![]() |
|
Самоблок
написал в http://www.val-racing63.ru/(Тольятти) по поводу самоблоков в дастер. Надеюсь что нибудь интересное ответят.
Напомню, до этого писал в другую контору в нижнем новгороде, там озвучилистоимость в 15 разработки и 15 себестоимости, насколько я помню+1 месяц задний диф на эксперименты. Упёрлось в отсутствие данного... |
Эмитация межколёсной блокировки
Закралась новая идея для эмитации межколёсной блокировки - дёшего и сердито- вкорячить второй ручник.
Как вариант установки - штатный ручник на правоее колесо и дополнительную педальку на левое. цена вопроса копеечная получается, да и вернуть "как было" очень просто. Попрошу ветку про самоблок объеденить |
Цитата:
|
На Ниве сзади стоял. Винтовой. От диагоналки не спасал, но пручесть у машины повысилась в разы. Нужная штука. Мне, лично, для самоуспокаения при поездках на рыбалку.
|
dg972, почему не спасал от диаганалки??
|
Цитата:
BCE6YDET, всё гораздо проще можно сделать. Еще давненько в "Советах бывалых" от "За рулём" читал, как один человек поставил параллельно основному рычагу ручника слева и справа два дополнительных небольших нефиксируемых рычага. К основному рычагу прикрепил поперечину, проходящую под дополнительными рычагами. Левую и правую ветви тросика ручника подсоединил на соответствующие дополнительные рычаги ручника. Теперь, если надо притормозить одно из буксующих колес - тянем соответствующий дополнительный рычаг. Если надо просто воспользоваться ручником - тянем основной рычаг, он своей поперечиной тянет вверх оба дополнительных рычага и обе ветви тросика ручника. По сравнению с нормальной жесткой блокировкой это, конечно, фигня. Но, хоть что-то... |
Цитата:
Если я не ошибаюсь, то ни один САМОблок не дает 100%. Но проходимость увеличилась значительно, диагоналку стало проще преодолевать с ходу. Но если повис, то повис.:sarcastic: |
Ну подождите. Машина новая, разборки ещё ей не наполнены. 8)
Вот и нет свободных диффов для экспериментов. От диагоналок спасают только 100% блокировки, когда весь момент делится строго 50/50 между колёсами оси. Ни ВАЛ Рэйсинг, ни НИРФИ, насколько помню, не делают 100% блокировок. Я ставлю в более внедорожные внедорожники всякие блокировки - австралийские, китайские, американские, бразильские, греческие. В принципе, при наличии диффа, можно было б разработать какую-нибудь принудительную блокировку. Но всё равно понадобился бы сам дифф и какие-то заметные затраты финансов. Другой разговор, что рынок как-то не особо мотивирует ко всей этой суете. Я, проходя по улице мимо дастеров, размышляю, как воткнуть в него лебёдку. Но, кажется, такая мысль посещает только меня да ещё пару человек на этом форуме. 8))) А уж про блокировки - и того меньше. Жаль. Потому, что дастер мне кажется довольно харизматичной и мускулистой машиной. Может, не стопроцентно внедорожноориентированной, но как-то более к активной лесной жизни располагающей, чем остальная масса всяких кроссоверов, что на рынке пасутся на данный момент. http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/...266ab2b_XL.jpg Результат вчерашних ночных бдений в гараже. Пневмоблокировки в редукторах Сузуки Самурай и Ниссан Патрол. |
Хотя ваще жесть, честно говоря.
http://laurentiu.elenaworld.net/wp-c...uretrophy1.jpg Колёса на нём - это Simex Extreme Trekker. Диагональная тяжёлая резинка, которая убивает привода на раз. У меня как раз такая. :smile: http://img-fotki.yandex.ru/get/5604/...fa6c4b2_XL.jpg Немного не в тему, но доступнее внедрения блокировок, это установка лебёдки. Это раньше они были дорогие и американские. А с тех пор, как косоглазые братья стали их выпускать на своих заводах, лебёдка стала вполне доступным аксессуаром. Недавно смотрел - 10-12 тысяч вся радость. Ноунейм, конечно, но как часто вы ей пользоваться планируете? Думаю, она вполне сдюжит. У меня пара таких, просто с модным лэйблом, уже сколько лет в болотах купается и ничего - работает на отлично. Вот, машинку супруги лебедим через несущее болото в 30 км от МКАД. http://img-fotki.yandex.ru/get/4415/...c673_-1-XL.jpg Просто там, где уже не поможет блокировка, придётся идти за трактором. А лебеда обычно сильно откладывает этот поход. Собственно, за десять лет внедорожной жизни, я один раз за трактором и ходил. Когда лебеда сгорела. :pardon: |
Цитата:
|
У румын, как они мне написали, от 31 саймекса под замену сцепление и коробка после каждой покатушки. Сейчас они на федералах ездят 205/65/16 , ну и 205/80/16.
|
Ничего удивительного. Я, пока все передаточные не поменял в машине и сцепу усиленную не воткнул - то же самое было. 8)
Симекс у меня, правда, 36", здоровый самый. Но это роли не играет, всё равно он тяжёлый и зубастый во всех размерах. Если ты имеешь ввиду федерал курагу - то это вполне зачётная резинка. У неё из радиальной грязевой резины протектор один из самых разреженных, гребучих. |
Цитата:
|
Плоское дно к болоту прилепает хорошо. Будь бдителен. 8)
Кстати, симаксы есть и в 28" размере. |
Цитата:
Пока в раздумьях лифта и лебеди и силовика, а там буду подбирать чего нибудь |
Нинада силовик. Разве что из стеклопластика чё-нить усиленное. Чем меньше на машину железа навешано - тем она проходимее. Это дебилы, только что ударившиеся в оффроуд, на себя железяк навешивают. Потом приходит прозрение и их начинают обратно менять на заводской пластик. Ну или там на алюминиевый обвес.
Дастеру лебёдки да более злых колёс хватит за глаза. Иначе реально, будешь потом только на ремонт работать. Там привода и рычаги все вместе такой толщины, как у меня одна рулевая тяга. Тут же всё взаимосвязано. И на заводе инженеры какие-то запасы закладывали, но не надо ими злоупотреблять. 8) Хотя, наверна, если айронмэн уже подвеску зафигачил, то скоро и рычаги какие-нибудь усиленные появятся. Жаль, что дастер в США не продают. Сейчас бы уже тюнинга было тоннами и недорого. 8) |
так про алюминьку и пишу. Штатный колется оч хорошо, вот думаем, какую защиту сделать.
|
Цитата:
|
Немцы изгаляются )))
|
А так изгаляются Русские ( 2 часа ночи, разбухшая под дождем глиняная колея, грязи по пузо). ;)
http://deadpost.ru/uploads/posts/201...360_fff111.jpg |
Самоблок
Вложений: 2
Планирую поставить в КПП у кого 2wd коробка TL4 то может подойти от кило спорт
|
Самоблок
Вложений: 1
Самоблок от клио спорт КПП TL 4
|
Самоблок
Вложений: 1
Вот чертеж с http://quaife.co.uk/shop/products/qdf9m-0. Для TL4 на передний привод в КПП , и все равно нужно проверять достоверно , это все , , что я нашел. Такой самоблок можно найти в продаже или на заказ.
А вот на полный привод в КПП нужно для TL8 и самоблок как будто перевёрнутый . |
Самоблок
Вложений: 1
При мерная схема диффа КПП TL 8 полный привод , как найти , может такая КПП , еще где то применяется и самоблок уже готовый есть . Если у кого будет достоверная информация, то делитесь, огромное желание поставить самоблок.:ok::ok:
|
Самоблок
Цитата:
Можно еще цемент,картошку , карьерный песок , свинец и т. д. С собой возить и перекладывать на сторону буксующего колеса. И две доски по два метра,чтоб толкать и под ямки подкладывать.:ok: |
Самоблок
Вложений: 1
|
Цитата:
TL4 - первая КПП разработанная в рамках альянса Renault-Nissan, планируется использование на автомобилях обоих марок. 6-ступенчатая КПП была создана чтобы заменить серию J, ограниченную 200 Нм и 5-ю ступенями. Впервые применена на Renault Modus 1.5 DCI. Максимальный передаваемый крутящий момент: 240 Нм Масса: 41кг Задняя передача синхронизированная. TL4 изготавливается на заводе в Испании в Севилье. откуда инфа что на нее ставится самоблокирующийся диф? ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ---------- Цитата:
|
Друзья куму интересно читайте мои посты , Я могу только добавить , можно блокировать муфту отдельно от штатной электроники нажатием кнопки , но если не опытный владелец забудет про не ее , выезжая на дорогу общего пользования в движении или скользкая дорога поворот ! это ОПАСНО машину может развернуть , тоже самое с блокировкой в заднем мосту, даже не думайте об этом , это черевато для вас и вашей машины , получаете рывки стуки заднего моста ,порвете редуктор и МКПП, еще будет жрать резину на каждом повороте, а муфта выживет .
Не верите мне, то попробуйте и шестерни заднего диффа еще заварите и будет полный улет , всякие блокировки элмуфта и дифф заднего моста могут заблокировать любители дрифтовать и жечь резину , а обычному пользователю ,это не к чему, и ОПАСНО как для вас и вашей машины. Но если , вы все-таки желаете повысить проходимость ДАСТЕРА самоблокирующий дифференциал типа квайф или торсен нужно ставить в МКПП вместо родного дифференциала , а для любителей вне дорог, если вы желаете блокировать задний мост, то нужно их делать автоматическими ,чтоб на жиже говна или снега и на диаганалке задняя элмуфта и дифф моста блокировался на малой скорости , а на сухом ,твердом покрытии с возросшей скорости и дорог общего пользования задний блок отключался !!! Тоже самое касается дрифтовщиков, задумайтесь над этим.!!! Чтобы не было такого: забыл дифф отключить!!! Я сам хочу поставить самоблок в МКПП , как рекомендуют для всех передние приводных автомобилей производства РОССИИ и ИНОМАРОК ,а также мой на копленный опыт, вот например ,для того же Рено Клио есть три блокировки в МКПП. На данный момент , интересует устройство МКПП ПОЛНОПРИВОДНОГО 2 ЛИТРОВОГО ДАСТЕРА , с фото схемами и данными , и может от того же Рено Клио какая- то подходит , если у кого есть информация , пишите буду благодарен. |
Regas, эмоционально )))
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В целом согласен. Сам на Ниве катался с самоблоком в заднем мосту. КАЙФ!. |
Самоблок
Вложений: 1
МКПП В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ СМОТРИТЕ КТО НЕЗНАЕТ И НАЙДИДЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА КАРТИНКЕ КПП ОТ РЕНО
|
Самоблок
Вложений: 1
Вот картинка МКПП РЕНО НАЙДИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ?
Ответ приводит в движения колеса через шрузы!!! |
Самоблок
Вложений: 1
Вот так выглядит самоблок от МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ РЕНО ЗНАКОМТЕСЬ
|
И-иии?
Интересно, сколько будет стоить воткнуть самоблок в коробку? И кто это будет делать. |
Самоблок
Вложений: 1
Вот еще один от РЕНО знакомьтесь
|
Самоблок
Вложений: 1
Чтоб не было детских вопросов ,что блокируется в МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ
ДЕТИ КОНЕЧНО ВОТ ТАКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТ РЕНО МКПП ДЕТИ ПОСМОТРИТЕ КАРТИНКИ ВЫШЕ В МОИХ ПОСТАХ , Я ИХ УЖЕ ПОКАЗЫВАЛ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЛИШНИХ ГЛУПОСТЕЙ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/renault/duster/ Впечатляющее количество. |
Regas, всё так эмоционально и напористо,что просто диву даюсь: "Откуда столько энергии? Причем, так внезапно? :dash1:" Эту бы энергию, да в нужное русло ))) Потому что, простите, полезной информации - ноль. Только какие-то общие, общедоступные, общеизвестные картинки из интернета.
Цитата:
Я уже Вам советовал на паралельном форуме, повторюсь и здесь: вдохните, выдохните, расслабьтесь. Конец света еще не наступил. Еще нет самоблока в России на Дастер. Еще рано спасать мир. |
| Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors