![]() |
Duster Oroch (Orochi)
Есть такой бразильско-индийский брат нашего Дастера:drinks:.
В этой теме предлагаю высказывать своё отношение к нему, выкладывать информацию по этому, на мой взгляд, ооочень симпатично-практичному автомобилю, не имеющему, по сути, конкурентов на нашем рынке. Кто знает, может мы сообща сможем повлиять на субьекти́вное мнение маркетологов Renault, которые говорят о том, что пикапы не пользуются спросом в России, а посему и не стОит их у нас производить/продавать... На сегодняшний день его стоимость составляет около 15 200 $, что вполне приемлимо на мой взгляд. А что скажете, друзья? P.S. К сожалению, сейчас возможности моего Интернета ограничены, потому не могу выложить сам ссылки/фото этой интересной модели. Надеюсь на помощь одноклубников, заинтересованных или заинтересовавшихся Duster Oroch))) |
|
Я б купил. У меня родители старой закалки, через все кризисы прошли, по этому из/в деревню ездим постоянно навьюченными по максимуму, туда обратно хлам катаем)))
Пикапчик пригодился бы. |
Инспектор, ну, вот и я про то же. Не то, чтобы совсем хлам, но...
Даже на рыбалку лодочный мотор везти внутри салона мне не очень нравится. Где-то масло подкапнет, где-то выхлопная грязная, водоросли прилипли... Я пикап тоже взял бы не раздумывая. Он на 30 см длиннее и возить можно до 650 кг. |
Цитата:
|
Инспектор, однозначно.
К тому же, вопрос конкурентов открыт. Давайте разберёмся. В целом, пикапы в России представлены немногочисленно: Тойота Хайлакс, Митсубиши Л200, Исудзу Д50, Мазда ВТ-50, Фолькс Амарок... И, конечно же, УАЗ... Первые - от 1 300 000 за очень б/у... Второй - .... Я патриот, но УАЗ, при всем моем уважении, не возьму. А с учётом цены... Короче, мое мнение, реально нет конкурентов Орочу! |
Ещё немного информации и обсуждений)))
https://autoreview.ru/news/naslednik...iedet-v-evropu ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ---------- Неужели мало кого интересует данная модель? Думал, найдется больше единомышленников... |
Цитата:
|
Navialex, зато цена вопроса относительно собратьев-пикапов... Да и размер тех пикапов значительно больше, что не всегда хорошо. В лесу тот же Хайлакс, как слон в посудной лавке - не развернуться, не повернуться...
Что-то перевозить в прицепе можно, но возникает столь НО, что... |
Мне пикапы очень нравятся, но в принципе, сами по себе, как класс.
А покупать пикап для себя, в большинстве случаев это просто баловство. Рациональной такую покупку никак не назовёшь. Очень мало случаев, когда человеку действительно, достаточно регулярно требуется именно пикап. Но и то, в таких случаях пикап как правило, это уже вторая, а то и третья машина в семье. А как "пиджак на каждый день" - громоздкая, бестолковая, и неудобная штука абсолютно. Тот же прицеп, который можно навесить к абсолютно любому автомобилю, гораздо рациональнее в плане затрат на покупку и использование. |
Цитата:
|
More, насчёт затрат можно и посчитать.
Как в Индии, то пикап там стоит дешевле на 5-10%. Сам удивляюсь))) Теперь что касается прицепа))) 1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма))) 2. Кроме того, нужен фаркоп, а это цена самогО устройства + проводка + установка + блок согласования 3. Авто с прицепом нужно уметь водить. На нем достаточно сложно ездить, особенно в Центре города. 4. Кроме того, много внимания со стороны школоты, так как нет жёсткой крыши/крышки и есть возможность попортить тент. 5. Прицеп подлежит регистрации в ГАИ 6. Прицеп не всегда "под руками". 7. Прицеп иногда "многоват". Для перевозки только лодочного мотора с прицепом ехать не очень хочется 8. Проходимость и скорость перемещения с прицепом падают в разЫ Вот такие минусы и сложности возникают при эксплуатации прицепа. Ну, а если брать жителя не города, а деревни, то там вообще обычная машина стоит после трактора))) Так что я бы не стал называть пикап "пиджаком на выход"))))) ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- Левша71, я читал, что хотят не только ВСЕ моторы ставить, но и все виды трансмиссий. Кроме того, как писали в одной из статей, Рено Россия готова его делать на своих мощностях! Хорошая новость! Не знаю, насколько "жизненная"))) |
Цитата:
Да и вообще, как-то не очень понятно, зачем единственная машина - пикап, человеку проживающему в городе до такой степени, что ему аж прицеп некуда поставить?.. ))) |
Цитата:
|
[QUOTE=Opora;495217]More, насчёт затрат можно и посчитать.
Как в Индии, то пикап там стоит дешевле на 5-10%. Сам удивляюсь))) Теперь что касается прицепа))) 1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма))) 2. Кроме того, нужен фаркоп, а это цена самогО устройства + проводка + установка + блок согласования 3. Авто с прицепом нужно уметь водить. На нем достаточно сложно ездить, особенно в Центре города. 4. Кроме того, много внимания со стороны школоты, так как нет жёсткой крыши/крышки и есть возможность попортить тент. 5. Прицеп подлежит регистрации в ГАИ 6. Прицеп не всегда "под руками". 7. Прицеп иногда "многоват". Для перевозки только лодочного мотора с прицепом ехать не очень хочется 8. Проходимость и скорость перемещения с прицепом падают в разЫ Вот такие минусы и сложности возникают при эксплуатации прицепа. Ну, а если брать жителя не города, а деревни, то там вообще обычная машина стоит после трактора))) Так что я бы не стал называть пикап "пиджаком на выход")))))[COLOR="Silver"] Все перечисленные Вами сложности,актуальны для жителей мегаполисов, где машины живут во дворах,для остальной части необъятной России-только во благо,нужно везти-прицепил,нет груза-катайся налегке.Про регистрацию,мой прицеп с 2006 года,один раз поставил на учет в ГАИ и забыл,он пережил три машины,и прекрасно живет с четвертой. Главный минус пикапа в ежедневном использовании -тесно в салоне,особенно на галерке.Пикап -это роскошь для большинства жителей,так как это даже не вторая машина в семье,а как минимум третья. |
Цитата:
Думаю, что в Шенкурске проблем с хранением прицепа нет. )) Тут скорее, речь о крупных городах-миллионниках. |
Ну, мужики, развели мы тут - надо/не надо... )))) Тему-то создавал для обсуждения модели, а не для обсуждения хранения и применяемости. Это каждому решать самому.
Вопрос парковки и хранения проблема не только мегаполисов. Если и в деревне, то навесик какой-нибудь надо сочинить, да ещё и место на участке надо выделить, с подъездом желательно, да чтобы не мешал... Количества гопоты в малых городах да и деревнях на квадратный километр или на тысячу населения может превышать мегаполисовский показатель в разЫ. Ещё раз напомню всё-таки о перевозке лодочного мотора, триммера, малой сельхозтехники, лопат/граблей/вил, пары мешков картошки и т.д., для чего салон жалко, а прицеп много. Ну и проходимость авто с прицепом просто никакая, если это не КамАЗ)))), хотя и он не панацея)))))) Не совсем понял про "тесноту" пикапа. Салон-то остаётся нашим же, дастеровским. Почему тогда он станет тесным? По идее, даже наоборот, если база увеличена будет, то арки колес уйдут назад и места должно быть побольше во втором ряду... Но хоть какое-то обсуждение модели!:friends: Подитоживая, скажу, что я бы взял Ороч без вопросов. С дастеровской ценой, геометрией, достаточной простотой и надежностью, комфортностью и проходимостью. P.S. Машина в семье у меня одна. Живу 50/50 - Питер/псковская Мегаглубинка. |
Цитата:
Нормальный полный привод утащит прицеп хоть по пашне. А этот зачахнет на первом же подъёмчике глинистой грунтовки. Цитата:
Не думаю, что в случае с Дастером будет по-другому. Увеличенная база это единственное "спасение" в битве размера грузовой площадки и тесноты заднего ряда сидений. Цитата:
|
Я в принципе, против пикапов ничего не имею. Даже наоборот, одно время засматривались на Амарок, уж очень он мне по душе дизельный. Но потом, вместо одного Амарока получилось две машины - Дастер и VW Поло. )))
Но сейчас, глядя с сугубо практической точки зрения, понимаю, что нам такая машина не нужна, даже в деревне. |
More, насколько я понял из публикаций, то трансмиссию хотят оставить без изменений у нас. Т.е. и полный привод и даже автомат.
А чего ему зачахнуть-то, если не перегружать? Разрешенная-то масса не сильно изменится. Нагрузка на кузовок максимум 650 кг. Мне кажется, стЯнет. Да и возить 650 вряд ли кто-то будет. В среднем, перевозят около 350 кг, а это вполне перевозимо)))) Про тесноту - возможно. Информации точной не видел. Действительно, в пикапах идут на уменьшение размеров второго ряда... Посмотрим, ну, или если кто поделится информацией))) А про цену/геометрию - так цену хотят же даже нИже сделать на 5-10%, так пИшут... 15200$ это около 900 000 руб, нормально, я считаю. Геометрия передка такая же, немного изменится зад. Но, по-моему, не критично. ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ---------- Амарок - да дизелек, ммммм....))))) Сам мечтал)))) Только вот цена, это точно!))) |
Цитата:
От "дастеровской" там только передний свес останется, в лучшем случае... |
Цитата:
А если эта машина берётся не в развлечение, а в работу? Я на Волге 500 "в среднем" вожу... :sarcastic: Что такое 500?.. 10 больших мешков цемента... 10 мешков картошки... Две бочки с водой - уже 400... А возят что? И цемент, и кирпич, и овощи под завязку, и валуны, и арматуру, и блоки... Какое там нафиг 350... И, кстати. Если этот пикап регулярно грузить даже в рамках 650, я очень не уверен за дастеровскую "надёжность" кузова, а тем более деталей трансмиссии и подвески. Так что увы... Как по мне, так это не более чем маркетинговая игрушка для стран Латинской америки... |
Ну какие 500? Вы каждый день, что ли, возите 10 мешков цемента "для себя"? А десять мешков картошки/свеклы и т.д. и 400 не весят! Поверьте и, если хотите, проверьте. Для таких весОв кроме прицепа ничего и не надо. Ну, или Газель в помощь.
Кстати, не каждый и прицеп 500 может по ТТХ перевозить. Далеко не каждый. Машины, берущиеся для "работы" называются коммерческим транспортом и у них все совершенно по другому. Здесь же речь идёт, скажем так, о лёгкой версии пикапа для личных нужд. И не только для серфинга. Я уже писал про перевозку мелкого, но грязного скарба, грузов, слегка превышающих габариты багажного отсека. Ну и уж зачем сравнивать Волгу и Дастер? Вот чего-чего, а Волга для деревни - это смех, да и только. |
Цитата:
Цитата:
Или я ошибаюсь? |
Из всех,ныне живущих пикапов,самый просторный второй ряд у тойоты хай лакс,так по крайней мере утверждают отзывы в сети.Как правило,пикапы строят на раме,а рама не склонна к маневренности,да и комфорт передвижения на дальние расстояния не в пользу пикапов.Новые пикапы продают с открытым кузовом,и как правило все владельцы озадачиватся всякими крышами,боксами и т.д.что бы укрыть кузов,цена порой перекрывает стоимость не самого дешевого прицепа.
|
Нормальный аппарат для тех, кто живёт в частном доме, а не бывает наездами.
Пружины сзади-это плюс для езды порожняком. Рессоры-плюс - грузоподъёмность, минус костотряс без груза. А так- предпочтительней Аляска ( чуть дешевле Навары должна быть): дешевле Эльки, Амарока и Хайлюкса, Но, конечно, будет дороже Орка. Будь в Орке, Аляске дизель от 1.6 и выше, на классической АКПП-можно брать, забив на некоторые неудобства в городе.:mda: |
Цитата:
Ежедневный груз в машине не менее 200 кг (я + разное что всегда с собой) остаток в 350 кг зело мал ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ---------- Цитата:
|
А для Москвы пикап вообще особое развлечение.
Повод регулярно почитывать на Пикап-клубе пятисотстраничную тему "Как вы относитесь к запрету на въезд в пределы ТТК для пикапов?"... :smile: |
... Спасибо партии! За наше счастливое детство... (С)
|
More, грязные вещи и мотор, к примеру, я перевожу не каждый день. Это правда. А Вы каждый день ездите впятером в машине и с полным баком? Это к теме о фрагментарности перевозок, как таковых :sarcastic:
Зачем тогда покупать пятиместный автомобиль?))) Рено Твизи, как альтернатива)))) Волгу Вы не рекомендовали, как грузовой автомобиль, это правда. Про грузовой и коммерческий транспорт, повторюсь, никто в этой теме и не говорит. Однако, фраза "я на Волге 500 "в среднем" вожу..." имела место быть. Конкретные нюансы владения Волги, да ещё и в деревне я знаю очень хорошо. Имелось три Волги и Газель с Соболем. Это в сумме - у меня, тестя и шурина. Слава Богу, осталась только "29"-ая и Газель. 29-ую готов практически подарить - никому не нужна, к сожалению, а на металл сдать жалко))), хотя и пользы от нее никакой сейчас. Потому, что есть Дастер, Нивы и прицепы. Давайте лучше по существу модели, если есть что или по опыту (реальному) эксплуатации пикапов. Вот тут интересно было бы. А так, я понял, что Вам эта модель не интересна вот и все. Ваши доводы я тоже с достаточным интересом прочитал, спасибо. Правда, никто и не говорит, что она всем должна понравиться))) |
Цитата:
Реношники ж не альтруисты. Налаживать производство на месте, модификации со смехотворным спросом в пару сотен машин в год, какой смысл? А везти из-за границы, так она вдвое дороже среднестатистического Дастера будет. На нашем рынке пикапы не ходовой товар. По данным за 2012 год (самый жирный по продажам год до "кризиса"), доля пикапов в продажах новых авто составила аж 0,9% от общего числа проданных авто. В этих 0,9% основную поляну занимают японцы. Не думаю, что реношникам с их огромным куском пирога которые они занимают на нашем рынке, будет интересна борьба за мизернейший процент этого сегмента... |
More, вот тут и пришли к консенсусу))):drinks::friends:
К сожалению, правда)))))) Это я о том, что вряд ли она будет у нас. Хотя.... Мне кажется, что перспектива именно у Ороча есть!))) Запрет на пикапы хотят ввести на те, что полной массой более 2,5 тонны! И вот тут-то он выигрывает! Ну и цена на НОВУЮ машину до миллиона подкупает! Опять же, если выдержат такое... Как говорится, надежда умирает последней!)))) ---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ---------- Честно, жаль не помню где, но читал, что якобы наши реношники сказали, что все же рассматривают Ороч к производству. Даже сказали, что даже особо и сборочную линию перестраивать не надо. Вполне возможно производство! Причем читал я об этом в разных местах. А почему бы и нет? Эх, хотелось бы верить... ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ---------- А ещё вспомнилось, что в далёком 2008-2009 примерно, когда я впервые услышал о Дастере, то мне тоже не верили, что такая машина будет у нас, а не прошло и четырех лет и нА тебе - купил!))) Теперь Дастером никого не удивишь, а вспомните, кАк смотрели на нас, счастливчиков-обладателей Дастеров, а?)))) А ведь поначалу все откладывали запуск модели. Но дождались же! Так может и в этом случае получится? |
Сегодня снова слышал по радио про Ороч!)))))
Может, все-таки "разумное и доброе" проклюнется и у нас?:dash1: :preved: Вот немного еще информации по машине http://dusterfan.ru/kupit-renault-du...v-rossii-cena/ |
Может быть? Пусть и в небольших количествах, но машина будет востребована.
|
Aargh68, однозначно!
Нет у нас в этом сегменте (пикапы) НИЧЕГО за такую цену! Я уже писал о возможных вариантах Тойоты, Исудзу, Амарока, Митсубиси и т.д. - все это гораздо выше по цене и, к сожалению, не по карману, а хочется именно новую машину. УАЗ не конкурент по качеству и комфорту. Модели типа ВИСа также оказались не у дел из-за ненадежности конструкций и слабости ВАЗовских комплектующих и моторов. Да и не пикапы это в полной мере, мое мнение, а так, на уровне хороших самоделок, не более того. |
| Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors