![]() |
Как определить, прогрелся ли двигатель, если нет температурного датчика?
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя? |
Я думаю, если обороты встали в норму на холостом ходу, то прогрелся:pardon:
|
Цитата:
|
Пардон, а на щитке приборов полосатого индикатора температуры - напротив полосатого индикатора уровня топлива - нету что-ли?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Поэтому надо устанавливать бортовой компьютер с указанием температуры двигателя, зарядки и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На 2х литровом и дизеле, косвенный показатель полностью прогретого двигателя, это отключение тэнов. Соответственно, обороты на хх упадут до 800.
|
Лично я на обороты не смотрю, завел, минуту поработал движок и в путь, единственно что не прогретый двигатель имеет небольшой затуп, мне это не нравится и я грею как правило до 50+. Ну и соответственно зимой пока не разморозишь переднее лобовое стекло, у меня машина стоит на улице под домом.
|
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.
По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается. Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор. А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует. |
Цитата:
|
"Автозапуск- на приборке "2полена")))- вентилятор печурки предустановленный на 2-шку, уже нагнал тепла- и автоматический каробас прогрелся- мона ехать.":smile:
|
Цитата:
|
Monah, разумеется. Сам подумай. Когда коробка больше изнашивается: когда она холодная, или когда она разогретая? И в каком случае она будет дольше оставаться холодной: когда ты на месте стоишь, или когда движешься? К слову, коробка в холостом режиме вообще не будет греться никак.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
по температурной шкале имеется место быть такая последовательность: 2 палочки отключение тэнов 4 палочки Штатные обороты ХХ - 750, которые могут быть и не на полностью прогретом двигателе |
Я бы не переживал насчет того прогрелся ли двигатель. Я бы переживал как бы не перегреть его летом с кондиционером в пробке...
Лично я редко грею. Летом сразу трогаюсь потихоньку, зимой пару минут и еду потихоньку первые километры не нажимая сильно на газ и не давая оборотов более 2500-3000. |
Вот-вот -вот-летом сразу в дорогу, зимой пару минут, сейчас при около 0 градусов жду когда отогреется лобовуха ( иногда инеем прихватывает ) или прицепляю ремень, одеваю по привычке тонкие кожаные перчатки ( в них очень удобно ездить )- на все эти процедуры минута-другая. Давно пишут, что современные машины ( у нас же современная))) ) не требуют длительного прогрева...
|
После обеда посмотрел когда падают обороты до рабочих (800+), получилось в районе 35-40 гр. более точно не скажу, отвлекся и проморгал, движок остыл за несколько часов до 30 гр., а повышенные обороты были при заводке в районе 1000+.
Дастер дорейстайл. |
Цитата:
|
Сосед по дому-имел Аурис-выкурит сигарету, ходит кругами вокруг да около, сейчас похоже поменял ее на Степика-манера та же-старой советской закалки мужик и не изменяет своим правилам...
|
У машины может быть миллион причин держать высокие обороты при холодном запуске, и температура двигателя или охлаждающей жидкости там далеко не на первом месте, если вообще от неё что-то зависит.
Хотя с тем что надо подождать пока обороты упадут до 800-1000, я согласен))) |
А я не верю что современные не надо прогревать. Я грею всегда свои автомобили до 2 делений и иногда и больше. Пример мой старый двигатель, хотя там было много других косвенных причин, но всё же. Все 36т.км я грел его как положено, отдал свои валы в идеальном состоянии, а вот на тюнингованных валах, была как раз зима, надо было срочно раз 5 ехать и практически не грел, т.е ехал на полностью холодном. Я думаю это тоже сказалось на состоянии шеек распредвалов. Да может ЦПГ и коленвал выдержат, а гбц выше, нежнее, масло проходит чуть дольше. Вот вам и износ ускоренный. Но это моё мнение, потому что мне одному пришлось разобрать двигатель.
|
Цитата:
Терморезистор 5 ШТ. - 175 руб. Но есть и дешевле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо за информацию. :)
|
Вложений: 2
:rofl:
Вот это я понимаю реакция! Реакция форумчан, когда тему создает девушка-новорег на фото) Кто последний ? А по теме: У дамы, фаза 2. Вот что делаю я, если не пользуюсь автозапуском. 1) До 0 градусов на улице - еду как только опускается тахометр (фото) 2) 0 ... -5 градусов. Тахометр опустился + 5 минут. 3) -5 ... -15 градусов. Тахометр опустился + 10 минут. 4) -15 и холоднее. Тахометр опустился + 15 минут. И не слушайте умников, утверждающих, что ехать можно едва заведя автомобиль. Это не верно. Не поверю я что двигателю всё равно едет он холодным или в прогретом состоянии. Автомобиль, он как мужик. Для хорошего действия, нужна прелюдия.:ok: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но это касательно таких нежных гбц с пустотелыми распредвалами, как у рено и ниссан. Другие авто с кованными валами, можно и не греть особо. |
Вложений: 1
Все тут пишут про температуру двигателя и его прогрев. А что понимать под этим параметром, температуру ОЖ? Ведь есть еще такой параметр как температура масла, значение которого меньше.http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1511288885
|
| Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors