Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Баллада о ресурсе (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6561)

Илья468 21.05.2016 14:29

Баллада о ресурсе
 
Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 415524)
Угу. Жор у него, только, другой. В денежном выражении, как на газе выходит.

И еще ресурса нет, а так для евро самое то. Где налоги за литраж. В России самое главное надежность, а турбо с маленьким объемом-это не для нас.

Nafigvajag 21.05.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 417770)
И еще ресурса нет, а так для евро самое то. Где налоги за литраж. В России самое главное надежность, а турбо с маленьким объемом-это не для нас.

Откуда данные по ресурсу? Ась? :rofl:
И налогов за литраж не видел что-то.
Ынтернет-бойцы, оне такие бойцы, и все-то они знают, и все-то они видели. :)

TolR 21.05.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 417777)
Откуда данные по ресурсу? Ась? :rofl:...

По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.:drinks:

Nafigvajag 21.05.2016 21:58

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 417840)
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.:drinks:

Я промолчу. А то забанят. :sarcastic:

Илья468 21.05.2016 22:51

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 417840)
По ресурсу есть общие закономерности, и они не в пользу турбированных малообъемников... Но если вдруг это очередной шедевр от Рено ломающий устоявшиеся закономерности, то это только порадует.

Все правильно. Турбо более склонен к детонации и т.д. Топливо у нас не очень. А данных уже полно по турбо версиям других марок. У нас есть не только Рено в России)))) Европа просто идет к снижению выбросов и снижению литража при тойже мощности для экономии на налогах. А у нас налог с л.с. и нам лучше 3-х литровый двигатель с мощностью турбированного 2.0

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника.

Nafigvajag 21.05.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 417852)
Все правильно. Турбо более склонен к детонации и т.д. Топливо у нас не очень. А данных уже полно по турбо версиям других марок. У нас есть не только Рено в России)))) Европа просто идет к снижению выбросов и снижению литража при тойже мощности для экономии на налогах. А у нас налог с л.с. и нам лучше 3-х литровый двигатель с мощностью турбированного 2.0

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника.

Какая разница, ресурс 550 тысяч или 400? Железо сгниет раньше. А убить подсолнечным маслом, вместо машинного, можно любой движок. Вы хоть иногда вслушивались, что вы несете?

TolR 21.05.2016 23:36

Учитывая помимо турбо, малый объем который также не положительно влияет на ресурс ИМХО порядок цифр для данного вариант будет значительно ниже... так что посмотрим в России все одно его нет

Илья468 21.05.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 417862)
Какая разница, ресурс 550 тысяч или 400? Железо сгниет раньше.

Смотря сколько в год наезжать. У меня бывало по 100 тыс. км. И ресурс малолитражного турбо не перевалит отметку в 200 тыс. км.

Nafigvajag 22.05.2016 01:14

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 417877)
Смотря сколько в год наезжать. У меня бывало по 100 тыс. км. И ресурс малолитражного турбо не перевалит отметку в 200 тыс. км.

Вырезано цензурой. Еще раз вырезано. Снова вырезано. Но... и снова вырезано цензурой. Колесит... вырезано цензурой... двигателей ...вырезано цензурой... и им ...вырезано цензурой... на Ваше мнение.

Много их ездит. Много ездит. А уж 200 ткм, как нефиг.

Но, на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.

Илья468 22.05.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 417885)
Вырезано цензурой. Еще раз вырезано. Снова вырезано. Но... и снова вырезано цензурой. Колесит... вырезано цензурой... двигателей ...вырезано цензурой... и им ...вырезано цензурой... на Ваше мнение.
Много их ездит. Много ездит. А уж 200 ткм, как нефиг.
Но, на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.

Катайтесь. Потом расскажете. Но обычно они долго не ходят. Уже стало видно по новым фольцам и т.д. Которые после 60-ти тыс масло ведрами жрут. Конечно можно так ездить и доливать постоянно. Им объясняет дилер, что так и должно быть. Каждому свое. Вам нравится 1,2 пусть будет так.

TolR 22.05.2016 11:28

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 417885)
..., на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли.

А еще в России нельзя садиться за руль без ушанки, бутылки водки и балалайки.:sarcastic:

Nafigvajag 22.05.2016 11:31

Реактор заправил? Водки выпил? А медведя накормил? :rofl:
Пошли играть на балалайке вместе!
:yahoo:

Aargh68 22.05.2016 11:37

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 417908)
А еще в России нельзя садиться за руль без ушанки ...

Вона чё ...!!! А я то думал, чё это лысина мерзнет?!?!

More 22.05.2016 12:22

Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть.

Кого сейчас особо интересует какой-то там гипотетический ресурс, когда среднестатистический владелец накатывает тридцатку за год, и дольше трёх-четырёх лет у него машина не держится?..

Потому что ж как же ж так... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек электронных, законнектил бортовую систему через интернет с включением подогрева унитаза дома, добавил к этому автоматический поиск самых модных штанов в магазинах по пути следования, закатал кузов в очередной фееричный дизайн струящихся линий или линейных струй, и чё-то там типа для экологии всё стало ещё круче.

Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох. А потому машину без головняка в трейд-ин, добить очередным кредитом, и ура, жизнь опять удалась.

Ну что, не так что ли?.. И где тут ресурс, кому он нафиг интересен при таком раскладе?..


Это вот тут вот был ресурс:

https://img-fotki.yandex.ru/get/1020...fb8e8_orig.jpg

603-й мотор, чуть больше ста кобыл с трёх литров, безо всяких бачков с мочевиной, комонрейлов, и прочего говна "веяния прогресса"...

Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?..
Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме.

Хотя, может, наступающие экономические реалии заставят несколько изменить взгляды на пользование автомобилем.
Глядишь, кто-нибудь и про ресурс вспомнит...)))

Nafigvajag 22.05.2016 12:44

Интересно.
У меня одна из машин, была малолитражка на роботе. Со слов интернет-специализдов, она в принципе не должна была проехать больше 10 тысяч. Движок пластмассовый, робот тупой и ломучий, жестянка от пивных банок и т.д.
Даже сейчас с тоской вспоминаю своего Кольтяру, отмахал подо мной 200 тыкм, просторный, динамичный, беспроблемный... Только сидушку порвал железкой от джинсов. Ездит до сих пор, только хозяин другой, 10 лет ему уже. На ТО отметка о состоянии - 0. Т.е. придраться не к чему. И обслуживался он с интервалом 20 ткм.
Вот такие оне, интернет специализды. :)

Aargh68 22.05.2016 13:10

Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.

TolR 22.05.2016 14:51

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417919)
Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть...

"Шапкозакидательный" оптимизм это хорошо, но на общие закономерности, в том числе и касающиеся принципиальных особенностей надежности двигателей он влияния не оказывает, и лично думаю, что уместней в подобных случаях поговорка не про суслика, а про сук на котором сидишь... ибо этого "суслика" не раз видели те, кто в теме и лично использовал и соответственно четко осязал разницу между турбированой и атмосферной версиями одинаковых движков... и поясню примером... именно сейчас у близкого родственника два Пежо с движками одного объема, но один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент... И на всякий случай опять же поясню,... написанное не принижает как либо чей то личный в соответствии с предпочтениями выбор, а всего лишь описывает общие закономерности, которые реальны вне зависимости от личного к ним отношения.

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417919)
... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек... ...Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох...

Насчет лоха все-таки ИМХО ближе википедия с её толкованием:
Лох (жаргонизм) — жаргонное выражение, обозначающее простака, позволяющего себя обманывать, потенциальную жертву мошенника.
Поэтому личного отношения к потребителям-индейцам готовым менять "золото на стеклянные бусы" не имею, но отрицать их обилие не имеет смысла, ибо их действительно "вагон", и именно они основная "цель" производителей.
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417919)
....Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?.. Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме....

Тут решающую роль играют доходы населения вообщем, которые не смотря на вопли либерастов, все таки отличаются от до Путинского периода. но при этом на самом деле немало тех кто имея действительно беспроблемный, и неушатанный автомобиль вовсе не собирается от него избавляться несмотря на его возраст и свои доходы... вот ИМХО сейчас рассматриваю как еще одно авто АУДИ или WV около 2000-х в хорошем состоянии по адекватной цене, а качестве конкурента 7-10 летнему бюджетнику.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 417924)
Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.

Почему то думаю, что основное это все-таки конструктивные особенности, а уже далее... хозяин и прочее.

More 22.05.2016 14:58

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 417932)
один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент...

Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?

Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника) :smile: )))


Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 417932)
те, кто в теме

В данном случае, судя по всему, "те, кто в теме" весьма далеки от темы обсуждения. )))

More 22.05.2016 15:00

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 417932)
Тут решающую роль играют доходы населения вообщем,

Доходы мешают проездить 10 лет на одном и том же автомобиле?.. )))

Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".

maslovyu 22.05.2016 15:31

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 417932)
и поясню примером... именно сейчас у близкого родственника два Пежо с движками одного объема, но один атмосферник, а другой турбированный, так вот обоим до сотни ещё далеко, и атмосферный посещает лишь ТО, а турбированный в сервисе постоянный клиент...

пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем. Было бы хотя бы по десятку каждых вариантов у одного человека с одними условиями - хоть какое-то представительное кол-во. Или сотня, тут уже условия можно менее жестко соблюдать, а тыща - еще менее жестко.

Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?

ЗЫ. Есть атмосферный дастер, на котором поменяли/пришлось поменять двигатель, а есть турбированный, на котором ездят только на ТО - какой вывод можно сделать ? да по сути любой или никакой

More 22.05.2016 15:39

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 417938)
Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?

Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.

Но, там надо понимать, что и в том и в другом случае параметры весьма гуманные. Без турбины 109 сил с трёх литров, с турбиной 147.

Илья468 22.05.2016 15:55

Прикольно. Из-за двух сообщений выросла тема))))))))))

Aargh68 22.05.2016 16:43

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417939)
Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.

Но, там надо понимать, что и в том и в другом случае параметры весьма гуманные. Без турбины 109 сил с трёх литров, с турбиной 147.

Наличие турбины влияет только на особенности эксплуатации движка. Если тахометр постоянно не закладывать выше 5-6 т об/мин.

Эхо 22.05.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417939)
Есть. У Мерседесов тот же 603-й мотор есть с турбиной, есть без. Судя по большому объёму информации эксплуатации этих моторов, наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак.

Нету. Это два разных мотора с разной начинкой.

More 22.05.2016 21:02

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 417968)
Нету. Это два разных мотора с разной начинкой.

603.912 и 603.960. В чём их заметная "разность", кроме турбины?

aGt 22.05.2016 21:15

Вообще,если по названию темы...то интересные взгляды Рено на ресурс, прописаны в "мой ренаут". А там считается около 7-8 тыс. в год нормальным!Все что выше уже интенсивная...:prankster2:
По автопрому не подскажу,но...ресурс просчитывается заранее до производства изделия,и прописан в ППР,а у бибик-ТО.Заложен стандартами.
Думается мне,что основной вопрос оказывающий на ресурс, своевременное и качественное тех.обслуживание...+ условия при эксплуатации,остальное больше маркетинг.
Хотя тенденции сокращении ресурса от изготовителя есть,выражены в удешевлении\\экономии на некоторых деталях/ узлах,в использовании более дешевых материалов,для товарооборота и частого посещения "сателитов" в виде сервиса.Как и программы трейдин на западе...

Modigar 22.05.2016 21:21

Думается, что разные люди под словом "ресурс" понимают разные вещи.
Кому то это пробег до серьезной поломки навесного оборудования, а кому то до полной выработки ШПГ.

Эхо 22.05.2016 21:23

More, поршневая, распредвал, система питания, впуск, выпуск, масляные каналы

More 22.05.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 418011)
More, поршневая, распредвал, система питания, впуск, выпуск, масляные каналы

Все эти нюансы интересны только специалистам, и подробно ковырявшимся в этом людям. :smile:

А в общем и целом можно сказать, что это один и тот же двигатель. Там даже ГБЦ встаёт без проблем с атмосферника на турбовый. Некоторые так и делали, потом правда, удивлялись, чего это оно так не долго проездило...)))

Nafigvajag 22.05.2016 22:41

За 20 лет не встречал движков с недостаточным ресурсом. А вот случаев, когда от простого поджопника хотят, как от спорткара, после чего, попадают на деньги - сплошь и рядом. А потом на зеркало не пеняют, потом производитель виноват.

Aargh68 22.05.2016 22:53

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 418060)
За 20 лет не встречал движков с недостаточным ресурсом. А вот случаев, когда от простого поджопника хотят, как от спорткара, после чего, попадают на деньги - сплошь и рядом. А потом на зеркало не пеняют, потом производитель виноват.

Я учился ещё а Советском Союзе. Наши препод всегда говорил так: "Любой подшипник имеет ограниченный ресурс количества оборотов. Чем быстрее вы его выработаете, тем быстрее будет капиталка." Может поэтому я очень редко кручу движок более 4 000 оборотов (это про бензин). Дизель стараюсь держать не более 2 800 .

Подводник 22.05.2016 22:54

был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.

Aargh68 22.05.2016 23:00

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 418071)
был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.

Французики вообще оборотистые движки. У нас Тальбот был, на 2 передаче 130 свободно выдавал. Симбол, Меган тоже позволяют отжечь. Но в любом случае, это уменьшение ресурса.

Nafigvajag 22.05.2016 23:05

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 418069)
Я учился ещё а Советском Союзе. Наши препод всегда говорил так: "Любой подшипник имеет ограниченный ресурс количества оборотов. Чем быстрее вы его выработаете, тем быстрее будет капиталка." Может поэтому я очень редко кручу движок более 4 000 оборотов (это про бензин). Дизель стараюсь держать не более 2 800 .

Все верно. Поэтому я и выбрал движок с максимальной тягой с низов. Меньше крутишь, дольше ездишь.

Подводник 22.05.2016 23:12

Не я спорить не люблю. И понимаю что времена "миллионников" прошли. Я не экономлю на автомобиле и он мне пока платил только взаимностью. Но по моему индивидуальному мнению износ цилиндропоршневой группы произойдет раньше чем подшипников. Конечно он наверное тоже от оборотов зависит, но как мне кажется Дастер 2.0 не любит обороты как любил тод же символ, ну и на мегане 1.6 я тоже ездил, он тоже спокойно едет 5000 оборотов.
Я стоял "курил" с мастером и рассказал за излишнюю вибрацию дастера по сравнению с символом и метаном. Мне был дан ответ что возможно виновата подушка двигателя ибо она металлическая. Широко известный в узких кругах "мастер", поставил подушку от дастера на меган, в результате ощутил все то,, что я имею введу.

TolR 23.05.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417934)
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?...

Если это вопрос, то никак... но если вернутся к контексту и правильному пониманию мной озвученного, то надеюсь перечитав тот текст внимательно, будет понятна разница между только регламентными ТО для одного варианта, и частыми поездками в сервис и на ТО, и между ТО для другого.
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417934)
...Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника))...

Не вижу каких либо противоречий с тем что лично озвучивал... Или это неожиданное личное открытие с моей подачи?:friends:
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417935)
...Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".

Миллионы людей хотят одни авто/жилье и прочее... а довольствуются другими более скромными...:sarcastic:
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 417939)
... наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак...

ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 417938)
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем...
...Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?...

Речь шла о двигателях EP6С и EP6CDT которые на данный момент все еще эксплуатируются близким родственником и имеют почти одинаковые пробеги, и близкие годы выпуска. Насколько они близки можно сделать выводы например из этого материала:http://likepeugeot.ru/index.php/j5/362--peugeot-3008
На обоих ИМХО детский пробег, то есть значительно менее сотни... и к надежности атмосферника претензий не было и нет... теперь касательно турбо - родная турбинка валяется у меня в гараже и могу любому Фоме её показать в натуре, цепь на данный момент стоит уже третья... Отъезжать на нем за пределы МСК хозяин реально "очкует"... вообщем как то так... и если кто либо считает подобное вполне приемлемым его право.

More 23.05.2016 00:35

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 418102)
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.

При проектировании двигателя с турбиной (как и любого другого), всегда и без вариантов учитываются все параметры воздействия процессов на механическую часть. Конструктив и материалы применяются в соответствии с расчётными нагрузками, что позволяет добиваться необходимого ресурса работы.

Отжигайте дальше. :sarcastic:

TolR 23.05.2016 01:26

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 418111)
При проектировании двигателя с турбиной (как и любого другого), всегда и без вариантов учитываются все параметры воздействия..

Точно... и это хорошо иллюстрирует конкретный продукт сотрудничества концернов PSA и BMW Group в реальном примере озвученном мной чуть выше.
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 418111)
...что позволяет добиваться необходимого ресурса работы.

Что есть "НЕОБХОДИМЫЙ РЕСУРС"?...:pardon: И кто определяет границы этой необходимости?...:sarcastic: Свою ссылку на википедию найдете?
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 418111)
...Отжигайте дальше. :sarcastic:

Это уж как хотите, и так вижу, что пальму первенства мне не отнять:friends:
Есть масса пар и удачных(например 3S-FE/3S-GTE, C20NE/C20LET) и не очень движков по которым уже достаточно накоплено статистики и реального опыта, в том числе и по ресурсу, чтобы иметь понятие о общих закономерностях и вполне возможно среди участников дискуссии появятся и те, кто эти закономерности имел счастье проверить лично.
А Вас попрошу прикрепить к теме голосовалку... влияет/не влияет реализация двигателя атмо/турбо на его неприхотливость/ресурс... И хоть понятно, что результаты таковой не могут быть истиной в последней инстанции, но все-таки ИМХО очень интересно будет ознакомиться с ними.:smile:

Aargh68 23.05.2016 01:34

Не, тут и ежу понятно, что атмосферник более неприхотлив. Но вот ресурс?

Aleks83 23.05.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от Подводник (Сообщение 418071)
был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение.

2 л дастер тоже считаю низкооборотистым.
Хотя есть даже тема, что на низких оборотах вредно ездить (давления масла якобы не хватает и идет больший износ).
В основном держу обороты по городу 2000-3000.
На 3-й передаче часто езжу на 1500, в пробках, после лежачих полицейских и поворотов 90 град, если в такой момент включать 2-ю (так делал вначале езды на дастере), то клюет носом.

Выше 4000 вообще не кручу, звук такой, что прям чувствую мотору хреново.
( кстати так же и на новом, с якобы улучшенной шумкой, после 4000 надрывный звук очень хорошо прорывается в салон)


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors