![]() |
Подключение внешних устройств к электропроводке
Всем привет! Ткните, пожалуйста, в чей-нибудь бортовик с описанием того, как подключали доп оборудование к бортовой сети. В частности интересует, бывают ли какие-нибудь переходники, чтобы можно было одним концом сунуть в блок в салоне, а к другому припаять "маму" прикуривателя?
Или это другими методами решается? И можно ли от плафона взять чего-нибудь? Я бы мотела регистратор от плафона запитать, а радар детектор от блока релюшек салона. Это возможно? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это про такое ты говорила? |
Дим, да нет, конечно)
Я имела ввиду блок под крышкой с левой стороны. Там релюхи или предохранители? Наверное, я ошиблась в формулировке) Это блок предохранителей, скорее всего. . . Там как-то к зажиганию можно подключиться? Или где его, это зажигание, искать вообще, не куроча панель? |
Вложений: 1
Я говорила про такое
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну или где зажигание найти в дастере для радар-детектора? :) ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ---------- Дим, хочу еще глупый вопрос задать. При подключении регистратора к проводам плафона это ж получается параллельное соединение? На работе и без того слабенького плафона это не скажется? |
Цитата:
Я делал проще, зачищал провод вытаскивал предохранитель, вставлял сначала зачищенный проводок, а сверху прижимал уже вставленным предохранителем. Получается просто и надежно. А + после ключа зажигания надо вызванивать или найти предохранитель прикуривателя и к нему подсоединиться. Причем + через предохранитель всегда ближе к капоту. |
Цитата:
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1463415967 Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем совершенно ничего сложного в этом нет. особенно с учетом того, что я родные штекера и от регистратора, и от детектора собираюсь использовать, вставляя их в слегка заколхозенные разъемы прикуривателей, поэтому по идее мне переживать по поводу предохранителей/преобразователей вообще париться не надо (все это по идее, если надо, то есть в их штекерах же?!) |
Если родные штекера не разбирать, то да, всё в них уже встроено.
|
ТОварищи, у меня только последний вопросик остался))) ну в соответствии с темой))))
Прежде чем что-то делать (начну с подсоединения к проводке плафона)... мне какой-нибудь предохранитель надо вытащить? Сдергивать клемму с аккума для таких "сложных" работ наверное смысла не имеет?:) |
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i619/1212/69/cbf7ab1e7d8d.jpg |
Цитата:
|
Вложений: 2
Люди, а подскажите, что это у меня такое? это отдельная линия, от которой идет по ходу питание на микрофон, сечение потолще, чем на плафон. Может оттуда запитаться? Но мне интересно, что это вообще за черный коннектор, который еще и остов плафона за ногу усами держит и не отпускает. . .
|
Ведь есть еще женщины в русских селеньях!!!
В горящую избу, коль надо, войдут... А если уж дело дойдет до проводки, Они и плафон на ходу разберут!:give_rose: |
Цитата:
Я когда запутывал дополнительно освещение от плафона, то разобрал саму фишку и подключимся к плюсовым контактам по бокам используя контакты от старого компьютерного кулера. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ---------- Я бы удивилась, если бы сделала все как надо с первого раза. Завтра измерю напряжение. Если 6 вольт, придется все-таки делать скрутку, которую так не хотелось) специально же побежала купила блин соединители((( |
Мышка-Татошка, а вы наличие напряжения на этих проводах проверяли? У меня его там нет! По этому поводу задавал вопрос в теме про штатную магнитолу, ответа пока не получил :sorry: Кстати: почему то из магнитофона провода на микрофон выходят меньшего сечения, чем они приходят на колодку в плафон.
|
Я не электрик, но в школе хорошо учился и работаю в технической сфере. Так вот, может там провод не от микрофона. Но по моему мнение микрофон, должен передавать переменное низковольтное напряжение, которое должно возникать от диафрагмы микрофона. Но я могу конечно ошибаться, т.к. лично не измерял напряжение идущие на микрофон.
Хорошо бы замерить, мне самому интересно. |
Подводник, там три провода: красный и чёрный ─ питание, белый ─ сигнал от микрофона.
|
Цитата:
у него 3 провода, на один из которых и подаётся постоянное напряжение. PS: что-то я малость отстал. Есть и двухвыводные микрофоны, но в любом случае электретный микрофон-это по большому счету конденсатор и на одну из обкладок должно подаваться постоянное напряжение. |
Регистратор я подключил к проводу магнитолы, который АСС, (от прикуривателя, потом запитывал USB -зарядку, которую интегрировал в заглушку парктроников. Подключил к контактам разобрав клемму как я люблю обычно делать). Провод от магнитолы проложил под панелью не разбирая её за бардачком, затем в стойку пассажирскую рядом с проводом радиоантенны, затем под потолком до середины и спустил над зеркалом заднего вида. Сам преобразователь (Блок питания), лежит справа от магнитолы там был идеальный выступ и я его прикрепил на 3м двухсторонний скотч и дополнительно нейлоновой стяжкой, чтобы не стучал. На мой взгляд так правильнее.
Все думал, что же там подключено, прочитал тему. |
Цитата:
НапряжЁМЕТР есть только на работе, я до завтра по ходу не засну :) |
Похоже для этого другую тему надо)))
Мышка-Татошка, на блондинку никак не тянет :smile: А серьезно если, то честь и хвала таким Дастероводам :ok: |
Похоже +12В.
Вот нашел: https://www.drive2.ru/l/2891044/ |
Цитата:
Меня еще чего взбесило, что провода сидят над потолком крепко и больге, чем сантиметров на 8 в дырку для плафона не высовываются :sarcastic: |
Мышка-Татошка, в любом случае видеорегистратор потребляет ток в разы больший чем микрофон, есть вероятность попасть на ремонт магнитолы.
|
Цитата:
то он выдаст мульён картинок. Как правило микрофон подключается через токоограничительный резистор, так что тут абсолютно прав Vyacheslav, для регистратора ток нужен гораздо бОльший, и в лучшем случае регистратор просто не заведётся, в худшем - перегорание и поиск потом этого резистора в недрах магнитолы. Бывает, что микрофон подключается через специализированную микросхему (какой-нибудь операционный усилитель), тогда проблема расширяется поиском этой микросхемы, хорошо если это окажется к примеру широкораспространённый LM386, а если зверь неопознанной породы без маркировки?... |
В общем провод, идущий на микрофон, красный, имеет напряжение 6В.
Регистратор туда пока не подключала, провод был скручен обратно и замотан изолентой :sad: Я теперь думаю, может фишку разобрать на этот самый черный коннектор и туда его напрямую воткнуть, чем эти скрутки делать... Вы мне скажите, можно эти провода побольше на себя из-под потолка вытащить? Или их там что-то держит???? Ну что ж, на ошибках учатся. Ну зато я решила, что мне все же пригодится наличие мультиметра собственного, поэтому сие чудо уже заказано в юлмарте за 380 рублей)))) Кроме того, даже путем отрезания не того провода, был приобретен бесценный опыт)))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно попробовать отогнуть обшивку потолка около плафона и высунуть этот кончик в щель между лобовым стеклом и обшивкой потолка... |
Цитата:
У мну красный отрЭзанный провод торчал без изоляции. Включив зажигание, я красный щуп мультиметра прислонила к нему, а черный щуп прислонила к металлическому болтику, который держит козырек над водительсуим сиденьем. Увидела на дисплее 5,99 или что-то типа вольт. Я что-то не так сделала? |
Цитата:
Цитата:
Спасибо. |
Вложений: 3
Ну как честный человек, докладываю :)
Спасибо всем за участие) Со второго раза пошло как по маслу) Времени заняло 10 минут с учетом сворачивания и запихивания провода:) Фотки, правда, плохого качества, но что есть) Провод вместе с зарядником и купленным гнездом прикуривателя спрятала между крышей и обшивкой. Так и хотела, собсно, упростить себе задачу максимум и оставить родной блок "питания" регистратора. |
Ох и рукастые у нас девчёнки)))
|
Вложений: 5
Воодушевленный подвигом Мышки-Татошки, также решил убрать провода от регистратора-антирадара под потолок.
Приобрел в Екзисте тройной плафон, немного его переделал, чтобы задействовать левый выключатель для включения\отключения регистратора. Средний выключатель управляет левой и средней лампой и наконец правый выключатель вкл\выкл. пассажирскую правую лампу. В Китае через Али заказал гнездо прикуривателя. Немного помучился с запихиванием всего этого хозяйства под площадку под плафон, но в итоге все получилось как нельзя лучше , внизу фотоотчет... Да все лампы сразу заменил на светодиодные, передний двойной плафон ( чтобы не пропадал)поставил вместо заднего одинарного. Теперь свет в салоне в темное время - как днем. |
| Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors