Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Мероприятия Ульяновских клубов (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=163)
-   -   16.01.16 г. Ульяновск. Русский Берег. GPS ориентирование. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5859)

Skipper-Влад 11.01.2016 00:16

16.01.16 г. Ульяновск. Русский Берег. GPS ориентирование.
 
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРАДИЦИОННОЙ ГОНКЕ "РУССКИЙ БЕРЕГ-2016"!


Формат: GPS ориентирование
Классы:
Турист (с лебедкой)
Стандарт (без лебедки)


Норматив: 6 часов
В каждом классе примерно 15 точек

16.01.2016 (суббота)

8:00-9:00 - АП и ТИ (база Русский берег)
10:00 - Старт
12:00 - открытие судейских пунктов
16:00 - финиш
17:00 - предварительные результаты
20-21:00 - награждение


Пятница - Заезд участников
Суббота - Гонка и награждение


Стартовый взнос - канистра с 20 литрами 92-ого бензина!

kar21 11.01.2016 00:16

Русский берег - 2016
 
Ульяновский внедорожный клуб "Навигатор" 16.01.2016 организует дружескую покутушку в формате соревнования - GPS-ориентирования в районе Старомайнского залива. Старт и лагерь на базе отдыха "Русский берег". Подробности -http://uazik.ru/forum/topic/1902/

kar21 19.01.2016 01:37

Русский берег 2016. Мероприятие было - СУПЕР! Небольшой отчет - https://www.drive2.ru/b/2688352/. Влад, большое спасибо что дернули нас из канавы - съэкономили кучу времени, жаль не встретили вас на последних точках у Волги - встрял там по самые помидоры, благо спортсмены выручили

Skipper-Влад 22.01.2016 22:38

Решили поучаствовать в данном мероприятии, я в качестве штурмана у Миши (Михаил_759) на его подготовленной Шниве...

Итак, карта изучена, машина подготовлена, шмурдяк сложен, рации и фотоаппаратура заряжена, выдвигаемся рано утром в субботу....

Прибываем в лагерь на турбазу "Русский Берег" на берегу Старомаинского залива...

Skipper-Влад 22.01.2016 22:44

Вложений: 10
Прибываем в лагерь... участников уже хватает, завсегдатые Игорь и Миша прикидывают конкурентов...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453491801

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453491801

Skipper-Влад 22.01.2016 22:55

Вложений: 7
Регистрация и выбор группы... Бывалые решают ехать в лебедочниках по сложному маршруту... Типа есть шансы, так как в стандарт записались большинство тех кто мог бы составить серьезную конкуренцию, да и "туриста" захотелось опробовать...

На старт....
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453492362

На старт подкатили снегоходы, то ли зрители, то ли "шпионы"
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453492362

Почему шпионы?
На точки по сугробам легко проехать на снегоходе, сообщить в рацию участнику "типа такая точка еще не пробита, езжай на другу, здесь засада, бьют к точке дорогу"

Skipper-Влад 22.01.2016 22:58

на старте получаем легенду с координатами точек, вбиваю, обдумываю маршрут - погнали...

Skipper-Влад 22.01.2016 23:13

Вложений: 5
На первую же точку первый встает и зарывается в снег... двое впереди идущие участники уходят на право, мы решаем свернуть налево и брать точку с другой стороны (теряем на этом 1 час времени, бить целину сложно)...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453493487

Начинает расти температура ОЖ, останавливаемся, охлаждаемся...

Skipper-Влад 22.01.2016 23:15

Вложений: 1
Все таки пробиваемся к первой точке...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1453493730

Skipper-Влад 22.01.2016 23:28

Вложений: 2
Вторая точка в овраге...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453494428

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1453494428
Некоторые из конкурентов здесь ошиблись....
По центру оврага точка "туристов" - №111, а с края оврага точка №11 для "стандарта" ....

Skipper-Влад 22.01.2016 23:35

Вложений: 2
Следующая...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453494879

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453494879

Skipper-Влад 22.01.2016 23:37

Наш трек по маршруту
http://i.gpslib.ru/lib/6/1/6/61629_informer.png

Skipper-Влад 24.01.2016 19:39

Вложений: 7
Три точки взяли, едем на "дальний кордон"....
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453653205
Немного не доехав до 4-й точки встречаем на развилке экипаж Игоря...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1453653205
У ребят случилась беда, накрылась раздатка и коробка...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1453653205
Мы встаем так же рядом на ремонт, отлетел провод на датчик температуры (второй вентилятор не включался и температура ОЖ начинала расти)...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453653205
Наша проблема легко была решена, делов на 5...10 минут и мы погнали на точку...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453653545

Skipper-Влад 24.01.2016 19:53

Вложений: 8
Выдвигаемся на следующую точку...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453654255
Первая точка, добраться до которой без лебедки сложно...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453654255
Лебедимся, берем точку
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453654255
Рядом висит УАЗ соперников...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453654255

Skipper-Влад 24.01.2016 20:08

Вложений: 7
Следующая...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1453654992
По пути на точку имеются застрявшие и заглохшие...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453654992
Решаем всю компанию объехать...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1453654992
С трудом протискиваясь между деревьев, обходим скопление людей и машин... В одном месте деревья не позволяют проехать (места для разворота нет), "хайджек" приходит на выручку, поднимаем "зад" хайджеком и закидываем в сторону для того что бы пройти между деревьев
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453654992
Точку взяли и в обратную сторону...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1453654992

Skipper-Влад 24.01.2016 20:11

Вложений: 2
На обратном пути извлекаем форда и оказываем помощь застрявшим....
Вытаскивать форда пришлось через дерево, прямо к нему не подъехать, муфта для троса оказалась кстати...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1453655394

Skipper-Влад 24.01.2016 20:17

Вложений: 3
Едим дальше... На выезде из леса цепляем левым колесом пенек... Все, приехали :sorry: разбортировались!
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453655658
Метрах в ста стоит со сломанной коробкой экипаж Игоря, Игорь выручает нас запаской...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453655658
Ставим запаску, но... Вылет диска другой, да и рисунок на сафарях в другую сторону, авто начинает сильно закидывать в правую сторону

Skipper-Влад 24.01.2016 20:24

Вложений: 2
Доезжаем до развилки (там где стоит наш УАЗик), пытаемся взорвать спущенное колесо, но увы, опыта нет...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453655979
Уже позже дядя Миша в гараже покажет и расскажет как это делать... (да, на будущее в аптечку авто положили пузырек для этих целей)...

Skipper-Влад 24.01.2016 20:35

С ребятами на Ханторе решаем как быть... Или мы продолжаем гонку (шансы еще есть) или цепляем хантер на "галстук" и выдвигаемся до дому...
Совместно решаем что шнива продолжает гонку и после финиша возвращается за УАЗиком... в общем связь на рациях и т.д....

Skipper-Влад 24.01.2016 20:41

Вложений: 3
Начинается "веселая" часть маршрута... ни метра без лебедки.... Каждая точка - борьба с природой...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1453657162
Точка в овраге...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1453657162

Skipper-Влад 24.01.2016 20:46

Вложений: 2
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1453657496
Опасная точка для ротозеев, у столба большая, глубокая яма (на фото видно, я провалился одной ногой)...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1453657496

Skipper-Влад 24.01.2016 20:53

Вложений: 2
Следующая точка на берегу матушки Волги...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...0&d=1453657811
Берег крутоват, спуск почти вертикальный, хорошо что не высокий, примерно 1,5...2 метра...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1453657811
И выбираемся...

Уже слышно как хрустит что то в подвеске, но об этом в конце...

madmaxxx73 24.01.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 385618)
да, на будущее в аптечку авто положили пузырек для этих целей...

Пузырек с чем? Или это секрет

Skipper-Влад 24.01.2016 21:00

Вложений: 2
Все последние точки без лебедки не обходятся... В принципе, мы и записались в "туристы" (лебедочники)...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1453658360

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1453658360

Skipper-Влад 24.01.2016 21:04

Цитата:

Сообщение от madmaxxx73 (Сообщение 385631)
Пузырек с чем? Или это секрет

Да нет тут секрета :sarcastic: Пузырек пустой, а при необходимости заполняется бензином... ИМХО очень удобный в этом плане пузырек из под краски для волос
http://img.tootoo.com/mytootoo/uploa...er_5042249.jpg

Skipper-Влад 24.01.2016 21:19

Вложений: 2
Время отведенное на гонку стремительно заканчивается (в регламенте прописано время 6 часов, нужно успеть пройти маршрут за это время, опоздание - не в зачет)...
Берем еще одну точку и на финиш...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1453659514

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1453659514

Skipper-Влад 24.01.2016 21:22

На обратном пути "впераемся", лебедка выручает, но на финиш опоздали на 2 минуты... Все, гонка закончилась...
Получен опыт, сделаны выводы...

Skipper-Влад 24.01.2016 21:24


Skipper-Влад 24.01.2016 21:25

Для некоторых гонка закончилась печально...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/dow...5158&mode=view

http://uazpatriot.info/forum_uaz/dow...5157&mode=view

Skipper-Влад 24.01.2016 21:27

По итогам поездки:
1. У Игоря - раздатка и коробка
2. У Миши - развалился в переднем мосту самоблок (да, тот самый который ставят и на Duster)...

Skipper-Влад 24.01.2016 21:33

Выводы:
1. Изначально для себя нужно ставить формат гонки! Если чисто покататься и отдохнуть - это одно, если результат - то в сторону фото, видео и прочую мишуру, цель только на результат...
2. Нужно учится просчитывать ситуацию, если на ту или иную точку пришел первый и сходу ее не взял, лучше уйти на другую, а эту оставить на "потом". Потеря времени, сил, топлива - на взятие этой точки точно не приведут к победе...
3. Если в регламенте заявлен класс "стандарт" и нет класса "полировка" то нефиг делать там "лакированным" и "блестящим" кузовам... Стандарт - это не совсем стандартные авто....

madmaxxx73 24.01.2016 22:43

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 385654)
Для некоторых гонка закончилась печально...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/dow...5158&mode=view

http://uazpatriot.info/forum_uaz/dow...5157&mode=view

Фотки не открываются

Skipper-Влад 25.01.2016 10:58

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от madmaxxx73 (Сообщение 385677)
Фотки не открываются

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...7&d=1453708642

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...8&d=1453708642

Радиатор, бампер, капот, правая сторона двери и стекла...

МИХАник73 25.01.2016 11:54

Бомбовый отчёт! Даже не могу передать тот адреналин, драйв, рвение...... 6ть часов как 6 ть минут....... Нагрузки для машины и правду были экстремальные.....есть выводы будем работать)

Skipper-Влад 25.01.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 385656)
3. Если в регламенте заявлен класс "стандарт" и нет класса "полировка" то нефиг делать там "лакированным" и "блестящим" кузовам... Стандарт - это не совсем стандартные авто....

Немного о классах....
Полировка

Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
Запреты:
- Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
- Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода)
- Запрещены любые изменения в конструкция автомобиля.
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT)
- Размерность шин должна соответствовать рекомендуемой заводом - изготовителем для данной модели автомобиля
- Разрешается использование шин типа А/Т. Шины типа М/Т, грязевые спортивные шины и шины от сельхозтехники запрещены. Шины типа Я
- 192, ВлИ - 5 и т.п. считаются грязевыми.
- Запрещаются использование дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- Любые средства фиксации покрышки на диске кроме клея запрещены.
- Лебедки приводимые в действие кроме как мускульной силой человека запрещены.
- Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый.

Стандарт

Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
Запреты:
- Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
- Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода)
- Любое усиление деталей (узлов) запрещено.
- Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.
- Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне
- Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны.
- Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека для обеспечения воздухом двигателя и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в отсек экипажа. При прохождении шноркеля через отсек экипажа, этот участок шноркеля должен быть закрыт жестким листом (металлическим или алюминиевым)
- Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.
- Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.
- Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
- Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом - изготовителем.
- Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода - изготовителя.
- Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.
- Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления. Газонаполненные амортизаторы по принципу действия причисляются к гидравлическим. Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.
- Разрешается минимально - необходимый для установки колес лифт подвески
- Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких - либо изменений.
- Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT)
- Разрешается установка шин размерностью превышающей, но не более чем 5%, от рекомендуемой заводом - изготовителем для данной модели автомобиля. Однако размер резины ни при каких условиях не может превышать 31 дюйм (787мм) по диаметру (Нива - 29 дюймов, УАЗ - 31 дюйм)
- Разрешается использование шин типа А/Т и М/Т. Грязевые спортивные шины и шины от сельхозтехники запрещены.
- Запрещаются использование дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
- Разрешается минимально - необходимый для установки колес лифт
кузова или подрезка колесных арок с тем же условием.

- Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые.
- Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других функций, кроме защиты.

Skipper-Влад 25.01.2016 12:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 385758)
Немного о классах

Так что некоторым участникам, рискнувшем приехать на стоковых авто, следует почитать основные требования... Почему я был в роли штурмана? Да просто, в "стандарт" записываться на стоковом Дасторе - УБИЙСТВО АВТОМОБИЛЯ!!!
Так для сравнения:
Дастер (многие знают как он выглядит и его ТТХ, но фотку для сравнения выложу)
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2051
А теперь тот же класс стандарт (два представителя на одном фото), но...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...9&d=1453714552

Skipper-Влад 25.01.2016 12:41

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 385760)
но...

Единственное но, если они пишутся в класс "стандарт", то пломбируется лебедка и все!

Skipper-Влад 24.02.2016 18:57

к последним постам хотелось бы еще добавить...

Не стоит путать "СТАНДАРТ" и "ПОЛИРОВКУ" !


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors