![]() |
16.01.16 г. Ульяновск. Русский Берег. GPS ориентирование.
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРАДИЦИОННОЙ ГОНКЕ "РУССКИЙ БЕРЕГ-2016"! Формат: GPS ориентирование Классы: Турист (с лебедкой) Стандарт (без лебедки) Норматив: 6 часов В каждом классе примерно 15 точек 16.01.2016 (суббота) 8:00-9:00 - АП и ТИ (база Русский берег) 10:00 - Старт 12:00 - открытие судейских пунктов 16:00 - финиш 17:00 - предварительные результаты 20-21:00 - награждение Пятница - Заезд участников Суббота - Гонка и награждение Стартовый взнос - канистра с 20 литрами 92-ого бензина! |
Русский берег - 2016
Ульяновский внедорожный клуб "Навигатор" 16.01.2016 организует дружескую покутушку в формате соревнования - GPS-ориентирования в районе Старомайнского залива. Старт и лагерь на базе отдыха "Русский берег". Подробности -http://uazik.ru/forum/topic/1902/
|
Русский берег 2016. Мероприятие было - СУПЕР! Небольшой отчет - https://www.drive2.ru/b/2688352/. Влад, большое спасибо что дернули нас из канавы - съэкономили кучу времени, жаль не встретили вас на последних точках у Волги - встрял там по самые помидоры, благо спортсмены выручили
|
Решили поучаствовать в данном мероприятии, я в качестве штурмана у Миши (Михаил_759) на его подготовленной Шниве...
Итак, карта изучена, машина подготовлена, шмурдяк сложен, рации и фотоаппаратура заряжена, выдвигаемся рано утром в субботу.... Прибываем в лагерь на турбазу "Русский Берег" на берегу Старомаинского залива... |
Вложений: 10
Прибываем в лагерь... участников уже хватает, завсегдатые Игорь и Миша прикидывают конкурентов...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453491801 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453491801 |
Вложений: 7
Регистрация и выбор группы... Бывалые решают ехать в лебедочниках по сложному маршруту... Типа есть шансы, так как в стандарт записались большинство тех кто мог бы составить серьезную конкуренцию, да и "туриста" захотелось опробовать...
На старт.... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453492362 На старт подкатили снегоходы, то ли зрители, то ли "шпионы" http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453492362 Почему шпионы? На точки по сугробам легко проехать на снегоходе, сообщить в рацию участнику "типа такая точка еще не пробита, езжай на другу, здесь засада, бьют к точке дорогу" |
на старте получаем легенду с координатами точек, вбиваю, обдумываю маршрут - погнали...
|
Вложений: 5
На первую же точку первый встает и зарывается в снег... двое впереди идущие участники уходят на право, мы решаем свернуть налево и брать точку с другой стороны (теряем на этом 1 час времени, бить целину сложно)...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453493487 Начинает расти температура ОЖ, останавливаемся, охлаждаемся... |
Вложений: 1
Все таки пробиваемся к первой точке...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1453493730 |
Вложений: 2
Вторая точка в овраге...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453494428 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1453494428 Некоторые из конкурентов здесь ошиблись.... По центру оврага точка "туристов" - №111, а с края оврага точка №11 для "стандарта" .... |
Вложений: 2
|
|
Вложений: 7
Три точки взяли, едем на "дальний кордон"....
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453653205 Немного не доехав до 4-й точки встречаем на развилке экипаж Игоря... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1453653205 У ребят случилась беда, накрылась раздатка и коробка... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1453653205 Мы встаем так же рядом на ремонт, отлетел провод на датчик температуры (второй вентилятор не включался и температура ОЖ начинала расти)... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453653205 Наша проблема легко была решена, делов на 5...10 минут и мы погнали на точку... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453653545 |
Вложений: 8
Выдвигаемся на следующую точку...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453654255 Первая точка, добраться до которой без лебедки сложно... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453654255 Лебедимся, берем точку http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453654255 Рядом висит УАЗ соперников... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453654255 |
Вложений: 7
Следующая...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1453654992 По пути на точку имеются застрявшие и заглохшие... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453654992 Решаем всю компанию объехать... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1453654992 С трудом протискиваясь между деревьев, обходим скопление людей и машин... В одном месте деревья не позволяют проехать (места для разворота нет), "хайджек" приходит на выручку, поднимаем "зад" хайджеком и закидываем в сторону для того что бы пройти между деревьев http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453654992 Точку взяли и в обратную сторону... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1453654992 |
Вложений: 2
На обратном пути извлекаем форда и оказываем помощь застрявшим....
Вытаскивать форда пришлось через дерево, прямо к нему не подъехать, муфта для троса оказалась кстати... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1453655394 |
Вложений: 3
Едим дальше... На выезде из леса цепляем левым колесом пенек... Все, приехали :sorry: разбортировались!
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453655658 Метрах в ста стоит со сломанной коробкой экипаж Игоря, Игорь выручает нас запаской... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453655658 Ставим запаску, но... Вылет диска другой, да и рисунок на сафарях в другую сторону, авто начинает сильно закидывать в правую сторону |
Вложений: 2
Доезжаем до развилки (там где стоит наш УАЗик), пытаемся взорвать спущенное колесо, но увы, опыта нет...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453655979 Уже позже дядя Миша в гараже покажет и расскажет как это делать... (да, на будущее в аптечку авто положили пузырек для этих целей)... |
С ребятами на Ханторе решаем как быть... Или мы продолжаем гонку (шансы еще есть) или цепляем хантер на "галстук" и выдвигаемся до дому...
Совместно решаем что шнива продолжает гонку и после финиша возвращается за УАЗиком... в общем связь на рациях и т.д.... |
Вложений: 3
Начинается "веселая" часть маршрута... ни метра без лебедки.... Каждая точка - борьба с природой...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1453657162 Точка в овраге... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453657162 |
Вложений: 2
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1453657496
Опасная точка для ротозеев, у столба большая, глубокая яма (на фото видно, я провалился одной ногой)... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1453657496 |
Вложений: 2
Следующая точка на берегу матушки Волги...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453657811 Берег крутоват, спуск почти вертикальный, хорошо что не высокий, примерно 1,5...2 метра... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1453657811 И выбираемся... Уже слышно как хрустит что то в подвеске, но об этом в конце... |
Цитата:
|
Вложений: 2
Все последние точки без лебедки не обходятся... В принципе, мы и записались в "туристы" (лебедочники)...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453658360 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453658360 |
Цитата:
http://img.tootoo.com/mytootoo/uploa...er_5042249.jpg |
Вложений: 2
Время отведенное на гонку стремительно заканчивается (в регламенте прописано время 6 часов, нужно успеть пройти маршрут за это время, опоздание - не в зачет)...
Берем еще одну точку и на финиш... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453659514 http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1453659514 |
На обратном пути "впераемся", лебедка выручает, но на финиш опоздали на 2 минуты... Все, гонка закончилась...
Получен опыт, сделаны выводы... |
|
Для некоторых гонка закончилась печально...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/dow...5158&mode=view http://uazpatriot.info/forum_uaz/dow...5157&mode=view |
По итогам поездки:
1. У Игоря - раздатка и коробка 2. У Миши - развалился в переднем мосту самоблок (да, тот самый который ставят и на Duster)... |
Выводы:
1. Изначально для себя нужно ставить формат гонки! Если чисто покататься и отдохнуть - это одно, если результат - то в сторону фото, видео и прочую мишуру, цель только на результат... 2. Нужно учится просчитывать ситуацию, если на ту или иную точку пришел первый и сходу ее не взял, лучше уйти на другую, а эту оставить на "потом". Потеря времени, сил, топлива - на взятие этой точки точно не приведут к победе... 3. Если в регламенте заявлен класс "стандарт" и нет класса "полировка" то нефиг делать там "лакированным" и "блестящим" кузовам... Стандарт - это не совсем стандартные авто.... |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1453708642 Радиатор, бампер, капот, правая сторона двери и стекла... |
Бомбовый отчёт! Даже не могу передать тот адреналин, драйв, рвение...... 6ть часов как 6 ть минут....... Нагрузки для машины и правду были экстремальные.....есть выводы будем работать)
|
Цитата:
Полировка
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Запреты: - Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной). - Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода) - Запрещены любые изменения в конструкция автомобиля. - Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT) - Размерность шин должна соответствовать рекомендуемой заводом - изготовителем для данной модели автомобиля - Разрешается использование шин типа А/Т. Шины типа М/Т, грязевые спортивные шины и шины от сельхозтехники запрещены. Шины типа Я - 192, ВлИ - 5 и т.п. считаются грязевыми. - Запрещаются использование дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины. - Любые средства фиксации покрышки на диске кроме клея запрещены. - Лебедки приводимые в действие кроме как мускульной силой человека запрещены. - Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый. Стандарт
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Запреты: - Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной). - Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода) - Любое усиление деталей (узлов) запрещено. - Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг. - Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне - Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. - Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека для обеспечения воздухом двигателя и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. При прохождении шноркеля через отсек экипажа, этот участок шноркеля должен быть закрыт жестким листом (металлическим или алюминиевым) - Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. - Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот. - Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен. - Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом - изготовителем. - Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода - изготовителя. - Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет. - Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления. Газонаполненные амортизаторы по принципу действия причисляются к гидравлическим. Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено. - Разрешается минимально - необходимый для установки колес лифт подвески - Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких - либо изменений. - Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT) - Разрешается установка шин размерностью превышающей, но не более чем 5%, от рекомендуемой заводом - изготовителем для данной модели автомобиля. Однако размер резины ни при каких условиях не может превышать 31 дюйм (787мм) по диаметру (Нива - 29 дюймов, УАЗ - 31 дюйм) - Разрешается использование шин типа А/Т и М/Т. Грязевые спортивные шины и шины от сельхозтехники запрещены. - Запрещаются использование дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины. - Разрешается минимально - необходимый для установки колес лифт кузова или подрезка колесных арок с тем же условием. - Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые. - Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других функций, кроме защиты. |
Вложений: 1
Цитата:
Так для сравнения: Дастер (многие знают как он выглядит и его ТТХ, но фотку для сравнения выложу) http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2051 А теперь тот же класс стандарт (два представителя на одном фото), но... http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1453714552 |
Цитата:
|
к последним постам хотелось бы еще добавить...
Не стоит путать "СТАНДАРТ" и "ПОЛИРОВКУ" ! |
| Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors