![]() |
Печка Дастер Фаза 2.
Всем привет. Сегодня столкнулся с таким пугающим фактом как холод в машине. Суть вот в чём.
Машина новая, две недели с покупки. Пока ездил по городу, в принципе было терпимо, но тревожно, потому что было холодно! И вот сегодня поехал на дальняк и от печки я просто в шоке! Регулятор температуры на максимум, регулятор забора воздуха с улицы, направление воздуха пробовал по разному. Итог такой что еду и мёрзну, хотя сам в принципе не мерзливый и всю зиму хожу в трико, кроссовках и осенней куртке. Заехал в город, вентилятор так же на максимум, но скорость вдвое ниже. Температура в салоне поднялась, даже согрелся. Собственно вопрос... У всех так или у меня проблема с печкой/ герметичностью салона? ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ---------- Да! Забыл добавить опасения. Температура за бортом сегодня -7, а что будет при -27? Что делать? Подскажите кто как решал задачу? |
у меня все тепло
|
а чего вы хотели ? я и в ф1 мерзну 1.6 а там двигло не в пример теплее.....
воздух то теплый из печки идет ? как вариант у вас тен не включается... поэтому так долго машинка и прогревалась.... |
Воздух горячий идёт, а в машине холодно. В Сандеро до этого ташкент был, 15 минут и хоть окна открывай.
|
Цитата:
з.ы могу поделиться путями решения проблемы только стучитесь в личку а то меня тута .... закидают тухлыми яйцами - большинству то тепло... |
Цитата:
На трассе я тоже заметил, что не жарко в машине. А когда по городу то норм. Особо просто не напрягает. ---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ---------- видимо в любом дастере не жарко. Хоть и 12-го и 15-го года. |
Цитата:
|
Ну, не знаю, на большой скорости из дверей, конечно, дует, но в машине вполне тепло. Положение - лобовое стекло/ноги и ноги приходится иногда отключать, потому, что становится жарковато в зимних ботинках-то...
|
Ногам действительно тепло. А вот выше живота тепло только там куда воздух из мордодувов направлен.
|
В очередной раз напишу, включайте обдув только на стекло, закрывайте центральные воздуховоды и будет тепло всем частям тела и в -7 и в -27! По крайней мере, на дизеле Фазы-1 так, аналогично было и на Логане. Только в -30 и холоднее приходится вентилятор на 2 включать и тепло на максимум.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Боковые воздуховоды естественно тоже открыты примерно на треть и направлены на боковые стекла, иначе боковые стекла будут мерзнуть. Цитата:
Ну и ни в коем случае не переключаем на лобовое, если воздух уже прогрет и был направлен в ноги, например! Иначе можно лишится лобового. Его прогрев должен идти постепенно! |
У меня мерзнет левая нога-прям тянет холодом от двери(мож хреновая теплоизоляция) и от рычага скоростей холод тож идет.В холода если ехать подальше-беру плед на левую ногу.Пробывал по советам заткнуть поролоном полвозддувки пассажира-понту нет или плохо перекрывал или еще че.Но у пассажира в ноги дует неплохо в отличие от водителя.Смирился.
|
Мда. Утеплять машину надо конкретно. Пробовал как советуют, правая рука мёрзнет и горло болеть начинает. Грудь и правое плечё мёрзнут.
|
Цитата:
по подписи у вас не аутеник значит воздуховоды в ноги задних пассажиров есть - выведите трубкой (гофра для проводов мелкого диаметра подходит) с части нижнего воздуховода в ямку под сиденьем на стойку - поможет .. закройте пространство между спинкой заднего сиденья и полом... от пледа избавитесь (правда у меня еще и двери проклеены)но сверх тепло не гарантирую а на рычаге поправьте поролоновую заглушку... да а если дует на коленку - то заглушку в передней стойке и в двери где провода стеклоподъемников проходят. ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ---------- Цитата:
|
Инспектор, у вас что-то с машиной не то, однозначно. Я лично на отопление в машине не жалуюсь особо. Да, от двери тянет на скорости, но что б уж пледом заматываться?! :shok: Вы же в Москве живёте? Там не холоднее, чем в Питере, я подозреваю. :pardon: А, сейчас даже морозов нет...
|
Цитата:
|
Ну так в качестве бреда, может кондиционер включен?))))
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ---------- Цитата:
з.ы а может крепление антенны или рейлинга - тогда сквозняк как раз по верху пойдет... явно что то не то - ТС в сандерике нормально было - в дастере все то же самое только объем поболее... |
Инспектор, ну я же говорю в качестве бреда.)))
|
glebka, Пледом я укрываю только левую ногу -потому как мерзнет ТОЛЬКО левая нога,а в остальном вообщем не холодно ,но и не жарко(при приличном минусе за бортом)Если же минус 1-3то некомфортно для л.ноги и пр.руки только первое время(дурная привычка еще со старой машины в поездках держать пр. руку на рычаге коробки)Нам бы еще руль теплый-а то без перчаток не айс-вернее наоборот-АЙС!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если, чуть подрезать кусок ковролина в районе педали газа, у дефлектора отопителя, у правой ноги водителя, а избыточный поток тепла перекрыть поролоновой губкой в районе подачи воздуха в левую ногу переднего псжр.-а, то в дорестале это здорово помогало, как и в логане- печурка-то, по-прежнему, от логана, "в машине за млн."
Но, в нью логан "климат" вкрячили, значит в нью дастер вкрячат. А, пока, дело привычки- правильное положение дефлекторов и крутилок блока климата. |
Вложений: 1
Тепла от бензиновых реновских атмосферников, да еще и с тенами, более чем достаточно-правильно распределить потоки -"вот наша задача".:ok:
На рестайле, по-ходу, крутилки блока климата по-прежнему слепые... А, зря- без рисок, ездить с дхо, без света, днем, в солнечную погоду, не удобно: не видно "положения" скорости вентилятора и "направления" потоков. Пришлось "оглазастить" крутилки блока климата самостоятельно, улучшить "читаемость" (сори за размеры фото): |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока в морозы не ездил, но при температуре около -3 было даже жарко
. Двигался по КАДу со скоростью 110-130,температура за бортом -3, регулятор температуры не доходя до максимума 3 кружка, направление воздуха на без пяти двенадцать. По городу вообще Ташкент. Как варианты плохого обогрева,загрязнённый фильтр салона (либо мокрый), неправильная регулировка заслонок печки (заводской косяк), низкий уровень антифриза (у меня на холодную половина бачка). Разницы с 2-х литровым, бензиновым Меганом(с двухзонным климатом) по прогреву салона не заметил. У кого в машине холодно,ищите косяки и будет вам счастье! |
a.borisoff, С этим все в порядке-в семье не одна машина ,так что есть с чем сравнивать.Только на дастере такая хрень!!!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Начнем с того, что нижнее расположение крутилок не совсем удачное- отвлекает, несколько, от дороги, лучше что-то по середине .Хотя, со временем привыкнуть можно
Вот блок "климат-контроля" логана ( машина позиционируется классом ниже Дастера, и это говорит о том, что техническая возможность "замутить" климат на платформе "Бэ-ноль" есть)- довелось подсмотреть у ОД, в нью-логане. И почему в рестал Дастера " климат не воткнули?":mda: |
Опытным путём выявили что ледяной воздух дует со стороны пассажира, снизу панели ближе к крылу, грубо говоря в правую ногу. Это в принципе объясняет почему у меня мёрзли именно правое плечо, рука и правым ухом чуял холод. Осталось найти откуда именно дует. При переводе забора воздуха на внутрисалонное, этот поток становится тёплым. Направлеие потоков регулятором, ни чего не даёт. Хоть куда направляй поток, именно там дует ледяной воздух.
|
Цитата:
|
Цитата:
посмотрите фотку печки с левой стороны и все поймете а кстати вы как владелец сандеро должны быть в курсе что рециркуляция - только в крайних положениях... при промежуточных - дырка из салона на улицу навстречу потока:yahoo: а если вы говорите что от пассажира - поправляйте салонный фильтр.... ну и самое хреновое - поролон между печкой и передним щитом... но \то редко бывает ---------- Сообщение добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ---------- Цитата:
и не надо про организм как тут намекали - фотки тепловизором печки логана/ дастера есть(в темах где то ) - там наглядно видно что водителю ни хрена не достается..... при этом к самой печке у меня претензий нет - задохнуться можно - только ... левое бедро все одно мерзнет.. и именно в дастере -у меня не одна машина в семье..... а то что некоторым тепло - так может они, как выясняется потом, в брюках с поддевкой и начесом в -3 ездят.... |
glebka, заслонка открывается и закрывается. Именно при установке на внутрисалонный забор идёт там тёплый воздух. Где то печка хапает уличный воздух.
По рециркуляции я знаю давно, ещё по более ранним машинам. Если бы эта заслонка не закрывалась до конца, то со всех сопел дул бы холодный, а у меня вся левая сторона салона до кипятка прогревается, а с правой постоянно дует холодом. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
дуть будет из рециркуляции - проверяется кстати достаточно просто - снимается решетка та что над омывателем и закрывается наглухо воздухозаборник печки... но если у вас точно с правой - то первым делом фильтр салона вытащить/ поставить... заглушка на правой стойке на месте ?- пассажиру в правую ногу дует ? |
| Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors