![]() |
Знак 1.20.1
http://www.vozhdenie-nn.ru/upload/im.../zn_1_20_1.jpg
Предлагаю обсудить действия водителей при знаке 1.20.1 (сужение дороги) Если в данном направлении перед знаком 2 полосы, а после знака 1, кто должен кому уступать - водитель в левой полосе на основании правил одновременного перестроения водитель в правой полосе на основании логики что сужение дороги возможно лишь за счёт исчезновения крайних (т.е. правых) полос? |
Цитата:
|
Сужение дороги и исчезновение полосы это разные вещи и знаки тоже разные. Уступать должен тот у кого полоса заканчивается...
|
Цитата:
http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie...dolgen-ustupit ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ---------- Цитата:
|
Ну так, если полоса заканчивается, то и знак конец полосы должен быть соответствующий
http://pdd4.narod.ru/pic/z5.15.5.gif |
А если этого знака попросту нету?
|
Цитата:
|
Тоесть пропускать всех,кто правее тебя, а если полоса сужается слева?
|
Цитата:
Цитата:
|
Да нет. Как раз здесь,Правило правой руки не рулит)). Есть линия(двойная сплошная,просо сплошная или прерывистая)разделительная. От него и идет отсчет. То есть если я двагался в левом ряду,параллельно ей,и дорога сужается(независимо,есть знак сужения или его нет),имею преимущество,перед теми,кто движется прямо,так как они,совершают маневр,по отношению к осевой. Как то так.
|
Не одинаковые
Ширина дороги может уменьшаться, а количество полос может не меняться По факту , если разметки нет, то как определяется изменение количества полос при сужении дороги? Зы. А если вот едешь за городом и сразу бац, знак 40. Тоже косяк ведь? Что делать ? |
На практике же, кто едет в средней полосе или полосе которая не изменяет направления,чтобы избежать ДТП,водители часто притормаживают и пропускают машины справа или слева,у которых впереди сужение.
|
Цитата:
ИМХО Идеальным вариантом было бы добавление в ПДД обязательного порядка проезда подобных мест "ёлкой", именно для сужений, ремонтов и т.п., а не разгонных полос.:thank_you2: ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ---------- Цитата:
|
Ну, правильно, поэтому "любители обочины" всегда проезжают быстрее,отжимая правый ряд перед сужением:punish:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- На гаи.ру тема уже 4-й год живёт, большинство склоняется к тому что надо пропускать правых (даже постановление суда есть), но в интернетах есть и другие мнения - http://ruspdd.ru/journal/112-sugenie...dolgen-ustupit |
А если её нет,линии то?
|
Линия есть всегда просто не всегда она обозначена краской на асфальте
|
Цитата:
"" кавычки тут чисто для того, чтобы сказать, что нету разметки, определяющей полосы ЗЫ. кстати, получается, что разделительная линия между встречными направлениями должна быть, если проезжая часть одна как по ссылке (и/или разметка 1.2 - значит разметка должна быть) ЗЫЫ. наверное неправ. самой разделительной полосы может не быть все же |
Цитата:
|
На соседнем форуме за 11 страниц так и не нашли истину в этом вопросе, прекратили обсуждение. Здесь продолжение?
|
Что-то заморочено всё тут у вас.
Уступает тот, кто вынужден маневрировать. При наличии знака 1.20.1 (и иже с ним) им и устанавливается кто будет вынужден маневрировать. При отсутствии разметки дорога делится пополам, движемся по правой её части, количество полос определяется визуально исходя из габаритов автомобиля и безопасных боковых интервалов. При этом "полторы" полосы быть не может, если нет возможности определить 2 полосы, то полоса всегда одна. Разделительная полоса и осевая разметка вещи совсем разные. |
СНС, в большинстве случаев на сужениях никто не маневрирует. Один движется параллельно осевой, другой движется параллельно бордюру, оба прямолинейно.
Цитата:
|
Ну да, только этом случае машина по осевой как едет так и едет, а та, которая вдоль бордюра постепенно врывается в первую, т.е. ей надо прекратить такое движение. На практике если скорости примерно одинаковы, то обочечник второй, если обочечник медленнее, то снова второй, а если он несётся , то его скорее пропустят...
А вот если в последней ситуации кто-то так летит реально по обочине и если его не пропустят, то он может вылететь нахрен в канаву или напороться на что-то (лично мне такого будет не жалко) КЮБ, прямолинейно не значит параллельно |
Цитата:
|
Jora, в принципе, да, оба едут друг в друга, но коли сужение дороги, то правый постепенно оказывается либо на обочине, что нельзя, либо перестраивается всё-таки в полосу левую, а коли перестраивается, то должен уступить...
Так что я все равно за того, кто едет по левой полосе |
Ну ежели никто не маневрирует, значит никто никому не уступает. Пробуйте тогда ехать дальше по обочине.
Полос было несколько, после сужения их число уменьшилось, следовательно движущиеся как минимум в крайней правой полосе вынуждены перестроиться. Перестроение - маневр. ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- На односторонней дороге знак 1.20.1 вынудит перестроиться автомобили из крайних левой и правой полос. В этом случае средние полосы имеют преимущество, крайние уступают. |
Вообще, если установлен знак 1.20.1, то на мой взгляд этот знак говорит об обоюдном перестроении и тогда применять нужно пункт 8.4 ПДД - его второе предложение.
А вот если знак 1.20.2 или 1.20.3 - то, соответственно должен уступить тот, кто справа или тот кто слева соответственно согласно первому предложению пункта 8.4 ПДД. http://www.consultant.ru/document/co...f987bc016016b/ Даже сами знаки описаны в ПДД следующим образом: 1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги". Сужение с ОБЕИХ сторон - 1.20.1, СПРАВА - 1.20.2, СЛЕВА - 1.20.3. http://www.consultant.ru/document/Co...c11f3cfb069f3/ |
Если знак установлен на односторонней дороге с двумя полосами, то да: перестроение обоюдное, работаем по помехе справа.
|
Вложений: 1
Цитата:
Знак 1.20.1 как раз указывает на то, что дорога впереди сужается справа и слева. Следовательно и перестраиваться надо и вправо, и влево ближе к центру проезжай части данного направления. В данном случае действует п8.4. "При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа." Вот когда нет знака, тогда действительно не определить с какой стороны сужается дорога и лучше действовать также согласно п8.4 и уступать помехе справа. |
Именно дорога и сужается. Следовательно если на ней организовано двустороннее движение, то сужается она для нас только справа. Оттуда и перестраиваются.
|
СНС, вы уже додумываете. В правилах конкретно говорится "Сужение с обеих сторон".
Следуя вашей логике при знаке 1.20.3, дорога для нас вообще не сужается? |
Цитата:
|
Цитата:
А знак 1.20.1 говорит как раз о сужении дороги. |
Хотел написать, но Андрей уже все рассказал. Дорога сужается, а вот влияет это, как в случае со знаками 1.20. 1 и 1.20.2, или нет, как в случае со знаком 1.20.3, на наше направление движения смотрим по знакам, разметке, визуально.
Варианты с односторонним движением описал выше. |
Цитата:
Цитата:
Извините, не сдержался. |
Неужели и такой ситуации может возникнуть проблема? Я боюсь!
С 93 года я проехал не много. Тысяч около 400 всего. У меня даже как-то такого вопроса не возникало никогда. Наверное, у кого пробег по больше, чаще попадали в тупиковые ситуации. |
Цитата:
Я в город когда заезжаю, башкой начинаю вертеть на 360 градусов, иначе никак. Со всех сторон могут внезапно возникнуть "ситуации и проблемы". Больше смотришь не как сам едешь, а как вокруг тебя едут...))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors