![]() |
220В на борту. ИБП и не только
Валялся комповский бесперебойник Ippon. Захотел разбирать и глянуть во внутрь. 7 амперный аккум вытащил и заправил.Живой, зарядку держит. Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился. Разобрался с устройством БП,положил в багажник Дастера,черную проводку закрутил на массу,красную толстым провел к + аккуму. Когда не включена кнопка пуска БП,входной провод от компа втыкаю в розетку, заряжает аккум машины, на выходе с комповским проводом розетка,включаю БП, розетке 220 вольт до 500 ватт. Пробовал подключить фен, три лампочки по 100 ватт, дрель. Работают. Знатоки советуют оборудовать кулером БП, если работаешь с 220 вольт больше часу. Но это в дальнейшем,пока зима,ему и так холодно.
|
Цитата:
|
Такой же,как на БП, 6 мм
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ---------- Заинтересованным сразу хочу сказать, на выходе БП Ippon в холостом при измерении мультиметром показывает 170 вольт, при нагрузке с одной лампочкой 100ватт 206 вольт, при подключении нагрузки выше 300 ватт 225-230 вольт. Это не неисправность, так должно быть, потому что выход не синусоида,а правильный меандр частотой 50 герц. |
Касательно электрификации автомобиля вспомнилось... :smile:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=886709#p886709 Логан: http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/...b8c70fe3_L.jpg |
Цитата:
Цитата:
Другой аккум. на работающем двс. Зачем? Как принцип - это все давно известно. Варианты практического применения? Не нахожу. Нужно 220, вози маленький бензогенератор на 0,7-0,9 квт. Он предназначен для длительной работы, но никак двс на хх. На природе? Бензопила, аккум.дрель. Что еще? Растолкуйте. |
а чё, удобно доширак заваривать)))
У меня в багажнике валяется инвертор на 350 ватт (http://www.nix.ru/autocatalog/notebo...SB_149594.html) Фен не подключал (я и без фена красивый), а телефон и ноутбук заряжаются нормально) |
Цитата:
Только Вы пропустили важную фразу: Цитата:
Т.е. получаем зарядное устройство для АКБ на борту... (Зарядка, я так понимаю, происходит в гараже). Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
И исчо. Оно, даже при нулевой нагрузке, через 3-5 мин. начинает громко пищать, типа воткните 220, а мин через 10 просто тупо выключается, во избежании разряда якобы штатного аккум в ноль. При повторном включении цикл повторяется. Чтобы все это обойти требуется кардинальная перепайка схемы, что не имеет никакого смысла.
|
Что-то и мне эта идея не очень.
|
Цитата:
Цитата:
А "Оно", которое: Цитата:
Цитата:
Читать надо тщАтельнее... ;) З.Ы. Чем плохо на халяву иметь в машине источник 220 вольт (пусть и не особо мощный?) Чем плохо на халяву иметь в машине зарядник на 12 вольт (пусть и не способный зарядить дохлый АКБ за ночь?) |
Цитата:
схемотехника оно разработана для счастливой совместной жизни с аккум. 7ач, а не с 70ач., и выдаваемый оно зарядный ток, хорош для любимого и, как дробина слону, для автомобильного. Цитата:
Цитата:
|
Флуд, конечно. Название темы: устройство зарядки мопедных аккумуляторов в багажнике дастера.
|
Цитата:
Может объясните, почему Ежели заряжать током не 0,1 а 0,01 от номинала то зарядка не пойдет? Ну а я пока пойду, учебники почитаю... ;) ---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ---------- Цитата:
А 220 вольт исчезнут? ;) Да вроде - нет. А чем плохи 220 вольт в багажнике (на халяву) никто так и не ответил... ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вы в походы ездите? А другие ездят. Ежели оно не надо Вам лично, это совсем не означает, что это не надо остальным. Об..ть идею - много ума не надо. Пара постов - и все. А вот реализовать - это не на диване валяться. Посему - мой респект топикстартеру. (Надеюсь, пред у КАБ стоит соответствующий?). Ну и всё, собственно, что я хотел сказать в этой теме. Хау. :thank_you2: |
Цитата:
Цитата:
Где халява! |
Цитата:
Антон, завязываем. От последних постов хамством тянуть начинает. Еще нет, но вот-вот. |
Так, к слову. У меня инвертор 12/220 на 500 Ватт валяется. Там провода с крокодилами и сечение у них квадратов 16, если не более...
|
Да из серии про Андрейчика
|
Цитата:
Я бы не отказался от розетки на панели, как на Логане, лучше с выключателем, конечно. Вот в багажнике мне незачем. Все потребители в салоне. А так использую купленный 9 лет назад инвертер на 100 Вт, нетбук тянет хотя и с трудом, если нужно долго, то и на ХХ машину оставляю. Ну и зарядки всякие тоже. Только не нравится ненадежная розетка, давно собирался сделать вместо штатной 2-3 розетки от "пилота", но так и не собрался. А генераторы, мне совсем не подходят - шумные они. Вместо этого у меня теперь пускатель, но инвертер к нему все-равно нужен. |
От темы отошли
Цитата:
Айнис, может переименуем в "220В на борту. ИБП и не только." ? |
Цитата:
Но основной вопрос все-таки в способе получения этих 220. Переименовал. |
А, как мне кааца, ИБП - начало, ...и не только - развитие. Тема то хорошая и подлежит обсасыванию
|
Цитата:
А без батарей ИБП мне не интересен. |
Тема актуальна прежде всего для тех кому нужно 220 в. в машине, и валяется дома убитый бесперебойник из за умершего аккумулятора 12в.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, более интересный вариант купить в ИБП другие батареи с расширенным температурным диапазон и тогда уже полноценно использовать в машине. Желательно еще и с зарядом от бортовой сети во время движения, это возможно? Считаю, главным плюсом ИБП в машине возможность использовать только его батарею, а не аккум машины. В пускателе делаю именно так, в движении он подключен к бортовой сети и подзаряжается, а на стоянке работает автономно. Ну и по возможности от 220 подзаряжаю естественно. В случае же ИБП без батареи, в нем нет еще одной важной функции - контроля разряда аккума машины! |
Цитата:
И напрягает то, что настройки времени всегда сбиваются при выключении зажигания. |
Цитата:
Поэтому более актуально для тех кто использует автохолодильник, он потребляет "чуть" больше регистратора ;) |
Цитата:
И ток в 300ма будет очень быстро разряжать аккумуляторhttp://videoregforum.ru/threads/tok-...tratorom.1353/. |
Цитата:
|
Цитата:
в 300ма. 55/0.3=183 часа. (7 суток) и акб на выброс. |
Цитата:
|
Тема про 220, а вы всю страницу про неделю работы видеорегистратора. Ему вааще 5в нуна.
Итак, основной вопрос -ЗАЧЕМ? Предлагаем: 1. 2. . . n+1. Способы получения: 1. 2. . . n+1. Обсуждаем. |
Цитата:
2. Фото и видео зарядники - 3 штуки (только от 220). 3. Зарядники для телефонов и планшетов (1 только от 220, остальные 220 и USB) 4. Автохолодильник (от 220 и 12 В) 5. Несколько раз использовал паяльник на 220. Цитата:
1. Аккумулятор в машине + Инвертер (минус можно разрядить в 0 аккумулятор, особенно нетбуком и автохолодильником) 2. Пускатель со встроенными аккумуляторами на 40 АЧ + тот же инвертер. Можно подзаряжать, как от бортовой сети в движении или на ХХ, так и от 220, когда оно есть. Автомобильному аккумулятору ничего не грозит. Минусы - цена, вес, размер. Дополнительный плюс можно использовать по прямому назначению - для резервного запуска зимой. Вместо пускателя можно использовать ИБП, но как и написал выше его аккумуляторы не рассчитаны на хранение и работу в жару и холод. Можно использовать второй автомобильный аккум в ИБП, но еще более громоздко, сложно заряжать, ну и не рекомендуется заряжать в помещении, т.к. не герметично. В общем, если говорить о получении именно 220, то инвертер оптимален, но удобнее было бы его встроить куда-нибудь в панель и вывести розетку на 220 (с выключателем). |
| Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors