![]() |
Ж/Д билеты с электронной регистрацией
Вопрос по сабжу. Кто этим пользовался, как там всё дело происходит? На посадку в вагон вместо бумажного билета что предъявлять требуется?
|
распечатку билета
|
Ничего не надо...паспорт и все
|
Вложений: 1
После покупки билета на почту сваливается спам, среди которого есть, в том числе билет, который печатаешь и вуаля
|
Если покупать через инет билеты, то по умолчанию, электронные. Если едешь в командировку, то приходится заходить еще раз, отменять электронную регистрацию и на вокзале в терминале получать обычный билет, который нужен для отчетности.
На входе проверяют билеты и паспорт, потом после отправления еще раз проходят и сканируют билеты, причем только у тех у кого они бумажные, те у кого электронные просто сообщают об этом и все :) На входе не обращал внимания проверяют ли распечатки электронных, паспорта просто смотрят, т.е. по базе проверить не могут... Вот такая хитрая система. |
Спасибо камрады, а то я пень колхозный, отстал от цивилизации. :smile:
Короче, паспорт и вот эту распечатку, правильно? |
Цитата:
а паспорт я всегда вожу, по этому и не написал. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
либо бумага, либо планшет-телефон |
Ездила через электронную регистрацию на НГ каникулах - распечатку проводники не смотрят. Только паспорт.
Зарегистрировавшихся заранее они как правило "знают в лицо" - нас единицы :-) Прошу прощения - распечатки даже не было - не на чем было печатать... |
В некоторых системах есть автоматический считыватель. Например, на Аэроэкспрессе турникет со сканером QR-кода. Поэтому лучше бумажку или скачанный pdf на телефоне иметь при себе.
|
Я по электронным в последнее время езжу. Удобно. Купить и пройти ЭР можно только на поезда по России. Я распечатывала, но не требовали распечатки при посадке ни разу. Только документы - по списку сверяют. И места выбрать можно самостоятельно.
Терзают меня смутные сомнения, что была какая-то засада с детскими билетами, то ли скидочные на детей до 12 нельзя было купить - только полная стоимость, то ли пустой билет без места на маленьких, и всё равно надо в кассе оформлять.... что-то было такое. Если актуально, лучше перепроверить это заранее. На туту.ру понравилось - сайт меньше глючит, и оповещения на смс приходят об остатке времени до отправления поезда, но там комиссия за каждый билет. На сайте ржд - глюков много, пару раз выбивало, намеченные мной места отражались уже занятыми. Комиссии за покупку билетов нет. В случае сдачи билета - деньги на карту возвращались без проблем, за минусом, естественно, обычных сборов в таких случаях. После покупки и оплаты по инету в личном кабинете - обязательно подтвердить электронную регистрацию. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не путайте человека, Андрей - заходи и делай - там всё понятно и просто. Делал маме на поезд Пенза-Мск. И ещё страховку сделал)) Ехала она одна, поэтому навтыкал все оповещалки, какие можно - и на почту и на телефон и себе и маме)))
|
Только что покупали коллеге билеты в Спб на 18 число. Туда-обратно, но поезда разные, хотя фирменные оба. Регистрация прошла автоматом. Не поленись зарегайся на http://pass.rzd.ru/ - билеты будут по стоимости билета, без всяких доп.сборов и комиссий
|
Зарегистрировался. Дебильный сайт какой-то. Смотришь поезд, вагон, указан диапазон цен "от и до". А как посмотреть стоимость конкретного места?..
|
если тип обслуживания одинаковый (а внутри одного вагона вроде разного и не бывает), то надо еще выбрать верхнее/нижнее место, тогда и появится конкретная цена. причем на 99% там, где "от" будет за верхнее и "до" - за нижнее.
|
Андрей, как правило цена от - это верхняя полка, цена до - нижняя. Как в плацкарте ранжируются цены-не знаю, но метод научного тыка никто не отменял-иди далее... выбирай вагон и места. Чтобы получить две нижних полки, например, на двоих....я три места выбирала.....а потом в процессе оформления до оплаты от одного верхнего отказывалась. Тебе терпения. Это всё равно лучше пробок, и мотания на общественном транспорте до толкучки на вокзальных кассах )))).
|
У электронных билетов есть и обратная сторона: сведения об электронных пассажирах при посадке, доходят до проводников очень долго. Пару лет назад я смог сесть в поезд Москва-Анапа за 3 минуты до отправления. Люди с обычными билетами успели уже сожрать всех своих кур и помидоры с яйцами, а я стоял на перроне под дождем и ждал пока начальник поезда донесет бумажный список электронных билетов до моего проводника.
|
Цитата:
Если ты едишь в командировку и тебе нужно отчитываться за билеты перед бухгалтерией, ты можешь на вокзале имея распечатку (или номер электронной регистрации + номер своего паспорта) вносишь эти цифры в вокзальный распечатывающий автомат и распечатываешь... всегда так делал так на Казанском и Ульяновском вокзалах даже за менее чем час до отправления (ничего не отменяя в электрон.регистрации). ложил сразу билет в папку с командировочной отчётной документацией, на поезд садился по бумажки проводника. Но если ты распечатал на автомате РЖДэшную плацкарту за несколько часов или суток до отправления (картоный билет) ты автоматически теряешь электронную регистрацию... и повторно картоный билеты автомат не печатает, выдаёт только ошибку! И есть ещё один момент... Если ты едишь не один и берёшь билеты через инет... то право распечатать билеты принадлежит первому человеку из группы забитому в инет.систему... И если кто-то допустим откажется ехать (допустим заболел) очень проблемно сдать один билет с этой группы... В РЖД инет-системе покупки-возврата не придусмотрено сдача какого-то билета из группы. Лучше в данном случае оформлять на каждого человека по билету с электронной регистрацией! На данной системе за 5лет съел собаку...:ok: |
Цитата:
|
More, галочку можно снять. Не обязательно. Я имел ввиду комиссию/сбор за сам билет, если покупать где-то в другом месте
|
В общем, купил-таки я билет. :smile:
Прям можно сказать с первого захода. Ткнул в нужное место, дальше всё по инструкции, картой оплатил, хрень бумажную распечатал. Насчёт электронной регистрации, видимо, она встала автоматом. Когда заходишь в "мои заказы", там написано: "если вы хотите активировать эл.регистрацию, че-то там бла-бла-бла, нажмите кнопку. А если не хотите, отожмите взад". При этом, никаких доступных к жатию кнопок не выдаётся. Но на хрени, которую распечатал, написано: "электронная регистрация пройдена, registred". |
Номер электронного билета наверху должен быть
|
Да, он есть наверху.
|
Если садится на проходящий поезд по электронному билету, то необходима распечатка билета в кассе. Могут не посадить или высадить на следующей станции.
|
насчет необходима - есть опровержение личное, не требовалось
насчет могут - да у нас все что угодно может случиться по какой-либо причине кто-то решил сделать как нужно, хотя не делал так никогда - вот получилось одно. кто-то решил наплевать на то, что нужно и сделал как бы - получилось другое. ну и совокупность с пересечением данных факторов... |
Цитата:
|
| Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors