Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Постоянный увод вправо. Помогите. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5969)

NikoD 28.01.2016 10:39

Постоянный увод вправо. Помогите.
 
Доброго времени суток!
Взял новый Дастер 4х4 dci в октябре 2015 у ОД Авантайм, прямо на заводе.
По-началу не обращал внимаю, мол прикатка, обкатка, резину менял на зиму... Но после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует.

Сначала грешил на резину и Б/У диски. Откатал 1500 км пробега на новой резине (Yokohama Geolandar липучка), перебалансировал, убедился что колеса в идеале - машину все-равно ведет.
Связался с дилером и приехал на диагностику. Мастер катался кругов 6 и согласился со мной, что увод в право есть, но минимальный.
Отдал на сход-развал по-гарантии. Завод одобрил и сделали бесплатно.
Когда забирал, мастер сказал что механических повреждений нет, было небольшое отклонение по углам колес и они все исправили.
Первые сотни километром все вроде было нормально, но уже через 1500 км проблема явно вернулась :sad:
Я езжу аккуратно, в ямы не влетал, на оффроде не убивался.

Кто-нибудь сталкивался с такой печалью??? Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??

More 28.01.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от NikoD (Сообщение 386686)
Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??

К спецам, с хорошим стендом. Как вариант, сюда.

Modigar 28.01.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от NikoD (Сообщение 386686)
Как считаете, снова ехать на сход-развал к официалам или лучше к каким-нибудь спецам??

Лучше сначала к спецам за заключением, потом к ОД.

Strusto 28.01.2016 12:11

NikoD, а ОД делал сход только передка или и зада тоже?
Всякие суппорта и давление исключено, наверное :)

jimmik 28.01.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от NikoD (Сообщение 386686)
о после 1-й тысячи начал отчетливо понимать, что машину постоянно тянет в право. На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право. Даже из колеи на МКАДе вытаскивает( Но в целом едет нормально, ничего не стучит, не вибрирует.

Тоже самое сейчас на микроавтобусе(после пробега 30т.км), шаровые поменял, втулки стабилизатора тоже, сход развал делал 2 раза.
Остаются просевшие пружины и амортизаторы, буду менять в этом году.
Люфт в рычагах на увод не влияет, только на рысканье.
Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100%

dg972 28.01.2016 15:42

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 386703)
Кстати если уводит при разгоне, то шрус 100%

И что с ним не так?

Strusto 28.01.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 386761)
И что с ним не так?

Да все так, при шрусах разной длины при очень интенсивном разгоне происходит увод в сторону более длинного шруса за счет его скручивания на больший угол, чем короткого, но у 4ВД шрусы одинаковые :)

dg972 28.01.2016 15:58

Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?

cap obvious 28.01.2016 16:10

Разовью мысль Strusto. Среди всех прочих причин (спущенные шины, сход--развал и т. д.) есть одна, связанная со схемотехникой поперечно-переднеприводной платформы.

Как известно, есть разные схемы реализации автомобильных платформ. Одна из них, используемая на Дастере: с двигателем, расположенным поперек оси автомобиля и приводом на передние колеса (или на передние с подключаемым задом).

Так вот, у этой платформы полуоси привода ведущих колес имеют разную длину, из-за чего и может возникать уводящий момент. Этот момент в сильной степени ощущается у водителей, пересаживающихся с других платформ. Например, с продольным двигателем и задним приводом, на которой ведущие полуоси имеют одинаковую длину, и уводящий момент не возникает. Пример автомобиля на такой платформе: вазовская классика.

Это не поломка, а врожденная черта поперечно-переднеприводной платформы. И одна из причин, по которой премиальные автомобили не конструируются на этой платформе.

Strusto 28.01.2016 16:13

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 386769)
Влад, что у всех зубил есть увод в сторону?

Ага, но только при шустром разгоне :)

ser bond 28.01.2016 16:29

Наблюдаю и у себя слабенький увод в право,но у нас дорог нет,то колея,то уклон,забил на это.Если топнуть при прямолинейном движении,руль выкручивается в право,как правило,может и в правду из-за шрусов.

Strusto 28.01.2016 16:37

Цитата:

Сообщение от ser bond (Сообщение 386780)
Наблюдаю и у себя слабенький увод в право

У 4х2 шрусы разной длины, у 4х4 угловой редуктор их подравнял :)

ser bond 28.01.2016 16:54

Значит не переживать?!

Strusto 28.01.2016 16:57

Цитата:

Сообщение от ser bond (Сообщение 386783)
Значит не переживать?!

Значит, у мну и Нексию немножко уводило при разгоне :)

Ky6uk 28.01.2016 17:11

Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.

Неугомонный Ездец 28.01.2016 17:14

Цитата:

Сообщение от ser bond (Сообщение 386783)
Значит не переживать?!

резину не ест?
диагностика подвески все равно не помешает...:thank_you2:

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 386784)
Значит, у мну и Нексию немножко уводило :)

у меня не уводило не 9ку не 11ю... и не уводит сейчас Дастер:shok:
Рио уводить начало... съездил в сервис... на диагностику подвески... ничего не нашли... :sarcastic:
потом развал схождение...:mda: 2 часа с мастером только катались в итоге... :sad:
выставил он мне по рекомендуемым параметрам производителем авто, а не по параметрам у его прибором и все увод пропал.... :ok:

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 386787)
Если постоянно уводит, к дилеру по гарантии на исправления сход-развала. Ни как иначе.

Долго писал!!!! :sarcastic:
Игорь опередил))))

Strusto 28.01.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 386789)

у меня не уводило не 9ку не 11ю... и не уводит сейчас Дастер:shok:)

Еще раз, мы про увод при интенсивном разгоне, а не просто при движении.

Андрей_71_rus 28.01.2016 17:29

Наблюдал жалобу у знакомого подобную, как не бонально, но тупо спицы руля при сход/ развале поставили неровно немного, примерно на шлиц ушли и при прямолинейном движении машина уходила с траектории, он тоже считал уводом, но во ощущениям на руле не чувствовалось тяги в сторону, а машина как бы просто смещалась...

ambal70 28.01.2016 18:16

Не путайте,машины без усилителей руля,и машин с ним.На Дасте,увод при разгоне,от разности шруссов(4х2),на руле,не почувствуете.
Полностью согласен с Игорем.К дилеру!

More 28.01.2016 18:22

Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:

Цитата:

Сообщение от NikoD (Сообщение 386686)
На разных дорогах, в колее, при разном ветре - есть постоянный, плавный увод в право.

К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.

cap obvious 28.01.2016 19:32

Что значит "постоянный" увод?
Если равномерно движешься по ровной поверхности, и машина с постоянным радиусом немного поворачивает, это означает, что ты просто неровно держишь руль. Надо вернуть руль в нейтральное положение, и "поломка" исчезнет.

О косяке можно вести речь, только если увод наблюдается в динамике: при разгоне/торможении или при равномерном движении с уменьшающимся радиусом.

More 28.01.2016 19:35

Цитата:

Сообщение от cap obvious (Сообщение 386830)
это означает, что ты просто неровно держишь руль. Надо вернуть руль в нейтральное положение, и "поломка" исчезнет.

А если отпускаешь руль, и машину уводит вправо, каким способом в этом случае "поломка исчезнет"? Не отпускать руль?.. )))

cap obvious 28.01.2016 19:37

More, это как раз случай динамического увода. Если руль отклоняется сам, значит, на него действует какой-то момент.

Ky6uk 28.01.2016 19:39

Слишком много теме уделено времени. На сход-развал. И точка

NikoD 28.01.2016 23:05

Спасибо всем большое!)

Небольшие уточнения:
1) У ОД проверяли все колеса.
2) увод проявляется постепенно, примерно с 40км\ч и усиливается по мере набора скорости.
3) И при езде "внатяг" и при отпущенной педали газа - одинаково.
4) Тормозит ровно.
5) Про эффект с разными полуосями знаю. Подтверждаю, что при резких стартах на 2wd руль пытается подвернуть в право, прочувствовал) Но, при равномерном движении, предыдущие мои 3 передне-приводные легковушки не вело. Может быть дело в не лучшей аэродинамике??

Вобщем попробую съездить на сход-развал к спецам, напишу что получиться.
Еще раз спасибо!)

Masterkkt 28.01.2016 23:25

Тоже было,уводило вправо.В клубном сервисе сделали сход-развал и колеса преминули(од отказался по гарантии).сейчас не уводит

Неугомонный Ездец 29.01.2016 07:43

Цитата:

Сообщение от Masterkkt (Сообщение 386885)
Тоже было,уводило вправо.В клубном сервисе сделали сход-развал и колеса преминули(од отказался по гарантии).сейчас не уводит

это в каком?:mda:
просто нужно для информации у кого есть с\р и где:smile:

Masterkkt 29.01.2016 08:27

В свао, Лорант

dg972 29.01.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 386764)
Да все так, при шрусах разной длины при очень интенсивном разгоне происходит увод в сторону более длинного шруса за счет его скручивания на больший угол, чем короткого,

Не, Влад, не верю...
У зубил, правый длиннее и вал на нем толше...
У нас, как ты говоришь, привода одинаковые, но при интенсивном разгоне даже на авто увод в право присутствует...

Да не работает торсионом вал привода! И не будет увода в право из-за этого!

Ха! Если длинный скручивается на бОльший угол, то увод должен быть в противоположную сторону! И не забывай про дифференциал! )))

Strusto 29.01.2016 21:51

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 387105)

Ха! Если длинный скручивается на бОльший угол, то увод должен быть в противоположную сторону! И не забывай про дифференциал! )))

Неа, берем условные цифири, за единицу времени левое колесо с коротким шрусом повернется на 10 градусов, а правое колесо с длинным только на 5 градусов за счет большего закручивания шруса, т.е. левое колесо опередит правое и уведет в право.

dg972 29.01.2016 22:06

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 387109)
берем условные цифири,

Они ничтожно малы и ими можно пренебречь. И еще раз: длинный шрус толше.
А про дифф ты забыл?

Nafigvajag 29.01.2016 22:11

Увод - однозначно нарушение геометрии. Вперед на сход-развал.

Кстати, по своему опыту скажу, пару раз разные ОД меняли у меня в рулевом что-то, но ни разу потом не смогли отрегулировать нормально. Зато, есть в нашей деревне сервис с установкой Hawke Eye, после них, по прямой, как на автопилоте.

Strusto 29.01.2016 22:21

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 387113)
А про дифф ты забыл?

А что дифф, он просто своим вращением эту разницу и компенсирует.

dg972 29.01.2016 22:22

Ну и увода не должно быть!

А он есть...

Strusto 29.01.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 387120)
Ну и увода не должно быть!
...

А как мы тогда поворачиваем? :)

dg972 29.01.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 387122)
А как мы тогда поворачиваем?

Рулем :)

jimmik 29.01.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 386813)
Какие нафиг ШРУСы?? Вы читайте внимательней, что человек пишет:
К спецам, однозначно. Которые проверят не только схождение, но и развал. После этого с диагнозом к официалам.

Про шрусы я написал заодно, когда наружнему шрусу пришел кирдык и он щелкает, то увод обеспечен, но только при разгоне и торможении..
А в этом случае никакой сход и развал ничего не покажет, надо смотреть, где зажата подвеска, банально может быть и опорный подшипник на стойке.
Но выше я уже написал возможную причину, если не было ударов и не гуляет сайлент блок в рычаге. Если просто износ, то на увод это не влияет.
Даже гнутый рычаг лечится схождением.

Ky6uk 30.01.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 387115)
Кстати, по своему опыту скажу, пару раз разные ОД меняли у меня в рулевом что-то, но ни разу потом не смогли отрегулировать нормально. Зато, есть в нашей деревне сервис с установкой Hawke Eye, после них, по прямой, как на автопилоте.

Это в очередной раз говорит о квалификации дилеров :dash1:
А народ с ослиной упертостью по прежнему ездит к ним в попытке починить качественно свой авто..ну-ну

Nafigvajag 30.01.2016 16:07

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 387201)
Это в очередной раз говорит о квалификации дилеров :dash1:
А народ с ослиной упертостью по прежнему ездит к ним в попытке починить качественно свой авто..ну-ну

Чаще всего, если ситуация не описана в "букваре" по ремонту конкретной машины, или нет техноты, то дилеряне впадают в ступор. Ну, и пофигизм... На мицуке мне меняли сальник ШРУса в коробке, снимали стойку, после этого машину тянуло влево ощутимо и постоянно, дважды они мне "регулировали" схождение, без результата, а потом стали лечить мозг, что так и должно быть, пока не сьездил в деревенский сервис, где за 10 минут и 20 евро все сделали сразу.
С Дастером у ОД меняли рулевой палец и дважды - рейку, и все три раза рулевое колесо стояло как попало, то сдвинутым влево, то вправо. Правда, сами переделали, как надо. Обьяснить это могу только крайним пофигизмом...

OrlinoS 02.02.2016 10:03

Таже фигня и у меня,потихоньку едет вправо,не сильно но всегда,развал сделал..сейчас все в порядке по развалу,но тянет все равно...Седня перекину задние колеса вперед,бо на правом переднем подожрало внутреннюю сторону.


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors