Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Масло в свечных колодцах (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8022)

serg__1982 31.10.2017 12:08

Масло в свечных колодцах
 
Добрый день!
Посоветуйте по поводу проблемы).
Дастер 2.0 бензин, полный привод.
75000 пробега.
При замене свечей обнаружено масло в свечных колодцах. В первом и втором если смотреть со стороны капота.
Как я понял герметик пропускает.
В сервисе сказали что для этого ГРМ снимать надо и тд, в общем стоимость работ как при замене ГРМ.
Дело в том, что в начале года ГРМ с роликами уже меняли.
Спасибо!!

Андрей1974 31.10.2017 14:17

В сервисе увы не обманули...

serg__1982 31.10.2017 17:08

А как можно обойтись наименьшими потерями? Ролики придется новые ставить? Сам ремень старый можно оставить? Или ещё какие запчасти? А то 15000 прошли всего после замены.

jimmik 31.10.2017 17:20

Цитата:

Сообщение от serg__1982 (Сообщение 495191)
А как можно обойтись наименьшими потерями?

Смотря сколько масла. Если как пятна, а не в мл., то проще протирать и не заморачиваться. А можно просто подтянуть все болтики на клапанной крышке, но перед эти промыть свечные отверстия растворителем начисто и стыки пальцем промазать любым маслостойким герметиком.

TolR 31.10.2017 17:27

Андрей видимо хотел спросить ты сам обнаружил это или "благодетели" с "большой дороги" "помогли"?

serg__1982 31.10.2017 17:33

А клапанную крышку без снятия ГРМ нельзя на герметик посадить? Масла на свече прилично. Не ккапля точно. Грм менял у официалов по акции. А вообще, при замене ГРМ видны подтёки? Просто по этому поводу ничего не сказали

---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

Масло на свече то я увижу). Когда ее вынули

TolR 31.10.2017 17:36

Цитата:

Сообщение от serg__1982 (Сообщение 495196)
...Масло на свече то я увижу). Когда ее вынули

serg__1982, ты предисторию по порядку расскажи, ибо озвученнный тобой пробег в принципе предполагает вероятность тобой озвученного в 0 целых хрен стотысячных.:friends:

На описанное мной по ссылке ниже твоя ситуация никак не походит???
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=308

serg__1982 31.10.2017 17:39

На 60тыс как положено поменяли ГРМ с роликами. На 75тыс при замене свечей на двух, когда их вытащили, масло. Какая тут ещё предыстория). Масла на свечах быть не должно)

TolR 31.10.2017 17:42

Цитата:

Сообщение от serg__1982 (Сообщение 495199)
... На 75тыс при замене свечей на двух, когда их вытащили, масло....

Последний вопрос если не возражаешь???...Оффы выкручивали/меняли??... Или первый попавшийся сервис?

serg__1982 31.10.2017 17:47

Свечи меняли в обычном автосервисе, у него вообще не было заинтересованности , да и времени этой проблемой заниматься. Про герметик сказали ещё в 2х сервисах, причем разных. Правда сказали что при замене ГРМ должны были увидеть подтёки масла и предупредить

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

Официалы попробуют определить откуда течь, может из под болтов

TolR 31.10.2017 18:12

Цитата:

Сообщение от serg__1982 (Сообщение 495201)
.... Про герметик сказали ещё в 2х сервисах, причем разных. Правда сказали что при замене ГРМ должны были увидеть подтёки масла и предупредить...

Вообщем если речь о течи из под клапанной крышки то герметик тебе, то есть тому кто будет заниматься вопросом, поможет... а менять возможно придется лишь ремни если течь такова, что на них попадало масло.

Андрей1974 31.10.2017 20:55

serg__1982, удали масло в колодцах и ещё немного покатайся. Я сервисменам (не важно, офы или гаражные) не верю от слова вообще (либо руки не из того места растут, либо больны пофигизмом)

SevenSky 31.10.2017 21:29

похоже на РАЗВОД Сообщение от Loki Посмотреть сообщение
Взято с logan-club.ru
Помните, друзья, эту историю? Это было пару месяцев назад.
Сегодня у нас в Логан Гараже дежа-вю. Ситуация один в один.
Белый дым из трубы, участливый проезжающий, быстро приехавший эвакуатор.
Вот только хозяин логанчика растерялся. Машину привезли в сервис. "Масло в свечном колодце," - сказал чумазый механик - "капиталка..."
Ориентировочная стоимость ремонта - 70 тысяч рублей...
Вообщем как оказалось подобное всё ещё актуально... Вчера вечером на МКАД-е возле развязки с Каширским шоссе такая же история приключилась с моими родственниками, пенсионерами интеллигентной наружности и творческого умственного труда, только вместо эвакуатора их дотащил до сервиса на тросу сам "благодетель" который по их словам не был по виду приезжим, и заверил, что именно в этом сервисе он всегда обслуживает свой Инфинити в разы дешевле оффов и намного качественней, а толпа людей в сервисе это лучшие армянские автомеханики, и далее он не заходя в сервис сразу свалил "домой", как бы оставив их перед выбором либо здесь "быстро, дешево, качественно", либо куда ещё но будет "долго и дорого" + эвакуатор....
Но родственники ехали по важному делу которое не хотели откладывать не смотря на "поломку авто" и поэтому позвонили мне с просьбой их отвести до места назначения не сильно объясняя произошедшее. Далее уже в пути они начали мне рассказывать подробности и меня как то начал напрягать их рассказ, но ехать сразу обратно не получалось, ввиду важных причин зависящих от них, а не от меня, при этом с моей точки зрения которую они не воспринимали, они были как под каким-то психологическим воздействием, и искренне считали, что им попались добрые и искренние, отзывчивые люди.... Вообщем сегодня утром без их "благословения" и без документов соответственно, не особо надеясь на результат, взял с собой товарища двинули в этот сервис,... приехали ворота открыты и стоит такое же, но полуразобранное авто, в соседнем боксе шиномонтажка и тусуется несколько армян, в следующем два узбека, по виду отец и сын что-то делают с каким то авто,... авто родственников нет, что как то сразу напрягло... начали с опроса узбеков, при этом по их кривым улыбкам поняли, что подозрения 100% обоснованны, но узбеки не в теме, поэтому перешли на армян, один из которых сразу как то засуетился и начал кого-то вызванивать, а далее подорвался к авто и куда то рванул,... но в этот момент случилось чудо,... с той же стороны показался нужный нам автомобиль... далее упитанный молодой армянин на нем приехавший видимо с мойки, потому как двигатель был явно несколько минут назад помыт, пытался нас парить тем как он его всю ночь не смыкая глаз ремонтировал, но у него плохо получалось по тому как это не парить далеких от особенностей техники пенсионеров. Далее беседа о технике и её ремонте начала накаляться, а количество армян увеличиваться, а биться два на пять, с более чем вероятной поножовщиной все таки не хотелось, так как ИМХО оно того не стоило, поэтому остановил "дискуссию" и предложил арам озвучить ценник мойки, на что те сразу согласились, и вообщем быстро пришли к компромиссу устраивающему обе стороны... и забрав авто мы уехали... далее оказалось, что у родственников есть этакий своеобразный акт-расписка приемки авто, и разгорячившийся кореш предложил взгреть армян,... то есть родственникам поехать с этой бумажкой за авто без нас, и само собой не одним, но с теми кого ары пока не видели, но... до них к тому времени уже дошло что их пытались нагреть и они были и так рады что все обошлось хоть и не бесплатно, но недорого.... И кстати сразу вспомнилось, что подобная история с ними же уже была в мае опять же на МКАДе только возле бывшего Реномакса, а сейчас Петровского, но тогда они на отрез отказались от "эвакуатора", и последствий не было, а я их притащив к дому и осматривая авто удивлялся как у них после оффов, причем не сразу после посещения, вдруг самооткрутился масляный фильтр залив всё вокруг маслом.
Вот такой вот получился сегодня денек, так что будьте внимательны и осторожны.
Последний раз редактировалось TolR; 27.10.2017 в 20:39.
TolR на форуме Добавить отзыв для TolR Пожаловаться на это сообщение

serg__1982 31.10.2017 21:34

Есть вероятность, что прокладки болтов поменять просто придется. Пока просушили, через пару дней посмотрим откуда масло подтекает. Если из под болтов, то повезет,

Sanchoo 14.11.2017 18:30

Вот и настало время зарегистрироваться. Пробег 60 000.
2 дня назад утром машина не завелась, завелся через 10 минут с 5-6 попытки. Загорелась пила минут на 10, обороты стали плавать, особенно чувствуется на холостых. В течении дня пила появлялась пару раз, на 5 мин. Сегодня решил начать с замены свечей, а потом, возможно, чистки дроссельной заслонки. При замене свечей, в 4м колодце обнаружил масло, думаю 3 мл. там было, при внимательном осмотре обнаружил совсем немного в 3м колодце.
Замена свечей не устранило неисправность плавающих оборотов. ХЗ с чего начинать, нужна исправная работа двигателя, и течь необходимо устранять. Нежданчики пришли.

pdm 23.04.2019 17:27

Отдал машину на ТО, и вот позвонили и сказали, что масло в колодцах-надо работы как при ГРМ... Я пока отказался-финансов нет... Прошлым летом сам менял свечи-масло было немного, видно хуже дело стало.
Насколько это мотору критично? По щупу масло не уходит, стоит на месте.
Что может случиться если буду продолжать ездить так?

Крестос 25.04.2019 13:12

если уровень будет повышаться, то выйдет из строя катушка, проверено.

pdm 26.04.2019 00:57

У Вас такое было?

Hunter73 26.04.2019 08:46

Цитата:

Сообщение от pdm (Сообщение 557246)
У Вас такое было?

Да масло в колодцах уже аварийная ситуация, вы хотите и дальше ездить ?! Ну так тогда готовьте деньги на катушки и эвакуатор, если станете вдали от места проживания.

Крестос 26.04.2019 20:29

не на этом авто слава богу, на форде си макс, у жены два раза, там через жо.., ну то есть плохо, ОЧЕНЬ плохо сделан отвод газов из под крышки , трубка перемерзает и давит прокладку, масло в свечной колодец и кирдык катушке. на рав 4 тоже может гнать через трубки колодцев если герметик пересох, но там провода от катушек в колодцы и даже если масло под завязку то все норм, только масло горит , чистить устанешь.

pdm 27.04.2019 11:35

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 557252)
Да масло в колодцах уже аварийная ситуация, вы хотите и дальше ездить ?! Ну так тогда готовьте деньги на катушки и эвакуатор, если станете вдали от места проживания.

А что делать? Денег то нет... Тысячи две ещё надо проехать...

Hunter73 27.04.2019 12:03

Цитата:

Сообщение от pdm (Сообщение 557386)
А что делать? Денег то нет... Тысячи две ещё надо проехать...

А может вам накручивают цену, может у вас похожая проблема:

Течь масла на двигателях Рено 2.0 (F4R, F4RT)

Андрей1974 28.04.2019 01:36

Цитата:

Сообщение от pdm (Сообщение 557386)
А что делать? Денег то нет... Тысячи две ещё надо проехать...

Съездить в этот сервис и самому посмотреть. Если масло не сильно гонит, может стОит попробовать периодически удалять/протирать масло и таким макаром проездить эту пару тысяч?

Vizio 18.06.2019 14:14

Цитата:

Сообщение от pdm (Сообщение 557005)
Отдал машину на ТО, и вот позвонили и сказали, что масло в колодцах-надо работы как при ГРМ... Я пока отказался-финансов нет... Прошлым летом сам менял свечи-масло было немного, видно хуже дело стало.
Насколько это мотору критично? По щупу масло не уходит, стоит на месте.
Что может случиться если буду продолжать ездить так?

Приветствую. Как решили проблему с маслом в свечном колодце ?

pdm 19.06.2019 00:45

Цитата:

Сообщение от Vizio (Сообщение 560960)
Приветствую. Как решили проблему с маслом в свечном колодце ?

Пока никак. Денег нет, каждую тысячу проверяю. В третьем средне и немного в четвертом есть масло, прртираю пока

Vizio 20.06.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от pdm (Сообщение 561008)
Пока никак. Денег нет, каждую тысячу проверяю. В третьем средне и немного в четвертом есть масло, прртираю пока

Тоже обнаружил при смене свечей, на одной, поменял свечи, проехал 700 км, вчера смотрел, масла нет ... посмотрим через сколько км опять появится ...

Лис 20.06.2019 22:37

На 2111 (16и клапанная) проездил с маслом в свечном колодце около 30тык. Регулярно удалял его и все. Масло диэлектрик. катушка из строя не выходила. Машина ушла в трейдын с пробегом 95тык. Причина появления масла - перегрев головки из-за утечки охлаждайки через трещину в расширительном бачке... Теч устранили когда примерно на 50 тык меняли сальник ...

Крестос 23.06.2019 08:27

Цитата:

Сообщение от pdm (Сообщение 561008)
Пока никак. Денег нет, каждую тысячу проверяю. В третьем средне и немного в четвертом есть масло, прртираю пока

так , для инфы, у меня грм порвало, так вот "устал"с очисткой герметика от гбц и крышки, а тебе это предстоит. Перепробовал практически все , но покупать очиститель за 1800 жаба задавила, в итоге взял и начал оттирать димексидом ( вспомнил про то что он все разъедает) , потихоньку стал сниматься, к нему еще деревянный шпатель и канцелярский нож, только не острием, а торцом, почти параллельно плоскости очистки.

pdm 24.06.2019 00:05

Цитата:

Сообщение от Крестос (Сообщение 561332)
так , для инфы, у меня грм порвало, так вот "устал"с очисткой герметика от гбц и крышки, а тебе это предстоит. Перепробовал практически все , но покупать очиститель за 1800 жаба задавила, в итоге взял и начал оттирать димексидом ( вспомнил про то что он все разъедает) , потихоньку стал сниматься, к нему еще деревянный шпатель и канцелярский нож, только не острием, а торцом, почти параллельно плоскости очистки.

А от чего ГРМ порвало?

Крестос 24.06.2019 14:23

фальсификат поставили пред. хозяину на 75 тыс ( заказ наряд на 16 с копейками) , у меня на 95 рвануло, выявил при разборке. при покупке скинул крышку, ремень был без трещин и т.д., было 90 тыр.

в тему , купил для крышки вот такой герметик вместо оригинала, кто в теме, что думаете? в описании подходит.

VICTOR REINZ
70-24571-20
герметик ! незатвердевающий \ 80ml. высокотемпературный (-50/+300C)
351.00 руб

Hunter73 24.06.2019 16:06

Цитата:

Сообщение от Крестос (Сообщение 561425)
фальсификат поставили пред. хозяину на 75 тыс ( заказ наряд на 16 с копейками) , у меня на 95 рвануло, выявил при разборке. при покупке скинул крышку, ремень был без трещин и т.д., было 90 тыр.

в тему , купил для крышки вот такой герметик вместо оригинала, кто в теме, что думаете? в описании подходит.

VICTOR REINZ
70-24571-20
герметик ! незатвердевающий \ 80ml. высокотемпературный (-50/+300C)
351.00 руб

Сегодня мне посадили на него бензонасос (не дастер), прокладку новую перекосило и она задралась неудачно, новую надо ждать еще неделю, а ездить надо сейчас.
Опрессовывали бак, держит герметик, насос аж поднимается вверх утечки нет. Покупал за 400 руб. у нас.

https://www.motor-oils.ru/images/items/3303.jpg

Крестос 24.06.2019 17:57

Тезка , тебе поставили на рензосил, это как обычный герметик, только качественный как и дирко, а я заказал рензопласт, синий цветом , не твердеет на воздухе только под давлением и без кислорода, то что внутрь двс попало смывается маслом. по каталогам рыл вроде оно, но есть какие то сомнения, оригинал 7711236172 - 1305 руб.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 24.06.2019 18:23

Цитата:

Сообщение от Крестос (Сообщение 561445)
Тезка , тебе поставили на рензосил, это как обычный герметик, только качественный как и дирко, а я заказал рензопласт, синий цветом , не твердеет на воздухе только под давлением и без кислорода, то что внутрь двс попало смывается маслом. по каталогам рыл вроде оно, но есть какие то сомнения, оригинал 7711236172 - 1305 руб.

Вот такая инфа по нему есть. https://www.drive2.ru/b/464505730657944240/

Hunter73 24.06.2019 19:06

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон (Сообщение 561449)
Вот такая инфа по нему есть. https://www.drive2.ru/b/464505730657944240/

У меня тюбик такой же, но упаковка немного другая. Хотя штрих-код и QR код выводят правильно на сайт и поиск в гугле тоже.

Крестос 24.06.2019 19:45

у меня тоже все норм , но я всетаки про рензопласт на наши крышки
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6066

pdm 25.06.2019 00:33

Цитата:

Сообщение от Крестос (Сообщение 561445)
Тезка , тебе поставили на рензосил, это как обычный герметик, только качественный как и дирко, а я заказал рензопласт, синий цветом , не твердеет на воздухе только под давлением и без кислорода, то что внутрь двс попало смывается маслом. по каталогам рыл вроде оно, но есть какие то сомнения, оригинал 7711236172 - 1305 руб.

Я думаю, лучше 142286 взять.

Крестос 25.06.2019 14:58

Обоснуйте, а так то у него цена за 25 мл грубо 1100, оригинал 1300, но 70 мл, овчинка выделки не стоит
хочется услышать мнения кто что применял

https://www.henkel-adhesives.com/ru/...tite_5188.html
https://www.henkel-adhesives.com/ru/...te_128068.html
https://www.henkel-adhesives.com/ru/...ctite_518.html

Мышка-Татошка 24.07.2019 16:03

Добрый день! Я сначала обращалась в соседнюю тему за советом по мигающему ЧЕКу. Но теперь хочу обратиться сюда.
В общем предыстория такая:
ничего не предвещало беды. Смеркалось :-) Замигал чек. Помигал немного и потух. На ходу. Машина при этом вела себя как обычно.
После этого начались "просадки" на ходу. Второй раз чек замигал как раз когда я рановато переключилась на 3-ю, машине чуть-чуть не хватило тяги, она чуть потряслась и замигал чек.
На холостых работает нормально.
На ходу иногда не хватает тяги, просаживается.
Выкрутили свечи. Из второго колодца свеча грязная, грязь "густая", то есть прям откровенно масло со свечи не капает. Резиновый наконечник катушки тоже весь в каком-то кориченовом "нагаре". Колодец и внутренность резинового наконечника как с конденсатом.

При этом. Давно потеет клапанная крышка. Почти с новья. Пробег 85 тыс. Верх ДВС грязный, особенно в районе маслозаливной горловины. Запотевание крышки большого расхода масла не влечет, от замены до замены с верхнего на нижний уровень масло уходит. С КК ничего не делала специально, т.к. когда спрашивала об этом ранее, поняла, что замена сильно не улучшает ситуацию. По первому времени вроде проблема уходит, а потом становится еще хуже. Советовали мне "ездить, пока окончательно не потечет". Течь при этом, судя по всему, из-под болтов, т.к. иногда замечала небольшие стоячие лужицы в районе болтов как раз.
Но при этом примерно за год также с верха до низа уходит уровень антифриза в расширительном бачке.
ГРМ меняла в марте этого года.
Свечи меняла давненько, тысячах на 40.

Что делать?

Подводник 24.07.2019 16:12

Помыть двигатель,
заменить свечи (я "буржуй" меняю каждое ТО, но мне так спокойнее),
почистить дроссельную заслонку (так понимаю ни разу не чистили? а у меня ошибка приходит между 40и50 т.к. без чистки дросселя и обороты зависают или слишком падают).
Двигатель не крутить в отсечку и наблюдать, если потеет - решать проблему.
Я пока только сальник клапана фазорегулятора 2 раза менял, больше в мотор не лез.
Все это сугубом личное индивидуальное мнение.

Hunter73 24.07.2019 16:17

Цитата:

Сообщение от Мышка-Татошка (Сообщение 563533)
Добрый день! Я сначала обращалась в соседнюю тему за советом по мигающему ЧЕКу. Но теперь хочу обратиться сюда.
В общем предыстория такая:
ничего не предвещало беды. Смеркалось :-) Замигал чек. Помигал немного и потух. На ходу. Машина при этом вела себя как обычно.
После этого начались "просадки" на ходу. Второй раз чек замигал как раз когда я рановато переключилась на 3-ю, машине чуть-чуть не хватило тяги, она чуть потряслась и замигал чек.
На холостых работает нормально.
На ходу иногда не хватает тяги, просаживается.
Выкрутили свечи. Из второго колодца свеча грязная, грязь "густая", то есть прям откровенно масло со свечи не капает. Резиновый наконечник катушки тоже весь в каком-то кориченовом "нагаре". Колодец и внутренность резинового наконечника как с конденсатом.

При этом. Давно потеет клапанная крышка. Почти с новья. Пробег 85 тыс. Верх ДВС грязный, особенно в районе маслозаливной горловины. Запотевание крышки большого расхода масла не влечет, от замены до замены с верхнего на нижний уровень масло уходит. С КК ничего не делала специально, т.к. когда спрашивала об этом ранее, поняла, что замена сильно не улучшает ситуацию. По первому времени вроде проблема уходит, а потом становится еще хуже. Советовали мне "ездить, пока окончательно не потечет". Течь при этом, судя по всему, из-под болтов, т.к. иногда замечала небольшие стоячие лужицы в районе болтов как раз.
Но при этом примерно за год также с верха до низа уходит уровень антифриза в расширительном бачке.
ГРМ меняла в марте этого года.
Свечи меняла давненько, тысячах на 40.

Что делать?

В первую очередь заменить свечи и протереть насухо катушки и колодцы, потом съездить на сервис и посмотреть какие ошибки двигателя остались в памяти, если они связаны с зажиганием и проблем больше нет, то ездить дальше.


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors