Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Как определить, прогрелся ли двигатель, если нет температурного датчика? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8069)

Маша33 19.11.2017 22:55

Как определить, прогрелся ли двигатель, если нет температурного датчика?
 
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?

Нонсенс 19.11.2017 23:31

Я думаю, если обороты встали в норму на холостом ходу, то прогрелся:pardon:

Hunter73 20.11.2017 03:21

Цитата:

Сообщение от Нонсенс (Сообщение 498328)
Я думаю, если обороты встали в норму на холостом ходу, то прогрелся:pardon:

Скажем так - не прогрелся до конца, но ехать уже можно. Завтра могу точнее сказать при скольких градусах обороты падают при прогреве до штатных 800-850 об/мин. Посмотрю по нештатному БК Мультитроникс.

zrm 20.11.2017 06:33

Пардон, а на щитке приборов полосатого индикатора температуры - напротив полосатого индикатора уровня топлива - нету что-ли?

Сергей Юд. 20.11.2017 06:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zrm (Сообщение 498341)
Пардон, а на щитке приборов полосатого индикатора температуры - напротив полосатого индикатора уровня топлива - нету что-ли?

Не путайте пожалуйста рейстал с дорейсталом. У Дастера с 2015 года в рейсталинге нет указателя температуры двигателя, к сожалению.

Сергей Юд. 20.11.2017 06:48

Поэтому надо устанавливать бортовой компьютер с указанием температуры двигателя, зарядки и т.д.

zrm 20.11.2017 09:32

Цитата:

Сообщение от Сергей Юд. (Сообщение 498342)
Не путайте пожалуйста рейстал с дорейсталом.

Спасибо, если надумаю второй покупать, обязательно не перепутаю.

Strusto 20.11.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от Маша33 (Сообщение 498326)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?

А нет смысла полностью прогревать, минуты 2...3...5, если, конечно, нет нужды салон протопить, разогнать масло, размять ремни, и в путь неспеша, не давая высоких оборотов, в движении быстрее прогревается.

More 20.11.2017 10:07

Цитата:

Сообщение от Маша33 (Сообщение 498326)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?

Когда обороты на холостом ходу опустятся ниже 1000, можно ехать.

Jora 20.11.2017 11:09

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 498335)
Скажем так - не прогрелся до конца, но ехать уже можно. Завтра могу точнее сказать при скольких градусах обороты падают при прогреве до штатных 800-850 об/мин. Посмотрю по нештатному БК Мультитроникс.

Обороты ИМХО ненадёжный показатель. При одинаковой температуре на улице обороты при холодном запуске могут упасть до 800 и через 5 секунд и через 2 минуты, прямой зависимости нет.

Modigar 20.11.2017 12:31

На 2х литровом и дизеле, косвенный показатель полностью прогретого двигателя, это отключение тэнов. Соответственно, обороты на хх упадут до 800.

Hunter73 20.11.2017 12:57

Лично я на обороты не смотрю, завел, минуту поработал движок и в путь, единственно что не прогретый двигатель имеет небольшой затуп, мне это не нравится и я грею как правило до 50+. Ну и соответственно зимой пока не разморозишь переднее лобовое стекло, у меня машина стоит на улице под домом.

cap obvious 20.11.2017 13:12

Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.

Jora 20.11.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 498404)
А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.

А летом? )))

Rene Buaron 20.11.2017 13:26

"Автозапуск- на приборке "2полена")))- вентилятор печурки предустановленный на 2-шку, уже нагнал тепла- и автоматический каробас прогрелся- мона ехать.":smile:

Monah 20.11.2017 13:33

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 498404)
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.

По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.

Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.

А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.

Коробку автомат тоже греть на ходу?

cap obvious 20.11.2017 13:43

Monah, разумеется. Сам подумай. Когда коробка больше изнашивается: когда она холодная, или когда она разогретая? И в каком случае она будет дольше оставаться холодной: когда ты на месте стоишь, или когда движешься? К слову, коробка в холостом режиме вообще не будет греться никак.

11vasya 20.11.2017 14:13

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 498405)
А летом? )))

а летом у вас мороз?


Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 498404)
100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует

с ТЭНами он быстро теплым дуть начинает, до горячего фиг дождешься, пока не поедешь))



Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 498411)
К слову, коробка в холостом режиме вообще не будет греться никак.

гидротранс же работает, хоть и вполовину- масло крутится, греется. плюс подогрев от прикрученного рядом двигателя.

maslovyu 20.11.2017 15:01

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 498397)
На 2х литровом и дизеле, косвенный показатель полностью прогретого двигателя, это отключение тэнов. Соответственно, обороты на хх упадут до 800

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 498407)
на приборке "2полена"

по палочкам можно определить только для Ф1

по температурной шкале имеется место быть такая последовательность:

2 палочки
отключение тэнов
4 палочки

Штатные обороты ХХ - 750, которые могут быть и не на полностью прогретом двигателе

Подводник 20.11.2017 15:59

Я бы не переживал насчет того прогрелся ли двигатель. Я бы переживал как бы не перегреть его летом с кондиционером в пробке...
Лично я редко грею. Летом сразу трогаюсь потихоньку, зимой пару минут и еду потихоньку первые километры не нажимая сильно на газ и не давая оборотов более 2500-3000.

Карета 20.11.2017 16:10

Вот-вот -вот-летом сразу в дорогу, зимой пару минут, сейчас при около 0 градусов жду когда отогреется лобовуха ( иногда инеем прихватывает ) или прицепляю ремень, одеваю по привычке тонкие кожаные перчатки ( в них очень удобно ездить )- на все эти процедуры минута-другая. Давно пишут, что современные машины ( у нас же современная))) ) не требуют длительного прогрева...

Hunter73 20.11.2017 16:41

После обеда посмотрел когда падают обороты до рабочих (800+), получилось в районе 35-40 гр. более точно не скажу, отвлекся и проморгал, движок остыл за несколько часов до 30 гр., а повышенные обороты были при заводке в районе 1000+.
Дастер дорейстайл.

дмитрий алексеевич 20.11.2017 17:04

Цитата:

Сообщение от Маша33 (Сообщение 498326)
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?

интернет магазин-аламар, там градусник , втыкаеш штекер в диагностический разьём и на табло температура ВСЕГДА., стоит всего850р. у меня второй год, очень удобно, видно как открывается термостат и срабатывает вентилятор.

Карета 20.11.2017 17:13

Сосед по дому-имел Аурис-выкурит сигарету, ходит кругами вокруг да около, сейчас похоже поменял ее на Степика-манера та же-старой советской закалки мужик и не изменяет своим правилам...

Jora 20.11.2017 17:43

У машины может быть миллион причин держать высокие обороты при холодном запуске, и температура двигателя или охлаждающей жидкости там далеко не на первом месте, если вообще от неё что-то зависит.
Хотя с тем что надо подождать пока обороты упадут до 800-1000, я согласен)))

jimmik 20.11.2017 18:05

А я не верю что современные не надо прогревать. Я грею всегда свои автомобили до 2 делений и иногда и больше. Пример мой старый двигатель, хотя там было много других косвенных причин, но всё же. Все 36т.км я грел его как положено, отдал свои валы в идеальном состоянии, а вот на тюнингованных валах, была как раз зима, надо было срочно раз 5 ехать и практически не грел, т.е ехал на полностью холодном. Я думаю это тоже сказалось на состоянии шеек распредвалов. Да может ЦПГ и коленвал выдержат, а гбц выше, нежнее, масло проходит чуть дольше. Вот вам и износ ускоренный. Но это моё мнение, потому что мне одному пришлось разобрать двигатель.

Hunter73 20.11.2017 18:23

Цитата:

Сообщение от дмитрий алексеевич (Сообщение 498435)
интернет магазин-аламар, там градусник , втыкаеш штекер в диагностический разьём и на табло температура ВСЕГДА., стоит всего850р. у меня второй год, очень удобно, видно как открывается термостат и срабатывает вентилятор.

Есть вариант дешевле, только лишь надо знать распайку разъема OBD2 (у меня подключается 2 провода на мультик, 2 контакта терморезистора с центрального и правого, левый не используется) и проложить провода, припаять и загерметизировать терморезистор.
Терморезистор 5 ШТ. - 175 руб.
Но есть и дешевле.

Modigar 20.11.2017 19:00

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 498425)
по палочкам можно определить только для Ф1

так я речь вел не за палочки, а за тэны. У меня они громко щелкают, особенно в +63С ОЖ.

Aluksander 20.11.2017 19:17

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 498458)
так я речь вел не за палочки, а за тэны. У меня они громко щелкают, особенно в +63С ОЖ.

А сколько времени дизель на холостых греется до +63 если на улице -15???

Modigar 20.11.2017 19:25

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 498461)
А сколько времени дизель на холостых греется до +63 если на улице -15???

Нисколько. Сразу +63С.

Aluksander 20.11.2017 20:00

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 498462)
Нисколько. Сразу +63С.

Шайтан арба???

niklit 20.11.2017 21:12

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 498452)
Есть вариант дешевле, только лишь надо знать распайку разъема OBD2 (у меня подключается 2 провода на мультик, 2 контакта терморезистора с центрального и правого, левый не используется) и проложить провода, припаять и загерметизировать терморезистор.
Терморезистор 5 ШТ. - 175 руб.
Но есть и дешевле.

А подробно о использования терморезистора можно?

Hunter73 20.11.2017 21:24

Цитата:

А подробно о использования терморезистора можно?
У меня в комплекте с мультитрониксами С590-С900 шли термодатчики наружной температуры, которые протягивались в переднюю часть автомобиля и и крепились в районе колеса, на обдув, кои пару раз за 2 года начали глючить (видимо не герметичная система и влага в течении года попадала внутрь) и показывать 200-300 градусов, так вот я нашел замену и заказал на алиэкспресс, старый вытащил из оболочки, а новый распаял две ножки, обломав левую не используемую, чтобы не мешала. После изолировал провода чтобы влага не попадала и температуру мультик начал опять показывать правильно, вот в принципе и всё.

Маша33 20.11.2017 21:37

Всем спасибо за информацию. :)

Freewind 21.11.2017 14:19

Вложений: 2
:rofl:
Вот это я понимаю реакция!
Реакция форумчан, когда тему создает девушка-новорег на фото) Кто последний ?

А по теме: У дамы, фаза 2.

Вот что делаю я, если не пользуюсь автозапуском.

1) До 0 градусов на улице - еду как только опускается тахометр (фото)
2) 0 ... -5 градусов. Тахометр опустился + 5 минут.
3) -5 ... -15 градусов. Тахометр опустился + 10 минут.
4) -15 и холоднее. Тахометр опустился + 15 минут.

И не слушайте умников, утверждающих, что ехать можно едва заведя автомобиль. Это не верно. Не поверю я что двигателю всё равно едет он холодным или в прогретом состоянии.

Автомобиль, он как мужик. Для хорошего действия, нужна прелюдия.:ok:

дмитрий алексеевич 21.11.2017 14:54

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 498452)
Есть вариант дешевле, только лишь надо знать распайку разъема OBD2 (у меня подключается 2 провода на мультик, 2 контакта терморезистора с центрального и правого, левый не используется) и проложить провода, припаять и загерметизировать терморезистор.
Терморезистор 5 ШТ. - 175 руб.
Но есть и дешевле.

В этот девайс от аламара входит экран, на котором кроме темп. можно посмотреть ошибки и сбросить их, но если ты любитель камасутры то ...........

Hunter73 21.11.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от дмитрий алексеевич (Сообщение 498545)
В этот девайс от аламара входит экран, на котором кроме темп. можно посмотреть ошибки и сбросить их, но если ты любитель камасутры то ...........

Это ТЫ любитель камасутры, а я использую мультитроникс С900 (и С590 стоял), просто датчики китайские, герметичности нет и быстро выходят из строя показывая температуру 200 гр.+. Третья по счету за 2 года перепайка терморезистора последний раз заняла 10 минут.

Евгений73 21.11.2017 16:07

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 498444)
А я не верю что современные не надо прогревать. Я грею всегда свои автомобили до 2 делений и иногда и больше. Пример мой старый двигатель, хотя там было много других косвенных причин, но всё же. Все 36т.км я грел его как положено, отдал свои валы в идеальном состоянии, а вот на тюнингованных валах, была как раз зима, надо было срочно раз 5 ехать и практически не грел, т.е ехал на полностью холодном. Я думаю это тоже сказалось на состоянии шеек распредвалов. Да может ЦПГ и коленвал выдержат, а гбц выше, нежнее, масло проходит чуть дольше. Вот вам и износ ускоренный. Но это моё мнение, потому что мне одному пришлось разобрать двигатель.

Тюнингованные валы, что с ними, не понял?

jimmik 21.11.2017 17:16

Цитата:

Сообщение от Евгений73 (Сообщение 498553)
Тюнингованные валы, что с ними, не понял?

это тоже сказалось на состоянии шеек распредвалов и постелях гбц
Но это касательно таких нежных гбц с пустотелыми распредвалами, как у рено и ниссан. Другие авто с кованными валами, можно и не греть особо.

ivanet 21.11.2017 21:30

Вложений: 1
Все тут пишут про температуру двигателя и его прогрев. А что понимать под этим параметром, температуру ОЖ? Ведь есть еще такой параметр как температура масла, значение которого меньше.http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1511288885


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors