![]() |
1.5 года эксплуатации 2,0 МТ
Прошу сразу не кидаться в меня камнями, палками и т.п. Отзыв объективен. До Дастера владел многими авто. Не буду перечислять, поверьте, опыт огромный. Сразу отвечу на вопрос, почему сел на Дастера? Мой L.R DEFENDER погиб в ДТП, и пересаживаться на «пузотерки» до окончательного решения по судам и страховым , не хотелось. Нужно было – полный привод, клиренс , добротность и цена .Поверьте , я не привередлив. В ноябре 16г. выбор пал на Дастер рестайл. В комплектации Privelege МТ 2,0, полный привод., все кроме задних стеклоподъемников и навигации.
Теперь по порядку. 1. Кузов. Смотрится спорно. Судя по колее, могли, и кузов в плечах по шире сделать. Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, все веточки оставляют глубокие царапины. Камешки это что-то. Немного забронировал пленкой капот и задние арки- под пленкой раковины!! от камешков. Пипец. Лобовое все в щербинах. 2 раза «лечил» трещины . Это только 1.5 года эксплуатации!! Зря не обклеил нижние части задних дверей, прилегающих а аркам- уже запесочены, несмотря на «усовершенствованные» передние брызговики. Зачем эти накладки под серебро на переднем и заднем бампере? . Чтобы о них постоянно помнить? 2. Двигатель. Где эти лошади под капотом!!! Провал при разгоне ужасный(спасибо откалиброванной педали акселератора) . Передачи в К.П. по-моему не совсем удачны. Короткие. Приходится орудовать «мешалкой» будь здоров. Расход топлива на трассе в пределах 9-10 л. В городе 10-11,5 л. Бензин 92. В теплую погоду сильно детонирует. Пробовал 95, разности не заметил. Звукоизоляция ДВС на 3+. После 3тыс. –громковато. Масло от замены до замены –уровень. На 25т. зашумел ролик натяжитель вспомогательных агрегатов. Пока так и ездим. 3. Трансмиссия. Шумят 3, 4, 5, предачи при сбросе газа. ОД-ответ: «Так-же косозубые шестерни в КПП». Почему не шумят в у RAV-4? WW-Тигуан? Полный привод работает не быстро, успеваешь буксануть, на скользяке. На ТО долито 200гр. масла в КПП.. В редукторе заднего моста на пробке стружка. 4. Подвеска. Где хваленая подвеска? Демпферов хода отбоя в принципе нет. Бухают на каждой яме. Столько посторонних шумов в подвеске, ужас .Энергоемкость под большим вопросом. Ну нет от неё комфорта, хоть убейте. Постоянная борьба с сверчками, скрипами, стуками. Капот с новья дребезжит, лечил подкладками под упоры фетровыми шайбами. Уплотнители дверей смазывал силиконом. Органайзер в багажнике из дешевого пенопласта «бухал», пока не проложил мягким материалом. Причем он ломается при небольшом давлении. Скрипит передняя панель, картриджи дверей и многое другое - какофония полная. Остается бухающий звук под передним пассажирским сидением, голову уже сломал, ОТКУДА!!! 5. Салон. Про звуки уже писал. Посадка – жесть ,спина отваливается ч.з 200км на раз. Где Вы эргометристы? Что, нормальные кресла тяжело спроектировать? Блин.., народный авто. Дисплей приборной панели: выводится только уровень топлива и на выбор одно из перечисленного.?? ( запас, расход, одометр и т.п.) при огромном дисплее, это как ? Где пауза регулировки дворников, это так сложно? Кнопка подогрева заднего стекла , лобового стекла, зеркал в одном лице, зачем?.при включении данной кнопки обороты плавают от 2т. до 0. Пару раз заглох на перекрестке, ОД разводят руками. Регулировка зеркал под ручником ? Зеркала откровенно малы. На руле кнопки круиз контроля, а про подсветку забыли? Накладка салазок сидения водителя, а со стороны пассажира не надо? Кнопки подогрева сидений , вы где?? Докупал накладки на ковролин передних и задних пассажиров- что , проблема опять с пластиком. В багажнике куча не защищенных окрашенных элементов,- пластика опять пожалели? Качество пластика оставляет желать большего, царапается на раз, два. 6. Свет. Вручную отрегулировал фары, встречных не слепят, и мне хорошо. Противотуманные фары можно не включать, толку, не какого. Радует только дневные ходовые огни. Такой отзыв . Был на тест-драйве Хендай-Крета… почувствовал разницу. |
Продайте его. Купите Крету. Это не ваш автомобиль. ))
|
Классно "подгорело"...
|
Ну так то человек практически во всем прав, надо признать.
Другое дело, что большинству владельцев, все описанное, это "мелочи" и "нюансы". |
Цитата:
Цитата:
Я сам не фанат Рено, тут это всем известно, и не стесняюсь прямо говорить обо всех косяках машины. Но тут столько негатива в одной куче, что даже и не знаю... То ли это просто эмоции, то ли с завода полный шлак стал выходить. |
Цитата:
Цитата:
Мой Логан по качеству сборки был уже "иномаркой". Щас про Дастер такого уже не скажешь. |
Простите, так это чей автомобиль? По пунктам, если я не прав.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ---------- Если кто не согласен- напишите по пунктам. Давайте , парни смелее, кому что не нравится. Прошерстил форумы по Крете- "проблема" установок кнопок круиз контроля и всё.. Про пружины , аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора,, термостат, дроссельный узел и пружины, и про всякие доработки салона, светотехники т.п в форумах Креты не слова. Может я не прав- немного времени прошло с момента появления модели на рынке? |
А вы полтора года владеете дастером или всё таки в ноябре 16 купили автомобиль?
И да. Плюсую. Цитата:
|
Прошу простить, ноябрь 15г.
|
Цитата:
Но в результате за одну и ту же сумму из Дастера, получится авто с лучшими характеристиками. |
Вот очередной товарисч странный: был L.R DEFENDER, сравнивает с RAV-4, WW-Тигуан. Думает о Крете. Мне такие сравнения не понять((
|
И что, после "доработок" кресла изменятся, и пространство для задних пассажиров появится?
|
Цитата:
|
Вваливаем для начала 20 ку и дальше?
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ---------- У кого руки "чешутся" могут заниматься конструированием объекта вожделения, другим хочется получить продукт для эксплуатации каждодневно, без заморочек. |
Цитата:
Цитата:
|
Если Вы ищете сравнения Дастера и Креты - так на то есть тема, и можно там поговорить. А здеся вроде Вы хотели поделиться чем-то. Или всё уложилось в один пост??
|
Цитата:
|
Признание и есть понимание, а не уход в "заоблачные" дали. Это к тому, что конкурент у Дастера приличный. Давайте это признаем. И пусть Рено задумается и обратится к нам, нынешним владельцам продукта их компании.
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Да, сравнивать не благодарное занятие. Спасибо. Но высказал то , о чем наболело. |
У Дастера Крета ни разу не конкурент....она конкурент Каптуру....так что не надо сравнивать несравнимое
|
По нынешней финансовой ситуации в стране, конкурент Дастеру - Гранта "барабан эдишн".
|
Какие "глобальные" изменения Каптюра от Дастера Вы увидели?
|
Цитата:
И потом, не забывайте такую простую вещь. 99,9% владельцев Креты в жизни не съезжают с гладенького асфальта, и на ночь убирают машину в сервант, под салфетку с рюшечками, чтоб не запылилась. А 99,9% владельцев Дастеров купили его для того, чтобы эксплуатировать его на плохих дорогах. И эксплуатируют. Ещё 30% из них, постоянно скачут по просёлкам, грейдерам, глине камням и пескам. Ещё процента три из них, участвуют в соревнованиях, и просто эксплуатируют машину в жёстких режимах на износ. Если Крету эксплуатировать так, как часто обращаются с Дастерами, то очень скоро от неё останутся рожки да ножки. |
Я тоже тут много читал про сверчков в салоне. С марта 14 года, у меня салон тихий. Про шумность двигателя на трех тысячах. такое ощущение, что сейчас он стал работать намного тише, перекручиваю постоянно. Подвеска тихая. стуки сразу слышал, меняли по гарантии. По вашему отзыву, у меня сложилось впечатление, что писалось не про дастер. И в сидении мне удобно, по две тысячи за раз проходил, без отдыха. В машине не чего не переделывал.
|
Автор темы очень похож на манагера хундая.
Ну нравится крета - бери. Указанные косячки у дастера есть, но для большинства владельцев и меня в том числе они не значительны на фоне плюсов. И крета мне никаким боком не упала. Такой же бюджетный как и дастер авто, только чисто городской кроссовер непонятного для меня назначения. И вообще непонятно как бывшему владельцу дефендера может нравится крета:sarcastic: |
Цитата:
Это смотря где и как ездить... Все зависит от прокладки .....между рулем и сидением. Про свой Дастер уже говорил не раз,повторюсь.... видимо конструктора на Афтофрамосе делали под мои (сугубо личные) запросы и потребности...ИМХО. Меня все устраивает,а все "мелочевку" я устранил. |
Насчёт сидений вообще все очень индивидуально
Сколько было раз сказано, что сидушка у дастера короткая. Тыщу. А у Логана , например, такая же (лично мерил рулеткой) и все типа нормально. Мне сиденья удобные. Не напрягают за короткие и длинные пробеги. Ортопедическая подушечками для пассажира имеется, тоже помогает выдерживать большие перегоны вообще без проблем и мыслей потом что было что-то не так. |
Не, не уговаривайте даже. Я на крету не пересяду. Скоро пойду на вторую сотню, но своего коня не брошу. С ним надо подружится, найти общий язык=)
Лакокрасочное слабое... Эх, надо другу Шниваводу показать... |
combustiolog, а пробег у вас за полтора года какой получился?
|
Цитата:
P.S. Да и на подвеску так же ИМХО пустой гон. Также и торпедо гремит только пока не прогреется с мороза, или если какой либо олень на пассажирском сиденье с усилием упирается в неё костылями. |
Про сиденья: может, у автора "экспрессион"? На "привеледже", те что с боковыми аирбэгами-вполне себе, на дальняк. Правда.,на рестале, сидушки мелковаты под нормальную берцовую кость-это да.
"Ручка" 6-ступовая, с короткой первой, не устраивает? для чего тест-драйв? Надо было брать "автомат"- он раскатывается, после 20-25ооо, без всякого чипа. "Почему владельцы лендроверов не здороваются днём? Потому, что уже виделись утром в автосервисе". (Немецкая поговорка) Надо было на Фрил-2 перейти или на Эвог (по цене 2-х, с половиной Дастеров) ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ---------- С ноля обклеили бамперА, переднюю оптику, капот крылья передние и задние и там где пороги переходят-за 5 лет-не пожалелел ни разу. Да, брызговики ещё расширенные. ---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ---------- В остальном, всё по делу, но: с учётом цены, надёжности и привычки. Конечно, эргономика водителя рено хромает зело-зато , в отличии от лендроверов, в сервис реже бюджетные рено ездят.:smile: ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ---------- Про лобовые стёкла- на геликах, фьджикрузерах- лобовые стёкла тоже расходники-даже если на .опе у впередиидущих не висеть. Крета? 5 дверь ржавеет, пока, сама по-себе, без всякого пескоструя, у людей. Ну и 4 вэдэ, у Дастера по-честнее: от ервого Хитрилы а муфта от Мурано.:smile: |
Цитата:
Теперь давайте посмотрим свежий ролик, а потом ещё чего-нибудь про Крету расскажем, какая она растакая по сравнению с Дастером... :sarcastic: )) |
Спасибо за активность, по накидали всего. Это очень здорово, когда люди реагируют на темы. Последовательно отвечу на все. LR DEF. бесполезно сравнивать с чем-либо, и кем-либо. Это отдельная машина. Парни, нет в ней комфорта, просто в ней офигительно думать что, ты проедешь везде и все!!! Что касательно пробега моего Дастера -55 т.км. Дастер это привет из прошлого?, когда нам приходилось что-то «колхозить», приспосабливать, переделывать? Не хочу! Я не белоручка, руки из нормального места растут. Могу сам поменять и масло, термостат , амортизаторы, поменять ремень ГРМ, поменять прокладку ГБЦ и многое другое, но это Нам надо?. Мы покупаем готовый продукт импортного производства и не должны «парится» по мелочам Вся наша жизнь складывается из мелочей, и когда их много - возникает дискомфорт. Можно закрыть глаза на отсутствие шторок зеркал в солнцезащитных козырьках, неудобную кнопку открывания багажника, стучащую полку багажника, фальшпол багажника изготовленный пипец кем, отсутствием футляра для очков, скрипом шрусов на морозе из-за некачественной смазки и тп.и тп. Но, не многовато этого и «тп.»? 99% пользователей используют Дастер в городе, изредка выезжая на рыбалку и охоту. Что-то я не видел в деревнях повального увлечения Дастерами, у людей нет денег на это. Для этих целей существуют УАЗ. Муфта ПП от Мурано- где мы видели Мрано в говнах? И вообще , Мурано не блещет надежностью. Народ голосует рублем. Посмотрите на наличие Дастеров и Крет в салонах. Цены на Дастеры падают, на Креты растут. Это-ли не показатель для спорщиков.
|
Цитата:
И перестаньте уже настырно тыкать пальцем в Крету, это типичное "асфальтовое недоразумение" здесь мало кого интересует, не та целевая аудитория. |
Минимум 100 т.р за Дастер 16г., на выбор!!. Не поленитесь, позвоните.
|
Цитата:
Не смешите людей, тут все не первый год замужем. |
Дастер "асфальтовое доразумение" - ПП, блок диффа, жестко подключаемый пер.мост, не разрезной задний мост?. Или мы говорим о бюджетных кроссоверах, какая целевая аудитория?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
... потом поговорим о недоразумениях. :smile: ))) У владельцев Креты при одном только виде этой лужи, волосы встанут дыбом, и попортят обшивку потолка. |
Цитата:
1.1 Могли, а зачем? Это SUV, а не премиальный паркетник. 1.2 Это SUV, а не внедорожник, зачем ему березы крыльями корчевать? 1.3 А у меня за полтора года ни одного скола и даже серебрянка на порогах не стерлась, как так? 2. Ну так это, на лючке написано каким бензином заправлять. А если заливать ослиную мочу в бак, то конечно будет детонировать, неехать, иметь провалы и прочее. У меня вот с 3ей передачи подхват с 1000 оборотов на нормальном бензине. 3. А можно спросить, зачем ты в течение полутора лет залез в редуктор заднего моста? Гарантийные работы немного позже должны проводиться, не? 4. Хваленая подвеска дастера = энергоемкая. А не комфортная + бесшумная. Ну и да, у меня конечно же ничего не "сверчит" кроме ручек дверей если их жмухать. Может тебе просто хреновую сборку впихнули? 5. Конечно она у тебя отвалится с табуреточной посадкой, хочешь комфорта в дальних поездках - меняй позу на горизонтальную. 5.1 Бензин нормальный залей! 6. Для чего нужны противотуманные фары знаешь? Крета - это хэтчбэк с муфтой. Дастер - утилитарный универсал повышенной проходимости. |
Цитата:
Уж поверьте, я не поленился.:smile: Четыре месяца мониторил цены в Москве. Да, есть ценники и за 715 тысяч, но при ближайшем знакомстве с продавцом начинаешь понимать, что останешься и без денег и без машины. Месяц назад купил за 925 тыс, 16 год в "Мосрентсервис". И то, на сколько я понял, что они перед закрытием сливают склад. |
| Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors