Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Кому "Доккер"?.. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8182)

More 07.01.2018 17:00

Кому "Доккер"?..
 
В рамках недавнего визита в "Петровский на Варшавке", мне удалось поближе рассмотреть очередную "новинку" от Рено.

"Новинка" в кавычках потому, что на самом деле от Рено мы очень редко имеем возможность видеть что-то реально новое, а не последствия умелого тасования затёртой до дыр колоды карт, либо "новинку""второй свежести", которая уже где-то стартовала с продажами, задолго до выхода на российский рынок.

Вот и "Доккер" добрался до нас в формате "новинки второй свежести".
Ну да ладно. Добрался, и хорошо. :smile:

https://img-fotki.yandex.ru/get/3736...44203a0_XL.jpg


Машинка своеобразная, конечно.
На первый взгляд, чем-то напомнила Шкоду Румстер.
Но, это только на первый.
Вообще, квадратура объёма знатная. Перевозчики холодильников будут в восторге, наверное... :smile:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4831...afb0256_XL.jpg

В шоуруме "Петровского" стоит комплектация, у которой под капотом хорошо знакомая дизельная "полторашка" К9К.
Пожалуй, это основное достоинство данного аппарата.

Вообще, у меня в голове сразу почему-то возникло сравнение с Ладой-Ларгус, у которой "в ассортименте" дизеля нет.
Именно с Ларгусом потому, что он в данный момент наиболее любим "перевозчиками холодильников", как потенциальной покупательской аудиторией Доккера.
Вот поэтому и сравнение выплыло.

Задние распашные двери мне зело понравились.
Мне вообще кажется, что для России это максимально удобный формат открывания задней части авто, т.к. с открывающейся двери вверх, зимой постоянно капает и летит на одежду какая-то грязная шняга.
Избежать этого конечно можно, но приходиться уворачиваться.
И в случае, когда нужно положить в багажник небольшую вещь, нет необходимости расхлебенивать полностью погрузочное пространство, можно легко открыть одну половинку, положить и закрыть.
В общем, распашные двери это хорошо.

А вот с задними боковыми дверями что-то пошло не так.
Они сдвижные, и это тоже супер-гут для города, я считаю.
Но вот закрываются через Ж.
Точнее, очень плохо закрываются почему-то.
Нельзя просто легким движением подтолкнуть дверь к закрытию, она не захлопнется, и останется вот такая щель:

https://img-fotki.yandex.ru/get/3690...e35524e8_L.jpg

Нельзя даже сильно двинув её закрыть нормально.
Надо толкануть от души, и хлопнуть дверью как старом Газике председателя колхоза.
Либо придавливать рукой сторону противоположную от замка при закрытии.
Причём, такая петрушка на обеих сторонах этой машины.
Может, замки не отрегулированы, х.з. ...
Но это явный косяк, который сразу бросается в глаза и портит впечатление.
При этом, все распашные двери закрываются спокойно и легко.


В багажном отсеке таким вот образом находятся на штатном месте домкрат, баллонник, и буксировочная проушина:

https://img-fotki.yandex.ru/get/3732...86ee715b_L.jpg


продолжение следует...

Андрей1974 07.01.2018 17:16

А какая бензинка под капотом, К4М или Н4М?

More 07.01.2018 17:30

Запаска у Доккера находится под днищем.
Учитывая относительно невысокий дорожный просвет, выковыривать её оттуда например, зимой в слякоть, будет весьма потешно... :smile:

При необходимости повесить фаркоп, придётся подрезать бампер.
Балка, куда прикручиваться, запрятана под ним достаточно глубоко.
Ну, или искать фаркоп с очень специфично загнутым крюком...

И на закуску вида "снизу сзади" - элемент подвески.
Конкретно мне хорошо знакомый по Фольксвагену-Поло.
да-да-да, та самая чашка под пружину на задней балке, которая в своё время вызвала столько крика. :smile:
Дескать, это сильно плохо влияет на проходимость, и будет мешаться в колее.
На Поло, правда, застрять мне из-за этой чашки нигде не пришлось, хотя возможности и были...)))
Тем не менее, такая же (или похожая) конструкция и у Доккера.
Сколько там под ней просвета остаётся не замерял, не знаю.

https://img-fotki.yandex.ru/get/8729...5a4869d_XL.jpg

Спереди снизу ничего особенного не наблюдается.
Под двигателем в наличии прочная стальная защита.

Сбоку снизу нас встречает традиционное логано-сандеровское ребро под порогом:

https://img-fotki.yandex.ru/get/9312...f13e830_XL.jpg

Теперь про внутренности. Начнём, опять же, сзади. )))

Багажный отсек я не фоткал, отсек как отсек, вверх, конечно, место дофига, а так, со стоящими спинками задних сидений погрузочная площадь особо не впечатлила.
Кубатуру можно найти в интернете, наверное.

Задние сиденья складываются лёгким движением руки.
Можно просто откинуть вперёд спинку, а можно вот так:

https://img-fotki.yandex.ru/get/3736...d9b0502e_L.jpg

Хорошо это или нет, не знаю, но мне как-то не очень глянулось.
Снять подушку заднего сиденья также просто как на Дастере, не получится.
Надо откручивать два болта крепления.
И даже убрав из салона задние сидения в сборе, на их месте не получается ровный пол, там будет ступенька от уровня пола багажника, к уровню пола под сиденьями.

Возле окошек в задних боковых дверях, в машине за миллион пассажиров встречает широкая полоса голого металла.
И окно открывается как в истребителе - с помощью пластиковой ручечки можно лишь приоткрыть небольшую щель.
Понятно, что это следствие сдвижных дверей, но металл-то хоть можно было символически каким-нибудь куском пластика загородить...

https://img-fotki.yandex.ru/get/4770...defc4bd_XL.jpg

Разумеется, ни о каких боковых подушках или шторках безопасности, здесь речь не идёт в любой комплектации.
Всё-таки, это полугрузовой автомобиль...

Сложенная сидушка справа сзади:

https://img-fotki.yandex.ru/get/7681...dfe7a3f_XL.jpg

продолжение следует...

Modigar 07.01.2018 17:41

У подобных машин надо отделять салон от багажника какой либо шторкой, потому как в мороз, такой объем салона не протопишь, задние будут мерзнуть.

jimmik 07.01.2018 17:43

На новый ситроен берлинго похож.

Strusto 07.01.2018 17:55

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 505474)
У подобных машин надо отделять салон от багажника какой либо шторкой, потому как в мороз, такой объем салона не протопишь, задние будут мерзнуть.

Перегородка съест объем и лишит машину универсальности. Насчет холода, в рабочем Кэдди в -30 не катался, но до -20 гораздо теплее, чем в Дастере, и, главное, быстрее это тепло идет, причем, кмк, без ТЭНов.
Насчет задней двери, распашные задние ненавижу с ижевского каблука, до сих пор в памяти их скрежет на кочках стоит :), да и перекусывать в дороге в дождь удобнее под большой откинутой пятой дверью, и распашные двери задний обзор сокращают.

More 07.01.2018 17:57

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 505481)
распашные задние ненавижу с ижевского каблука, до сих пор в памяти их скрежет на кочках стоит :)

Ну, ты вспомнил чего... :smile:

Modigar 07.01.2018 18:05

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 505481)
Перегородка съест объем и лишит машину универсальности.

В виде складной шторки я имел ввиду.

Aluksander 07.01.2018 18:38

Я тоже дверями у од похлопал, особенно задними... Ну и консервная банка за такие деньги :(

More 07.01.2018 18:52

Продолжим о внутренностях.

Передняя часть ничего заслуживающего особого внимания не принесла.
Всё типично-реношное.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4831...777157ed_L.jpg


Единственное, мне понравилась "яма" в торпеде для всякой мелочёвки:

https://img-fotki.yandex.ru/get/8765...c275f632_L.jpg


Бардачок чисто символический. Но над ним опять же, есть дополнительная полочка:

https://img-fotki.yandex.ru/get/8795...7b3622ed_L.jpg


Главный бонус, который мне зело понравился, это вот:

https://img-fotki.yandex.ru/get/3690...cefa840_XL.jpg

Большая полка под потолком. Вот это понравилось.
Для бумаг, шапок, курток, жилеток, и кучи всякой другой шняги, которую не хочется далеко убирать, и вечно не знаешь куда деть.
Вот это реально удобная полка для всякой лёгкой фигни.

Вот, наверное, и всё за что глаз зацепился по внешнему и внутреннему виду.
Добавить особо нечего.

https://img-fotki.yandex.ru/get/8743...246acb3_XL.jpg

Но, это ещё не всё, будет продолжение. :smile:

More 07.01.2018 19:08

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 505469)
А какая бензинка под капотом, К4М или Н4М?

Дохлый К7М на 82 силы...

11vasya 07.01.2018 19:51

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 505467)
Задние распашные двери мне зело понравились.

на вкус и цвет))
у меня с задней двери ничего не летит. и, как выше написано, в дождь это хорошая крыша пока в багажнике копаешься. да и плохая обзорность из-за них. единственный плюс, это возможность вплотную подъехать к загрузочной рампе.

ну и запаска под днищем- а представьте, что у вас в багажнике пол тонны груза лежит)) придется погрузчик вызывать для поиска запаски.

как кто то писал про каблучки- это замечательный кузов, если нужно возить пальмы или фикусы)) а докер еще и мароканской сборки ( читай плюс в цене из-за налогов), со слабой версией двигателей.

More 07.01.2018 19:53

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 505538)
ну и запаска под днищем- а представьте, что у вас в багажнике пол тонны груза лежит)) придется погрузчик вызывать для поиска запаски.

Ну, тоже верно, конечно... ))

Nafigvajag 07.01.2018 20:36

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 505481)
Насчет задней двери, распашные задние ненавижу с ижевского каблука, до сих пор в памяти их скрежет на кочках стоит , да и перекусывать в дороге в дождь удобнее под большой откинутой пятой дверью, и распашные двери задний обзор сокращают.

Как выше писали, если грузить паллет, то к открывающейся наверх двери не подогнать погрузчик. К распашонке - запросто.
Например, у берлинго/партнеров есть оба варианта задних дверей, какой нужен, тот и брать.

У нас Доккеров по улицам, уже кучами катается, дешевый коммерческий транспорт. Правда, в основном дизеля. На выбор есть бензиновый 1,6 100 лс, бензин турбо 1,2 115 лс, 1,6 бенз/газ 100 лс и два дизеля 1,5 75 и 90 лс. Цены от 9560 до 14540 Евро. Самый дорогой это 90 лс дизель LS Outdoor с лифтом и пластиковым обвесом по кругу.

Aluksander 07.01.2018 20:47

У нас ценник за пассажирский вроде от 16к евро дизель и вверх

TolR 07.01.2018 21:01

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 505513)
Дохлый К7М на 82 силы...

К чему это закидон если динамика рассматриваемых вариантов одинакова?:thank_you2:
Андрюх ты не думаешь что подобные эпититы путь в никуда?... каждый чуть более сильный в лошадях авто может считать всех кто менее дохлым, и можно придти к тому что всё менее 6 литров дохлое оно...
Может правильнее не имеющий никаких специфических заморочек, надежный, безпроблемный, более выгодный при покупке и недорогой в эксплуатации К7М?:pardon::drinks:

P.S. Перед покупкой Дастера рассматривался как вариант Пежо ТиПи, вообщем по факту такой же пирожок, и как развозной вариант для города он не плох, что не мой вариант, а как универсальное авто под любые цели Дастеру не конкурент, в первую очередь из-за клиренса который ИМХО слишком часто важен.:thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 505571)
У нас ценник за пассажирский вроде от 16к евро дизель и вверх

Разница цен в Российском прайсе от Рено бензин/дизель одинаковых комплектаций 120 т.р.:shok:

More 07.01.2018 21:06

Теперь самое интересное. Цены и то, что мы за них получаем. :smile:

Я не зря в самом начале подумал о сравнении с Ларгусом.
Ведь если не брать сегмент корпоративных продаж (коммерческий транспорт), то потенциальная аудитория покупателей Доккера будет примерно с теми же потребностями, что и у покупателей Ларгуса.
И у людей теперь присутсвует возможность выбора между двумя этими машинами.

Посмотрим, что на сегодняшний день стоит Ларгус, и что он предлагает за эти деньги.
Для сравнения я выбрал комплектацию "Люкс" с МКПП, как наиболее оснащённую всем необходимым.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4805...7618ce1_XL.jpg

Грубо говоря, всё это счастье вкупе с мотором на 106 сил, Ларгус предлагает за 660.000 рублей.

Теперь глянем Доккер. У Доккера берём дизельный вариант как наиболее интересный, так как бензомотор на 82 силы будет слишком печален, и комплектации идущие с ним крайне скудные...

https://img-fotki.yandex.ru/get/8729...99a9837_XL.jpg

Ценник, соответственно - 1.050.000 рублей...

А то, что входит в максимальную комплектацию за эти деньги, можно посмотреть здесь.

Вы-таки будете смеяться, но там даже нет магнитолы. :smile:
За неё ещё надо доплатить отдельно.
Как и за регулировку водительского сиденья по высоте...
Как и за подогрев передних сидений...

В шоуруме "Петровского" это чудо стоит вот с таким ценником:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4770...1008051a_L.jpg

Вот сижу и думаю: а кому из потенциальных "перевозчиков холодильников" использующих ныне Ларгус, может понадобиться это чудо за такие деньги?.. Пусть даже и на дизеле...

Скорее всего, у Рено здесь надежды исключительно на корпоративные продажи...
Потому как в сегменте "для дома для семьи" это будет, скорее, очередной номинант категории "провал года"...

More 07.01.2018 21:10

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 505573)
Андрюх ты не думаешь что подобные эпититы путь в никуда?

Вот что ты докопался опять? Что не так? 82 коня на этот тарантас гружёный помидорами или подгузниками, это дофига? Оно нормально поедет?..

Прям вот зудит у тебя...

maslovyu 07.01.2018 21:12

Для Ларгуса не конкурент практически ни разу. Наверное хотят отжать к себе тех, кто покупает каблучки типа vw caddy и т.д.

ЗЫ. я всегда честно и искренне не понимаю как можно сравнивать круглое и красное (это не применительно к рассматриваемым машинам щас)

More 07.01.2018 21:16

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 505587)
Для Ларгуса не конкурент практически ни разу. Наверное хотят отжать к себе тех, кто покупает каблучки типа vw caddy и т.д.

Зачем тогда машина презентована и продаётся в "гражданском" сегменте, а не в коммерческом?..
Ведь "Мастеры" и "Траффики" в шоурумах не выставляют... Как и Caddy, впрочем...

TolR 07.01.2018 21:23

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 505585)
...Прям вот зудит у тебя...

Интересно что у меня зудит, когда необоснованно загнобить вполне достаточный для авто движок все время пытаешься ты?:thank_you2:
И кстати в конторе есть Ларгус с таким движком и близким к моему пробегом, и к движку и его динамике нареканий ни у кого нет.:pardon:
Будь объективней и не будет зудеть.:friends:

11vasya 07.01.2018 21:28

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 505583)
у Рено здесь надежды исключительно на корпоративные продажи..

а мне кажется, что рено россия просто должно продать какое то число этих машин. как бы для расширения линейки представленных на рынке. плюс прощупают интерес к каблукам- если будут брать, могут и у нас в сборку запустить.

лучше бы лоджик привезли- хоть гражданское авто и ниша минивенов не раскрыта)) а тягаться с ларгусом смысла нет- только если дизельком. но это сколько нужно наездить, что бы его отбить.

More 07.01.2018 21:32

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 505591)
необоснованно загнобить вполне достаточный для авто движок

Я не собираюсь вступать с тобой ни в какие споры с тобой по этому поводу, и ничего доказывать.
Тебе достаточный движок? Ок. На здоровье.
Мне этот движок ДОХЛЫЙ, и я об этом написал.
Когда ты сам будешь писать о чём-то, пиши как угодно.

TolR 07.01.2018 21:35

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 505595)
а мне кажется, что рено россия просто должно продать какое то число этих машин. как бы для расширения линейки представленных на рынке. плюс прощупают интерес к каблукам- если будут брать, могут и у нас в сборку запустить....

Его давно прощупали Пежо и Ситроен с такими же пирожками, и у того же Рено есть Кангу... и ориентируясь на их продажи и ценники Рено к ним же близкие можно с очень большой вероятностью согласиться с Андреем что это очередной провал года
Раз Андрей не против, озвучу личное впечатление после катания на Доккере, а также и на ещё одном похожем варианте Лоджи уже давно продающимися в Болгарии где бываю каждый год не менее месяца... Реальная разница в динамике на ходу между этими движками отсутствует, а вот мелкий бензиновый турбо 1.2 не представленный в России в сравнении и с 1.6 и с 1.5 ракета.

Nafigvajag 07.01.2018 21:41

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 505600)
Его давно прощупали Пежо и Ситроен с такими же пирожками, и у того же Рено есть Кангу... и ориентируясь на их продажи и ценники Рено к ним же близкие можно с очень большой вероятностью согласиться с Андреем что это очередной провал года

Кенга у нас стоит начиная с 15700 и до 19700 Евро. Разница в цене очень большая. То же и про Берлинго/Партнер. Кадди вообще в космосе по ценам. Доккер по цене сильно привлекательнее, если нужен каблук.

maslovyu 07.01.2018 22:33

доккер это дача, а кангу это рено. не взирая на местные особенности в виде шильдиков. я с точки зрения платформы, позиционирования и цены.

More 07.01.2018 22:36

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 505600)
Раз Андрей не против, озвучу личное впечатление после катания на Доккере, а также и на ещё одном похожем варианте Лоджи уже давно продающимися в Болгарии где бываю каждый год не менее месяца... Реальная разница в динамике на ходу между этими движками отсутствует, а вот мелкий бензиновый турбо 1.2 не представленный в России в сравнении и с 1.6 и с 1.5 ракета.

Я конечно, не против, но если не видно разницы в поведении между турбо и атмосферником, то это всё, занавес. :smile: ))

На Доккере я ещё не ездил, но как-то раз пришлось поездить по Москве на Берлинге 75 сил, имея в багажнике 300-400кг груза.
Это лучше убиться апстену, чем так работать. А тем более, купить себе такое за свои деньги... :sarcastic:

Думаю, что между впечатлениями от Берлинги 75 и Доккера 82 пропасти разницы во впечатлениях я не увижу...

Nafigvajag 07.01.2018 23:14

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 505609)
доккер это дача, а кангу это рено. не взирая на местные особенности в виде шильдиков. я с точки зрения платформы, позиционирования и цены.

А какая разница, каблук, он и в Африке каблук, взял, 250 тысяч накатал, сменил на новый, катаешь дальше следующий. Вещь абсолютно беспонтовая, главное это эксплуатационные качества, безпроблемность и быстрый и дешевый сервис. А ромбик там на морде, иди пивная открывалка иль даже трехлучевая звезда в круге, это дело десятое. У нас Доккеры солидно потеснили Берлинги, Партнеры и Кенги. Каддики и Цитаны и раньше не очень популярны были. Как-то так...

maslovyu 07.01.2018 23:21

Потому и потеснили, потому что простая, надёжная и проверенная платформа В0 + цена, которая заметно меньше других, а если нужно ехать, а не шашечки, то отличный вариант.
Ларгус, всё-таки, не каблук, а просто логан универсал, но по цене такой, что его можно приспособить как легковую газель, а на сдачу купить ещё один :)

TolR 07.01.2018 23:48

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 505611)
Я конечно, не против, но если не видно разницы в поведении между турбо и атмосферником, то это всё, занавес. ....

По мне так всё проще... занавес это утверждения что одно едет, а другое не едет....:sarcastic: при реально одинаковой динамике и того и другого...:pardon:

Дмитрий Сталь 07.01.2018 23:51

Когда выбирал Дастер, стоял в салоне Кангу (в 2012 году). Жене очень понравилась.
Всё уговаривала взять: "И большой, и полочки над головой и двери сдвижные".
"Как в ГАЗели-маршрутке - не напоминает?"- спросил я.
-Ну да.
-Я не хочу водить маршрутку.
Поэтому и отказались в пользу Дастера.
Это я к вопросу голого железа в семейном авто. А Доккер позиционируется не как грузопассажирский, всё таки.

More 07.01.2018 23:55

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 505627)
По мне так всё проще... занавес это утверждения что одно едет, а другое не едет....:sarcastic: при реально одинаковой динамике и того и другого...:pardon:

Возвращаться к индивидуальному восприятию можно сколько угодно раз. Суть от этого не изменится.
Каждый может пойти и взять тест-драйв Доккера.
И написать тут потом, надо ли ему это, и как оно вообще.

Про "едет-не едет" я здесь не писал. Писал про ДОХЛЫЙ для меня атмосферный мотор в 82 коня.

TolR 07.01.2018 23:59

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 505630)
...Про "едет-не едет" я здесь не писал. Писал про ДОХЛЫЙ для меня атмосферный мотор в 82 коня.

А для меня и 90-й точно такой же, пусть будет по твоему дохлый, и к тому же при этом явно запредельно в сравнении дорогой,...:smile: а хоть и не менее дорогой, но живой 1.2 в России не предлагают. :thank_you2:

More 08.01.2018 09:05

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 505631)
а хоть и не менее дорогой, но живой 1.2 в России не предлагают. :thank_you2:

Правильно. А знаешь почему? Потому что эта турбо-пипетка спроектированная на грани фола по показателям ресурса и надёжности, на "качественном" российском бензине, который без особого вреда для здоровья могут переваривать только атмосферники, долго здесь не проживёт. И у компании есть серьёзные сомнения, как бы не попасть на бабки с бесконечными ремонтами по гарантии, и окончательно не пасть лицом в грязь на рынке РФ, с такими своими "инновациями".

More 08.01.2018 10:32

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 505619)
У нас Доккеры солидно потеснили Берлинги, Партнеры и Кенги. Каддики и Цитаны и раньше не очень популярны были. Как-то так...

Это как раз "коммерческий" сегмент. Я думаю, что версия VAN как голая жестянка за 850 рублей для развозки коробок с тортиками или цветами, здесь тоже найдёт применение. И пофиг при этом, какой там мотор. :smile:

Хотя, тут ей пробиться будет немного сложнее. У вас ведь нет дешёвых Ларгусов, и разного прочего копеешного бреда в виде полу-приор, полу-калин, и полу-грант в своей грузовой ипостаси.

174Den 08.01.2018 12:22

Ну зачем же они его привезли, ну вот же бестселлер :mda: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1581

Aluksander 08.01.2018 16:26

Кстати сча отдал свой на ТО. Так убрали докер из салона. На улице стоит, а из шоурума убрали - видно тоже поняли что как "гражданский" за такие деньги его не продать... Буклеты правда омтались. Жуть, почти 19к евро в максималке

More 08.01.2018 17:38

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 505691)
видно тоже поняли что как "гражданский" за такие деньги его не продать...

У нас, видимо, пока ещё не поняли... :smile:

Вообще, наблюдая в последнее время за политикой альянса Рено-Ниссан в России, создаётся ощущение что это как раз тот случай, про который говорят "сам себя надурил".
Тут уже местами получился настолько плотно сжатый пирог моделей рено-ниссан-лада, что взгляд просунуть некуда... :sarcastic: ))

maslovyu 12.02.2018 19:07

В системе московского каршеринга могут появится малолитражные грузовики
 
Цитата:

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник поддержал инициативу одной из столичных каршеринговых компаний об использовании грузопассажирских машин («каблуков»), которые могут подвозить людей до оптовых торговых центров или помогать с поездками за город.

С таким предложением к мэру столицы обратилась управляющий директор каршеринговой компании Anytime Юлия Баймлер. По ее словам, сегодня в парках каршеринга представлены легковые автомобили, а возможность использовать автомобили — «каблучки» типа Renault Dokker, Citroen Berlingo может значительно расширить доступ к сервису среди горожан, поможет людям ездить, например, в оптовые строительные магазины, совершать поездки за город для семейного отдыха.

Я не против, но главное, чтобы мы маленькими грузовичками не заставили весь город и не стали мешать нашим коллегам, которые занимаются классическим каршерингом, такси.
Сергей Собянин
Мэр Москвы

«Надо этот баланс соблюсти, в порядке эксперимента сделаем», — сказал Собянин в ходе встречи с представителями таксомоторных компаний и операторов каршеринга.

Как отметил заммэра, руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, такого опыта на данный момент нет ни в одном городе мира, а Москва может первой внедрить подобную практику в каршеринге.
https://news.mail.ru/society/32533354

More 23.11.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 505583)
Вот сижу и думаю: а кому из потенциальных "перевозчиков холодильников" использующих ныне Ларгус, может понадобиться это чудо за такие деньги?.. Пусть даже и на дизеле...

Скорее всего, у Рено здесь надежды исключительно на корпоративные продажи...
Потому как в сегменте "для дома для семьи" это будет, скорее, очередной номинант категории "провал года"...


Рено не обмануло ожидания.
За прошедший почти год, я так и не увидел ни одного Доккера живьём на дороге...


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors