:48

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 531229)
По идее через 10-15 секунд выключается внутренний плафон подсветки, она в этот момент включается ? К разъемам магнитолы подходит тонкий (по сравнению с другими) синий провод, именно он управляет магнитолой, я с него брал управление на активный сабвуфер.

Спасибо. Проверю сегодня что там и так. А почему вы упомянули синий провод. Найду его и что дальше с ним делать? Ладно, я раньше посмотрю что там происходит с магнитолой. Блин, вспомнил. Я же ее вынул вчера. И решил до субботы просушить её и внутренности в приборной доске. А потом в субботу спокойненько поставить и посмотреть что будет. Обязательно отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------

Цитата:

Сообщение от Masterkkt (Сообщение 531280)
Аккумулятор то зачем отключать? Предохранитель выдерните и всё. Схема в интернете есть,разберетесь

У меня была такая мысль. Но прочитал, что на предохранитель завязан прикуриватель. А у меня там регистратор подключен.

Hunter73 18.07.2018 08:46

Цитата:

А почему вы упомянули синий провод. Найду его и что дальше с ним делать?
Повесить на него и массу мультиметр и смотреть напряжение в момент включения-выключения магнитолы.

arcadav 18.07.2018 09:26

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 531327)
Повесить на него и массу мультиметр и смотреть напряжение в момент включения-выключения магнитолы.

Я попробую в субботу. Спасибо за подсказку.
Вспомнил. Я ведь несколько раз пробовал выключать магнитолу при выключяенном зажигании и двигателе. т.е. выключаю, через 10 сек. включается. И так 2-3 раза.

Kermit 18.07.2018 10:31

Как правило при попадании воды на плату начинается электрокоррозия с выделением кристаллов купороса на проводниках где присутствует дежурное питание. Имеет смысл снять бубнитолу, добраться до платы и поглядеть внимательно на кнопку включения и плату. Естественно, просушить. Чем дольше находится влага на плате под питанием - тем сильнее коррозия. Поврежденные места промыть спиртобензиновой смесью кисточкой и просушить.

arcadav 18.07.2018 10:46

Цитата:

Сообщение от Kermit (Сообщение 531342)
Поврежденные места промыть спиртобензиновой смесью кисточкой и просушить.

Будем пробовать. Уже вынул и сушу всё хозяйство. :-)

Андрей1974 18.07.2018 11:11

Цитата:

Сообщение от Kermit (Сообщение 531342)
Поврежденные места промыть спиртобензиновой смесью кисточкой и просушить.

Подскажите, в какой пропорции разводить бенз со спиртом? (пока нет необходимости, но на будущее хочется узнать, малоли что)...

Kermit 19.07.2018 08:43

Бензин + спирт - 50 на 50. Только бензин нужен калош. Он без запаха и не столь агрессивен для рук и покрытий. Продается в хозмагах. Перед использованием встряхнуть, жидкости при отстое разделяются.

arcadav 19.07.2018 09:17

Сегодня попробовал после просушки подсоединить. И та же фигня.
В движении (с включенным двигателем) магнитола выключается и самопроизвольно НЕ включается. А вот без ключа - самопроизвольно ВКЛючается. Пробовал несколько раз и по секундомеру. Выяснил, что если нажать нормально, то через 21-23 сек. включается. Если нажать сильно, то может включиться через 25 сек. А если слабо нажать, то может включиться через 5 сек. или 22 сек.

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Возможно что-то с кнопкой. Тем более по магнитоле пена и немного воды все же пробежалась.

Kermit 19.07.2018 09:27

Следов коррозии на плате нет? Особенно между выводами мелких микросхем и около силовых элементов. Кнопка, конечно, не герметична, но попасть воде внутрь корпуса к мембране довольно сложно. Как вариант - заменить, стоимость не большая.
Кнопка дает сигнал на включение, можно по дорожкам поглядеть к каким элементам идет и поглядеть внимательно там, лучше с хорошей лупой.

arcadav 19.07.2018 09:30

Цитата:

Сообщение от Kermit (Сообщение 531447)
Следов коррозии на плате нет?

Еще не разбирал. Побаиваюсь. Хочется самому разорбраться и не тратиться. Накосячил, вот хочу за счет своего времени починить. Придется разбирать.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Все равно не понимаю, почему при двигателе выключается совсем, а без ключа не выключается. Может не в магнитоле дело, а хуже в замке зажигания.

Hunter73 19.07.2018 09:59

Цитата:

Сообщение от arcadav (Сообщение 531448)
Еще не разбирал. Побаиваюсь. Хочется самому разорбраться и не тратиться. Накосячил, вот хочу за счет своего времени починить. Придется разбирать.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Все равно не понимаю, почему при двигателе выключается совсем, а без ключа не выключается. Может не в магнитоле дело, а хуже в замке зажигания.

До замка зажигания жидкости было не добраться, туда нет хода вентиляции, отдельный кожух и всё прочее. Для проверки исправности можно одолжить любую другую магнитолу, либо проверить вашу на другом авто, сразу скажу что могут потребоваться переходники на разъемы. Замок зажигания не при чём.

arcadav 19.07.2018 10:21

Меня тут напугали. Подошел к коллеге-дастероводу с просьбой поменяться магнитолами. :-)
Коллега естесно не захотел. Но сказал, чтобы обязательно ехал к дилеру и проверил всё, т.к. вдруг там возгорание будет, что не шутки и т.д.
Это точно магнитола глючит?

Hunter73 19.07.2018 10:35

Цитата:

Сообщение от arcadav (Сообщение 531464)
Меня тут напугали. Подошел к коллеге-дастероводу с просьбой поменяться магнитолами. :-)
Коллега естесно не захотел. Но сказал, чтобы обязательно ехал к дилеру и проверил всё, т.к. вдруг там возгорание будет, что не шутки и т.д.
Это точно магнитола глючит?

Это действительно не шутки, мало ли куда попала вода, но скорее всего это магнитола так как если вы её сняли, значит дырка в центральной консоли и разъемы на магнитолу по идее должны просохнуть уже сами по себе. Да не обязательно ехать к официалам, полно нормальных электриков-электронщиков, для которых всё это на один зуб, дилеры же обдерут как пить дать, если конечно машина не на гарантии. Но прежде всего проверяйте магнитолу, а вообще я не понимаю что вы за неё так дрожите, единственно что она работает с подрулевыми кнопками, на этом плюсы кончаются.

Kermit 19.07.2018 10:53

Если не разбирать магнитолу, то она не просохнет. Жижа попала пока она была подключена, пошла реакция окисления, а сейчас даже без питания реакция продолжается. Сожрет дорожки или выводы микросхем - встанет ремонт. Аналогия: много попадало в руки телефонов-утопленников, выживали те, которые сушились в тот же день. Далее с проблемами или вовсе мертвые.

arcadav 19.07.2018 11:20

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 531465)
а вообще я не понимаю что вы за неё так дрожите,

В смысле дрожу?! Ну для меня трата денег за новую магнитолу неприятна для бюджета. Тем более, я накосячил, т.к. хотел сделать сам в рамках самообучения и бесплатной процедуры.
Т.е. делаем так. Я ее разбираю, осматриваю, протираю спиртом всю плату, дорожки, контакты, кнопки и т.д. Сушу и ставлю обратно. Если та же история, то ехать к официалам, т.к. может быть магнитола не виновата и могут быть проблемы в электрике авто и могут нехорошие последствия. Тьфу-тьфу-тьфу. Поеду, конечно же, не к дилерам, в частную контору.

Цитата:

Сообщение от Kermit (Сообщение 531468)
Если не разбирать магнитолу, то она не просохнет. Жижа попала пока она была подключена, пошла реакция окисления, а сейчас даже без питания реакция продолжается.

Сегодня же вытащу и разберу. Благо у меня остался запасец спирта.

arcadav 20.07.2018 10:43

Вот фотки магнитолы:
https://jirafeau.net/f.php?h=2UyEFLHV&d=1
Там где строчка, с другой стороын кнопка.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Вроде везде чистенько. Но я все равно спиртиком протру около выключетеля и контакты и воще везде где дотянется рука. :-)
Я конечно много на себя беру, но у меня такое ощущение, что дело не в магнитоле.

HID 20.07.2018 10:45

arcadav, а на управляющем проводе при выключенном зажигании сигнал есть? не смотрели?

arcadav 20.07.2018 11:23

Цитата:

Сообщение от HID (Сообщение 531584)
arcadav, а на управляющем проводе при выключенном зажигании сигнал есть? не смотрели?

Вы знаете, не знаю где этот управляющий провод. :-( Случайно не тонький синий проводок, про который Hunter73 говорил?
Единственное, могу сообщить, что когда магнитола включена и работает при работающем двигателе, то она отключается при выключении двигателя и зажигания. А потом включается.

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

https://jirafeau.net/f.php?h=2EEc-WIU&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1XraeXzp&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1R-D7z7K&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1fRJc7Pt&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=2-Ff58VP&d=1
ttps://jirafeau.net/f.php?h=0AX9Qh5r&d=1

Hunter73 20.07.2018 11:42

Цитата:

Сообщение от arcadav (Сообщение 531587)
Вы знаете, не знаю где этот управляющий провод. :-( Случайно не тонький синий проводок, про который Hunter73 говорил?
Единственное, могу сообщить, что когда магнитола включена и работает при работающем двигателе, то она отключается при выключении двигателя и зажигания. А потом включается.

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

https://jirafeau.net/f.php?h=2EEc-WIU&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1XraeXzp&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1R-D7z7K&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1fRJc7Pt&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=2-Ff58VP&d=1
ttps://jirafeau.net/f.php?h=0AX9Qh5r&d=1

https://jirafeau.net/f.php?h=0AX9Qh5r&d=1
Вообще то она и должна так работать, когда глушишь поворачивая ключ, у меня на полсекунды магнитола отключается (не родная) и включается снова и продолжает работать (или играть с того места с которого прервалась).

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

Зря вы тыл не сняли, я уже не помню всю проводку и разъемы.

arcadav 20.07.2018 12:07

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 531602)
Вообще то она и должна так работать, когда глушишь поворачивая ключ, у меня на полсекунды магнитола отключается

Ну да я знаю. Просто уточняю, что у меня работает как должно. Только включается самопроизвольно.
А тыл снять - это что такое? Где штекеры и большая свинцовая накладка? Там? Счас сниму и там подмажу спиртом.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

Вот снял тыл - если я правильно понял. Там посередине какая-то белая фигня? Наверное паста или клей. Счас с той стороны контакты протру. Протер и с внутренней стороны.
https://jirafeau.net/f.php?h=0dzZI-9n&d=1

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

А какое гнездо меня больше всего должно интересовать? Большое белое или маленькое белое или серое? Крайнее гнездо совсем маленькое белое - это антенна я так думаю.

Hunter73 20.07.2018 12:20

Вот пасту не надо было трогать, кажется это микросхема использует корпус как радиатор охлаждения, а белая - термопаста.
Не помню какой разъем, скорее правый большой белый, знаю что все провода толстые, а рядом тонкий синий, вроде так. Хотя сейчас у меня подключено через переходник ISO.

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------

Найдете синий провод, разъединяйте и смотрите питание на нем, а так же включится самопроизвольно магнитола или нет.

arcadav 20.07.2018 12:45

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 531615)
Найдете синий провод, разъединяйте и смотрите питание на нем, а так же включится самопроизвольно магнитола или нет.

Я правильно понял. Отсоединить от штекера (который остался в машине в приборной доске) синий тонкий провод, который заходит в большое белое гнездо (в нем плоские контакты) и проверяю на нем питание вольтметром путем подсоединения еще к массе. Правильно? А также смотрим заодно, включится ли магнитола при отключенном синем проводе?

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Не фуя не получилось. Я так и думал. :( блядь!

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

Вот фотка проводов. Скажите какой из них?
https://jirafeau.net/f.php?h=0SPskU-A&d=1
А то вариантов много? А проводок из контактора легко вынимается, не порву?

Hunter73 20.07.2018 13:13

Схему посмотрел, не тот разъем, здесь смотрите питание на 24 пиновом разъеме:
https://www.drive2.ru/l/9726067/

arcadav 20.07.2018 13:28

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 531633)
Схему посмотрел, не тот разъем, здесь смотрите питание на 24 пиновом разъеме:

Ага, я тоже думал что-то не так. Нашел этот разъем. Только какой нас интересует контакт? ACV +12?

Hunter73 20.07.2018 13:31

Ну скорее всего у вас 2 провода +12 - желтый и голубой, первый питание с габаритов, второй голубой нужный вам.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Цитата:

Сообщение от arcadav (Сообщение 531637)
Ага, я тоже думал что-то не так. Нашел этот разъем. Только какой нас интересует контакт? ACV +12?

Да, ACV - кстати у многих в приборке провода отличаются, это я на будущее. Рено изначально не заморачивался на Автофрамосе, видимо с начала работы московского завода, контролем цветности проводов.

arcadav 20.07.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 531638)
Ну скорее всего у вас 2 провода +12 - желтый и голубой, первый питание с габаритов, второй голубой нужный вам.

Извините не понял какой. Вы мне просто скажите какой нужен: с габаритов или с зажигания?

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Если с габаритов, то это голубой провод, а если с зажигания, то это желтый провод.
На фотке идут подряд 3 провода от края: голубой, желтый и фиолетовый, а затем 3 пустых контакта, затем белый, 2 красных, черный, желтый и коричнев.
Нас интересует голубой от габаритов? Самый крайний голубой проводок

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

Да, кажись понял.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Не в том порядке написали про первыый и второй. И сразу не врубился. Теперь понял. Пойду пробовать.

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

А может можно отсоединить предохранитель на габариты?
F18 и F19.

Hunter73 20.07.2018 14:22

Ясно что нам нужно с зажигания. Проще прозвонить на контакте. Включаем габариты мультиметр один - на провод и другой массу, поворачиваем ключ зажигания - мильтиметр к следующему проводу на массу. Если до поворота ключа напряжения сначала не было, потом при повороте появилось, значит нужный провод.

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

Предохранителя зачем трогать ? Только не замкните там + на массу, на свой страх и риск делаете, руки не должны ни дрожать, никаких резких движений. :)


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors