![]() |
Постоянный увод вправо. Помогите.
Доброго времени суток!
Взял новый Дастер 4х4 dci в октябре 2015 у ОД Авантайм, прямо на заводе. По-началу не обращал внимаю, мол прикатка, обкатка, резину менял на зиму... Но после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует. Сначала грешил на резину и Б/У диски. Откатал 1500 км пробега на новой резине (Yokohama Geolandar липучка), перебалансировал, убедился что колеса в идеале - машину все-равно ведет. Связался с дилером и приехал на диагностику. Мастер катался кругов 6 и согласился со мной, что увод в право есть, но минимальный. Отдал на сход-развал по-гарантии. Завод одобрил и сделали бесплатно. Когда забирал, мастер сказал что механических повреждений нет, было небольшое отклонение по углам колес и они все исправили. Первые сотни километром все вроде было нормально, но уже через 1500 км проблема явно вернулась :sad: Я езжу аккуратно, в ямы не влетал, на оффроде не убивался. Кто-нибудь сталкивался с такой печалью??? Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
NikoD, а ОД делал сход только передка или и зада тоже?
Всякие суппорта и давление исключено, наверное :) |
Цитата:
Остаются просевшие пружины и амортизаторы, буду менять в этом году. Люфт в рычагах на увод не влияет, только на рысканье. Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100% |
Цитата:
|
Цитата:
|
Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?
|
Разовью мысль Strusto. Среди всех прочих причин (спущенные шины, сход--развал и т. д.) есть одна, связанная со схемотехникой поперечно-переднеприводной платформы.
Как известно, есть разные схемы реализации автомобильных платформ. Одна из них, используемая на Дастере: с двигателем, расположенным поперек оси автомобиля и приводом на передние колеса (или на передние с подключаемым задом). Так вот, у этой платформы полуоси привода ведущих колес имеют разную длину, из-за чего и может возникать уводящий момент. Этот момент в сильной степени ощущается у водителей, пересаживающихся с других платформ. Например, с продольным двигателем и задним приводом, на которой ведущие полуоси имеют одинаковую длину, и уводящий момент не возникает. Пример автомобиля на такой платформе: вазовская классика. Это не поломка, а врожденная черта поперечно-переднеприводной платформы. И одна из причин, по которой премиальные автомобили не конструируются на этой платформе. |
Цитата:
|
Наблюдаю и у себя слабенький увод в право,но у нас дорог нет,то колея,то уклон,забил на это.Если топнуть при прямолинейном движении,руль выкручивается в право,как правило,может и в правду из-за шрусов.
|
Цитата:
|
Значит не переживать?!
|
Цитата:
|
Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.
|
Цитата:
диагностика подвески все равно не помешает...:thank_you2: Цитата:
Рио уводить начало... съездил в сервис... на диагностику подвески... ничего не нашли... :sarcastic: потом развал схождение...:mda: 2 часа с мастером только катались в итоге... :sad: выставил он мне по рекомендуемым параметрам производителем авто, а не по параметрам у его прибором и все увод пропал.... :ok: Цитата:
Игорь опередил)))) |
Цитата:
|
Наблюдал жалобу у знакомого подобную, как не бонально, но тупо спицы руля при сход/ развале поставили неровно немного, примерно на шлиц ушли и при прямолинейном движении машина уходила с траектории, он тоже считал уводом, но во ощущениям на руле не чувствовалось тяги в сторону, а машина как бы просто смещалась...
|
Не путайте,машины без усилителей руля,и машин с ним.На Дасте,увод при разгоне,от разности шруссов(4х2),на руле,не почувствуете.
Полностью согласен с Игорем.К дилеру! |
Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:
Цитата:
|
Что значит "постоянный" увод?
Если равномерно движешься по ровной поверхности, и машина с постоянным радиусом немного поворачивает, это означает, что ты просто неровно держишь руль. Надо вернуть руль в нейтральное положение, и "поломка" исчезнет. О косяке можно вести речь, только если увод наблюдается в динамике: при разгоне/торможении или при равномерном движении с уменьшающимся радиусом. |
Цитата:
|
More, это как раз случай динамического увода. Если руль отклоняется сам, значит, на него действует какой-то момент.
|
Слишком много теме уделено времени. На сход-развал. И точка
|
Спасибо всем большое!)
Небольшие уточнения: 1) У ОД проверяли все колеса. 2) увод проявляется постепенно, примерно с 40км\ч и усиливается по мере набора скорости. 3) И при езде "внатяг" и при отпущенной педали газа - одинаково. 4) Тормозит ровно. 5) Про эффект с разными полуосями знаю. Подтверждаю, что при резких стартах на 2wd руль пытается подвернуть в право, прочувствовал) Но, при равномерном движении, предыдущие мои 3 передне-приводные легковушки не вело. Может быть дело в не лучшей аэродинамике?? Вобщем попробую съездить на сход-развал к спецам, напишу что получиться. Еще раз спасибо!) |
Тоже было,уводило вправо.В клубном сервисе сделали сход-развал и колеса преминули(од отказался по гарантии).сейчас не уводит
|
Цитата:
просто нужно для информации у кого есть с\р и где:smile: |
В свао, Лорант
|
Цитата:
У зубил, правый длиннее и вал на нем толше... У нас, как ты говоришь, привода одинаковые, но при интенсивном разгоне даже на авто увод в право присутствует... Да не работает торсионом вал привода! И не будет увода в право из-за этого! Ха! Если длинный скручивается на бОльший угол, то увод должен быть в противоположную сторону! И не забывай про дифференциал! ))) |
Цитата:
|
Цитата:
А про дифф ты забыл? |
Увод - однозначно нарушение геометрии. Вперед на сход-развал.
Кстати, по своему опыту скажу, пару раз разные ОД меняли у меня в рулевом что-то, но ни разу потом не смогли отрегулировать нормально. Зато, есть в нашей деревне сервис с установкой Hawke Eye, после них, по прямой, как на автопилоте. |
Цитата:
|
Ну и увода не должно быть!
А он есть... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А в этом случае никакой сход и развал ничего не покажет, надо смотреть, где зажата подвеска, банально может быть и опорный подшипник на стойке. Но выше я уже написал возможную причину, если не было ударов и не гуляет сайлент блок в рычаге. Если просто износ, то на увод это не влияет. Даже гнутый рычаг лечится схождением. |
Цитата:
А народ с ослиной упертостью по прежнему ездит к ним в попытке починить качественно свой авто..ну-ну |
Цитата:
С Дастером у ОД меняли рулевой палец и дважды - рейку, и все три раза рулевое колесо стояло как попало, то сдвинутым влево, то вправо. Правда, сами переделали, как надо. Обьяснить это могу только крайним пофигизмом... |
Таже фигня и у меня,потихоньку едет вправо,не сильно но всегда,развал сделал..сейчас все в порядке по развалу,но тянет все равно...Седня перекину задние колеса вперед,бо на правом переднем подожрало внутреннюю сторону.
|
| Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors