![]() |
Масло в свечных колодцах
Добрый день!
Посоветуйте по поводу проблемы). Дастер 2.0 бензин, полный привод. 75000 пробега. При замене свечей обнаружено масло в свечных колодцах. В первом и втором если смотреть со стороны капота. Как я понял герметик пропускает. В сервисе сказали что для этого ГРМ снимать надо и тд, в общем стоимость работ как при замене ГРМ. Дело в том, что в начале года ГРМ с роликами уже меняли. Спасибо!! |
В сервисе увы не обманули...
|
А как можно обойтись наименьшими потерями? Ролики придется новые ставить? Сам ремень старый можно оставить? Или ещё какие запчасти? А то 15000 прошли всего после замены.
|
Цитата:
|
Андрей видимо хотел спросить ты сам обнаружил это или "благодетели" с "большой дороги" "помогли"?
|
А клапанную крышку без снятия ГРМ нельзя на герметик посадить? Масла на свече прилично. Не ккапля точно. Грм менял у официалов по акции. А вообще, при замене ГРМ видны подтёки? Просто по этому поводу ничего не сказали
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ---------- Масло на свече то я увижу). Когда ее вынули |
Цитата:
На описанное мной по ссылке ниже твоя ситуация никак не походит??? http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=308 |
На 60тыс как положено поменяли ГРМ с роликами. На 75тыс при замене свечей на двух, когда их вытащили, масло. Какая тут ещё предыстория). Масла на свечах быть не должно)
|
Цитата:
|
Свечи меняли в обычном автосервисе, у него вообще не было заинтересованности , да и времени этой проблемой заниматься. Про герметик сказали ещё в 2х сервисах, причем разных. Правда сказали что при замене ГРМ должны были увидеть подтёки масла и предупредить
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ---------- Официалы попробуют определить откуда течь, может из под болтов |
Цитата:
|
serg__1982, удали масло в колодцах и ещё немного покатайся. Я сервисменам (не важно, офы или гаражные) не верю от слова вообще (либо руки не из того места растут, либо больны пофигизмом)
|
похоже на РАЗВОД Сообщение от Loki Посмотреть сообщение
Взято с logan-club.ru Помните, друзья, эту историю? Это было пару месяцев назад. Сегодня у нас в Логан Гараже дежа-вю. Ситуация один в один. Белый дым из трубы, участливый проезжающий, быстро приехавший эвакуатор. Вот только хозяин логанчика растерялся. Машину привезли в сервис. "Масло в свечном колодце," - сказал чумазый механик - "капиталка..." Ориентировочная стоимость ремонта - 70 тысяч рублей... Вообщем как оказалось подобное всё ещё актуально... Вчера вечером на МКАД-е возле развязки с Каширским шоссе такая же история приключилась с моими родственниками, пенсионерами интеллигентной наружности и творческого умственного труда, только вместо эвакуатора их дотащил до сервиса на тросу сам "благодетель" который по их словам не был по виду приезжим, и заверил, что именно в этом сервисе он всегда обслуживает свой Инфинити в разы дешевле оффов и намного качественней, а толпа людей в сервисе это лучшие армянские автомеханики, и далее он не заходя в сервис сразу свалил "домой", как бы оставив их перед выбором либо здесь "быстро, дешево, качественно", либо куда ещё но будет "долго и дорого" + эвакуатор.... Но родственники ехали по важному делу которое не хотели откладывать не смотря на "поломку авто" и поэтому позвонили мне с просьбой их отвести до места назначения не сильно объясняя произошедшее. Далее уже в пути они начали мне рассказывать подробности и меня как то начал напрягать их рассказ, но ехать сразу обратно не получалось, ввиду важных причин зависящих от них, а не от меня, при этом с моей точки зрения которую они не воспринимали, они были как под каким-то психологическим воздействием, и искренне считали, что им попались добрые и искренние, отзывчивые люди.... Вообщем сегодня утром без их "благословения" и без документов соответственно, не особо надеясь на результат, взял с собой товарища двинули в этот сервис,... приехали ворота открыты и стоит такое же, но полуразобранное авто, в соседнем боксе шиномонтажка и тусуется несколько армян, в следующем два узбека, по виду отец и сын что-то делают с каким то авто,... авто родственников нет, что как то сразу напрягло... начали с опроса узбеков, при этом по их кривым улыбкам поняли, что подозрения 100% обоснованны, но узбеки не в теме, поэтому перешли на армян, один из которых сразу как то засуетился и начал кого-то вызванивать, а далее подорвался к авто и куда то рванул,... но в этот момент случилось чудо,... с той же стороны показался нужный нам автомобиль... далее упитанный молодой армянин на нем приехавший видимо с мойки, потому как двигатель был явно несколько минут назад помыт, пытался нас парить тем как он его всю ночь не смыкая глаз ремонтировал, но у него плохо получалось по тому как это не парить далеких от особенностей техники пенсионеров. Далее беседа о технике и её ремонте начала накаляться, а количество армян увеличиваться, а биться два на пять, с более чем вероятной поножовщиной все таки не хотелось, так как ИМХО оно того не стоило, поэтому остановил "дискуссию" и предложил арам озвучить ценник мойки, на что те сразу согласились, и вообщем быстро пришли к компромиссу устраивающему обе стороны... и забрав авто мы уехали... далее оказалось, что у родственников есть этакий своеобразный акт-расписка приемки авто, и разгорячившийся кореш предложил взгреть армян,... то есть родственникам поехать с этой бумажкой за авто без нас, и само собой не одним, но с теми кого ары пока не видели, но... до них к тому времени уже дошло что их пытались нагреть и они были и так рады что все обошлось хоть и не бесплатно, но недорого.... И кстати сразу вспомнилось, что подобная история с ними же уже была в мае опять же на МКАДе только возле бывшего Реномакса, а сейчас Петровского, но тогда они на отрез отказались от "эвакуатора", и последствий не было, а я их притащив к дому и осматривая авто удивлялся как у них после оффов, причем не сразу после посещения, вдруг самооткрутился масляный фильтр залив всё вокруг маслом. Вот такой вот получился сегодня денек, так что будьте внимательны и осторожны. Последний раз редактировалось TolR; 27.10.2017 в 20:39. TolR на форуме Добавить отзыв для TolR Пожаловаться на это сообщение |
Есть вероятность, что прокладки болтов поменять просто придется. Пока просушили, через пару дней посмотрим откуда масло подтекает. Если из под болтов, то повезет,
|
Вот и настало время зарегистрироваться. Пробег 60 000.
2 дня назад утром машина не завелась, завелся через 10 минут с 5-6 попытки. Загорелась пила минут на 10, обороты стали плавать, особенно чувствуется на холостых. В течении дня пила появлялась пару раз, на 5 мин. Сегодня решил начать с замены свечей, а потом, возможно, чистки дроссельной заслонки. При замене свечей, в 4м колодце обнаружил масло, думаю 3 мл. там было, при внимательном осмотре обнаружил совсем немного в 3м колодце. Замена свечей не устранило неисправность плавающих оборотов. ХЗ с чего начинать, нужна исправная работа двигателя, и течь необходимо устранять. Нежданчики пришли. |
Отдал машину на ТО, и вот позвонили и сказали, что масло в колодцах-надо работы как при ГРМ... Я пока отказался-финансов нет... Прошлым летом сам менял свечи-масло было немного, видно хуже дело стало.
Насколько это мотору критично? По щупу масло не уходит, стоит на месте. Что может случиться если буду продолжать ездить так? |
если уровень будет повышаться, то выйдет из строя катушка, проверено.
|
У Вас такое было?
|
Цитата:
|
не на этом авто слава богу, на форде си макс, у жены два раза, там через жо.., ну то есть плохо, ОЧЕНЬ плохо сделан отвод газов из под крышки , трубка перемерзает и давит прокладку, масло в свечной колодец и кирдык катушке. на рав 4 тоже может гнать через трубки колодцев если герметик пересох, но там провода от катушек в колодцы и даже если масло под завязку то все норм, только масло горит , чистить устанешь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Течь масла на двигателях Рено 2.0 (F4R, F4RT) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На 2111 (16и клапанная) проездил с маслом в свечном колодце около 30тык. Регулярно удалял его и все. Масло диэлектрик. катушка из строя не выходила. Машина ушла в трейдын с пробегом 95тык. Причина появления масла - перегрев головки из-за утечки охлаждайки через трещину в расширительном бачке... Теч устранили когда примерно на 50 тык меняли сальник ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
фальсификат поставили пред. хозяину на 75 тыс ( заказ наряд на 16 с копейками) , у меня на 95 рвануло, выявил при разборке. при покупке скинул крышку, ремень был без трещин и т.д., было 90 тыр.
в тему , купил для крышки вот такой герметик вместо оригинала, кто в теме, что думаете? в описании подходит. VICTOR REINZ 70-24571-20 герметик ! незатвердевающий \ 80ml. высокотемпературный (-50/+300C) 351.00 руб |
Цитата:
Опрессовывали бак, держит герметик, насос аж поднимается вверх утечки нет. Покупал за 400 руб. у нас. https://www.motor-oils.ru/images/items/3303.jpg |
Тезка , тебе поставили на рензосил, это как обычный герметик, только качественный как и дирко, а я заказал рензопласт, синий цветом , не твердеет на воздухе только под давлением и без кислорода, то что внутрь двс попало смывается маслом. по каталогам рыл вроде оно, но есть какие то сомнения, оригинал 7711236172 - 1305 руб.
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
у меня тоже все норм , но я всетаки про рензопласт на наши крышки
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6066 |
Цитата:
|
Обоснуйте, а так то у него цена за 25 мл грубо 1100, оригинал 1300, но 70 мл, овчинка выделки не стоит
хочется услышать мнения кто что применял https://www.henkel-adhesives.com/ru/...tite_5188.html https://www.henkel-adhesives.com/ru/...te_128068.html https://www.henkel-adhesives.com/ru/...ctite_518.html |
Добрый день! Я сначала обращалась в соседнюю тему за советом по мигающему ЧЕКу. Но теперь хочу обратиться сюда.
В общем предыстория такая: ничего не предвещало беды. Смеркалось :-) Замигал чек. Помигал немного и потух. На ходу. Машина при этом вела себя как обычно. После этого начались "просадки" на ходу. Второй раз чек замигал как раз когда я рановато переключилась на 3-ю, машине чуть-чуть не хватило тяги, она чуть потряслась и замигал чек. На холостых работает нормально. На ходу иногда не хватает тяги, просаживается. Выкрутили свечи. Из второго колодца свеча грязная, грязь "густая", то есть прям откровенно масло со свечи не капает. Резиновый наконечник катушки тоже весь в каком-то кориченовом "нагаре". Колодец и внутренность резинового наконечника как с конденсатом. При этом. Давно потеет клапанная крышка. Почти с новья. Пробег 85 тыс. Верх ДВС грязный, особенно в районе маслозаливной горловины. Запотевание крышки большого расхода масла не влечет, от замены до замены с верхнего на нижний уровень масло уходит. С КК ничего не делала специально, т.к. когда спрашивала об этом ранее, поняла, что замена сильно не улучшает ситуацию. По первому времени вроде проблема уходит, а потом становится еще хуже. Советовали мне "ездить, пока окончательно не потечет". Течь при этом, судя по всему, из-под болтов, т.к. иногда замечала небольшие стоячие лужицы в районе болтов как раз. Но при этом примерно за год также с верха до низа уходит уровень антифриза в расширительном бачке. ГРМ меняла в марте этого года. Свечи меняла давненько, тысячах на 40. Что делать? |
Помыть двигатель,
заменить свечи (я "буржуй" меняю каждое ТО, но мне так спокойнее), почистить дроссельную заслонку (так понимаю ни разу не чистили? а у меня ошибка приходит между 40и50 т.к. без чистки дросселя и обороты зависают или слишком падают). Двигатель не крутить в отсечку и наблюдать, если потеет - решать проблему. Я пока только сальник клапана фазорегулятора 2 раза менял, больше в мотор не лез. Все это сугубом личное индивидуальное мнение. |
Цитата:
|
| Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors