Выбор Duster: Luxe Privilege или Dakar
Всем доброго дня.
Задумался о приобретении автомобиля (первого, нового, 2018 года, из автосалона). Выбор, по некоторым причинам (финансы, цвет авто), пал на Renault Duster. Однако, сейчас не имею возможности съездить и посмотреть авто/посидеть в них - далековато диллерский центр (соседний регион). Кто пользовался данными авто, испытывал их на бездорожье: что лучше взять для поездок в лес на охоту/за шишкой, на моря для отдыха (езда по песку/мокрому песку/бездорожью в различных вариациях: серпантин, земля с травой, жирная земля, снег, лёд, слоеный пирог из льда и снега, по холмам/сопкам, глина и жирная глина, грязь и грязь после прохода внедорожников, остановка и начало движения по наклонной поверхности и т.п.), и на рыбалку, в е**ня? А еще авто будет использоваться для поездок за покупками, на работу, на дачу, для перевозки разного инструмента/инвентаря и т.п.. А так же для поездок семьей или с друзьями куда-либо. Именно из-за последнего пункта смотрю на максимальную комплектацию LP - безопасность важнее денег - нет желания сделать родственников или друзей инвалидами из-за экономии на комплектации авто. Всё же склоняюсь больше к LP. Интересует максимальная комплектация, во всеми наворотами/свистелками/дуделками/перделками от производителя. Если вы считаете, что что-то излишнее, для человека без опыта вождения (и парковки, ведь в автошколе не так уж и много практики), то хотелось бы прочитать аргументацию. А если можно на чем-то сэкономить не потеряв в качестве и гарантии или поставить нечто лучшее за ту же сумму (не забывая о гарантии) - так же буду рад вашим советам. Т.к. это будет первый авто - будет скидка по госпрограмме ~100к-120к рублей, за счет скидки и будет проводиться модернизация авто. Если не хватит - со временем буду докупать и устанавливать. Так же, т.к. это первый автомобиль - не имею предпочтений дизель/бензин и автомат/механика (с мая иду учиться на водителя с механической КП). Поэтому и тут прошу помощи в выборе у форумчан. Если бензин, то почему и стоит ли думать о ГБО? Если дизель - так же хотелось бы прочитать аргументацию. И не забывайте, речь идет о верхнем ценовом сегменте LP или Dakar. Так же, почитав форум и Drive2 пришел к выводам, что стоит "поднимать" авто на 50-60мм, что бы не засаживаться днищем в грязи зацепившись им же (если судить по видосикам на ютубе - весьма частая проблема у дастеров, если ездят в колонне с полноценными внедорожниками, меня, конечно же выдернут, но если можно заранее позаботиться о проходимости - почему бы и нет?). Однако, что лучше ставить для подъема в сравнении с заводом? В темах в основном обсуждают замену старых амортизаторов и пружин на новые "поднимая" авто до заводских величин. А если есть варианты поднять авто еще выше - то еще лучше (заменить амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить шины низкого давления, мб еще что-то необходимо?), но тут нужны советы, в том числе и по регистрации. Да, при этом важно сохранение гарантии от производителя. Следом возникает вопрос о замене дисков и шин на больший диаметр. И опять же гарантия и внесение в документы (куда там необходимо, помимо ОСАГО/Каско?). Так же интересует защита от воды при пересечении рек/разливов (последнее время это у нас несколько раз за весенние, летний и осенние сезоны происходит) двигателя (шноркель/шнорхель, а так же подъем выхода выхлопной трубы до уровня багажника на крыше) и салона без потери гарантии производителя и с внесением в документы. Еще интересует установка силовых бамперов с стальной лебедкой и регистрация, а так же влияние их на гарантию. Почему я задумался о силовом бампере? На Drive2 один из владельцев рассказывал, как они застряли в грязюке, а при попытке выбраться используя лебёдку установленную на штатное место - лебедка порвалась (нейлон, 6мм). А если бы не порвалась - повредился бы автомобиль (по словам автора, который в свою очередь процитировал установщиков лебедки о причинах установки именно такого оборудования). На счет раций и радиостанции буду думать отдельно - мне обещали подогнать "слегка б/у" радиостанцию, а если обломают - то тогда и думать буду. Всем спасибо заранее! |
Dakar в фазе 2 вообще не выпускается. По ходу, тебе хотят впарить какое-то древнее фуфло, которое с 2015 г. гниет на дилерской стоянке.
|
По названию темы конечно LP лучше брать, чтобы потом не жалеть, что чего то не хватает.
По остальным пунктам связанным с бездорожьем, дастер для этого слабоват однако.. И подготовка его к этому выльется в большой бюджет, а в итоге желаемого все равно можно не добиться. Если рассматриваете исключительно новые авто, то присмотритесь к УАЗу Патриоту. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кхм... Судя по предъявляемым требованиям к бездорожью, то тут дизель будет предпочтительнее.
Насчёт увеличения клиренса игра не стоит свеч, в колее от шишиги всё-равно на брюхе повиснешь.))) А вообще, внедорожник из Дастера сложно сделать. И дорого. Неужели у вас там уже невозможно хороший пруль найти для таких целей?.. Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика... :smile: )) |
бери дизель.
клиренс увеличивать никакого смысла нет. если только тапки поставить побольше размером. обязательно поставить защиты на днище и сетку в передний бампер перед радиатором. |
ИМХО, но как-то много противоречий, и отсутствие опыта вождения и сразу же лифт подвески и броды рек, м.б. не спешить так сразу в грязь?
Насчет комплектации, раньше оптимальным считался Privilege с добивкой нужных опций, как щас не скажу. |
Цитата:
|
Да не, друзья:drinks:, по описанным выше хотелкам - только Космолет ихфпонской сборки:ok: Какой Дастер? Там и не пахнет им. Как и вообще серийным, первым авто без опыта (!!!) вождения....
Тут либо троллинг чистой воды (тем более, что место жительства - Владик) либо человек не совсем понимает что такое машина и зачем она ему... Тем более - Рено... :mda: Во Владике...:mda: Да еще имея на руках лям с копейками (Люкс же рассматривается) - это за гранью моего понимания....:thank_you2: ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ---------- А вот это вооопСЧе порадовало: Цитата:
Цитата:
|
ИМХО - новый, дизель, експрешн (больше черного, меньше хрома), с до установкой подушек и ESP для безопасности :)
И цвета серебристого - на нем "писаги" меньше заметны и ржа - а к первой машине отношение будет трепетное. :) |
Opora, в лесу столкнуться риск уменьшается, как мне кажется. Как и в районе пляжей/водоемов. Возможно, я не прав и отсутствие/наличие подушки безопасности пассажира не влияет на его выживание при аварии. Да, бюджет покупки 1,2кк-1,3кк. На Duster смотрю из-за его цены и проходимости (по блогам Drive2 и ютубу). Модели старше 2010 года брать желания почему-то нет.
|
Цитата:
Я б тогда белый брал, на нём царапок вообще не видно, да и подкрашивать легче чем металлик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
QiUi, без обид:drinks:, но точно Дастер нужен?
По описанным выше требованиям подходит КамАЗстер или танкастер типа Т-80))))) А вообще, если серьезно, то при владиковском-то выборе, да при таких деньгах под описанные требования можно много чего найти. Про Делику не зря засоветовали, к примеру... (моя мечталка:smile:, если чесс...) |
Цитата:
У меня не "была" а "были", и сейчас в наличие две штуки белых. А вот Фокус у нас был синий. И я упрел его после каждого проезда рядом с клумбой полировать. :smile: |
Цитата:
Фиг его знает, какая сейчас ситуация по рынку. Ему в любом случае реалии лучше видно, чем нам отсюда. PS. Может там сейчас с Деликами ситуация такая же как у меня с W126 - чешется сильно, а хороших экземпляров давно уже нет... ))) |
Цитата:
Цитата:
|
QiUi, дизель плюс подходящие для твоих условий покрышки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
QiUi,
Считаю что дастер не та машина. Под требование не подойдет. |
Цитата:
To:Всем, о ситуации с покупкой авто. Тут скорее остались распилы и конструкторы, в основной массе. Именно поэтому хотелось бы с автосалона. Вот представьте, приезжаете после покупки и регистрации авто на ТО (первое ТО при покупке было пройдено без проблем), а вам там говорят "ваш кузов сварен из двух, причем второе авто - совсем другой модели. Мы вынуждены аннулировать вашу регистрацию автомобиля." - читал недавно такую историю. И подобное - не редкость. Нормальное авто купить проблема. Хотя, можно самому заморачиваться, покупать в Японии на аукционе, ехать и забирать его, а потом перевозить в Россию и оформлять тут. Однако, очередь за кнопками ГЛОНАСС всё ещё есть. А это значит, что придётся ждать еще несколько месяцев. Иначе автомобиль не зарегистрируют. На счет Делики: 880к авто 2004 года, в западной части страны, дизель, 140лс.; более новые на дизеле - 86лс., стоковая комплектация. Но тут уже возникает вопрос кастомизации и регистрации изменений, ведь если с Duster-ом местные гаишники не знакомы или знакомы шапочно, то Делика весьма популярна на Дальнем Востоке, соответственно постоянные залипы на постах будут. P.S.: А я хотел зеленый цвет для своего авто :) ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ---------- Цитата:
|
Цитата:
В качестве первой белую я б не советовал.:thank_you2: Когда поймешь, что салон после стоянки на солнце, писаги после каждой мойки, куста, прошедшего мимо человека и т.п. (ну и то, что просто бЭлЫй - красЫвЫй и это тебе важно) тебя раздражают больше чем заметная ржавчина - тогда да, возьмешь белую :) |
Цитата:
Ну или мириться с распилом и нюансами покупки мостового крузера 80ки или 70ки. По тому, что написали в первом посте даже делика слабовата. |
QiUi, Новая машина, это конечно хорошо, но получив права лучше купить БУ и за год научиться ездить. Продав ее почти ничего не потеряете.
|
Цитата:
|
Первый автомобиль...
Тогда Шниву! 1 дешевле, 2 море тюнинга на сдачу. Силовые бампера, усиленные полуоси, тормоза IVECO (хотя она наверное уже с ними). У дастера нет раздатки, нельзя играться с передаточными числами. Намного хуже в плане лифтинга, нет такого разнообразия готовых решений. Нива намного проще переносит лифтинг, есть удлиненные шланги тормозов, привода и т.д. Так что Шнива и дополнительно 200т.р. в подвеску, лебедку и блокировки в редуктора. Дастер хорош как уже готовое изделие... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нащщот моих белых реликтов можно пристально просмотреть оба бортовика. Там одному 5 лет, другому 21. ))) |
Цитата:
Но из всех моих машин самые практичные были серебристые ;) |
Цитата:
|
Всем спасибо за ответы и советы, а так же за комментарии и просто интерес к теме.
Подытожу тему: Duster - не внедорожник, и даже не около того. Это автомобиль для города и загорода, для езды по дорогам и еще пока что дорогам. При выборе между LP и Dakar всё же предпочтительнее выбрать LP, а еще лучше - Privilege и добрать нужные опции. Если же нужен внедорожник - то (новый и до 1,2кк включая переделки) лучше брать Российскую машину (Нива или УАЗ Хантер/Патриот) и вкладываться в доработку автомобиля. Так же добавлю от себя: если же по каким-то причинам эти варианты не устраивают, то лучше уж подкопить (еще столько же, или два раза по столько...) на что-то вроде Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser в 75-78 кузовах, Mitsubishi Delica или подобный. И вкладываться уже в прокачку данного автомобиля под свои хотелки. Всё я верно понял? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но это мое личное мнение, к которому я пришел спустя года. Цитата:
Вам бы еще посчитать траты и подумать самому, что необходимо. Расход топлива. Управляемость или проходимость, компромиссов тут нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Тут я как-то долго ломал голову о M1G: туда входит и ТЛК и Патриот и Аутлендер и некоторые дастеры... |
Цитата:
Вы вполне можете взять у себя за 600-800 крузер 80-ку, бензиновую 4,5 на автомате с 3 мя блокировками с завода и возможно даже штатной лебедкой. Ну а остальные средства до 1.2 потратить на доведение ее до ума и внедорожный тюнинг (если конечно вам не хватит ее возможностей в стоке), но я так подозреваю, первым авто, вы просто морально не сможете полезть туда где ее возможностей не хватит. Уж если они у нас редко, но встречаются живые https://auto.ru/cars/used/sale/toyot...7910-660529bf/, то у вас уж точно найдется. |
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors