![]() |
ТО не у дилера.
Заехал сегодня в новый, только что открывшийся сервис перекинуть колёса. а те мне говорят чтоб я смело ехал к ним на ТО. Они ставят отметку в прохождении и типа у офицала проблем не будет Цена второго то у офицала около 10000 а у этих 3500. Кто сталкивался с гарантийной ситуацией после то не у дилера?
|
А где вообще написано , что то надо у дилера делать???? Вот я 4.5 года у одного из дилеров отработал...и не знаю об этом....
|
Гарантию даёт завод, а не дилер. Но при наступлении гарантийного случая могут возникнуть проблемы, особенно в регионах. Я обслуживаюсь у фициалов, но на ТО приезжаю со своим маслом, меня сразу предупредили, что в случае чего, придётся делать дополнительную экспертизу.
|
3500 как то очень дешево если все по уму делать. Чего то недоговаривают.
ps: сам ни одного то не делал у ОД, но цены в 3 раза не отличались. |
регионы не забывайте в каких живете
|
регионы ни при чем, одно масло в цене в эти 3500 обойдется под требования 0720, а есть еще и фильтрА.
|
Имхо 3500 только работа....
|
мое ТО на дизеле своими руками, масло 1,5 т.р. - 2т.р, фильтр топливный 1,8 т.р., воздушный около 0.5 т.р, масленный 0,3 т.р. и салонный 0,3 т.р. итого минимум 4,4 т.р- 4,9 т.р. и это своими руками, но честно салонный и топлвный меняю реже че каждый 10т.км, но 3500р явно мало, пусть разложат по полочкам, что к чему.
|
На рестайле то1 смена масла с фильтром воздушный и салонный без топливного.
За работу 3500 многовато даже для Мск. В общем не понятно, либо за все но с галимыми расходниками. |
Салон по ремонту и открылся как неделю, реально низкие цены держат чтоб привлечь клиентов. Я просил разложить они сказали что максимум 4.5 если всё как у дилера менять. Но я сказал что салонный и топливный можно не менять вот и цена на вскидку встала 3.5 без этих фильтров. Но обязательно уточню в понедельник. раскладку цен и озвучу.
|
Жук, про масло уточните. В новый дизель надо 720 допуск лить, а то они по незнанию набабахают 710, потом сажевый забъется.
|
Сейчас и некоторые офицалы спокойно льют в новый дизель масло с 710, всё нужно контролировать.
|
Сразу вопрос раз тут дизелисты собрались. В холода при резком разгоне с педалькой в пол какое то типа хрустения -урчания под капотом. При ослаблении разгона всё пропадает. В тёплую погоду такого не замечал. Офицал сперва сказал про загустевшую смазку гранат, потом про форсунки и наше топливо, ну типо не волнуйтесь. Как хорошо прогреется, вроде не замечаю.
|
Цитата:
|
Обороты в порядке, только когда морозы -15 начинается. Сегодня -4 и ни чего подобного нет
|
Пересчитали сегодня без масла т.к. у них 720 нет. Получилось 5000 + масло тысячи 2 и того не вижу существенной выгоды. Так что поеду спокойно к дилеру и не буду заморачиваться.
|
Я все своих 3 ТО (15, 30, 45 тыс км) проходил в Лоранте (Москва). Они дают ксерокопию сертификата о том что они авторизированы со своей печатью. Каждое ТО выходило 5-8 тыр, все запчасти оригинальные.
Официалы настаивают что авто лишается гарантии если обслуживаешься не у них. Это противозаконно, да, но случись что - я понимаю, что заставить их решать гарантийный случай - кроме как через суд, может не получиться. |
Имея большой опыт обслуживания (ТО+гарантийные моменты) у официального дилера могу уверенно сказать,что разница с "неофициалами" заключается лишь в наличии оборудования (да и то не всегда) и штампа в сервискнижке.По проведению и качеству работ при прохождении ТО всегда возникали споры с порой не совсем компетентными по модели авто "мастерами", там "конвеер" машин, нормочасы и на чем и как "навариться" на очередном клиенте так,как "...нас много и всех надо кормить..."
Возникает желание прекратить всех "кормить" и дружить к примеру с клубными предлагаемыми и рекламируемыми сервисами,гарантийных моментов по Дастерам что- очень мало на форумах и смысл штампа? Это вроде бы для опытных автовладельцев и понятно,но отдельные владельцы автосервисов с форума едут на ТО к "официалам",что не совсем понятно. |
Водолей, с самого первого ТО в клубном все делал, к дилеру ездил по гарантии - не отказали. Все штампики в книжке стоят от неофициала.
На замену ремней к ОД съездил, исключительно из за бОльшей гарантии на работы и материалы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот здесь, например, статистики хватит: https://www.drive2.ru/r/renault/m1988/ Это не делает Дусьтер плохой машиной, мне мой нравится. Но вопросов по гарантии хватает. А из фактов - у нас, например, запись на устранение дефектов ЛКП по гарантии на через 2.5-3 месяца минимум Мне по гарантии меняли рычаг и стойку за год. Вам чуть выше отвечали и там было обращение по гарантии Да и на форуме достаточно случаев. |
За 21 месяц по гарантии замена стартера ( на 3 или 4 месяц эксплуатации), причем удивились-редко кто по такой проблеме обращался. И все!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока цены на ТО и др. работы сравнялись,:rtfm: (а то и становятся ниже:shok: в результате "приятных" акций на работы и запчасти) с неофициальными сервисами, претендующими на звание "партнёров" дастероводов, есть смысл обсуживаться у Од и после гарантии:
-"не, ну а чо": по продлённой гарантии, на 5-м году, поменяли ГУР в сборе, термостат, уплотнит. кольцо фазорегулятора; - у ОД материально-техническая база, несравненно, выше и всегда есть спецы по ремонту эл.оборудования, акпп, дизелей...; ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- а не только-"поменять масло, тормозуху или колодки":big_boss: ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Речь о Москве. |
Цитата:
И пришлось ехать в "неофициальный сервис" где быстро, качественно, и в три раза дешевле всё сделали. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
maslovyu,
я же специально выделил часть: гарантийных моментов по Дастерам что- очень мало на форумах и именно с ней несогласился. А к гарантийным моментам и ЛКП на мой взгляд относится |
266800км. Сергиев Посад. По совету Гусь. Отец ездил к ребятам, понравилось. В отпуске подошло время ТО и мы тоже решили к ним съездить.
ТО обошлось в 7100руб. Замена фильтров и масла. Масло залили motul 6100 syn-nergy 5w40. |
Подскажите, где можно качественно обслуживать дастер? Не у офтциалов. Юг Москвы и южное Подмосковье.
|
Александрsotv75, тут даже и вопросов быть не может - к Игорю, ака Кубику на Буракова:friends:.
Быстро, качественно, надежно, проверено временем и людьми! (Почти рекламный слоган получился)))) |
Цитата:
от этого не стал Югом в мск))) ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
"Вам шашечки или ехать?" (С):wink: Цитата:
|
ТО-288. Владикавказ. В этот раз решили попробовать не гонять за 200км до ОД. Выбор пал на FITSERVICE. Обошлось ТО в 11438руб.
Залили масло 5W40 XTC SN/CF BARDAHL. |
Цитата:
|
Замена масла и фильтров. Самое дорогое в документах это масло.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=95 |
| Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors