![]() |
Duster 1.6 4x4 (помощь в оценке)
Вложений: 4
Добрый день,на фоне выхода lada vesta sw cross стали посещать мысли о продаже авто (жена просит автомат,и немного стало надоедать расход в 10 литров+переодическая нехватка динамики))
В общем машина 14 года,пробег 40 тыс.,покупался в октябре,комплектация привиледж+пакеты комфорт и безопасность: -колеса зима: нордман 5 на литьё,лето сток(амтел+стиляги) -4 ПБ безопасности,4 эсп. -сигнализация starline a91 -стальная защита бензобака и редуктора. -кондер Подогрев передних сидений,боковых зеркал. -заводской: парктроник,кожаная оплётка руля. Так же есть недочёты по кузову: -справой стороны облезла краска с накладки порога (видно на фото), -едва заметная вмятина на задней двери,(если машина немного грязная,ее даже не видно,нужно смотреть вплотную на чистой машине) -ну самое печальное,это мое летнее дтптак же вложил фотку после дтп),в ходе которого были поменяны переднее правое крыло и день,(оригинал,есть чеки). Так какую адекватную цену можно выставить для моей машины?600-550? |
Тут вопрос в срочности, насколько быстро надо продать.
Если время есть, я бы ставил 620, и на двадцатку торговался. |
Срочности никакой нет,если сложится то думал летом-весной выставить на продажу.Тем более пока на Весту св кросс очереди говорят на два три месяца вперёд.
Может и подвернётся что то интересное из б.у,через знакомых или т.п. как ix35 или sportage на полноценном автомате... |
Если нужна динамика,то выбор странный,мягко говоря. Ей в св крос и не пахло)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Дастеровская 6-ступ компромиссная коробка сжирает всю динамику начисто. Когда у нас были параллельно Дастер и Поло, при практически равных мощностях двигателя Поло на пятиступке казался ракетой. А уж на 1.8/122 и JR5 разница с Дастером будет более чем заметна. |
А в Весте сейчас настоящий автомат или фирменное вазовское АМТ?
|
Цитата:
|
Из нового только Веста на амт,думаю все лучше,чем Дастер,был раньше Опель астра Н на роботе с двигателем 1,6 2007 года,я бы не сказал,что там все плохо.Либо смотреть ix35/sportage 3-4 летние с одним хозяином...
После Дастер хочется либо кроссовер либо универсал с повышенным просветом (Аля Веста кросс) |
Ray-174, комплектация хорошая - у меня такая же. Единственный минус - это ДТП, но если лонжерон остался на месте и поставили новые элементы то ничего страшного. Согласен с More - 620 адекватно.
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно ездить, да. Но это же не нормально, когда так требуется мотор выкручивать для среднего результата... |
Цитата:
|
Цитата:
В общем более менее стало понятно,если решу продавать,выставлю за 620. Спасибо за ваши рекомендации-)) |
А если Дастеру автора накинуть полтора годика и 15 тыс. пробега, на сколько цена упадёт? :smile:
|
Цитата:
Сейчас 600-550 это нижняя планка для хороших 4х4 в комплектации привилеж независимо от мотора и года выпуска. Имеется ввиду 12-13-14 года. Реально хорошую машину дешевле отдавать не будут, если только срочность какая-нибудь с продажей. |
У меня за 550 звонков не было вообще. Возможно боялись пробега 110 тык.
За 525 забрал первый приехавший, хотя пробега тоже боялся, но все же понял по другим просмотренным вариантам, что пробег может быть разный и отношение к авто тоже. А так то да, если искать себе дастер, то дешевле 550 хрен найдешь, все они дороже висят (но как раз таки висят). |
Цитата:
|
Jora, у автора 600, у вас 550 потолок. С поправкой на то что в регионах их меньше, может быть чуть дороже.
А вообще все хотят дастер за 500. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ---------- Цитата:
|
Jora, я бы ставил тоже 620, и ждал реакцию.
В регионах я заметил, продавцы не сильно падают с заявленной цены, и машины всё-равно уходят. Москва и Питер в этом плане сложнее, слишком много предложений в одном месте сразу... |
Цитата:
Цитата:
Но у автора "чип+ ДДУ"= имхо, перебор, "22". Не являюсь сторонником тюнинга. Но если уж "он" есть- надо что-то одно-отсюда и расход.:mda: Плюс, с ДДУ, наверное, не просто добиться ровного, экономичного трогания, даже "со второй". Нет? Есть ли возможность опустить ниже педаль сцепы тросиком, как на 1.6 4х2? Или, привод на 4х4, не тросовый? Кстати, какой расход при какой средней скорости и какого бензина, на 1.6 рено 4х4? Теме "ап"! |
Цитата:
Цитата:
Если очень в среднем, то у меня в районе 9-10 болтается. При том, что мало города, но основное это короткие поездки на 3-7км, и зимой прогревы не по 2 минуты. |
Цитата:
В общем, как и говорил, я бы 620 поставил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже расход 9-10 литров,как ни изворачивайся.По трассе если ехать 100-110 то около 9 л,если 120-130 то все 10.В общем где-то 1литр на 10 км.
По ДДУ я так понял,что он призван хоть как то поднять тягу на низах,если так можно выразиться.А про чип уже много написано, ничего криминального в нем нет,ведь это всего лишь оптимизация процесса горения топлива?или как то так... |
ДДУ, чип, это мелочи всё, бояться их не стоит
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ---------- На юха ездил в 8.0 укладывался ПС конечно я наврал, 9.0 а не 8.0 http://forum.dusterclub.ru/showthrea...l=1#post204390 |
| Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors