![]() |
Дизельная кпп на 2л дастер
В связи с тем, что убита главная пара в кпп, благодаря клубнуму сервису, то решил по совету форумчанина, поменять кпп 2л бензики на дизельную 1,5л. Что дает такая замена. Первые две передачи остаются такими же, что для бездорожья нормально, но начиная с 3-ей и до 6-й получаем длинные передачи, т.е почти на 300 об. будет ниже крутиться двигатель. Это даст экономию на трассе и возможность набрать большую скорость.
Кпп уже нашел достаточно дешево, завтра забираю. Меняется вся внутрянка кпп, корпус остается свой. Менять буду или в июле до отпуска или уже в конце августа . Кому надо обозначения кпп для 4х4 : TL8 B 000-дизельная 1,5л; TL8 B 002-1,6 бензинка; TL8 B 003-бензинка 2л. |
jimmik, а на чём и на каком пробеге родная сдалась?
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Вот донор на замену, с тыльной обратной стороны, выгроверовано обозначение кпп, если например бумажный шильдик оторван.
Надеюсь, что эта кпп будет тихой, потому что пробег и происхождение не известно, лежала очень долго, больше 2-х лет, остатки масла на вид чистые, болты и прочее не тронутые. Корпус окислен от долгого хранения, но мне он и не нужен. Кстати есть ещё две кпп на переднеприводные 1,6л, по той же цене. |
Отдал дастер на замену внутрянки кпп и установки самоблока от автоспорта.
Уезжаю в отпуск до середины августа. Результаты 16 августа. Надеюсь сервис не подведет и кпп тоже. Просто уже "напасть" эта задолбала. |
Апп...
|
Забрал сегодня дастер. Купленная с рук дизельная кпп оказалась внутри практически новая. Всё мне установили, т.е сделали. Зазоры в ГП вымеряли индикатором вплоть до нескольких единиц сотых мм. А не как в "Рено гараж" штангеном и на глаз. Выточили проставочное кольцо нужной толщины для установки самоблока. Самоблок проверить до снега и грязи не получится, но работает мягче и нежней нирфишного г...
По изменению передаточного числа. Если разгоняться на 3-ей и переходить на 4-ю, то заметно падение оборотов, но на тяге и прочем не сказывается вообще. Тоже самое и на 5-й и 6-й. Причем как ездил по городу на 4-5-6, так и сейчас езжу, двигатель спокойно всё вытягивает. И заметил такую вещь, что еду на меньших оборотах, но скорость намного больше набирает. Завтра поеду по трассе, ещё потестирую. По расходу проверю уже на трассе. По поводу воя в ГП, он пропал. Так как установлена почти новая ГП из дизельной кпп и грамотными людьми. Теперь стал слышать весь шум от колес, не смотря на доп. шумоизоляцию арок. И удивительно почему с завода не ставят сразу удлиннёные передачи на 2л. Даже можно было бы и третью сделать чуть подлиннее. Теперь на очереди замена крестовин в кардане, задняя закусывает всё сильнее, но это уже другая тема) |
Цитата:
Цитата:
|
Я так понимаю от донора брали только шестерни? Корпуса разные? Какая у вас теперь скорость при 2000 об/мин на 5 и 6?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ---------- Цитата:
|
Вот видео по оборотам и скорости. Плюс пятикопеечная приблуда, которая увеличила крутящий момент не только по цифрам в программе, но и в движении. На стоке момент вообще около 165, в отличии от паспортных 190.
|
Цитата:
Не надо лезть туда куда не надо, а особенно не понимаешь. ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ---------- В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы)))) |
Цитата:
Цитата:
Да до моего матиза далеко дастеру, даже тюнингованному, но всё же. |
Цитата:
И к сожалению не могу посмотреть воочию, что тебя натолкнуло на такие мысли, так как нахожусь за бугром, и интернет в данный момент не безлимит, а к безлимиту только из-за видео не хочется тащиться, да и смотреть буду имея другой взгляд на вопрос, так что с удовольствием именно почитал бы твои личные мысли по-поводу, а не пустые утверждения типа "не поедет" или "будет тошнить", противоречащие реальным отзывам,... или личные установки о уверенности в гениальности румынских кострукторов с Дачии,...:punish: так как jimmik таких ощущений подобных твоим не поимел причем на натуре, а не в домыслах. И на помню jimmik не первый кто пошел этим путем, и подобные переделки пока всех лишь радовали... Цитата:
Цитата:
Да расчеты,... но при расчетах важно кто их производил.... и напомню у разных производителей по факту результат этих расчетов разный... И может сможешь объяснить с чего бы такое вдруг?:sarcastic: А по поводу ничего не даст... лишь спрошу у тебя есть хоть какой-нибудь подобный личный опыт? И если вдруг есть то с удовольствием послушаю...:friends: А ещё хочу спросить, если Дастер 1.6 может тащить на буксире например ХТрейл Т31 на 6-й передаче, то почему бы вдруг ему не ехать без него со слегка более длинными передачами?... А ещё среди моих знакомых много тех кому Дастер когда они пассажиры нравится, но только вот сев за руль они почти все без исключения поминают нецензурными выражениями румынского конструктора именно по поводу КПП.:sarcastic: И вообщем по этому поводу, уже была горячая и длинная дискуссия за пределами этого ресурса, в которой пришлось поучаствовать, и если хочешь кину ссылку почитать, а главное подумать в личку, чтобы не повторяться..:drinks: |
Сделать 6ю передачу чисто трассово-крейсерской вполне разумная идея. Передачи у нас нарезаны часто, сделать их по реже, а на 6й снизить обороты на 500 вполне было бы разумно, двигателю сильно тяжелее бы не стало при равномерном движении.
Зы. Как-то ездил на прокатном дизельном поло (овощ есесьно), там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично. Зыы. Игорь Бурый медведь себе же поменял шестеренку на 5й передаче (4х2) и вполне доволен результатом |
Цитата:
как по мне, так 500 оборотов для крайней" передачи погоды не сделают- 16клапанник будет нормально тянуть, но и топливо особо не поэкономишь ( тем более на кирпиче). короткие передаточные сделаны для комфортной городской езды, что бы не дергать постоянно ручку. |
Цитата:
Если не постоянно их туда сюда "тыркать", значит "гонять одну из средних" какая больше нравится от 2х тысяч оборотов до 6-ти?...:search: А может ещё в чём? :sarcastic: Мне например из-за этого "кому-то комфорта" удобней через одну, и даже через две, хоть в таком варианте уже разрывчик бывает и великоват...:pardon: А ещё для почитателей румыно-хранцузского счётовода возник дополнительный вопрос... :thank_you2: Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???:wink::pardon: |
Цитата:
если удлинять, то можно поспешить с переключением, еще чуть замешкаться и нужно опять понижаться. а так первая-третья-пятая ( или вторая-четвертая-шестая). Цитата:
с одним я соглашусь- могли бы выпускать две версии для шестиступок- одну для жыпов ( как сейчас. еще в придачу делать черный пластик на бамперах), вторую с нормальным рядом ( без первой пониженной), где шестая чисто шоссейная. |
11vasya, где логика? Чем короче передачи, ткм чаще переключения! Наоборот! Помнится был у меня пыж 406 2л 136 л.с., с которым можно было тронутся и включить 3-ю, даже трогаться на ней неспешно если. Только там был эластичный двиг Евро 3 и правильная ГП под него. И вот там можно было включить 3-ю ездить весь день по городу. У дастера коробка под другое.
|
Да гуано для города у нас коробка, если б жил в большом городе, продал бы его нафик.
|
Цитата:
Так для них в рестайле сделали стрелочки, позволяющие им максимально избавиться от таких своих промахов, в том числе и в водительских навыках, а ещё при этом и быть макимально экологичными...:sarcastic: Хотя некая извращенная, но вполне реальная мысль в этом "не ошибаешься" есть... Знакомая давно ездящая на АКПП как то прокатившись по случаю за рулем, высказалась:"Какой интересный авто какую передачу не воткни кроме крайних всё одно едет, а на других с МКП я как то пробовала, думала уже совсем разучилась". :sarcastic: Цитата:
А его вес, и хлипкость подвески и кузова для подобных целей тебя не смущают?:pardon: Также добавлю о понижайке... Первую в том виде в каком она есть, сложно "натянуть" на понижайку, даже для дизеля с его моментом внизу, для понижайки она должна бы быть ещё короче... И если брать первую и вторую в паре, то для дизеля, да и для двушки такой подбор ещё не так провален, а вот для 1.6, получается всё мимо, и понижайка, не понижайка, и вторая для того чтобы начинать движение длинновата, то есть не оптимальны ни одна, ни другая... А главное ответа на вопрос:" Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???"... как и на заданные ранее вопросы я так и не услышал...:pardon: |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ---------- Цитата:
Цитата:
тогда на верху будет еще большая попа ( для любителей погонять по трассе)- поэтому и сделали компромисс. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот этот текст, это мягко говоря ну никак не тянет на ответ... "так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать"... Цитата:
И при чем пятиступка, кстати тоже короткая, и дорабатываемая многими, разговор о КПП полноприводных Дастеров. А насчет плохих дорог, так Дастер не для них, а по комплексу, как универсал с высоким клиренсом, хорошим объемом и его трансформацией, позволяющими много чего перевозить и не бросать авто не доезжая "последнюю милю" до дачи, леса, либо ещё чего. А для плохих дорог он и ИМХО так себе вариант, и для них были ранее другие авто. Цитата:
|
TolR, +1.
11vasya, передачи не так чётко разделяются по скорости. И я бы предпочел делать меньшее число переключений в диапазоне 30-80 км/ч, как и большинство. Мы не на болиде ездим. На мой взгляд конструкторам западло было новые шестерни под дастер делать и они взяли из того, что есть. Вот и получилась 3 и 4 черте чё. |
Цитата:
|
С 25 до 180 км/ч - это с ХХ до отсечки ? На одной передаче? Смысл?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вообще- у меня автомат и я не парюсь дергать рычаг)) может стоило изначально думать ( при выборе), что в городе придется поработать рукой? механику имел ранее, но итальянскую, но то же короткую. |
Цитата:
И обычно на форумах такие утверждения стандартно принадлежат тем кто даже не пробовал, но при этом уверен...:smile: Цитата:
И может расшифруешь мутный текст, а то даже после стакана не понять.:rofl::rofl::rofl: Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ---------- Цитата:
И вообщем, вижу что тебе это не под силу понять ибо для этого нужно чувствовать авто, и если этого в задатках нет, это нельзя приобрести в принципе:drinks:... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И не надо меня предупреждать, мы взрослые люди и мило беседуем, только подобный ход беседы на данную тему мог бы быть и с любой блондинкой, а главное ни в коем случае не хотел тебя как то унизить,... лишь пойми одну важную вещь, если я не умею рисовать, то это значит лишь что это не моё, и констатация этого факта кем либо никак меня не унижает... :thank_you2:Вообщем проблема лишь в том, что мне не интересна дискуссия с собеседником который вообще никак ни в теме...:friends: Катай АКПП, только не промахивайся, а то и там есть где промахнуться.:sarcastic: :pardon: |
Цитата:
Цитата:
опять вы за стакан? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
11vasya, поддержу соседа и не буду комментировать бред.
|
Цитата:
Как там у jimnika дело-то? P.S. давно тут хай не разводили. |
Джиммик подскажите пожалуйста в каком сервисе Вам перекидывали внутренности коробки. Сколько стоило?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors