![]() |
Продленная гарантия: надо ли?!
Привет всем дастероводам!
Вот возник такой вопрос: а стоит ли покупать продленную гарантию на 1 год или на 2 года??? Учитывая, что 1 год - 15000 р., а 2 года - 25000 р. Вводные: общий километраж почти 18000 км. В феврале 2017 г. будет 3 года как я езжу. Использую 99% в годе по не очень хорошим дорогам. Каждый год исправно заезжал на ТО к автодилеру - проверялся, менял масло и т.д. Только салонный фильтр сам менял. :-) В машинах практически вообще не разбираюсь. Я плохослышащий и потому вообще не ловлю какие-то звуки, скрипы, стуки, диссонансы в работе двигателя и т.д. За всё время ремонтировал: перепрошивка из-за плохого завода зимой и летом и вот на прошлой неделе загорелась лампочка "Пила" - сбой электронных систем. Поехал к автодилеру и при диагностике выяснили, что глючит датчик температуры. Без проблем заказали и на следующей неделе поменяют мне датчик полностью бесплатно. А бензин придется 2 раза потратить :-( С одной стороны, у машины маленький километраж и вроде как надо бы купить. А с другой стороны - раз ничего не сломалось существенно за 2,5 года, то и потом вроде бы нормально работать. Но опять же, не купишь, а потом на следующий день после конца гарантии......... Тьфу-тьфу-тьфу!!! П.с. Если бы знал, что за 2,5 г. будет датчик тем-ры, то наверное и без ТО обошелся бы. Но к сожалению, в будущее глянуть нет возможности. |
arcadav, а разве сейчас можно купить эту продленную гарантию ? вроде ее надо/можно купить только на новую машину в начале эксплуатации...
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ---------- Продленная гарантия: https://www.renault.ru/services/service-programs.html |
Продленная гарантия, это по сути, не гарантия, которая распространяется на заводские дефекты, а страховка на выход из строя определенных узлов, которые перечислены в перечне. Так что имеет смысл прочитать этот договор и понять нужно, Вам это или нет.
PS: Мой ответ - нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
YuriyVZ, Юра, основное в посте топик-стартера:
Цитата:
arcadav, нет знакомых или рекомендованного сервиса от владельцев Дастера, то тем более. Пообщайтесь с ребятами из Самары, наверняка найдется хороший сервис и тогда уже можно, прочитав договор продленной гарантии, принимать решение нужно Вам это или нет. |
Цитата:
Да и машина, с доп.гарантией, более ликвидна на вторичке.:mda: ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ---------- Конечно, более актуальна доп гарантия тем, кто ездит по 18ооо не за три года, а по 18-шке, в год. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ---------- "Любителей автостарины":sarcastic: ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ---------- ну, и повторяясь- Цитата:
|
Цитата:
зы. За ту же сумму, шесть литровых бутылок Джеймсона в год, создадут для моей психики гораздо более приятную иллюзию защищённости от возможных проблем, и ощущение не зря потраченных денег. :sarcastic: ))) |
Цитата:
Можно, конечно, оставить эту пятнашку за доп . гарантию у Дилера и ни разу не обратиться, за 5 лет. А можно эту 15-ху, постепенно, "пристроить" у "партнеров клуба"- ибо машинко не гарантийная. На соседнем форуме парнишка, благодаря доп. гарантии, "отремонтировал полный привод", на 4году, при пробеге между 60ооо и 70ооо тык. |
Цитата:
Машина штука хлопотная сама по себе. И владея ей, попытки застраховаться "от всего" - лишние деньги на ветер. Кто считает иначе, тот тратится на всевозможные страховки и гарантии. Мне достаточно гарантии заводской, и КАСКО от угона на первые пару лет. У нас, слава Богу, в этом отношении выбор свободный, и каждый волен поступать так, как ему вздумается. :smile: |
Спасибо всем большое за высказанные мнения. Принял к сведению все ваши ответы и вроде склоняюсь к тому, чтобы НЕ БРАТЬ гарантию. Или как компромисс дл успокения души на 1 год за 15000. Учитывая, что Rene Buaron, рассказал про парнишку, который починил привод в 60000 км.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вероятность поменять что-либо по гарантии или ее аналогу на 3-х летней машине, очень мала, т.к. большинство проблем будет списано на естественный износ или механические повреждения. Если бы была страховка, которая позволяла бы делать ремонт независимо от причин возникновения, то я бы, скорее всего, ее купил. Т.е. некий аналог КАСКО, только не ограничивающегося только ДТП. Но такого не будет никогда, т.к. владельцы тогда будут просто "убивать" машины не думая о последствиях. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно сколько стоит на дизеле сцепление поменять? |
Цитата:
Ну, через 30 тыс. второй раз колодки уже с дисками менять. Цитата:
Т.е. купив новую машину (даже забудем о разнице в стоимости, более дорогом КАСКО), нужно еще некоторые доработки сделать, хотя я и не любитель доработок, но есть необходимое. |
Если рассматривать в контексте менять на такой же новый, из за того что требуются некоторые вложения, то конечно смысла нет.
Если менять на совсем другую машину (отличающуюся по потребительским качествам), то конечно логичнее это делать до вложений, а не после. У меня вот скопилось прилично всего. Так что 2 варианта: 1. Сделать все и ездить еще года 3. 2. Не делать ничего и успеть продать пока все не вылезло уже явно. А вылезло примерно следующее: Амморты по кругу, передняя крестовина, сцепление, с кондеем непонятки (гул периодически), диски и все колодки, появился расход масла (небольшой но все же), пузыри на арках у задних дверей. Все пока в состоянии "еще походит". К 120, если ничего не менять и когда придет к замене еще и ГРМ, это будет аппарат требующий реальных вложений. к продленной гарантии правда все это не относится.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ---------- и по двигателю, коробке, электрике, и кузову, конечно же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ---------- Видимо-спрос есть. |
Они наверное экономику посчитали. Возможно, обращений на замену было много и это повлекло изменение в цене. Кроме того и ОД наверняка свои аппетиты постарались включить.))) При наличии хорошего клубного сервиса, как у вас в МСК и надлежащего ухода за своим коником, думаю все эти заморочки с гарантией не столь необходимы. Если посчитать все расходы на ТО у ОД и разницу в проведении таковых у не официалов (условие, что они реально хорошо знают, что делают!), то на эту разницу большинство запчастей можно будет и самому купить.))) Но надо считать.
|
Цитата:
|
Может путаете с ценами до 90 дней эксплуатации?!
Сейчас до 90 дней - 13 и 20 штук. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь вопрос: А за каким .... нужны эти дилеры, если они не могут справиться с подобными ситуациями. И зачем нужна их гарантия? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё верно, многие работники от официалов уходят, получив необходимые знания и наработав определенный опыт. Кто-то открывает свой сервис, а кто-то уходит к ужее существующим не официалам. Если специалист действительно знающий, то отбоя от клиентов не будет. Главное попасть в хорошие знающие руки, а то потом до локотков будет сложно дотянуться!))))
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Так что, обобщения они такие обобщения... :smile: ))) |
| Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors