Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   220В на борту. ИБП и не только (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5839)

Айнис 07.01.2016 11:33

220В на борту. ИБП и не только
 
Валялся комповский бесперебойник Ippon. Захотел разбирать и глянуть во внутрь. 7 амперный аккум вытащил и заправил.Живой, зарядку держит. Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился. Разобрался с устройством БП,положил в багажник Дастера,черную проводку закрутил на массу,красную толстым провел к + аккуму. Когда не включена кнопка пуска БП,входной провод от компа втыкаю в розетку, заряжает аккум машины, на выходе с комповским проводом розетка,включаю БП, розетке 220 вольт до 500 ватт. Пробовал подключить фен, три лампочки по 100 ватт, дрель. Работают. Знатоки советуют оборудовать кулером БП, если работаешь с 220 вольт больше часу. Но это в дальнейшем,пока зима,ему и так холодно.

Серёга-73 07.01.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от Айнис (Сообщение 381055)
,красную толстым провел к + аккуму.

провод какого сечения?

Айнис 07.01.2016 12:09

Такой же,как на БП, 6 мм

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

Заинтересованным сразу хочу сказать, на выходе БП Ippon в холостом при измерении мультиметром показывает 170 вольт, при нагрузке с одной лампочкой 100ватт 206 вольт, при подключении нагрузки выше 300 ватт 225-230 вольт. Это не неисправность, так должно быть, потому что выход не синусоида,а правильный меандр частотой 50 герц.

Nick_2141 07.01.2016 12:48

Касательно электрификации автомобиля вспомнилось... :smile:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=886709#p886709

Логан:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5412/...b8c70fe3_L.jpg

Clim 07.01.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от Айнис (Сообщение 381055)
красную толстым провел к + аккуму.

Цитата:

Сообщение от Айнис (Сообщение 381055)
заряжает аккум машины,

Прям некое подобие вечного двигателя. Преобразую и сам себя заряжаю, одновременно ток в обе стороны течет.
Другой аккум. на работающем двс. Зачем? Как принцип - это все давно известно. Варианты практического применения? Не нахожу.
Нужно 220, вози маленький бензогенератор на 0,7-0,9 квт. Он предназначен для длительной работы, но никак двс на хх. На природе? Бензопила, аккум.дрель. Что еще? Растолкуйте.

Jora 07.01.2016 13:00

а чё, удобно доширак заваривать)))

У меня в багажнике валяется инвертор на 350 ватт (http://www.nix.ru/autocatalog/notebo...SB_149594.html)
Фен не подключал (я и без фена красивый), а телефон и ноутбук заряжаются нормально)

Nick_2141 07.01.2016 16:18

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381071)
Прям некое подобие вечного двигателя. Преобразую и сам себя заряжаю, одновременно ток в обе стороны течет.

:prankster2: Смешно. Было бы.
Только Вы пропустили важную фразу:
Цитата:

Сообщение от Айнис (Сообщение 381055)
входной провод от компа втыкаю в розетку, заряжает аккум машины

;)
Т.е. получаем зарядное устройство для АКБ на борту... (Зарядка, я так понимаю, происходит в гараже).
Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381071)
Варианты практического применения? Не нахожу.

У Вас ноутбук есть? А автомобильный зарядник для него?

Clim 07.01.2016 16:36

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381094)
У Вас ноутбук есть? А автомобильный зарядник для него?

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 381072)
У меня в багажнике валяется инвертор на 350 ватт

что и по весу и по габаритам раз в пять меньше и может использоваться не только в багажнике.

Clim 07.01.2016 16:44

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381094)
Т.е. получаем зарядное устройство для АКБ на борту...

Сомнительное приспособление, рассчитанное на зарядку только вот этого 7Ач. Автомобильный аккум оно не зарядит и даже за ночь не подзарядит. В гараж целесообразнее сделать зарядку из компьютерного БП, а не возить с собой то, чем пользоваться только в гараже

Clim 07.01.2016 16:54

И исчо. Оно, даже при нулевой нагрузке, через 3-5 мин. начинает громко пищать, типа воткните 220, а мин через 10 просто тупо выключается, во избежании разряда якобы штатного аккум в ноль. При повторном включении цикл повторяется. Чтобы все это обойти требуется кардинальная перепайка схемы, что не имеет никакого смысла.

dg972 07.01.2016 17:12

Что-то и мне эта идея не очень.

Nick_2141 07.01.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381096)
Сомнительное приспособление, рассчитанное на зарядку только вот этого 7Ач

Опять не читаем... Ай-яй...
Цитата:

Сообщение от Айнис (Сообщение 381055)
провод от компа втыкаю в розетку

Т.е. Вилочку втыкают в розеточку. В розеточке 220 вольтиков. ИБП производит обратное преобразованьице и происходит зарядочка автомобильного аккумулятора. ;)
А "Оно", которое:
Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381096)
вот этого 7Ач

Из поста топикстартера:
Цитата:

Сообщение от Айнис (Сообщение 381055)
7 амперный аккум вытащил и заправил.Живой, зарядку держит. Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился.

Ммм-дя...
Читать надо тщАтельнее... ;)

З.Ы. Чем плохо на халяву иметь в машине источник 220 вольт (пусть и не особо мощный?) Чем плохо на халяву иметь в машине зарядник на 12 вольт (пусть и не способный зарядить дохлый АКБ за ночь?)

Clim 07.01.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381099)
Опять не читаем... Ай-яй...

Ну это с какой стороны кто не читает
схемотехника оно разработана для счастливой совместной жизни с аккум. 7ач, а не с 70ач., и выдаваемый оно зарядный ток, хорош для любимого и, как дробина слону, для автомобильного.
Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381099)
Его поставил на мопед,крутит стартер,там прижился.

Мопеду достаточно, аккум живой, пусть мопед и крутит.

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381099)
Ммм-дя...
Читать надо тщАтельнее...

некоторым товарищам физику восьмого класса

Clim 07.01.2016 17:40

Флуд, конечно. Название темы: устройство зарядки мопедных аккумуляторов в багажнике дастера.

Nick_2141 07.01.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381100)
и выдаваемый онозарядный ток, хорош для любимого и, как дробина слону, для автомобильного.

Т.е. не будет заряд идти? Да ну?
Может объясните, почему Ежели заряжать током не 0,1 а 0,01 от номинала то зарядка не пойдет?
Ну а я пока пойду, учебники почитаю... ;)

---------- Сообщение добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381104)
Флуд, конечно. Название темы: устройство зарядки мопедных аккумуляторов в багажнике дастера.

Флуд, конечно. Но +100500 за остроумие. :)

А 220 вольт исчезнут? ;)
Да вроде - нет. А чем плохи 220 вольт в багажнике (на халяву) никто так и не ответил... ;)

Clim 07.01.2016 17:46

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381105)
Ежели заряжать током не 0,1 а 0,01 от номинала то зарядка не пойдет?

Пойдет конечно, но какими темпами, сколько лет? И никогда не дожмет до 100, хде-нить на 70 и умрет, т.е система придет в равновесие. Если перефразировать классика, то верхи еще хотят, а низы уже не могут

Clim 07.01.2016 17:47

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381105)
А чем плохи 220 вольт в багажнике (на халяву) никто так и не ответил...

Еще раз ЗАЧЕМ?

dg972 07.01.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381105)
на халяву

На халяву ничего не бывает.

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381105)
почему Ежели заряжать током не 0,1 а 0,01 от номинала то зарядка не пойдет?

Пойдет, а время?

Nick_2141 07.01.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381107)
Пойдет конечно, но какими темпами, сколько лет?

Просто в 10 раз медленнее, чем током в 0,1 от номинала. Это ведь лучше, чем саморазряд, не так ли?
Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381108)
Еще раз ЗАЧЕМ?

Ноутбук запитать. Лампочку. Насос. Да мало ли что....
Вы в походы ездите? А другие ездят.
Ежели оно не надо Вам лично, это совсем не означает, что это не надо остальным.
Об..ть идею - много ума не надо. Пара постов - и все. А вот реализовать - это не на диване валяться.
Посему - мой респект топикстартеру. (Надеюсь, пред у КАБ стоит соответствующий?).
Ну и всё, собственно, что я хотел сказать в этой теме.
Хау. :thank_you2:

Clim 07.01.2016 18:02

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381105)
(на халяву)

А халявы не бывает, даже мышь за "халявный" сыр жизнью расплачивается.
Цитата:

Сообщение от Айнис (Сообщение 381055)
если работаешь с 220 вольт больше часу

Т.е. от розетки в гараже дрель не комильфо, нужно из багажника и притом постоянно слышать писк и через каждые 10-15 мин тыкать "Вкл". А если на природе, то через час можно не запустить движок, а если все это на хх, то согласно техрегламента сокращается срок замены масла, а это все деньги.
Где халява!

Clim 07.01.2016 18:06

Цитата:

Сообщение от Nick_2141 (Сообщение 381110)
Об..ть идею - много ума не надо. Пара постов - и все. А вот реализовать - это не на диване валяться.

Еще лет пять все опробовано. А тут, так сказать, чужие грабли, чтоб свои не городить.
Антон, завязываем. От последних постов хамством тянуть начинает. Еще нет, но вот-вот.

dg972 07.01.2016 18:11

Так, к слову. У меня инвертор 12/220 на 500 Ватт валяется. Там провода с крокодилами и сечение у них квадратов 16, если не более...

Clim 07.01.2016 18:14

Да из серии про Андрейчика

YuriyVZ 07.01.2016 19:04

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381111)
Т.е. от розетки в гараже дрель не комильфо, нужно из багажника и притом постоянно слышать писк и через каждые 10-15 мин тыкать "Вкл". А если на природе, то через час можно не запустить движок, а если все это на хх, то согласно техрегламента сокращается срок замены масла, а это все деньги.

А если к розетке нет доступа в течении месяца, ну или хотя бы недели?

Я бы не отказался от розетки на панели, как на Логане, лучше с выключателем, конечно. Вот в багажнике мне незачем. Все потребители в салоне.

А так использую купленный 9 лет назад инвертер на 100 Вт, нетбук тянет хотя и с трудом, если нужно долго, то и на ХХ машину оставляю. Ну и зарядки всякие тоже. Только не нравится ненадежная розетка, давно собирался сделать вместо штатной 2-3 розетки от "пилота", но так и не собрался.

А генераторы, мне совсем не подходят - шумные они.

Вместо этого у меня теперь пускатель, но инвертер к нему все-равно нужен.

Clim 07.01.2016 19:25

От темы отошли
Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 381118)
А если к розетке нет доступа в течении месяца, ну или хотя бы недели?
Я бы не отказался от розетки на панели, как на Логане, лучше с выключателем, конечно. Вот в багажнике мне незачем. Все потребители в салоне.
А так использую купленный 9 лет назад инвертер на 100 Вт, нетбук тянет хотя и с трудом, если нужно долго, то и на ХХ машину оставляю. Ну и зарядки всякие тоже. Только не нравится ненадежная розетка, давно собирался сделать вместо штатной 2-3 розетки от "пилота", но так и не собрался.
А генераторы, мне совсем не подходят - шумные они.
Вместо этого у меня теперь пускатель, но инвертер к нему все-равно нужен.

Это сюда
Айнис, может переименуем в "220В на борту. ИБП и не только." ?

YuriyVZ 07.01.2016 19:29

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381121)
может переименуем в "220В на борту. ИБП и не только." ?

Я бы ограничился "220 на борту", ИБП далеко не самый распространенный вариант. А в багажники или в салоне, не вижу принципиальной разницы. Ну разве что выбор более удачного места для установки.

Но основной вопрос все-таки в способе получения этих 220.

Переименовал.

Clim 07.01.2016 19:57

А, как мне кааца, ИБП - начало, ...и не только - развитие. Тема то хорошая и подлежит обсасыванию

YuriyVZ 07.01.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381128)
А, как мне кааца, ИБП - начало, ...и не только - развитие. Тема то хорошая и подлежит обсасыванию

Я сначала хотел использовать ИБП, когда почитал температурные характеристики батарей, понял, что не получится использовать ни летом, ни зимой! Поэтому взял пускатель, где батареи с большим диапазоном температурным.

А без батарей ИБП мне не интересен.

Андрейчик 08.01.2016 10:52

Тема актуальна прежде всего для тех кому нужно 220 в. в машине, и валяется дома убитый бесперебойник из за умершего аккумулятора 12в.

YuriyVZ 08.01.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от Андрейчик (Сообщение 381188)
из за умершего аккумулятора 12в.

А аккумуляторы, что перестали продавать?

Андрейчик 08.01.2016 11:26

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 381192)
А аккумуляторы, что перестали продавать?

Сейчас не каждый даже будет вникать почему не работает . Просто идут и покупают новый. И если рабочий преобразователь на 220 в нужно покупать, то то :wink:нерабочий бесперебойник можно нахаляву приобрести.

YuriyVZ 08.01.2016 11:36

Цитата:

Сообщение от Андрейчик (Сообщение 381195)
Сейчас не каждый даже будет вникать почему не работает. Просто идут и покупают новый. И если рабочий преобразователь на 220 в нужно покупать, то то нерабочий бесперебойник можно нахаляву приобрести.

Тот кто не будет "вникать", тот и не будет продавать, а просто выкинет.

Кстати, более интересный вариант купить в ИБП другие батареи с расширенным температурным диапазон и тогда уже полноценно использовать в машине. Желательно еще и с зарядом от бортовой сети во время движения, это возможно?
Считаю, главным плюсом ИБП в машине возможность использовать только его батарею, а не аккум машины.

В пускателе делаю именно так, в движении он подключен к бортовой сети и подзаряжается, а на стоянке работает автономно. Ну и по возможности от 220 подзаряжаю естественно.

В случае же ИБП без батареи, в нем нет еще одной важной функции - контроля разряда аккума машины!

Андрейчик 08.01.2016 11:50

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 381196)
Тот кто не будет "вникать", тот и не будет продавать, а просто выкинет.

Кстати, более интересный вариант купить в ИБП другие батареи с расширенным температурным диапазон и тогда уже полноценно использовать в машине. Желательно еще и с зарядом от бортовой сети во время движения, это возможно?
Считаю, главным плюсом ИБП в машине возможность использовать только его батарею, а не аккум машины.

В пускателе делаю именно так, в движении он подключен к бортовой сети и подзаряжается, а на стоянке работает автономно. Ну и по возможности от 220 подзаряжаю естественно.

В случае же ИБП без батареи, в нем нет еще одной важной функции - контроля разряда аккума машины!

Этот вариант актуален для тех кто использует видеорегистратор на стоянках. И в этом случае можно даже использовать видеорегистраторы с убитыми батареями. И в этом случае лучше убитую батарею с видеорегистратора вообще выкинуть, чтобы она не давала разрядку батареи в бесперебойнике. У меня в машине как раз такой случай.
И напрягает то, что настройки времени всегда сбиваются при выключении зажигания.

YuriyVZ 08.01.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от Андрейчик (Сообщение 381199)
Этот вариант актуален для тех кто использует видеорегистратор на стоянках.

Ну, регистратор, думаю и неделю может работать от автомобильного аккумулятора.

Поэтому более актуально для тех кто использует автохолодильник, он потребляет "чуть" больше регистратора ;)

Андрейчик 08.01.2016 12:08

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 381201)
Ну, регистратор, думаю и неделю может работать от автомобильного аккумулятора.

Поэтому более актуально для тех кто использует автохолодильник, он потребляет "чуть" больше регистратора ;)

Я имел ввиду работу видеорегистратора в постоянном режиме, не выключая его на стоянках.
И ток в 300ма будет очень быстро разряжать аккумуляторhttp://videoregforum.ru/threads/tok-...tratorom.1353/.

YuriyVZ 08.01.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от Андрейчик (Сообщение 381203)
Я имел ввиду работу видеорегистратора в постоянном режиме, не выключая его на стоянках.

Ну, так если стоянки не дольше недели, ну для надежности 3-х дней, то думаю, можно и не выключать, если в этом есть необходимость. Я пару раз забывал на неделю регистратор, без последствий.

Андрейчик 08.01.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 381208)
Ну, так если стоянки не дольше недели, ну для надежности 3-х дней, то думаю, можно и не выключать, если в этом есть необходимость. Я пару раз забывал на неделю регистратор, без последствий.

Можно просто выщитать за какое время акб в 55 а разрядится в 0 при токе
в 300ма. 55/0.3=183 часа. (7 суток) и акб на выброс.

YuriyVZ 08.01.2016 14:32

Цитата:

Сообщение от Андрейчик (Сообщение 381214)
Можно просто выщитать за какое время акб в 55 а разрядится в 0 при токе
в 300ма. 55/0.3=183 часа. (7 суток) и акб на выброс.

У нас аккумы на 70 ;)

Clim 08.01.2016 14:45

Тема про 220, а вы всю страницу про неделю работы видеорегистратора. Ему вааще 5в нуна.
Итак, основной вопрос -ЗАЧЕМ?
Предлагаем:
1.
2.
.
.
n+1.
Способы получения:
1.
2.
.
.
n+1.

Обсуждаем.

YuriyVZ 08.01.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381224)
Итак, основной вопрос -ЗАЧЕМ?

1. Нетбук (зарядник только от 220)
2. Фото и видео зарядники - 3 штуки (только от 220).
3. Зарядники для телефонов и планшетов (1 только от 220, остальные 220 и USB)
4. Автохолодильник (от 220 и 12 В)
5. Несколько раз использовал паяльник на 220.

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 381224)
Способы получения:

Пока в наличии:
1. Аккумулятор в машине + Инвертер (минус можно разрядить в 0 аккумулятор, особенно нетбуком и автохолодильником)
2. Пускатель со встроенными аккумуляторами на 40 АЧ + тот же инвертер. Можно подзаряжать, как от бортовой сети в движении или на ХХ, так и от 220, когда оно есть. Автомобильному аккумулятору ничего не грозит. Минусы - цена, вес, размер.
Дополнительный плюс можно использовать по прямому назначению - для резервного запуска зимой.

Вместо пускателя можно использовать ИБП, но как и написал выше его аккумуляторы не рассчитаны на хранение и работу в жару и холод.
Можно использовать второй автомобильный аккум в ИБП, но еще более громоздко, сложно заряжать, ну и не рекомендуется заряжать в помещении, т.к. не герметично.

В общем, если говорить о получении именно 220, то инвертер оптимален, но удобнее было бы его встроить куда-нибудь в панель и вывести розетку на 220 (с выключателем).


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors