Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Самоблок (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=716)

BCE6YDET 12.02.2013 19:58

Самоблок
 
написал в http://www.val-racing63.ru/(Тольятти) по поводу самоблоков в дастер. Надеюсь что нибудь интересное ответят.

Напомню, до этого писал в другую контору в нижнем новгороде, там озвучилистоимость в 15 разработки и 15 себестоимости, насколько я помню+1 месяц задний диф на эксперименты. Упёрлось в отсутствие данного...

BCE6YDET 12.02.2013 21:14

Эмитация межколёсной блокировки
 
Закралась новая идея для эмитации межколёсной блокировки - дёшего и сердито- вкорячить второй ручник.

Как вариант установки - штатный ручник на правоее колесо и дополнительную педальку на левое. цена вопроса копеечная получается, да и вернуть "как было" очень просто.

Попрошу ветку про самоблок объеденить

dg972 13.02.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от BCE6YDET (Сообщение 30645)
вкорячить второй ручник.

Совсем по тракторному получается. Я бы не стал заморачиваться. А вот самоблок впихнул бы. Муфта у нас Ниссановская? Я полистал их форумы и ничего путного не нашел. На передок у Рено то же ничего нет. Жаль.

dg972 13.02.2013 21:43

На Ниве сзади стоял. Винтовой. От диагоналки не спасал, но пручесть у машины повысилась в разы. Нужная штука. Мне, лично, для самоуспокаения при поездках на рыбалку.

Cit-Rus 13.02.2013 22:15

dg972, почему не спасал от диаганалки??

astranaft 13.02.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от BCE6YDET (Сообщение 30645)
Закралась новая идея для эмитации межколёсной блокировки - дёшего и сердито- вкорячить второй ручник.
Как вариант установки - штатный ручник на правоее колесо и дополнительную педальку на левое. цена вопроса копеечная получается, да и вернуть "как было" очень просто.


BCE6YDET, всё гораздо проще можно сделать. Еще давненько в "Советах бывалых" от "За рулём" читал, как один человек поставил параллельно основному рычагу ручника слева и справа два дополнительных небольших нефиксируемых рычага. К основному рычагу прикрепил поперечину, проходящую под дополнительными рычагами. Левую и правую ветви тросика ручника подсоединил на соответствующие дополнительные рычаги ручника. Теперь, если надо притормозить одно из буксующих колес - тянем соответствующий дополнительный рычаг. Если надо просто воспользоваться ручником - тянем основной рычаг, он своей поперечиной тянет вверх оба дополнительных рычага и обе ветви тросика ручника.
По сравнению с нормальной жесткой блокировкой это, конечно, фигня. Но, хоть что-то...

dg972 14.02.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от Cit-Rus (Сообщение 31023)
dg972, почему не спасал от диаганалки??

Эта модель не давала 100% блокировки полуосей.
Если я не ошибаюсь, то ни один САМОблок не дает 100%.
Но проходимость увеличилась значительно, диагоналку стало проще преодолевать с ходу. Но если повис, то повис.:sarcastic:

oldblinddog 15.05.2013 00:51

Ну подождите. Машина новая, разборки ещё ей не наполнены. 8)
Вот и нет свободных диффов для экспериментов.

От диагоналок спасают только 100% блокировки, когда весь момент делится строго 50/50 между колёсами оси.
Ни ВАЛ Рэйсинг, ни НИРФИ, насколько помню, не делают 100% блокировок.

Я ставлю в более внедорожные внедорожники всякие блокировки - австралийские, китайские, американские, бразильские, греческие. В принципе, при наличии диффа, можно было б разработать какую-нибудь принудительную блокировку. Но всё равно понадобился бы сам дифф и какие-то заметные затраты финансов.
Другой разговор, что рынок как-то не особо мотивирует ко всей этой суете.
Я, проходя по улице мимо дастеров, размышляю, как воткнуть в него лебёдку. Но, кажется, такая мысль посещает только меня да ещё пару человек на этом форуме. 8)))
А уж про блокировки - и того меньше.
Жаль. Потому, что дастер мне кажется довольно харизматичной и мускулистой машиной. Может, не стопроцентно внедорожноориентированной, но как-то более к активной лесной жизни располагающей, чем остальная масса всяких кроссоверов, что на рынке пасутся на данный момент.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/...266ab2b_XL.jpg

Результат вчерашних ночных бдений в гараже. Пневмоблокировки в редукторах Сузуки Самурай и Ниссан Патрол.

oldblinddog 16.05.2013 00:35

Хотя ваще жесть, честно говоря.

http://laurentiu.elenaworld.net/wp-c...uretrophy1.jpg

Колёса на нём - это Simex Extreme Trekker. Диагональная тяжёлая резинка, которая убивает привода на раз. У меня как раз такая. :smile:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/...fa6c4b2_XL.jpg

Немного не в тему, но доступнее внедрения блокировок, это установка лебёдки. Это раньше они были дорогие и американские. А с тех пор, как косоглазые братья стали их выпускать на своих заводах, лебёдка стала вполне доступным аксессуаром. Недавно смотрел - 10-12 тысяч вся радость. Ноунейм, конечно, но как часто вы ей пользоваться планируете? Думаю, она вполне сдюжит. У меня пара таких, просто с модным лэйблом, уже сколько лет в болотах купается и ничего - работает на отлично.

Вот, машинку супруги лебедим через несущее болото в 30 км от МКАД.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/...c673_-1-XL.jpg

Просто там, где уже не поможет блокировка, придётся идти за трактором. А лебеда обычно сильно откладывает этот поход. Собственно, за десять лет внедорожной жизни, я один раз за трактором и ходил. Когда лебеда сгорела. :pardon:

Velobaiker (Balu) 16.05.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 31139)
Эта модель не давала 100% блокировки полуосей.
Если я не ошибаюсь, то ни один САМОблок не дает 100%.
Но проходимость увеличилась значительно, диагоналку стало проще преодолевать с ходу. Но если повис, то повис.:sarcastic:

как я на ровном месте, видео на встрече от Юры:drinks::thank_you2:

BCE6YDET 16.05.2013 13:35

У румын, как они мне написали, от 31 саймекса под замену сцепление и коробка после каждой покатушки. Сейчас они на федералах ездят 205/65/16 , ну и 205/80/16.

oldblinddog 16.05.2013 13:40

Ничего удивительного. Я, пока все передаточные не поменял в машине и сцепу усиленную не воткнул - то же самое было. 8)
Симекс у меня, правда, 36", здоровый самый. Но это роли не играет, всё равно он тяжёлый и зубастый во всех размерах.
Если ты имеешь ввиду федерал курагу - то это вполне зачётная резинка. У неё из радиальной грязевой резины протектор один из самых разреженных, гребучих.

BCE6YDET 16.05.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от oldblinddog (Сообщение 69513)
Ничего удивительного. Я, пока все передаточные не поменял в машине и сцепу усиленную не воткнул - то же самое было. 8)
Симекс у меня, правда, 36", здоровый самый. Но это роли не играет, всё равно он тяжёлый и зубастый во всех размерах.
Если ты имеешь ввиду федерал курагу - то это вполне зачётная резинка. У неё из радиальной грязевой резины протектор один из самых разреженных, гребучих.

Мне уже конечно предлагали керамику изготовить, да вот решил перестать мечтать о 31 и поставить 29... Машинка-плоскодонка, легенькая, ползти должна.

oldblinddog 16.05.2013 14:19

Плоское дно к болоту прилепает хорошо. Будь бдителен. 8)
Кстати, симаксы есть и в 28" размере.

BCE6YDET 16.05.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от oldblinddog (Сообщение 69554)
Плоское дно к болоту прилепает хорошо. Будь бдителен. 8)
Кстати, симаксы есть и в 28" размере.

да ну их, саймаксов- дорого слишком. Можно конечно исну турбо спешл трэк, но тяжелые заразы.
Пока в раздумьях лифта и лебеди и силовика, а там буду подбирать чего нибудь

oldblinddog 16.05.2013 15:01

Нинада силовик. Разве что из стеклопластика чё-нить усиленное. Чем меньше на машину железа навешано - тем она проходимее. Это дебилы, только что ударившиеся в оффроуд, на себя железяк навешивают. Потом приходит прозрение и их начинают обратно менять на заводской пластик. Ну или там на алюминиевый обвес.
Дастеру лебёдки да более злых колёс хватит за глаза. Иначе реально, будешь потом только на ремонт работать. Там привода и рычаги все вместе такой толщины, как у меня одна рулевая тяга.
Тут же всё взаимосвязано. И на заводе инженеры какие-то запасы закладывали, но не надо ими злоупотреблять. 8)
Хотя, наверна, если айронмэн уже подвеску зафигачил, то скоро и рычаги какие-нибудь усиленные появятся. Жаль, что дастер в США не продают. Сейчас бы уже тюнинга было тоннами и недорого. 8)

BCE6YDET 16.05.2013 17:17

так про алюминьку и пишу. Штатный колется оч хорошо, вот думаем, какую защиту сделать.

Timmon 17.05.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от oldblinddog (Сообщение 69588)
Дастеру лебёдки да более злых колёс хватит за глаза

Вот такое видео нашёл

BoysBoy 17.05.2013 12:51

Немцы изгаляются )))

Maidan1982 17.05.2013 17:12

А так изгаляются Русские ( 2 часа ночи, разбухшая под дождем глиняная колея, грязи по пузо). ;)

http://deadpost.ru/uploads/posts/201...360_fff111.jpg

Regas 24.08.2013 21:28

Самоблок
 
Вложений: 2
Планирую поставить в КПП у кого 2wd коробка TL4 то может подойти от кило спорт

Regas 24.08.2013 21:35

Самоблок
 
Вложений: 1
Самоблок от клио спорт КПП TL 4

Regas 24.08.2013 21:57

Самоблок
 
Вложений: 1
Вот чертеж с http://quaife.co.uk/shop/products/qdf9m-0. Для TL4 на передний привод в КПП , и все равно нужно проверять достоверно , это все , , что я нашел. Такой самоблок можно найти в продаже или на заказ.
А вот на полный привод в КПП нужно для TL8 и самоблок как будто перевёрнутый .

Regas 24.08.2013 22:07

Самоблок
 
Вложений: 1
При мерная схема диффа КПП TL 8 полный привод , как найти , может такая КПП , еще где то применяется и самоблок уже готовый есть . Если у кого будет достоверная информация, то делитесь, огромное желание поставить самоблок.:ok::ok:

Regas 24.08.2013 22:36

Самоблок
 
Цитата:

Сообщение от astranaft (Сообщение 31026)
BCE6YDET, всё гораздо проще можно сделать. Еще давненько в "Советах бывалых" от "За рулём" читал, как один человек поставил параллельно основному рычагу ручника слева и справа два дополнительных небольших нефиксируемых рычага. К основному рычагу прикрепил поперечину, проходящую под дополнительными рычагами. Левую и правую ветви тросика ручника подсоединил на соответствующие дополнительные рычаги ручника. Теперь, если надо притормозить одно из буксующих колес - тянем соответствующий дополнительный рычаг. Если надо просто воспользоваться ручником - тянем основной рычаг, он своей поперечиной тянет вверх оба дополнительных рычага и обе ветви тросика ручника.
По сравнению с нормальной жесткой блокировкой это, конечно, фигня. Но, хоть что-то...

На ровной дороге да,а с не очищенного двора ,а если в горку то даже ASR не поможет и на бездорожье , потому что нужно постоянное движение и режим фрезы , это одно пробуксовывает другое цепляется и наоборот.
Можно еще цемент,картошку , карьерный песок , свинец и т. д. С собой возить и перекладывать на сторону буксующего колеса. И две доски по два метра,чтоб толкать и под ямки подкладывать.:ok:

Regas 24.08.2013 23:00

Самоблок
 
Вложений: 1
www.DUSTER-offroad.com
http://www.terranger.de/epages/62914...0breit_hoch%22

espace 24.08.2013 23:57

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 105977)
Планирую поставить в КПП у кого 2wd коробка TL4 то может подойти от кило спорт

на 2wd кпп JR5

TL4 - первая КПП разработанная в рамках альянса Renault-Nissan, планируется использование на автомобилях обоих марок.
6-ступенчатая КПП была создана чтобы заменить серию J, ограниченную 200 Нм и 5-ю ступенями. Впервые применена на Renault Modus 1.5 DCI.

Максимальный передаваемый крутящий момент: 240 Нм
Масса: 41кг
Задняя передача синхронизированная.
TL4 изготавливается на заводе в Испании в Севилье.

откуда инфа что на нее ставится самоблокирующийся диф?



---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 105984)
При мерная схема диффа КПП TL 8 полный привод , как найти , может такая КПП , еще где то применяется и самоблок уже готовый есть . Если у кого будет достоверная информация, то делитесь, огромное желание поставить самоблок.:ok::ok:

TL 8 - это пожалуй единственный новый механизм разработанный специально для ДАСТЕРА

Regas 29.08.2013 03:20

Друзья куму интересно читайте мои посты , Я могу только добавить , можно блокировать муфту отдельно от штатной электроники нажатием кнопки , но если не опытный владелец забудет про не ее , выезжая на дорогу общего пользования в движении или скользкая дорога поворот ! это ОПАСНО машину может развернуть , тоже самое с блокировкой в заднем мосту, даже не думайте об этом , это черевато для вас и вашей машины , получаете рывки стуки заднего моста ,порвете редуктор и МКПП, еще будет жрать резину на каждом повороте, а муфта выживет .
Не верите мне, то попробуйте и шестерни заднего диффа еще заварите и будет полный улет , всякие блокировки элмуфта и дифф заднего моста могут заблокировать любители дрифтовать и жечь резину , а обычному пользователю ,это не к чему, и ОПАСНО как для вас и вашей машины.
Но если , вы все-таки желаете повысить проходимость ДАСТЕРА самоблокирующий дифференциал типа квайф или торсен нужно ставить в МКПП вместо родного дифференциала , а для любителей вне дорог, если вы желаете блокировать задний мост, то нужно их делать автоматическими ,чтоб на жиже говна или снега и на диаганалке задняя элмуфта и дифф моста блокировался на малой скорости , а на сухом ,твердом покрытии с возросшей скорости и дорог общего пользования задний блок отключался !!! Тоже самое касается дрифтовщиков, задумайтесь над этим.!!!
Чтобы не было такого: забыл дифф отключить!!!
Я сам хочу поставить самоблок в МКПП , как рекомендуют для всех передние приводных автомобилей производства РОССИИ и ИНОМАРОК ,а также мой на копленный опыт, вот например ,для того же Рено Клио есть три блокировки в МКПП.
На данный момент , интересует устройство МКПП ПОЛНОПРИВОДНОГО 2 ЛИТРОВОГО ДАСТЕРА , с фото схемами и данными , и может от того же Рено Клио какая- то подходит , если у кого есть информация , пишите буду благодарен.

dg972 29.08.2013 22:40

Regas, эмоционально )))

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 107231)
можно блокировать муфту отдельно от штатной электроники нажатием кнопки

Зачем? Есть режим LOCK.

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 107231)
но если не опытный владелец забудет про не ее , выезжая на дорогу общего пользования в движении или скользкая дорога поворот ! это ОПАСНО машину может развернуть

Бесспорно.

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 107231)
это ОПАСНО машину может развернуть , тоже самое с блокировкой в заднем мосту, даже не думайте об этом , это черевато для вас и вашей машины , получаете рывки стуки заднего моста ,порвете редуктор и МКПП, еще будет жрать резину на каждом повороте,

Я так понимаю, речь идет о принудительной, 100% блокировке?

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 107231)
Но если , вы все-таки желаете повысить проходимость ДАСТЕРА самоблокирующий дифференциал типа квайф или торсен нужно ставить в МКПП вместо родного дифференциала

Согласен. Интересно, в повороте, при нажатии педали газа в пол, руль можно удержать одной рукой?
В целом согласен. Сам на Ниве катался с самоблоком в заднем мосту. КАЙФ!.

Regas 29.08.2013 22:48

Самоблок
 
Вложений: 1
МКПП В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ СМОТРИТЕ КТО НЕЗНАЕТ И НАЙДИДЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА КАРТИНКЕ КПП ОТ РЕНО

Regas 29.08.2013 22:51

Самоблок
 
Вложений: 1
Вот картинка МКПП РЕНО НАЙДИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ?

Ответ приводит в движения колеса через шрузы!!!

Regas 29.08.2013 22:54

Самоблок
 
Вложений: 1
Вот так выглядит самоблок от МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ЗНАКОМТЕСЬ

dg972 29.08.2013 22:57

И-иии?
Интересно, сколько будет стоить воткнуть самоблок в коробку? И кто это будет делать.

Regas 29.08.2013 22:57

Самоблок
 
Вложений: 1
Вот еще один от РЕНО знакомьтесь

Regas 29.08.2013 23:01

Самоблок
 
Вложений: 1
Чтоб не было детских вопросов ,что блокируется в МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ
ДЕТИ КОНЕЧНО ВОТ ТАКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТ РЕНО МКПП
ДЕТИ ПОСМОТРИТЕ КАРТИНКИ ВЫШЕ В МОИХ ПОСТАХ , Я ИХ УЖЕ ПОКАЗЫВАЛ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЛИШНИХ ГЛУПОСТЕЙ.

Regas 29.08.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 107437)
Regas, эмоционально )))


Зачем? Есть режим LOCK.


Бесспорно.


Я так понимаю, речь идет о принудительной, 100% блокировке?


Согласен. Интересно, в повороте, при нажатии педали газа в пол, руль можно удержать одной рукой?
В целом согласен. Сам на Ниве катался с самоблоком в заднем мосту. КАЙФ!.

Можно вообще от штатной электроники отдельной кнопкой блокировать муфту жестко самому , но на большой скорости асу без опыта ее нужно отключать , а кто за него это делает ???, скажите спасибо Рено , что она отключается из режима ЛОК сама на 85 км/ч ,а не на 30км/ч как у других !!!

dg972 29.08.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 107451)
сама на 85 км/ч ,а не на 30км/ч как у других !!!

Мне кажется, что это они зря сделали. Надо было на 30 км.ч.

dg972 29.08.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 107449)
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЛИШНИХ ГЛУПОСТЕЙ.

Дык, пока вообще ни кто ни чего не делает.

Regas 30.08.2013 01:17

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 107452)
Мне кажется, что это они зря сделали. Надо было на 30 км.ч.

Вот пожалуйста сюда ,и это не удивительно все ассы,эксперементаторы, испытатели судьбы.
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/duster/
Впечатляющее количество.

astranaft 30.08.2013 01:36

Regas, всё так эмоционально и напористо,что просто диву даюсь: "Откуда столько энергии? Причем, так внезапно? :dash1:" Эту бы энергию, да в нужное русло ))) Потому что, простите, полезной информации - ноль. Только какие-то общие, общедоступные, общеизвестные картинки из интернета.

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 107493)
Вот пожалуйста сюда ,и это не удивительно все ассы,эксперементаторы, испытатели судьбы.
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/duster/
Впечатляющее количество.

Все они пострадали от режима ЛОК? Вы уверены в этом?

Я уже Вам советовал на паралельном форуме, повторюсь и здесь: вдохните, выдохните, расслабьтесь. Конец света еще не наступил. Еще нет самоблока в России на Дастер. Еще рано спасать мир.


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors