![]() |
Баллада о ресурсе
Цитата:
|
Цитата:
И налогов за литраж не видел что-то. Ынтернет-бойцы, оне такие бойцы, и все-то они знают, и все-то они видели. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- Это проверено временем и ресурс всегда больше у атмосферника. |
Цитата:
|
Учитывая помимо турбо, малый объем который также не положительно влияет на ресурс ИМХО порядок цифр для данного вариант будет значительно ниже... так что посмотрим в России все одно его нет
|
Цитата:
|
Цитата:
Много их ездит. Много ездит. А уж 200 ткм, как нефиг. Но, на подсолнечном масле и чеченском 76 бензине с нафталином - вряд-ли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Реактор заправил? Водки выпил? А медведя накормил? :rofl:
Пошли играть на балалайке вместе! :yahoo: |
Цитата:
|
Вообще, все эти разговоры про ресурс сейчас, напоминают анекдот про того суслика которого никто не видел, а он есть.
Кого сейчас особо интересует какой-то там гипотетический ресурс, когда среднестатистический владелец накатывает тридцатку за год, и дольше трёх-четырёх лет у него машина не держится?.. Потому что ж как же ж так... Вон, производитель уже подсунул пару очередных няшечек электронных, законнектил бортовую систему через интернет с включением подогрева унитаза дома, добавил к этому автоматический поиск самых модных штанов в магазинах по пути следования, закатал кузов в очередной фееричный дизайн струящихся линий или линейных струй, и чё-то там типа для экологии всё стало ещё круче. Как можно ездить на машине безо всего этого теперь. Как лох. А потому машину без головняка в трейд-ин, добить очередным кредитом, и ура, жизнь опять удалась. Ну что, не так что ли?.. И где тут ресурс, кому он нафиг интересен при таком раскладе?.. Это вот тут вот был ресурс: https://img-fotki.yandex.ru/get/1020...fb8e8_orig.jpg 603-й мотор, чуть больше ста кобыл с трёх литров, безо всяких бачков с мочевиной, комонрейлов, и прочего говна "веяния прогресса"... Но, кого сейчас заставишь 10-15 лет на одной и той же машине проездить?.. Дураков нет. Все умные, модные, и в мейнстриме. Хотя, может, наступающие экономические реалии заставят несколько изменить взгляды на пользование автомобилем. Глядишь, кто-нибудь и про ресурс вспомнит...))) |
Интересно.
У меня одна из машин, была малолитражка на роботе. Со слов интернет-специализдов, она в принципе не должна была проехать больше 10 тысяч. Движок пластмассовый, робот тупой и ломучий, жестянка от пивных банок и т.д. Даже сейчас с тоской вспоминаю своего Кольтяру, отмахал подо мной 200 тыкм, просторный, динамичный, беспроблемный... Только сидушку порвал железкой от джинсов. Ездит до сих пор, только хозяин другой, 10 лет ему уже. На ТО отметка о состоянии - 0. Т.е. придраться не к чему. И обслуживался он с интервалом 20 ткм. Вот такие оне, интернет специализды. :) |
Вить, 90% срока жизни механизма зависит от хозяина, 8% от случая, и 2% - это стандартный процент брака на любом предприятии.
|
Цитата:
Цитата:
Лох (жаргонизм) — жаргонное выражение, обозначающее простака, позволяющего себя обманывать, потенциальную жертву мошенника. Поэтому личного отношения к потребителям-индейцам готовым менять "золото на стеклянные бусы" не имею, но отрицать их обилие не имеет смысла, ибо их действительно "вагон", и именно они основная "цель" производителей. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника) :smile: ))) Цитата:
|
Цитата:
Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу". |
Цитата:
Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ? ЗЫ. Есть атмосферный дастер, на котором поменяли/пришлось поменять двигатель, а есть турбированный, на котором ездят только на ТО - какой вывод можно сделать ? да по сути любой или никакой |
Цитата:
Но, там надо понимать, что и в том и в другом случае параметры весьма гуманные. Без турбины 109 сил с трёх литров, с турбиной 147. |
Прикольно. Из-за двух сообщений выросла тема))))))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще,если по названию темы...то интересные взгляды Рено на ресурс, прописаны в "мой ренаут". А там считается около 7-8 тыс. в год нормальным!Все что выше уже интенсивная...:prankster2:
По автопрому не подскажу,но...ресурс просчитывается заранее до производства изделия,и прописан в ППР,а у бибик-ТО.Заложен стандартами. Думается мне,что основной вопрос оказывающий на ресурс, своевременное и качественное тех.обслуживание...+ условия при эксплуатации,остальное больше маркетинг. Хотя тенденции сокращении ресурса от изготовителя есть,выражены в удешевлении\\экономии на некоторых деталях/ узлах,в использовании более дешевых материалов,для товарооборота и частого посещения "сателитов" в виде сервиса.Как и программы трейдин на западе... |
Думается, что разные люди под словом "ресурс" понимают разные вещи.
Кому то это пробег до серьезной поломки навесного оборудования, а кому то до полной выработки ШПГ. |
More, поршневая, распредвал, система питания, впуск, выпуск, масляные каналы
|
Цитата:
А в общем и целом можно сказать, что это один и тот же двигатель. Там даже ГБЦ встаёт без проблем с атмосферника на турбовый. Некоторые так и делали, потом правда, удивлялись, чего это оно так не долго проездило...))) |
За 20 лет не встречал движков с недостаточным ресурсом. А вот случаев, когда от простого поджопника хотят, как от спорткара, после чего, попадают на деньги - сплошь и рядом. А потом на зеркало не пеняют, потом производитель виноват.
|
Цитата:
|
был у меня символ, тянул он с 3000 и до отсечки (мотор 1.4), производитель красную зону не сделал на тахометре. Так я его крутил всегда в отсечку и ездил около 5тыс.об., самое оно было и нечего. Дастер 2.0 не такой, ему обороты не нравятся...
Но это мое мнение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не я спорить не люблю. И понимаю что времена "миллионников" прошли. Я не экономлю на автомобиле и он мне пока платил только взаимностью. Но по моему индивидуальному мнению износ цилиндропоршневой группы произойдет раньше чем подшипников. Конечно он наверное тоже от оборотов зависит, но как мне кажется Дастер 2.0 не любит обороты как любил тод же символ, ну и на мегане 1.6 я тоже ездил, он тоже спокойно едет 5000 оборотов.
Я стоял "курил" с мастером и рассказал за излишнюю вибрацию дастера по сравнению с символом и метаном. Мне был дан ответ что возможно виновата подушка двигателя ибо она металлическая. Широко известный в узких кругах "мастер", поставил подушку от дастера на меган, в результате ощутил все то,, что я имею введу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На обоих ИМХО детский пробег, то есть значительно менее сотни... и к надежности атмосферника претензий не было и нет... теперь касательно турбо - родная турбинка валяется у меня в гараже и могу любому Фоме её показать в натуре, цепь на данный момент стоит уже третья... Отъезжать на нем за пределы МСК хозяин реально "очкует"... вообщем как то так... и если кто либо считает подобное вполне приемлемым его право. |
Цитата:
Отжигайте дальше. :sarcastic: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть масса пар и удачных(например 3S-FE/3S-GTE, C20NE/C20LET) и не очень движков по которым уже достаточно накоплено статистики и реального опыта, в том числе и по ресурсу, чтобы иметь понятие о общих закономерностях и вполне возможно среди участников дискуссии появятся и те, кто эти закономерности имел счастье проверить лично. А Вас попрошу прикрепить к теме голосовалку... влияет/не влияет реализация двигателя атмо/турбо на его неприхотливость/ресурс... И хоть понятно, что результаты таковой не могут быть истиной в последней инстанции, но все-таки ИМХО очень интересно будет ознакомиться с ними.:smile: |
Не, тут и ежу понятно, что атмосферник более неприхотлив. Но вот ресурс?
|
Цитата:
Хотя есть даже тема, что на низких оборотах вредно ездить (давления масла якобы не хватает и идет больший износ). В основном держу обороты по городу 2000-3000. На 3-й передаче часто езжу на 1500, в пробках, после лежачих полицейских и поворотов 90 град, если в такой момент включать 2-ю (так делал вначале езды на дастере), то клюет носом. Выше 4000 вообще не кручу, звук такой, что прям чувствую мотору хреново. ( кстати так же и на новом, с якобы улучшенной шумкой, после 4000 надрывный звук очень хорошо прорывается в салон) |
| Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors